Просмотр полной версии : ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
коробка отжила недолго но вскрытие покажет что в этот раз померло!!!
есть мнение что умер не тот подшипник кторый мы меняли а подшипник первичного вала)))))
<Андрей>
08.10.2012, 07:26
Паха,
может из за масла?
ну да может!!! в коробке мотюль был))))
<Андрей>
08.10.2012, 07:46
Паха,
мотюль убийца =) че там ильич участвовал даже=) не смотрел результаты?
Паха, поздравляюс итоговым вторым местом!!
Паха,
мотюль убийца =) че там ильич участвовал даже=) не смотрел результаты?
Ильич на 5-ом этапе второй.
спасибо!!! да ильич проехал 1,05,0
но и машина у него такая что можно 1,03 ехать))))
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 19:17 ----------
BoBaH, а ты чо куда делся то??? не ездил чтоли...
спасибо!!! да ильич проехал 1,05,0
но и машина у него такая что можно 1,03 ехать))))
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 19:17 ----------
BoBaH, а ты чо куда делся то??? не ездил чтоли...
Я откатал квалу, время плохое. Вылезли косяки, которые надо устранить. В итоге после квалы я уехал домой в Нск. Так что надеюсь, в следующем году, буду на всех этапах и на более подготовленной машине.
в следующем году тайматаки детский и аомосферный будут совмещены))) так что можно будет еще больше катацца!!!
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 22:25 ----------
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/209976155.jpg
Паха спасибо за Р/С. Понравилось, все четко ;)
обращайся у меня много чо четко ;);););;);;)
strike-dv
23.10.2012, 03:51
что с коробкой то по финишу?
Slava402
23.10.2012, 18:34
Паха ну что какие планы на следующий сезон?
А на зимней резе слабо или ничего не проводится?
что с коробкой то по финишу?
машину пригнал на базу...... стоит пока....... денег нет щас на ремнт да и не кспеху!!! до лета разберусь!!!!
Паха ну что какие планы на следующий сезон?
каркас варить не буду однозначно..... буду тайматак !!! а делать буду на сколько денег хватит. пока рано загадывать!!
А на зимней резе слабо или ничего не проводится?
мне есть на чем зиму ездить!!! поинтереснее сивика будет )))
да и спорт как бы профессиональный!! можно звания выкатать!!!
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 00:36 ----------
щас ваще езжу отдыхаю!!!
купил себе чироки 2005 года 3,7 литра ))))
афигенно!!!
езжу себе потихоньку и радуюсь!! отдыхаю вобщем от этих гонок и ремонтов!!!
http://cs307207.userapi.com/v307207139/287f/ZSsEFwzsuNI.jpg
---------- Сообщение добавлено 24.10.2012 в 00:36 ----------
Взаимно, я щас на Ауди 2,8 кватро езжу. Никуда спешить не хочется, даже если опаздываю))
Slava402
26.10.2012, 15:31
стареешь))))
Постоянно "херачат" только идиоты - малолетки)))
Я не отказываю себе в удовольствии нажать гашетку, подрифтить, но делаю это только там и только тогда, где это будет безопасно.
Просто есть автомобили, которые сами провоцируют на стиль вождения "малолетки", а есть те, в которых чувствуешь, тебе сейчас это не нужно. Ну только если на этом прикольном повороте.
На цешке, например, я первым делом выключаю стабилизацию. Задний привод прощает и контролируется больше, чем передний.
стареть я начну кода у меня болда от случая к случаю будет подниматься;););) а щас я развиваюсь скорее)))))
inotsuperman
26.10.2012, 20:20
стареешь))))
Я думаю как раз пример Пахи, это пример того, как надо поступать.
Человек, получает удовольствие от быстрой езды там где это разрешено, там где это надо. А там где нужно соблюдать ПДД, остерегаться дебилов и неопытных автомобилистов, там используеться соответствующий автомобиль и разум.
В общем респект и уважение!!!!;);)Твой бы пример перенести на других сивководов, тогда бы мы меньше видели раскуроченные машины и поломанные жизни.
Как говориться Паха- это реальный водила!!!
короче вот кубки наконец то сфотал)))
два вторых места )))
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/xlarge/210057760.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/xlarge/210057762.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/xlarge/210057761.jpg
ну и доска почета у меня в офисе)))))))
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/xlarge/210057763.jpg
mikhail24
01.11.2012, 19:21
[QUOTE=Паха;4853534]
каркас варить не буду однозначно..... буду тайматак !!! а делать буду на сколько денег хватит. пока рано загадывать!!
варись давай, покоряй "большие" гонки))
эти гонки большими называть нестоит))) и класс обреченный на гибель изначально поддерживать тоже смысла нет!!!!
любой класс автогонок в котором хотябы разрешена свободная доработка моторов это класс в котором будет дикая борьба кошельков!!! все у кого есть деньги и возможность будут запиливать моторы ставить туда валы ковку впуски выпуски и так далее))) а у кого денег нет тот будет в зади ездить ))))) а в этом классе моторы разрешены ваще до 2400 объемом)))
ну и куда я поеду на своем сток 1800 кубовом???
да возможно я многих обганю))) да у меня время по итогу сезона лучше чем у всех их))) я уступил 0,1 сек датору ))) но он ездил на сликах ))))
но я не хочу чтобы было так я езжу езжу тренируюсь тренируюсь
и вроде еду неплохо и ошибаюсь мало а тут приезжает ктото на запиленом к20 с валами на кованине)) едет криво никуда не попадает но едет лучше))) ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО........
такие классы они изначально обречены на провал.....
никто не хочет ездить в заде)) все хотят побеждать!!!
вот когда у всех моторы равны или очень сближены по мощностям и машины по весу тоже сближены вот тогда да))) а это балаган...... кто на чем .......
я ездил в масс старте я знаю что такое мотор и что он дает)) ктобы что не говорил ........... моща она и в африке моща.........
[QUOTE=Паха;4853534]
каркас варить не буду однозначно..... буду тайматак !!! а делать буду на сколько денег хватит. пока рано загадывать!!
варись давай, покоряй "большие" гонки))
Миха, может твоего нового тупера заварить?? :)
ага давай Мишаня корчуй тупера)))) будешь против к20х там ганять)))
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 12:37 ----------
BoBaH, ты чего планируешь на следующий сезон??? по мотору коробке подвеске???
mikhail24
02.11.2012, 21:14
[QUOTE=mikhail24;4874948]
Миха, может твоего нового тупера заварить?? :)
мне уже предлагали)) да и "нах" мне это надо, в три машины кататься и как паха заметил, с разными моторами! на стоке в двух ТА буду всех чесать, в том числе и бывшую свою телегу)) пару колес при куплю только)
да... моща она и в африке моща, чо уж тут
[/COLOR]BoBaH, ты чего планируешь на следующий сезон??? по мотору коробке подвеске???
Мотор скорее всего b20, коробка остается s80 и хондату. Возможно оставлю B18c. По ходовке останется все как и сейчас. Сток туперные распорки, тейны тайп флекс, развальные рычаги перед и зад, тормоза на 280 и тд :) Надо еще лишние штуки от машины открутить, а то ферик тяжелый. Кондер, пластик капот, по салону лишнее. Весы на красном кольце показали -1160 кг. Ну и самому в идеале кг на 10-15 похудеть:) И вкатываться, вкатываться, вкатываться! :)
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 14:01 ----------
[QUOTE=BoBaH;4876027]
мне уже предлагали)) да и "нах" мне это надо, в три машины кататься и как паха заметил, с разными моторами! на стоке в двух ТА буду всех чесать, в том числе и бывшую свою телегу)) пару колес при куплю только)
Пару уроков по прическам дашь??? ;D
если разрешат то дам))) а то там нелюбят когда я начинаю учить когонибудь))))
и ваще у меня 50 сессий бесплатных))) накатаюсь до усрачки)))
<Андрей>
03.11.2012, 13:29
а то там нелюбят когда я начинаю учить когонибудь))))
а им не пофиГ ?
ну нет не пофиг))) помнитцо я однажды поехал с чигрином на его с2000 дак мне потом нехорошие слова говорили))) ну и я больше не стал так делать....
<Андрей>
04.11.2012, 09:31
Паха,
какая им разница не пойму че они пиздят или там правела такие
потому что у них там есть инструктор и он должен приносить деньги)) я думаю так)
<Андрей>
06.11.2012, 11:23
потому что у них там есть инструктор и он должен приносить деньги)) я думаю так)
жиды=)
У инструктора какое время круга?
Ха ха!! Ну быстрее меня они замечены небыли!!! В топ 20 их нет !!
практически никогда хороший тренер не будет хорошим спортсменом, а спортсмен тренером. бывают конечно исключения, но очень редки.
mikhail24
08.11.2012, 09:02
Ха ха!! Ну быстрее меня они замечены небыли!!! В топ 20 их нет !!
