PDA

Просмотр полной версии : Моно-впрыск, карбюратор или инжектор...



Slip
04.09.2007, 16:33
Ещё проблема.....люди, как определить что у меня...карбюратор, моно-впрыск или инжектор......
Машинка 92 г.в. Тип двигателя D15B2........

rezak
04.09.2007, 17:36
моновпрыск

Slip
04.09.2007, 19:49
Это точно? ... Я просто думаю топливную чистить... так купил прочистку для инжектора, но пока не лил...

DENgr
04.09.2007, 19:58
моно!и куда ты собираешся лить?

Slip
04.09.2007, 20:13
В бинзобак конечно! ... или такие прочистки портят движок?

DENgr
04.09.2007, 20:20
Такие вещи нужно покупать и лить по рекомендации.Деньги уплачены заливай! ))) инструкшен прочитай тока gut.раскажешь потом

Slip
04.09.2007, 21:27
Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить? :)

rezak
04.09.2007, 22:25
Ни чего страшного лей:)

pantech2
05.09.2007, 00:06
Так у меня же моно-впрыск, разве можно туда прочистку для инжектора лить? :)

так моновпрыск он и есть - "инжектор". Форсунка одна, поэтому и моно. Смотри не забей обратку "прочисткой"!

Fonya
05.09.2007, 00:41
на нашем двигле 2 форсунки!

pantech2
05.09.2007, 00:54
Две в один диффузор или разбиты по паре горшков?

Fonya
05.09.2007, 00:57
честно не могу тебе ответить на этот вопрос,но прилагаю схему!http://213.234.216.242/honda/details.asp?modelid=A1E0013B&nplid=A2500229&scr=600

pantech2
05.09.2007, 01:16
По ссылке не могу пройти, моему провайдеру вход заказан! В принципе суть вопроса не меняет - форсунка - значит "инжектор", стало быть лей очиститель для инжекторов, коли решился. Но ежели до тебя пользовали топливо с грязью и за баком не следили, то будь готов к снятию последнего, т.к. чистка соберет чего нехорошего по топливопроводам, да и как она с бензонасосом сдружится тоже неясно. А на две форсунки интересно взглянуть, покопаюсь в мануалах, может чего наскребу...

Tanuxa
05.09.2007, 01:50
вообще то открыв капот можно сразу понять карбюратор или инжектор :)

про твою супер жидкость: все они расчитаны на постоянный уход с момента покупки, если инжектор давно не чистили то лучше не стоит.... а лучше его снять и почистить по нормальному... вот потом после определённых км и лить её периодически... ;) чтоб не загрезнялся....

но сначало надо почистить капитально :)
а то лиюо от неё вообще не будет ни какого толку, либо забьёшь фарсунку

NOSE
05.09.2007, 01:58
вообще то открыв капот можно сразу понять карбюратор или инжектор :)

про твою супер жидкость: все они расчитаны на постоянный уход с момента покупки, если инжектор давно не чистили то лучше не стоит.... а лучше его снять и почистить по нормальному... вот потом после определённых км и лить её периодически... ;) чтоб не загрезнялся....

но сначало надо почистить капитально :)
а то лиюо от неё вообще не будет ни какого толку, либо забьёшь фарсунку


ай маладца)) +1

Slip
05.09.2007, 12:29
Ну если бы я разбирался в этом, то точно бы не спрашивал...моно у меня или инжектор или карбюратор... Главное разобрались в том, что для моно-впрыска инжекторная жидкость подходит :)

NOSE
05.09.2007, 12:34
Я считаю что любые сторонние присадки не действуют на двигатель положительно...только засоряют его(

DENgr
06.09.2007, 12:56
Да,легкой панацеи нет

EGOP
12.09.2007, 15:54
Лей и не парься, хуже не будет! Я раза два таким образом прочищал, двигатель по ровней стал работать и по меньше жрать бензин начал.

byrus
15.05.2008, 17:20
Если ваша машина оснащена моно впрыском, специалисты наверняка посоветуют воспользоваться очисткой без разборки с помощью промывочной установки. Такая система питания мало чем отличается от карбюраторной. При распределенном впрыске каждая из форсунок подает топливо в свой цилиндр, поэтому при разной пропускной способности вследствие засорения могут возникнуть перебои в работе двигателя и прочие неприятности: чтобы оценить эффективность работы этих деталей, требуется их снять и протестировать на стенде. В случае с моно впрыском такая ситуация невозможна в принципе, поскольку форсунка всего одна. При ее частичном засорении в мотор будет поступать обедненная топливная смесь, о чем лямбда-зонд немедленно проинформирует электронный блок управления, и состав смеси будет скорректирован. Расход бензина при этом вряд ли увеличится. В особо тяжелых случаях, когда промывка без демонтажа форсунки не дает ожидаемых результатов, ее необходимо заменить.

Павел_с
16.05.2008, 08:25
Ещё проблема.....люди, как определить что у меня...карбюратор, моно-впрыск или инжектор......
Машинка 92 г.в. Тип двигателя D15B2........
я бы не стал лить всякую дрянь , имхо , ничего хорошего это не даёт ( по моему опыту ) . Бензин сам по себе растворитель не плохой , бак можно снять почистить - а лить все эти присадки ... вобщем моё мнение - это в последнию очередь , типа вдруг поможет . Если всё работает - не надо .