Вход

Просмотр полной версии : буксировка Civic 4d с автоматом



Сивикавод
04.09.2007, 16:23
Взял недавно сивку с автоматом. И только сейчас задумался а если че случиться как ее буксировать? Эвакуатор только в городе можно заказать, а если по трассе или не дай бог на даче завязну тогда как?

alf555
04.09.2007, 16:24
мануал прочитай.

Сивикавод
04.09.2007, 16:31
Читал очень внимательно. Там написано "Буксировка только эвакуатором", на Украине не всегда возможно. А самое интересное буксировочного крука не в переди ни с зади не обнаружил

TeMHuK
04.09.2007, 16:36
Крюки находятся под бампером.
Возможна буксировка с разгрузкой передних колес
В крайнем случае возможна буксировка на расстояние не более 50 км с контролем температуры коробки.

Сивикавод
04.09.2007, 16:41
Е мое, так что нужно бампер снять чтобы до крюков добраться? :'( И как контролировать температуру в каробке?
Да и самое интересное буксировать ее нужно в режиме N или D

alf555
04.09.2007, 16:42
а вообще буксировка без работающего двигателя это не для слабонервных. усилитель руля не работает, тормозов практически нет.
бампер снимать не нужно.
естественно на N
На чём ездил раньше что так волнует тема буксировки?:)

Сивикавод
04.09.2007, 16:50
Ездил раньше на шкода фабия (механика). Были пару моментов не из приятных, из канавки пару раз вытаскивали, там просто выдавил противотуманку, вставил крюк и все.

Без рулевого и без тормозов лучше не ездить, а то беды не оберешся. А ктонибудь на практике пробовал?

Сивикавод
04.09.2007, 16:59
Блин, вот это засада. Короче если завязнеш в песках или не дай бог че случиться стоять до победного ждать чудо машину под названием ЭВАКУАТОР. А то блин коробка накроется и все приехали...... 8)

alf555
04.09.2007, 17:11
я уже вяз в песках, садил аккум в лесу......пока обходился без эвакуатора.:). не паникуй раньше времени.

Krolikoff
04.09.2007, 17:45
ну из ямы то на N могут вытащить, нечего не случится??? зима все же впереди!

TeMHuK
04.09.2007, 17:52
Вытащить могут. И буксировать могут, но желательно с включенным двигателем + 100 оговорок
А вот самому вылезать из ямы - с опаской:
Рванул вперед, тормоз, передвинул селектор, убедился что передача включилась,
Рванул назад, и то же самое

Сивикавод
04.09.2007, 17:53
Во во. Из ямы или из канавки. У кого нибудь есть опыт. Ктонибудь уже эксперементировал?

alexer
04.09.2007, 23:21
Так. Проушины есть: одна сзади и две спереди. Передние расположены далеко, если основательно ляжете брюхом на колею, до них можно и не добраться. Буксировать можно спокойно с работающим двигателем, с неработающим - недалеко, медленно и в режиме N. Но! Ежели двигатель не заводится, то передвинуть селектор в N получится только после нажатия ключом в паз около коробки, что, как говорят некоторые, чревато для АКПП. С последним пунктом некоторые не согласны, но у меня с включенным зажиганием и неработающим двигателем передвинуть селектор из P в N не получилось. В раскачку автомобиль не вытащить, если вы беспокоитесь за ресурс автомата. Кстати, толкать тоже стоит аккуратно: от неосторожных движений на крышке багажника (например) могут остаться вмятины.

alexer
05.09.2007, 10:32
Сивикавод
Проблема в том, что не везде эвакуатор выручит. Вот застряните вы на дороге к даче, думаете, эвакуатор поедет вас вытаскивать? Т.е., служба эвакуации вообще сунется на плохую дорогу? Ха расположение передних проушин сивке точно незачет.

P.S. Думаю, все понимают, что речь сейчас идет не про неисправность машины. В этом случае действительно проще всего эвакуатор вызвать.

TeMHuK
05.09.2007, 12:23
Не в этом дело. Есть дороги, на которые они просто не поедут. У меня такой случай у друзей зимой был. Вопрос денег давайте оставим в покое, это мелочь.

Это не серьезный разговор. Коммерческие услуги - это услуги которые оказываются на возмездной основе.
Всегда можно найти тех кто поедет за две, три, десять ставок наконец.
Есть люди которые не прогибаются на деньги, но в текущей России - это скорее исключения

alexer
05.09.2007, 12:39
TeMHuK
Да. А есть колея, на которой висит Сивик, и есть эвакуатор, который туда не смог подъехать чисто физически. Сколько Вы ему денег предложите?

alexer
05.09.2007, 13:45
Ситуация такая: хозяин на месяц улетел из страны, авто стояло в гараже во дворе его дома. Потом он вернулся, за время его отсутствия выпал снег и образовалась колея. Соответственно, он даже до нормальной дороги добраться не мог.

TeMHuK
05.09.2007, 13:47
Цена вопроса 500-2000 руб.
Трактористу за расчистку траншеи до нормальной дороги

alf555
05.09.2007, 13:56
и чё теперь тащить сивку к нормальной дороге на брюхе по колее? и при чём тут автомат или ручка? что это изменило бы? причём тут вообще именно сивик?
правильное решение это тракторист как пишут выше.

Сивикавод
05.09.2007, 16:48
Итак подводим итоги дискусии, если у тебя автомат и ты гдето завяз. 1. Откапывай машину, подкладывай веточки и потихоничку поехали. 2. Села батарея все приехали только прикуривай с горки не скатишся, и фиг заведешся. 3. Завяз сильно стои и жди эвакуатора (в болота и топи нефиг ездить)

TeMHuK
05.09.2007, 16:51
1. Полностью закономерно и для мехиники
2. Механику чтобы завести с посаженной батареей нужно долго волочить на передаче
3. Завел двигатель, поставил нейтраль, дернул машину тросом не выключая двигателя и никаких проблем

tros
06.09.2007, 00:03
Когда гнал машину в Мурманск из Питера не дотянул в Карелии до заправки 50км ! Тащил меня Ланцер 9. Сночало начали тащить на нейтралке с офигеным посторонним гулом! проехал так метров 6 и остановился,открыл мануал а там-заведите двигатель,переключитесь в D затем в N и заглушите! Потом 50км на буксире! Правда ехать просто заколебался!!! Тормоза каменные,руль тяжелый,трос короткий-ужжжжжжжжжжассссссс!
И ни чего катаюсь!

mnk
06.09.2007, 08:37
открыл мануал а там-заведите двигатель,переключитесь в D затем в N и заглушите!

Это надо в FAQ!!! Хорошо, что узнал, раньше этого не слышал.