паха, ты льстишь себе!
---------- Сообщение добавлено 08.11.2012 в 13:06 ----------
Паха,
какая им разница не пойму че они пиздят или там правела такие
а какого х.., посторонний человек, будет давать уроки? директор еще поблажки дает, пускает с пассажирами и без шлемов, но это до первого чп
<Андрей>
08.11.2012, 09:07
mikhail24,
если в шлеме? так народ платит за кольцо=) ну не зя так не зя , а ваше пофиг =)
паха, ты льстишь себе!
---------- Сообщение добавлено 08.11.2012 в 13:06 ----------
а какого х.., посторонний человек, будет давать уроки? директор еще поблажки дает, пускает с пассажирами и без шлемов, но это до первого чп
ну зайди в топ 20 да посмотри...... я чото никого там не вижу.....
а кто чо ездил на тренировках ну я хз не был не видел
mikhail24
09.11.2012, 11:35
ну зайди в топ 20 да посмотри...... я чото никого там не вижу.....
а кто чо ездил на тренировках ну я хз не был не видел
и что я там не видел?))
ну кто у нас тренирует!!! осин и гринин.......
ни того ни другого в топ же нету.....
а на тренировках я ваще не вкурсе кто как ездит да и не видел я их никого
на большом круге ниразу)))
crazy_bad_boy
09.11.2012, 15:07
Паха,
А за бугром попробовать не хочешь поучаствовать?
mikhail24
09.11.2012, 16:19
ну кто у нас тренирует!!! осин и гринин.......
ни того ни другого в топ же нету.....
а на тренировках я ваще не вкурсе кто как ездит да и не видел я их никого
на большом круге ниразу)))
осин тренирует и подготовил не одного быстрого пилота. и вообще, причем здесь топ? что ты к нему прицепился? тем более он корявый!)) разные машины, резина, подготовка машин и т.д. и т.п. да и тебя в ТОПе, так то нет.
п.с. сивика не надумал варить?))
2 п.с. крышку клапанную подаришь?
варить не не буду!!! в контакте написал что небуду аркаша больше не задает мне вопросов))))))
какую крышку? у меня чо их думаешь гора лежит чтоли))))
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 21:18 ----------
mikhail24, ты когда из отпуска то выходишь??
mikhail24
09.11.2012, 19:00
варить не не буду!!! в контакте написал что небуду аркаша больше не задает мне вопросов))))))
какую крышку? у меня чо их думаешь гора лежит чтоли))))
mikhail24, ты когда из отпуска то выходишь??
у тебя, один из трех моторов ведь развален!) подари крышку с него а?);D я тебе наколку на резину дам) по дешману и хорошим держаком;) я себе уже заказал!)
соскучился?:) в минусинске (санаторий Тесь) отдыхаю;D к 20 вернусь в крас.
у меня от третьего мотора только блок остался........
а два собраных.......
думаю надо скоро будет начинать корча оживлять))
но не в этом месяце((( факт.... денег нет ... затрат щас и без него хватает
машина стоит зима идет.......... а так хочется газануть на нем)))) уууууу
Паша, у тебя нет какой нибудь ушатанной б16а/б18ц головки? нужна сама головка, с любыми неисправностями :)
нет у меня мотор целый в18с есть))) забирай отдам за 50 без навесного
куда мне мотор то :) спасибо :)
а ваще хз куда приведет моя преборка, так что зарекаться не буду))
аааааа мне тоже предстоит....... как подумаю так грустно становится..... коробку перебирать мотор по хорошему тоже надо делать........ а ничего не охото...... денег жалко!! задолбался я уже в корча бапки хоронить.....
аааааа мне тоже предстоит....... как подумаю так грустно становится..... коробку перебирать мотор по хорошему тоже надо делать........ а ничего не охото...... денег жалко!! задолбался я уже в корча бапки хоронить.....
ну у тебя хоть результат есть. а у меня и его нет. просто деньги деньги деньги............. нафиг короллу продал, надо было на ней дальше валить в первом классе :)
ты на какой коробке?
я хз на какой я коробке....... если коробка с рядами спун померла то на сток спек 98 с блокой 1,5 вэй если повезет то спун ряды 1-2-3 передачи и блока))) с парой 4,7 ........ вскрытие покажет чо там да как!!!!
сейчас коробка заклинена в одной из передач))) по ощущениям в 4й или 5й
едет только в перед другие скорости не включаются))) селектор в положении
нитралки ))))) с кольца до склада доехал своим ходом)))
у меня 4,4 пара. есть смысл заморачиваться на пару покороче?
да хз чисто по физике да есть....... момент на колеса будет передаваться больше мощи прибавиться)))) а так хз надо под трассу подбирать по хорошему коробку.........
а так хз надо под трассу подбирать по хорошему коробку.........
я поэтому тебя и спрашиваю. опыта у тебя не в пример моему)
я бы поставил 4,7 пару........
strike-dv
28.11.2012, 09:27
Вот передаточные числа s80 спек 98 и s4c
1st 3.230 3.230
2nd 2.105 2.105
3rd 1.458 1.458
4th 1.034 1.107
5th 0.787 0.848
Reverse 3.000 3.000
Final Drive 4.785 4.400
то есть если поставишь гп 4,7 то 4 и 5 скорости будут даже еще короче чем у спек 98 в стоке
от 4 и 5 толку то :) да и в с4ц просто так пару вроде как не поставишь с с80
да вроде валы разные на с4ц и с80....... а четвертую иметь по ближе к третьей всегда хорошо)))) у меня ну очень далеко четвертая от третьей.........
strike-dv
03.12.2012, 13:05
а у меня вопрос противоположный ... от с80 5 скорость воткнуть в с4ц можно?
неуверен я что можно....... потому что я хотел в нее вал от с80 с ГП поставить...... не подошел........
Вспомним как это было!!!
на соревнованиях в эту сторону я был 4й в абсалютном зачете
и первый в своем классе!!!!!
o5AxKkw3EuM
GTreplika
02.01.2013, 19:20
аааааа мне тоже предстоит....... как подумаю так грустно становится..... коробку перебирать мотор по хорошему тоже надо делать........ а ничего не охото...... денег жалко!! задолбался я уже в корча бапки хоронить.....
+1 аналогично. Тоже тут другу ДВС + МКПП будем в Хонду впихивать, деньги копит. :D
вот волгу тюнить одно удовольствие!!!! запчасти стоят ваще капейки ;););););););)
Dima32rus
03.01.2013, 18:35
есть смысл черноголовый на красноголовый менять?
есть смысл черноголовый на красноголовый менять?
если ты про мотор то да))))) НО если тебе денег не жалко!!!!
в18с черноголовый это так.......... вроде и едет но для гонок нето........
а вот в18с это сила!!!! сила даже в стоке!!!!
я это доказал и не раз__))))))
вот волгу тюнить одно удовольствие!!!! запчасти стоят ваще капейки ;););););););)
завтра поеду прикуплю себе волговскую запчасть в цивика-клаксон.
А то звук у меня погорел, и сигналит каким то противным низким звуком. :)
hurricayne
04.01.2013, 14:45
завтра поеду прикуплю себе волговскую запчасть в цивика-клаксон.
А то звук у меня погорел, и сигналит каким то противным низким звуком. :)
Я клаксоны себе с Аккорда с распила снял, звук огонь, громко и красиво . Советую ;-)
Я клаксоны себе с Аккорда с распила снял, звук огонь, громко и красиво . Советую ;-)
Вариант. Так то у меня есть аккорд, сигнал на нем нормальный.
Пацаны кто может притащить спойлер
http://injapan.ru/auction/j204023316.html?attempt=1
очень надо скоро сезон)))
---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 16:46 ----------
и еще оч надо дросселя от 4a-ge мож кто знает где есть))))
плюс у меня половина овощного скайлайна на продажу есть.....
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 15:12 ----------
всем спасибо дросселя куплены во владике)))
hurricayne
30.01.2013, 14:34
Пацаны кто может притащить спойлер
http://injapan.ru/auction/j204023316.html?attempt=1
очень надо скоро сезон)))
---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 16:46 ----------
и еще оч надо дросселя от 4a-ge мож кто знает где есть))))
плюс у меня половина овощного скайлайна на продажу есть.....
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 15:12 ----------
всем спасибо дросселя куплены во владике)))
С аукциона они могут притащить: http://japex.ru/
А покупать тюняшки тока сдесь: baza.farpost.ru
пока вопрос с аукционом отпал....... вроде все решается потихоньку...
Bartolomju
31.01.2013, 00:13
Паха,
какие движухи есть к лету ??
-
прикинь хотел на Т\А стажёрский погонять летом , а прова забрали (форс мажор)
без прав же никак , либо лицензия ... ?
можно без прав))) по паспорту получишь датчик и все.... скажешь права дома)))
клету пока движух никаких надо делать коробку и спойлер больше ничо делать нехочу потому что денег жалко...... надоело уже
hurricayne
31.01.2013, 11:17
клету пока движух никаких надо делать коробку и спойлер больше ничо делать нехочу потому что денег жалко...... надоело уже
Тут как говорить: Трут арки - надо терпеть. Так же и тут надо терпеть >:(
терпеть придется турбокорчам которые будут нюхать мое масло вылетающее из выхлопной трубы ;););););););) буду драть их ....... надеюсь всех)))))
Bartolomju
01.02.2013, 05:17
по паспорту получишь датчик и все...
спасиб =) успокоил , буду потихому готовить =) ...
буду драть их
ДРАТЬ ИХ ВСЕХ К ВЕРХУ ОПОЙ !!! =))
регламент написали такой что со мной в одном классе будут ездить турбо тачки монопривод........ или запросто может в18с турбо приехать))))) регламент
короче веселый и тех требования зашибись))))
буду делать невозможное возможным)))))
ставлю себе цель выехать из 1,05 на сток моторе в этом году)))
---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 22:17 ----------
бляяяяяяяяяя как же я хочу себе вот такую резину .........
http://injapan.ru/auction/t291979834.html
но комплект тут выходит в районе штуки баксов (((( немного дороговато.....
но думаю что надо подумать )))) она того стоит))))
[/COLOR]бляяяяяяяяяя как же я хочу себе вот такую резину .........
http://injapan.ru/auction/t291979834.html
но комплект тут выходит в районе штуки баксов (((( немного дороговато.....
но думаю что надо подумать )))) она того стоит))))
так з2 уже вышла, эта то зачем
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 12:42 ----------
регламент написали такой что со мной в одном классе будут ездить турбо тачки монопривод........ или запросто может в18с турбо приехать))))) регламент
короче веселый и тех требования зашибись))))
че за нах? где почитать по изменениям?!
трэадвэар какой у нее оч интересно
трэадвэар какой у нее оч интересно
ну явно не меньше 140, так что не волнуйся)
а че с изменениями в регламенте то?
нашел....... треадвеар 200 ))) это гуд)))
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 10:52 ----------
ссегодня собираемся и утверждаем скорее всего вариант разрешено нулевик и пердаток и запиленые пружины остальное на класс выше каждая доработка)))
нашел....... треадвеар 200 ))) это гуд)))
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 10:52 ----------
ссегодня собираемся и утверждаем скорее всего вариант разрешено нулевик и пердаток и запиленые пружины остальное на класс выше каждая доработка)))
нифига не понимаю. ну ждем че нам делать то :) вот и решится ехать к вам еще или не ехать)
чего значит не ехать??? регламент будет уравнивать машины ........ тоесть в третьем классе будут одни овощи......... чигрин я витя мишин витц кто там еще ну вобщем все с третьего класса кто наваливал все перейдут в 4й или разденутся ...... и будут ездить как овощи))) чо вы ссыте я не понимаю...... условия в первых трех классах будут равные....... четвертый класс там да... будет псец полнейший
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 11:05 ----------
если не вывозишь тачку в цетвертый класс подготовь в третий и вперед... там бороться будет нескем
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 11:10 ----------
вот мне надо готовиться очень серьезно........ потому как в моем классе мало того что 2 С2000 так еще турбомурбокорчей запустят........ и ехать мне придется я даже не представляю как чтобы их в поворотах выигрывать на столько на сколько я на прямиках буду сливать......... и тем не менее руки я не опускаю..... поеду а чо делать))) дома сидеть точно не буду
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 11:11 ----------
на крайняк поставлю закись...... если уж совсем много будет всяких жесточайших турботачек)))
Паша, я ваще ниче не понимаю, какие еще третий четвертый класс?! был же первый, атмо и турбосток. че ваще все изменили?!?!?!?!
ну ваще я про другой тайматак говорю))) ггг этот остается без изменений
тьфу ты блин, я сижу ту очкую)))
просто суббота щас будет один тайматак воскресение другой))) так что готовиться надо к обоим
Bartolomju
05.02.2013, 09:14
Паха,
А вход на сэйшн свободный ??
на НА тайматак свободный на Атмосферный хз
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 21:59 ----------
решил подраспродаться ............
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=81782 продаю
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=81780&p=1471239#p1471239 тоже самое))) отдам почти даром
просто суббота щас будет один тайматак воскресение другой))) так что готовиться надо к обоим
я похоже в атмотайматтаке как раз в 4 класс попадаю?
ну типо того
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 17:15 ----------
вот корч так корч))))) у меня будет такой же!!!!
http://cs419924.userapi.com/v419924689/3365/mvYDogGtcqk.jpg
вот корч так корч))))) у меня будет такой же
Зачет, есть к чему стремиться:)
hurricayne
08.02.2013, 16:44
ну типо того
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 17:15 ----------
вот корч так корч))))) у меня будет такой же!!!!
http://cs419924.userapi.com/v419924689/3365/mvYDogGtcqk.jpg
Такой в европе есть у него k20 блок и голова от K24, видел видео с заезда. Очень впечатляет. Если интересно выложу с ютуба ;D
я в живую видел как такой мотор валит...........
strike-dv
09.02.2013, 03:04
а в чем фишка к20 блок и голова от к24?.. обычно наоборот гибриды строят
Да блок 24 Бошка с топора
<Андрей>
11.02.2013, 06:35
Паха,
взял бы интегру тапора
нехочу интегру у меня есть ЕЖ
---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 08:01 ----------
цивек на зимовке)))
http://i1.r24.me/B0r5Sy4s9BEt.jpg
короче думал думал и придумал))))
пославлю ка я закись себе сил на 30-50 ))))
strike-dv
19.02.2013, 13:25
Пашко все таки неймется :)
ну а чо не имется ты попробуй против S2000 покатайся на сток моторе))))) надо как то соответствовать чтоли)))) тюнинг мотора это дорого очень!!!! самый бюджетный варик это закусь)))
Bartolomju
19.02.2013, 15:26
Паха,
там же менять не надо ничего , если аккуратно его использовать ?
короче думал думал и придумал))))
пославлю ка я закись себе сил на 30-50 ))))
переходи на обд1 с хондатой или чем тебе там удобно и суй закись). если нормально настроишь и подкрепишь закись достаточной порцией топлива и больше 50 сил получить можно и это будет намного безопаснее для мотора. ну и при таком раскладе сухую можно использовать, топливо будет мозгом доливаться.
Паха,
там же менять не надо ничего , если аккуратно его использовать ?
только степень этой аккуратности попробуй угадай). без изменений в подаче топлива в камере сгорания будет ОЧЕНЬ горячо.
Bartolomju
19.02.2013, 16:05
переходи на обд1 с хондатой .........топливо будет мозгом доливаться.
уууух страсти какие =) ... такому в техникуме не научат =))
поставлю широкополосник буду зырить чо тама по смеси)))
а разьем на обд1 у меня есть!!! у меня два разьема в тачке))))
поставлю широкополосник буду зырить чо тама по смеси)))
это верный подход :) у меня лямбда была первой покупкой из тюна.
дак регулировать смесь то пока нечем ((((
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 10:02 ----------
Если я куплю себе хондату.......... то я поставлю мой 90 миллиметровый впуск)))) и будет мне щастье )))) и закусь))) и тогда ух будет пулемет)))
Bartolomju
20.02.2013, 11:02
Паха,
у меня лямбда была первой покупкой из тюна.
а чем с неё показания снимаются ?
она с монитором идет
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 10:35 ----------
осталось найти деньги.......... (((((
вот широкополосник с монитором где видно по долям количество воздуха и бенза я так понимаю ))))
http://i.ebayimg.com/t/AEM-DIGITAL-WIDEBAND-UEGO-CONTROLLER-30-4100-FREE-SHIP-/00/s/MTI5OFgxMTc2/$T2eC16V,!y0E9s2S640GBQ2)j2Uu1w~~60_58.JPG
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 12:05 ----------
ну весна пришла.........
заказал лавку себе на корча!!!!
завтра проплачу закусь и лямбду)))
останется коробку сделать и резины прикупить!!!!!
Паха,
AEM уже не круто :)
Innovate Motorsports теперь в моде. там диапазон побольше. хотя для атмосферника нет разницы.
а монитор отдельно можно купить?и как его подключить к лямде 4х проводной?
фарик,
4х проводная лямбда твоя бесполезна чуть больше, чем полностью.
почитай хоть в инете про девайс.
не редко делают так что машина работает в обход стандартной лямбды)))
---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 в 16:43 ----------
ну вот лямбду купил)))
и закусь проплатил.........
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/210836638.jpg
---------- Сообщение добавлено 03.03.2013 в 16:55 ----------
5 моих автомобилей )))) хы форика продаю))))
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/210836654.jpg
форик насколько живой и че стОит?
форик очень живой отдам за 300.... очень надо денег брал за 350 у гринина с кольца...
был битый но сделан ....... геометрия ваще в поряде все)))
hurricayne
06.03.2013, 07:30
я в живую видел как такой мотор валит...........
Я вот про этого имел ввиду:
http://www.youtube.com/watch?v=W5wx0NKzfQA
;)
да едет хорошо.........
а я тем временем начинаю собирать коробку))))
<Андрей>
06.03.2013, 10:33
Паха,
у него и расширение не хилое чета
Да я заметил!! Но просто так машину не стоит расширять!!! Нужен опыт а его пока нет ......
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 17:00 ----------
мои мысли по этому поводу следующие)))
например избыточный износ наружнего протектора колеса и его перегрев....
я кстати с таким явлением сталкивался))))
колеса завалены на максимум ))) больше 4х градусов а колесо все равно наружкой работает сильнее чем нутряком...... чо делать.......
как вариант увеличить жесткость пружин на морде либо я думаю сделать
базу впереди шире......... это я думаю может компенсировать этот момент........ что касается задней базы на переднеприводном автомобиле то тут остается
только гадать к чему приведет увеличение базы.......... а для это надо
точно понимать какие нагрузки есть на колесе....... как оно отрабатывает ту или иную резину......... при определенных углах........
по задней базе я сталкивался с таким моментом- когда я поставил на зад
225 ширины резину у меня появилась дикая избыточная поворачиваемость...... машину заносило в каждом повороте.......
это значит что пятно контакта было слишком маленьким и при тех углах которые были на тот момент веса на жопе не хватило чтобы продавить резину для нормального держака))))) ведь не для кого не секрет что чем
больше давление на шину тем сильнее она держится за асфальт!!!!
так что я хз тут надо просто тупо эксперементировать........ и делать это с нормальной телеметрией))) а не по чуйке))) думаю я врят ли дорасту до такого уровня........ по крайней мере сдесь это некчему!!!!
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 17:01 ----------
сегодня отвез блоку к пацанам........ на днях они составят ведомость по запчастям на коробку......... и думаю я охренею от цен((((
но делать надо выбора нет..........
---------- Сообщение добавлено 06.03.2013 в 18:46 ----------
Honda91005-P80-E31Шарикоподшипник 40x80x18/19.51 . 1 419,15р.
Honda23623-P21-315Втулка синхронизатора1. 7 356,31р.
Honda23440-P21-000Шестерня1 4 171,76р.
Honda23521-P21-315Синхронизатор кпп1. 13 345,64р.
Сумма 26 292,86р.
думаю это минимум на который надо ращитывать((((((((
а контрактная коробка не дешевле будет?
а если все брать не оригинал, а тот же синхротеч?
и еще, ты меняешь термин колея термином база, поэтому не совсем сразу понял о чем ты рассуждаешь :)
коробку контрактную брать уже боюсь)))) все что брал все уже отжатое в какой то степени!!! считаю что лучше поставить оригинальные запчасти и ездить на новой коробке чем опять брать кота в мешке............
http://shop.synchrotech-transmissions.com/B-Series_c18.htm я про вот это
http://shop.synchrotech-transmissions.com/B-Series_c18.htm я про вот это
хз чо это и я хз как это заказывать....... и мне кажется тут далеко не все что нужно
hurricayne
07.03.2013, 15:45
Видео: Ревущий VTEC (Битвы при 10000 оборотов в минуту) (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=49Ru1KWchhg)
Очень понравилось видео, советую Паха
вобщем процесс идет)))) сегодня проплатил резину
хенкук вентуз рс3 в размере 225*45*15
цена вопроса низкая всего 15600
буду пробовать ездить на ней........
http://www.rehberinternet.com/uploads/ilanFoto/2038/23012012_163844.JPG
мож кто ездил........
---------- Сообщение добавлено 08.03.2013 в 21:11 ----------
есть еще задумка дирезу притаранить с япы ...... не верю я что хенкук будет достойно себя показывать за эти бапки))))
но диреза стоит сабака мега бабки....... в районе 30 тут обходится 4 колеса....
Паха,
вантуз рс2/рс3 очень достойная резина по отзывам. вообще ханкуки подтянулись сейчас.
225 не широко?
думаю на морду ваще само то!!! на жопу возможно будет широко......
буду тестить........
щас же буду лавкой допу давить ))) давки будет больше намного чем раньше!!! в длинных скоростных поворотах будет ваще гуд))) в затычных поворотах может получиться избыточная поворачиваемость........
попробую приловчится к ней а если не получится то узкую резю на жопу и вперед)))))))
Пах, где заказал???
Я на оф.сайте задал вопрос, типа где купить. Уже 2 недели молчат.
Да хз я еще до нового года заказывал)))) чтобы сейчас получить!!!
Slava402
09.03.2013, 08:14
Пах, где заказал???
Я на оф.сайте задал вопрос, типа где купить. Уже 2 недели молчат.
http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?32182-letnie-shiny!!!-redkijj-razmer!/page47.html
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 08:17 ----------
вобщем процесс идет)))) сегодня проплатил резину
хенкук вентуз рс3 в размере 225*45*15
цена вопроса низкая всего 15600
буду пробовать ездить на ней........
http://www.rehberinternet.com/uploads/ilanFoto/2038/23012012_163844.JPG
мож кто ездил........
---------- Сообщение добавлено 08.03.2013 в 21:11 ----------
есть еще задумка дирезу притаранить с япы ...... не верю я что хенкук будет достойно себя показывать за эти бапки))))
но диреза стоит сабака мега бабки....... в районе 30 тут обходится 4 колеса....
А Витя на Z2 поедет так что опять все будут нюхать )
ну вот я тоже думаю что надо дирезу брать......... денег жалко мля
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 12:16 ----------
Мне вобщем пох я вот такую закажу........ найду бабло)))
http://auctions.c.yimg.jp/img313.auctions.yahoo.co.jp/users/7/6/8/3/creensty-img600x450-1359340924phvieh63274.jpg
<Андрей>
09.03.2013, 10:45
Паха,
r17 ?
нет это фотка такая...... резину выбрал 205 50 15 ))) цена озвучена ищу бабло..........
нет это фотка такая...... резину выбрал 205 50 15 ))) цена озвучена ищу бабло..........Что то ты до хрена назвал за z2.
<Андрей>
10.03.2013, 12:32
тож резю надо новую прикупить на след год
ну хенкук мне обошолся 15600 .......... халява )))
<Андрей>
10.03.2013, 17:12
Паха,
Ну да холява, ток мне на 16 надо
ну вобщем спонсоры дают добро на этот сезон!!!!
сегодня разговаривал с ними......
сказал покупайте мне неову один комплект остальное деньгами ;););););)
с таким раскладом и дерезу не надо будет брать!!!!!
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 12:27 ----------
вот кстати тюняка уже в пути ))))
месяца полтора и у меня)))
http://auctions.c.yimg.jp/f10batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/7/0/2/0/e_shop2010-imgbatch_1361421515/600x400-2012100100001-22.jpg
AlexKRSK
12.03.2013, 23:16
Где neov"у покупать будешь?
<Андрей>
13.03.2013, 06:05
Паха,
а лезвие не будет прижимать ?
вобщем процесс идет)))) сегодня проплатил резину
хенкук вентуз рс3 в размере 225*45*15
цена вопроса низкая всего 15600
буду пробовать ездить на ней........
http://www.rehberinternet.com/uploads/ilanFoto/2038/23012012_163844.JPG
мож кто ездил........[COLOR="Silver"]
я ж на ней и ездил. 225/45 впереди и рс2 205/50 сзади. 1,07.7 в паспортную без втека. ну и вкат у меня совсем не как у тебя :) так что хорошая резина
а как этот вентус себя по городу чувствовать будет?
ну если его поставить как обычную резю?
225 резину в город? плохо будет себя чувствовать. не прогреешь это раз. во вторых в городе не всегда очень чистый асфальт, это два, ну а в третьих это если дождь?:)
хотя он реально дешевый...
<Андрей>
14.03.2013, 07:07
tim38,
отводы же есть и это ж гражданская резина=) можно 205 поставить и норм
разработаны для легковых автомобилей, шины класса UHP цепкие и долговечные, соединили в себе состав резиновой смеси Racing Carbon Black (улучшающий управляемость на сухой поверхности) и силику (управляемость на мокрой поверхности). Двухслойное бесшовное покрытие из нейлона усиливает прочность боковин, минимизирует износ камеры и позволяет ездить на шинах с пониженным давлением без ущерба для сцепления. Крупные блоки протектора улучшают реакцию шины на сухой поверхности, а четыре главных канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, чтобы поведение шин оставалось предсказуемым и на мокрой дороге.
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:16 ----------
tim38,
только где такие цены нашел на резю?
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 11:42 ----------
а Toyo катал кто такие летом
при чем тут не прогреешь))) в городе греть не надо))) просто каждую калею эта резина будет ловить и будет машину водить по дороге постоянно то в лево то в право......... проверенно!!!!! остальное все гуд))))
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 10:44 ----------
Я привез под заказ ))) в продаже тут их нету...........
<Андрей>
14.03.2013, 07:51
Паха,
для города можно 205-195
а от куда привез?
мне прислал чувак из барнаула)))) он на прямую с завода берет под заказ большими партиями....... больше уже не дает ......... я бы еще взял
при чем тут не прогреешь))) в городе греть не надо))) просто каждую калею эта резина будет ловить и будет машину водить по дороге постоянно то в лево то в право......... проверенно!!!!! остальное все гуд))))
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 10:44 ----------
Я привез под заказ ))) в продаже тут их нету...........
ну да, греть не надо, а нафига тогда их брать? если можно взять тот же конти или, скажем, мишлен, который держать будет явно лучше в таких условиях.
потом он существует только в 225 и 195. причем 195 пока еще не пришли, 225 я себе еще купил)
в каких условиях??? в городе??? я вот по городу езжу 40-60))) мне ваще похеру чо за резина у меня стоит!!!!!
в каких условиях??? в городе??? я вот по городу езжу 40-60))) мне ваще похеру чо за резина у меня стоит!!!!!
а я про че?! я и говорю что нафиг она нужна :)
да сивик на любой резине в колее ведет.
это больше от размера резины зависит. ну и от развала конечно
tim38,
ну на развале домиком я не вижу смысла ездить по городу.
так что мой вопрос про нормальный стандартный развал, на 225 резине, на обычном восьмом хэтче, в городе (периодически трасса) ну и периодически с высокой скоростью
8 хэтч, ух ты, я то про старые ведра думаю) так тебе то 17 же нужны, такие то есть. да вполне нормально, но в дождь плоховато будет.
да, 17шки.
ну в дождь я не гоняю, а аккуратно если ехать, не уплыву, я думаю
eugen047
15.03.2013, 06:44
Паха, так у тебя вроде раньше стояла лавка или я попутал?
Паха, так у тебя вроде раньше стояла лавка или я попутал?
+1, стояла же.
eugen047
15.03.2013, 08:02
Судя по фото плохо прижимала)))
<Андрей>
15.03.2013, 08:07
eugen047,
и колесо отрывало одно
это не лавка это ебала)))
ну так оно кетайское понтокрыло. продай тазоводам, им понравится)
о !!!! точно надо вылажить на продажу!!!
сегодня забрал резину!!!! треадвэар у нее 200 )))
это значит что хватит ее на долго!!!!
можно на сезон два комплекта брать и ваще не париться!!!
---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 22:42 ----------
http://www.24auto.ru/board/parts/2366826/ - гггг ;);););)
eugen047
15.03.2013, 20:15
у прошлогоднего рс3 тв140, интересно как скажется увеличение тв на держаке
хз у дирезы зет 1 треад 200
<Андрей>
18.03.2013, 14:23
http://cs405028.vk.me/v405028017/5fbb/73K1-Kc1nCo.jpg скамейка
эта скамейка создаёт ниебическое сопротивление воздуха и ноль прижимной силы. делая машину медленнее
Bartolomju
18.03.2013, 15:26
Ану на кол его <Андрей>, за оффтоп !!! =)))
<Андрей>
19.03.2013, 06:52
Bartolomju,
тя шас на шишку посадим
отдефектовали коробку))))
под замену все подшипники и муфта третьей с синхронами)))
по запчастям 20 тыщ
и еще очень интересный момент!! блока которую я купил она на шариковых
подшипниках......... а сток на кончиеских роликовых ))) причем в посадочные места коробки блока вставляется руками..... подшипники тоже
было принято решение заменить!!!! на конические)))
блока правда у меня сабака будет работать только на разгон .... на торможении не будет((((
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 11:55 ----------
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200653965/209735861.jpg
на фото видно что в одну сторону идет конический срез ( тоесть будет раздавливать и блокировать) а в другую сторону прямо..... тоесть никакого движения нет..........
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 11:59 ----------
кстати по подшипнику видно что он крутился наружней обоймой в посадочном месте в коробке)))) прямо хорошо видать!!!! думаю что это ваще плохо очень!!! как так можно ставить блоки))))
<Андрей>
19.03.2013, 10:05
Паха,
она с чего? че такой зазор по подшипнику?
она с В серии и стояла в В коробке от тайпэра........ просто чуваки которые купили эту коробку офигели от того как работает нормальная блока...... она же кусается)))) ну и продали ее
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 15:23 ----------
http://auctions.c.yimg.jp/f05batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/8/8/6/6/tempest_power_ai-imgbatch_1363522716/307x159-1363522719228417_ws004678.jpg
интересно почему япошки блоки продают на таких подшипниках...... а сток на конических стоит???
Тема вроде про тюнинг, а уже больше полугода обсуждается как, где гоняет, что ломается и НИКАКОГО тюнинга. Тема изжила себя
ггггг ;););););) поддерживаю)))) тема гавно))) фоток с блестяшками нет ((((
Паха,
+1
куда нам до тюннинг гуру с кривыми стеклопластиковыми обвесами и пиленными пружинами
подумаешь трековый сивик с В18, дорогущей подвеской, дисковой блокой и на резине, на которую 97% здесь обитающих только дрочить может.
ты про закусь забыл )))) она уже в пути ко мне))))
:D Когда было в процессе сборки, переделки, установки мотора и т.д. - было интересно, а читать я круг проехал за минуту, поставил резину такую, потом секую, развал поменял, движок сдох, поставил другой - бред.
santos - а ты в роли поддакивалки чтоль?
Bartolomju
20.03.2013, 16:49
, поставил резину такую, потом секую, развал поменял, движок сдох, поставил другой - бред.
tuning - сущ. настройка
Настройка - изменение в заданных техническими условиями пределах параметров прибора, машины, устройства, обычно в процессе эксплуатации при переходе на новый режим работы ......
"Развал поменял" это уже Тюнинг ....
:D Когда было в процессе сборки, переделки, установки мотора и т.д. - было интересно, а читать я круг проехал за минуту, поставил резину такую, потом секую, развал поменял, движок сдох, поставил другой - бред.
santos - а ты в роли поддакивалки чтоль?
да хоть так
я душой за этот проект
паха знает что делает и знает зачем ему эта машина
посмотри на другие проекты - купил, подварил, покрасил, поставил кривые обвесы, не знаю что делать.
не интересно - не читай. смотри на бесполезные блестяшки. восхищяйся блестючими ручками кпп и тайваньской репликой накладок на педали муген. радуйся стенсерам, которые занижаются, разваливают зад в непонятно что, ставят узкую резину, а потом раскладывают машину от отбойник, тк весь "тюннинг" был направлен на ухудшение характеристик машины. а тут человек использует тюннинг по назначению, делает машину быстрее.
кстати, бред - говорить о тюннинге и менять стоковые 17 диски на стоковые 16е на аккорде, для которого и 17шки то как джиповые колёса.
<Андрей>
21.03.2013, 06:12
Паха,
ты впуск продавать будешь свой не? с в18с
Slava402
21.03.2013, 08:33
есть в18с впускной коллектор на продажу
SanToS,
а 15 без замены суппортов не встают какбэ ;)
моя труба стоковая продана два года назад!!!!
а я летал в москву и привез себе хондату))))
так что все...... теперь все по феншую будет!!!!!
---------- Сообщение добавлено 23.03.2013 в 20:05 ----------
есть кто разбирается как с ней работать???
у меня есть диск я его установил.... воткнул в комп....
ничо не понятно .........
как бэ думаю разобраться надо с интерфейсом а отстроить смогу сам....
широкополосник есть смесь какая должна быть знаю......
Паха,
ты на redliners сходи. там на форуме много чего есть. а чего нет, можно спросить
Serega_nah
24.03.2013, 10:15
Здарова паш.Мой тачан поехал в красноярск ,продал.хондата с настройкой при нем.при желании можно попробобать перезалить к тебе и посмотреть что получится если с парнишкой договоришься, ринат на стенде долго ее отстраивал,машина поехала быстрее и более плавно.но в начале хотелось бы заехать с тобой на 402 метра чтоб сравнить ,мечта идиота так сказать.ну и возможно конкурент тебе на красном кольце в будуйщем.а я строил строил,а на кольцо так ни разу и не нашел времени съездить.теперь второй ребенок и еще больше работы,машину продал и куда как не в красноярск.
<Андрей>
24.03.2013, 11:13
Serega_nah,
кому продал?
Здарова паш.Мой тачан поехал в красноярск ,продал.хондата с настройкой при нем.при желании можно попробобать перезалить к тебе и посмотреть что получится если с парнишкой договоришься, ринат на стенде долго ее отстраивал,машина поехала быстрее и более плавно.но в начале хотелось бы заехать с тобой на 402 метра чтоб сравнить ,мечта идиота так сказать.ну и возможно конкурент тебе на красном кольце в будуйщем.а я строил строил,а на кольцо так ни разу и не нашел времени съездить.теперь второй ребенок и еще больше работы,машину продал и куда как не в красноярск.
402 метра я ехал 14,7.......(чистое время) чтобы стать мне конкурентом на КК придется попотеть!!!! даже на более быстрой машине!!! потому как мотор там не решает ! кроме случаев, к примеру когда мотор на 30 % сильнее ))))
а что за прошивка залита??? мотор сток??? может мне ее себе залить???? на стенде у меня денег нет отстраиваться........
а вот настраивать машину надо))))
Serega_nah
24.03.2013, 14:09
У парня ник gdi может и можно прошивку перезалить,мотор сток.впринципе можно хондату с машины на машину переткнуть и сравнить.но это уже с ним надо подружиться и договариваться.втек с 4х тыщ мне кажется для кольца самое оно чтобы не выпадать,и букса поменьше разгон плавнее и быстрее сравнивая с моим штатным р72 или 73 не помню какой мозг шел.салон весь разбери,сиденья задние нахер,я даже без торпеды ездил,разница чувствуется и не брякает ничо,парень правда заставил салон собрать и музыку туда ставить собрался,сколько не уговаривал не делать этого бесполезно хочет чтобы красиво все было.наиграется потом всеравно разберет конечно.
дак я вроде и так не выпадаю со втека!!!! у меня 5800 включается)))
---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 12:32 ----------
кстати я ездил на других мозгах где втек сдвинут в низ........ мне не понравилось........ и по временам на круге я ничего не прибавил........
когда я еду на своем мозге я вижу если вывалился со втека значит ошибся и еду медленно!!! если еду во втеке значит хорошо!!! а на этом мозге я ваще понять не мог как я еду........ так что не хочу втек низко....... можно на стоке во втеке ехать все время)))) только ездить надо учиться!!!! а вот отсечку сдвинуть на пару сотен оборотов это да)))) это надо))) бывает нехватает........ едешь на отсечке конец прямика)))) долбишься в нее ....... а переключаться смысла нет........ дольше будешь переключаться........
---------- Сообщение добавлено 26.03.2013 в 21:36 ----------
вобщем следующей моей тюнякой которую я куплю будет
EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR
нужен для настройки....... и не более того!!!
Паха,
слушай.
тут вспомнил про твои речи о неове...
я так понял, это йокохама адван?
да адван........ вот думаю комплект неовы еще взять на сезон))))
дело в том что у нас будет карусель а на карусели надо чтобы резина держала с первого круга........ есть подозрение у меня что вентус не будет сразу держать во первых широкий во вторых трэадвэар 200
Паха,
все таки наверное жестец будет неову для города взять =)
походу снова пирелли возьму. она и более дорожная конечно, и ценник поменьше, и живет прилично
для города невова - деньги на ветер!!! это все равно что купить себе бугатти и ездить на первых двух передачах))) не выше)))
Паха,
смотря какой город =)
Москва и близлежащие трассы дают отличную возможность погонять.
Другой вопрос, при спокойной езде неова не прогреется наверное. А бывает периодически, что езда в полумертвом состоянии тут же сменяется разгоном до 150-160 с перестроениями, поворотами и т.д.
ты видимо не понимаешь как работает резина в боевом режиме на кольце))))
в городе вот лично я буду ездить на любой среднего класса резине
я не смогу никогда ни по трассе ни по городу так впыживать чтобы у меня машина плыла всеми 4мя колесами в повороте)))
я езжу на лысой резине даже незнаю ее названия и меня вполне она утраивает
а езжу я на турбофорике......... и 180 и 190...... дальше отсечка........
так что мое личное мнение в город надо подешевле попроще.... нет смысла переплачивать........
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 16:14 ----------
резина на 2 км в супер боевом режиме дает улучшение по скорости на 1 секунду ну на 2 если уж совсем гавно было...........
у нас кольцо 2 с чем то длинной....... 2 секунды ты выиграл..... ну да для гонок это значимо...... но для всего остального 1 секунда за 1 км да это бредятина полнейшая.......... я потрассе ехал и проехал на 1 секунду тише)))
гггггг плохая резина надо получше купить!!!!!
я сам не понимал и по городу никто не поймет как держит резина
это бред рассказы вот я по городу валю держак караул........
держак начинаешь чувстсвовать когда машина плывет и не срывается
а едет в плывуне.........
Паха,
да, на кольце только теоретически. цивик стоковый и на треке делать нечего.
а ауди хоть и быстрая, но не для кольца конечно =)
kyky-pyky
30.03.2013, 17:20
как бэ думаю разобраться надо с интерфейсом а отстроить смогу сам....
широкополосник есть смесь какая должна быть знаю......
Паш, смесь настроить - дело пяти минут, а вот с углами намного сложней... Слишком рано, и пик давления в камере сгорания будет приходится до ВМТ, т.е. будет работать против мотора, и очень быстро съест вкладыши. Слишком поздно - потеряешь в отдаче и будешь больше греть детали, что при длительных сессиях чревато перегревом и прихватами.
На стенде эти незначительные отклонения момента можно будет отловить, поэтому очень рекомендую всё же найти возможность настройки на нём
У парня ник gdi может и можно прошивку перезалить,мотор сток.впринципе можно хондату с машины на машину переткнуть и сравнить.но это уже с ним надо подружиться и договариваться.втек с 4х тыщ мне кажется для кольца самое оно чтобы не выпадать,и букса поменьше разгон плавнее и быстрее сравнивая с моим штатным р72 или 73 не помню какой мозг шел.салон весь разбери,сиденья задние нахер,я даже без торпеды ездил,разница чувствуется и не брякает ничо,парень правда заставил салон собрать и музыку туда ставить собрался,сколько не уговаривал не делать этого бесполезно хочет чтобы красиво все было.наиграется потом всеравно разберет конечно.
да музыка весит всего 10 кг!ты прав пока покатаюсь так и потом все же сниму лишнее)
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 05:21 ----------
402 метра я ехал 14,7.......(чистое время) чтобы стать мне конкурентом на КК придется попотеть!!!! даже на более быстрой машине!!! потому как мотор там не решает ! кроме случаев, к примеру когда мотор на 30 % сильнее ))))
а что за прошивка залита??? мотор сток??? может мне ее себе залить???? на стенде у меня денег нет отстраиваться........
а вот настраивать машину надо))))
значит буду стараться быть тебе достойным соперником)но пока буду просто учится ездить...
приедешь я тебе расскажу покажу по настройкам подвески будем драть всех на ежах))))) пусть знают что такое хонда с В18м мотором)))
предварительно можешь заказать развальные рычаги в круг.. если нет и стойки винтовые с пружинами 10-12 кг на мм
Slava402
02.04.2013, 18:11
Паха колись какие настройк у тебя в подвесоне
Настройка тема такая относительная!!! Одному катит другому нет!!! В этом году буду больше экспериментировать!! Хочу попробовать на избытке поворачивоемости поездить!!! Поставить жеще пружины!!! Это длинная тема! Есть конечно базовые моменты в настройках которые одинаковы для всех!!! Но я о них уже писал!!!!!
<Андрей>
03.04.2013, 06:44
Паха,
к20 не хочешь засвапить?
я все хочу!! только денег не хочу вкидывать и так бюджеты получаются без свапов конские........
<Андрей>
03.04.2013, 07:53
Паха,
смотрел по разборам к20 как грязи и коробок куча на них ,я может как нидь заморочусь , надо почитать на скок там геморно его корячить
Паха,
смотрел по разборам к20 как грязи и коробок куча на них ,я может как нидь заморочусь , надо почитать на скок там геморно его корячить
так ты не путай овощной к20 с красноголовым )))) и коробки их тоже)
к20 свапнуть это 150к минимум
дак меня пока на в18с только витя обогнал)) да и призы как бэ дощщечка да горшочек)))) не вижу смысла свапа........ буду дальше наводить ужас но уже на закиси на в18с)))) причем мотор так и останется сток)))
<Андрей>
03.04.2013, 09:26
так ты не путай овощной к20 с красноголовым )))) и коробки их тоже)
к20 свапнуть это 150к минимум
я не путаю
подготовка к сезону обходится......
запчасти коробка 20
хондата 21500
закусь 20
широкополосник 7200
резина хенкук 16000
спойлер 10000
докупить надо
датчик темп выхл газов 6500
привод 2-3 рубля
грм заменить думаю 5 руб
масло заменить 2 руб
еще один комплект резины 20000
переборка коробки - 4 рубля
снять поставить коробку 4 рубля
установка закуси и широкополосника 6-7 руб
настроить хондату под закусь ваще хз дорого наверное.........
плюс колодки по мере износа плюс так по мелочи еще
куча всего повылезет как всегда.......
какой свап(((( я и так тут путаю уже от этих дел все насвете........
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 17:27 ----------
а ну еще надо купить полуавтомат чтобы не ездить вариться за бабло.....
тоже думаю с балоном с леской потянет тыщ на 15
Slava402
03.04.2013, 15:06
Настройка тема такая относительная!!! Одному катит другому нет!!! В этом году буду больше экспериментировать!! Хочу попробовать на избытке поворачивоемости поездить!!! Поставить жеще пружины!!! Это длинная тема! Есть конечно базовые моменты в настройках которые одинаковы для всех!!! Но я о них уже писал!!!!!
Паша ты напиши в личку углы с развала интересно посмотреть!
а про избыток ну я прям незнаю не очень мне понравилось чуть где перебрал по скорости и вперед пахать
углы выставляются по типу езды по типу резины по типу пружин!!!
все эти вещи индивидуальны........ как я тебе напишу.......
за основу можно взять перед 3 жопа 2 и от этого плясать ........
у меня например при 4х с половиной неова изнашивалась на передке с наружи......... это о чем говорит??? от том что очень агрессивный стильезды и слабые пружины на морде.........
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 22:52 ----------
по избытку да эта тема такая если в повоторе затупил то развернуло!!! но это самая быстрая тема....... ну и самая опасная........
more4ello
04.04.2013, 08:48
Паха,а пчему хондата так дорого? 15р если без мозгов брать.
пс.. ты синхроны менял на коробасе? и какая цена за один?
углы выставляются по типу езды по типу резины по типу пружин!!!
все эти вещи индивидуальны........ как я тебе напишу.......
за основу можно взять перед 3 жопа 2 и от этого плясать ........
у меня например при 4х с половиной неова изнашивалась на передке с наружи......... это о чем говорит??? от том что очень агрессивный стильезды и слабые пружины на морде.........
---------- Сообщение добавлено 03.04.2013 в 22:52 ----------
по избытку да эта тема такая если в повоторе затупил то развернуло!!! но это самая быстрая тема....... ну и самая опасная........
а напомни жесткость пружин своих?
Паха,а пчему хондата так дорого? 15р если без мозгов брать.
пс.. ты синхроны менял на коробасе? и какая цена за один?
я взял впаюную в мозг...
у муры на редсах.
синхры первой второй 13 тыщ 3й 4й 8 тыщ я заказал только 3-4.
а напомни жесткость пружин своих?
перед был 8 жопа 12 ........ но не нравится мне надо менять......
перед был 8 жопа 12 ........ но не нравится мне надо менять......
может отсюда и проблемы? обычно делают что-то вроде 10-12 перед, 8-10 зад. а у тебя наоборот, перед слишком мягкий выходит.
ну насчет зада я не согласен а перед да мягковат у меня)))
Паха,
ну ещё же стабы влияют прилично. с более толстым задним стабом можно позволить себе более мягкие задние пружины и наоборот.
насколько я знаю жопу более твердую делают на макферсоне. на всех ютубовских цивиках с многорычажкой жопа мягче.
Да жопу надо жеще!! Факт!
опытом ))) .......... я хочу поставить на начало сезона покатать 12 перед 16 зад))) да жопа жескость с перебором но думаю что при весе на одно колесо 170 кг на задней оси))) а у меня именно так!!! разница будет практически не ощутимой....... что так не продавливала что так не продавит....... возможно появится небольшой избыток в поворачиваемости....... просто морда 8 это очень мягко....... надо хотябы 10 ........ главное чтобы 12 не очень жестко было...... короче буду пробовать.......
Паха,
а если перед 12, зад 10 и назад толстый стаб размером с фонарный столб?
eugen047
05.04.2013, 19:23
С 16-ми пружинами на жопе можешь в дрифт еще заявиться)
С 16-ми пружинами на жопе можешь в дрифт еще заявиться)
я готов был в дрифт заявиться когда салон разобрал и пластиковую дверь поставил)) но думаю слава помнит..))
еще раз пишу....... при весе на одном колесе в 170 кг продавливаемость пружины в 12 составляет 1см 4 мм ! пружина в 16к будет продавливаться на 1 см...... разница по физике не большая....... а избыток поворачиваемости это то чего я хочу попробовать)))
еще раз пишу....... при весе на одном колесе в 170 кг продавливаемость пружины в 12 составляет 1см 4 мм ! пружина в 16к будет продавливаться на 1 см...... разница по физике не большая....... а избыток поворачиваемости это то чего я хочу попробовать)))
я понял)
тоже хочу понимать что я делаю, а не только делать поначитавшись форумов))
тогда надо делать пробовать переделывать пробовать ))) смотреть как ведет себя машина и так далее.......... все настройки подвески кроме базовых зависят от пилота....... одному так хорошо другому так........ машины всегда в серьезных командах настраиваются под манеру езды гонщика..... так что тут только опыт..... мне проще в этом плане я газанул вернулся в бокс заменил поехал дальше газовать!!!!
тогда надо делать пробовать переделывать пробовать ))) смотреть как ведет себя машина и так далее.......... все настройки подвески кроме базовых зависят от пилота....... одному так хорошо другому так........ машины всегда в серьезных командах настраиваются под манеру езды гонщика..... так что тут только опыт..... мне проще в этом плане я газанул вернулся в бокс заменил поехал дальше газовать!!!!
тебе хорошо говорить, когда ты живешь рядом с кольцом)
поэтому мой тебе совет перед 10 жопа 12 углы надо ставить по месту но для начала 3,5 перед 2 зад
жопа не более 200 кг на колесо в идеале думаю 180 это чтобы была нейтральная поворачиваемость
---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 11:09 ----------
я вот думаю где мне взять весы в виде ровной платформы которые вес видят до 400 кг........ мне бы хватило одних весов а не 4х....... да долго по времени но приловчиться можно!!!
---------- Сообщение добавлено 09.04.2013 в 11:37 ----------
Основы правильной настройки.
Предположим, что наш воображаемый гоночный автомобиль, выезжающий на трассу, весит 1000 кг. При этом 400 кг приходятся на переднюю ось и 600 кг — на заднюю. Этот вес распределяется равномерно между его правой и левой половинами (см. рис. 1). Представим, что под влиянием силы в1g, действующей на автомобиль в повороте, 200 кг веса перераспределятся от внутренних колес к внешним (рис. 2), которые получат 700 кг вертикальной нагрузки. Главный вопрос — какое колесо (переднее или заднее) получит большую часть дополнительной нагрузки. Ее величину можно варьировать регулировкой жесткости пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.
Чтобы показать, как жесткость пружин влияет на баланс веса автомобиля в повороте, рассмотрим экстремальные ситуации. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). В этом случае вся дополнительная нагрузка сразу придет на внешнее переднее колесо. Из-за слишком быстрого перераспределения веса передняя ось заскользит — автомобиль проявит недостаточную поворачиваемость. Теперь вернем амортизаторы и переднюю подвеску на место и устраним заднюю. В этом случае весь дополнительный вес мгновенно загрузит внешнее заднее колесо, что тут же вызовет избыточную поворачиваемость. Делаем вывод: снижая жесткость передних пружин, мы меняем баланс поворачиваемости от недостаточной к нейтральной. Более жесткие пружины задней подвески увеличивают тенденцию к избыточной поворачиваемости, а более мягкие — работают в противоположном направлении. Казалось бы, чем мягче пружины (и стабилизаторы), тем медленнее перераспределяется вес и, следовательно, выше сцепление в повороте. Но, стремясь сделать автомобиль как можно мягче, многие приходят в конце концов к прямо противоположному результату — сцепление падает. Конструкции подвесок на разных автомобилях различные, и главное ограничение подобных регулировок — это максимально допустимые значения крена кузова. При их превышении геометрия подвесок меняется, и пятно контакта шины может уменьшиться, а значит, уменьшится и сцепление. Таким образом, на деле все оказывается значительно сложнее, чем в теории. На трассах с неровным покрытием всегда лучше выбрать более мягкую регулировку. Объясняется это тем, что перераспределение веса не будет слишком резким (на сжатие более мягкой подвески потребуется больше времени), а значит, баланс автомобиля будет меняться более плавно. При жесткой подвеске машина будет хуже управляться, так как перераспределение веса будет происходить рывками.
Настройка амортизаторов влияет на управляемость автомобиля в повороте в очень короткий отрезок времени — только в момент изменения направления движения. Как только перераспределенный вес стабилизировался, пружины и стабилизаторы начинают влиять на баланс в большей степени, чем амортизаторы. Например, если передние амортизаторы намного жестче на сжатие, чем задние, внешнее переднее колесо может быть значительно перегружено по отношению к заднему, что вызовет сильную недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Как только дополнительное сопротивление подвески выровняется, стабилизаторы и пружины восстановят необходимый баланс автомобиля. При стремительном перераспределении веса настройка амортизаторов очень важна. Особенно это относится к таким поворотам, в которых скорость входа и скорость прохождения апекса сильно различаются. В медленном крутом повороте перераспределение веса происходит очень быстро.
Не будем рассматривать все возможные примеры. Вариантов настройки великое множество. Например, изменить недостаточную поворачиваемость на избыточную можно регулировкой углов установки задних колес. Тонкая настройка — всегда компромисс. Всем знакомы объяснения пилотов или менеджеров команд Формулы-1 после неудачно проведенного уик-энда. Чаще всего сетуют на то, что гоночный болид страдал недостаточной поворачиваемостью. Какой уж там мощный разгон из поворота на прямую, если машина норовит «пропихнуть нос» наружу и вы лететь за пределы трассы! Инженеры Формулы-1 ведут нескончаемую борьбу за постоянно ускользающую нейтральную поворачиваемость. Машина должна быть максимально послушной и адекватно реагировать на прибавление газа, когда она скользит всеми четырьмя колесами. Здесь работает такой критерий: чем раньше в повороте можно прибавлять газ, тем лучше настойка. Для гонок на американских овалах лучшей оказывается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая делает езду по дуге с максимальной скоростью относительно безопасной, так как прибавление газа на радиусе не вызывает опасный занос задней оси. Переднеприводные машины, как правило, страдают недостаточной поворачиваемостью, и гонщики, выступающие на них, изо всех сил стараются свести ее регулировками к избыточной, чтобы автомобиль лучше заезжал в поворот. Примеры можно продолжать. Главное — понять самый важный принцип: на поведение гоночного автомобиля в первую очередь влияет перераспределение веса. Характер движения автомобиля по трассе в каждый конкретный момент времени зависит от того, насколько загружено каждое из его колес. Об этом я говорил не раз и с удовольствием повторяю.
Правильно протестировать гоночную машину — непростое дело. Многие пилоты так увлекаются экспериментами с регулировками, что забывают некоторые прописные истины. Главная из них — никогда не менять несколько параметров настройки сразу. При таком раскладе будет невозможно установить истинную причину улучшения или ухудшения поведения автомобиля. Второй очень важный вопрос — это честность и откровенность самого гонщика. Когда из-за ошибок в пилотировании время прохождения круга нестабильно, легче всего утешаться тем, что плохой результат— причина неверной настройки, и тут же пробовать другие варианты. Это чистый абсурд, который никогда не приведет к хорошему результату.
Вот что по этому поводу говорит Ники Лауда. «Чтобы установить, как то или иное усовершенствование влияет на управляемость, необходимо достичь стабильного времени прохождения круга. Вот типичный пример: 1:15.0—1:14,0— 1:13,9—1:13,7 — 1:13,6 — 1:13,6—1:13,6 — 1:13,6. Только после этого я могу сделать перерыв и начать пробовать другой вариант. Важно уметь вернуться к уже испробованному варианту, если последующие оказались хуже. Очень многое зависит от исследовательского таланта гонщика, ведь стремлением во что бы то ни стало проехать максимально быстро можно «заездить» проблему — она как бы перестанет существовать, поскольку разница в долях секунды исчезнет».
С другой стороны, существует множество ситуаций, когда искать оптимальные варианты настроек вообще неразумно. Например, на новой, незнакомой трассе или при ограниченном времени свободных тренировок. В такой ситуации гонщик должен уметь приспособиться к поведению автомобиля. Стиль его вождения должен максимально сглаживать неоптимальную настройку машины, поскольку невозможно настроить гоночный автомобиль идеально для всех поворотов одной трассы. Компромиссным, но единственно правильным решением будет оптимальная настройка для самых важных поворотов, обеспечивающих максимальный выигрыш во времени. Разница между реальностью и мифом, о которой говорилось в начале статьи, как раз и кроется в умении найти правильный компромисс для каждой конкретной ситуации.
Вспоминается история, рассказанная одним из инженеров гоночной команды Benneton о том, как тестировал формулу молодой Шумахер. Михаелю были предложены настройки, благодаря которым машина пошла быстрее на прямиках, но стала проигрывать в управляемости в поворотах.
Он проехал пару кругов, свернул в боксы, сказал, что понял поведение машины и попросил ничего не трогать в настройках и дать ему время подумать. Шумахер гулял минут двадцать, размышляя о том, как решить проблему. Затем, сел за руль и выдал серию сверхбыстрых кругов. Что же произошло? Шумахер поменял свой стиль, а не настройки машины – тем самым, продемонстрировав новый, по сути, подход к гоночному процессу. В результате сегодня он обладает огромным арсеналом различных подходов и приемов, позволяющих максимально использовать потенциал гоночного автомобиля в различных ситуациях. Причем процесс поиска новых оригинальных решений продолжается. Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс, происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс. Настройка — дело тонкое! А адаптация гонщика к данной машине – процесс деликатный. Значит, гонщик должен уметь найти с машиной, вернее с её настройками общий язык. Вывод очень прост, но это не делает его легко осуществимым на практике, напротив, для многих последовать такому совету практически невозможно. Всё зависит от градуса гоночного таланта того или иного гонщика.
Ко мне приехала закусь))) в среду заберу)))
**ШУРИК**
16.04.2013, 08:32
Ко мне приехала закусь))) в среду заберу)))
ПИТЬЕ купил))))))))
нет надо заправить балон..... еще не искал где заправлять
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 22:51 ----------
если вдруг кто не видел то хондата выглядит вот так
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211100459.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211100460.jpg
---------- Сообщение добавлено 17.04.2013 в 14:09 ----------
договорился с настройкой ...... осталось все собрать.......
Паха,
и сколько стоит это маленькая плата?я так понимаю она просто в родной мозг впаивается и тумблером прошивка меняется?. нашел все)))$595
за все я отдал 21500 плата и мозг
Паха,
и сколько стоит это маленькая плата?я так понимаю она просто в родной мозг впаивается и тумблером прошивка меняется?. нашел все)))$595
каким нахрен тумблером?
это Hondata S300 v2 кстати. вот к тем штырькам, торчащим сверху, должна быть фишка. это аналоговые входы. можно подключить туда много разных датчиков и мониторить всё через ноутбук, без покупки дорогих приборов и дисплеев.
SanToS,
это был вопрос.я к тому что я так понимаю хондата это какбы (чип)в котором будет не родная прошивка с доп функциями.или устоновив ее, родной прошивки уже не будет?видел где то на просторах интернета просто чип впаивают,но там остается родная прошивка на мозге и своя на чипе и чтобы их местами поменять тумблер выводят.я вот про что именно.
фарик,
хондата это плата эмуляции чипа.
тумблеры не ставят. ну я ниразу не видел по крайней мере. вообще частенько это место просто запаивают. тк если использовать сток прошивку на подготовленном моторе, можно мотор запороть.
ну а наши умельцы может и впаивают тумблеры куда ненадо.
чото коробку не могу найти вроде был там у меня какой то провод от хондаты
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 20:56 ----------
закусь пришла))))
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211111793.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211111794.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211111795.jpg
ну и как бы купил датчик егт гредди))))
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211111796.jpg
http://968957.users.photofile.ru/photo/968957/200671699/xlarge/211111797.jpg
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 21:00 ----------
так что закись потянула за собой хондату широкополосник егт и свечи по касарю ........ бюджет по запчастям без настройки. и без заправки закуси.....
57 тыщ....... это без установки и без настройки компа и с пустым балоном....
можно было конечно поставить маленькую форсунку и так дуть....... но нет.. я поставлю самую мощную форсунку...... и дуть я буду на все деньги))))
естественно после того как отстроюсь.........
Закись это ведь медицинский газ, если не ошибаюсь? Можно купить такой же баллон, как у них и тупо обмен)) Или в больничке узнать, где они "заправляются"
<Андрей>
19.04.2013, 17:08
Мотор не заморозь)
more4ello
21.04.2013, 08:08
а по руссуки это окизь азота. закись закись ашота пля
бляяяяяяяяяя я не могу кислородник найти............ неужели я его проетерял............ аааааааааааааааааааааааа семь рублей .............
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 21:50 ----------
фуууууууууу .................... нашел .................. но в таком месте куда бы никогда не полез искать........ случайно...........
теперь о главном
широкополосник ставится на место штатного
проводок на лямбде надо подключить на ELD пин D10....
провод который к нему подходил заизолировать и убрать........
ЕГТ ставится на выходе из 3го или 4го цилиндра на расстоянии от бошки 10-15 см
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.