Просмотр полной версии : панель приборов
Други.. поведуйте мне истину !
У меня Сивка 93 года 1.3 Двига ... в ней приборка без тахометра ..
А мне хоцца видеть что да как Там.. какие мол обороты !...
Так вот и возникает вопрос..
если взять приборку ( с этого же кузова, но с двигой побольше .. ) с тахометром .. и присобачить мне.. ( поменяться)
1. чем то по размерам отличается приборка ? должна встать легко?
2. все провода , разъёмы под спидометр.. топливометр.. и градусник , дотянуться и подойтут тоже без проблем?
3. Откуда и куда вести проводку от тахометра? ( и если ли в моём случает гдето разьём под Тахометр?)
4. Стоит ли это вообще ТОГО?
там вроде всё проведено, просто втыкаешь приборку и всё...
одну отсоединил,другую присоединил,колхозить не надо ничего
lexxalexx
04.05.2010, 11:27
Такая ж проблема... смотрел у друга (1.6 VTEC) - вродле подходит... и шлейфы вроде также расположены...но переставлять не пробовали, так как у него автомат.. отпишите, кто уже менял приборку на 1.3...нужет конкретный совет
Я менял. Ставил на eg3 карб от eg6 , всё подходит и работает(правый руль)
Менял на ег3,левый руль.Ставил от чего х.з. ту которая с тахо и датчиками открытия дверей.подходит 1 в 1 если не подключать датчики открытия дверей,никакого колхоза.Снял старую,поставил новую и поехал...
у меня eg3, была приборка без тахометра! Купил у кого-то на форуме с тахометром, всё подошло, всё работает уже больше года!
lexxalexx
04.05.2010, 16:32
Респект вам люди) вы вселили в меня надежду)
А вот если бы еще кто-то показал на фотке проводки которые отвечают за тахометр... былобы вообще просто шикарно, чтобы выносной тахометр подключить к ним.... а не тянуть к катушке зажигания... а просто приборку хочу оставить родную... но сделать выносной тахо!
izuminskoe
05.05.2010, 14:16
Под капотом есть фишка для тестового тахометра. Там всего один провод.
VegasRed
05.05.2010, 19:05
а просто приборку хочу оставить родную... но сделать выносной тахо!
глянь тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42329
Нет, ты меня наверное неправильно понял... я имел ввиду провода которые идут непосредсвенно к приборке, которые потом в фишку заходят, а фишка уже вставляется в приборку.... и если как я понял провода от приборки без тахо работают, когда к ним подключаешь приборку с тахо, то вывод можно сделать то что в эту фишку заведены провода для тахо у все цивиков. Тоесть посути их можно срезать, и "прикрутить" к выносному тахо! надеюсь внятно изложил :) а то я не спец :)
а цыфри на тахо на Цивик с 1.3 двигой будут верны.. ?
просто не знаю .. наверняка же есть отличия , мол на сколько можно крутить дРЫгатель 1.3 или 1.5 а то и 1.6 !
или все и правда кончаються на 10 ТыщАх !
на тахо заходит один провод, с виндой мануал слетел, точно не скажу какой, а рыться, искать не особо охота, да и времени ща нет, если тока завтра вечером... а на внешний тебе кроме него понадобится еще плюс и минус питания, откуда их взять - решать тебе, но можно в параллель со спидака, там и плюс и минус подписаны
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:30 ----------
а цыфри на тахо на Цивик с 1.3 двигой будут верны.. ?
просто не знаю .. наверняка же есть отличия , мол на сколько можно крутить дРЫгатель 1.3 или 1.5 а то и 1.6 !
или все и правда кончаються на 10 ТыщАх !
любой правильный тах хондо будет показывать правильные обороты, тока красная зона и вправду разная...
NickVIP , Вот спасибо.... вообще супер... если получится найти и будет время буду очень благодарен, т.к. это очень сильно упрастит задачу.... грубо говоря нужнно будет немного доплести проводу на родную приборку, как я понял: срезать провод тахо, и запитатся + и - от спидака?
ну в теории - да, хотя я не сторонник срезок родной проводки
Я конечно не электрик, но что целый провод, что просто скрутка.... нормально работают.... и как то пока тьфу-тьфу-тьфу... никаких ЧП небыло
ну мне просто не нравятся срезки и скрутки... с тахом поф канеш, но любая скрутка, а особенно которая делается на скорую руку, может рано или поздно подвести, и, как правило, подводит в самый неподходящий момент... япы тож скрутки в своей проводке используют, но они их обжимают специальным зажимом, и все это изолируется многократно, чтоб ни влаге, ни даже влажному воздуху доступа никакого, а иначе скрутке смерть наступает рано или поздно
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------
кароч нашел, мануал тот будет еще долго качаться через торент, поэтому точно расположение провода не скажу, но если мне не изменяет память, то это крайний левый большой разъем приборки, если она расположена лицевой частью к тебе, для ориентира - на этот же разъем заходит и сигнал с датчика скорости, провод желтый-синий, во всей приборке он один такой. Tак вот в этом же разъеме СИНИЙ провод - ЭТО ТАХОМЕТР, разъем называется "D" и если ты сможешь посчитать контакты, то спидак - это D11, а тах D5
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:08 ----------
еси хошь, то по ссылке моя борьба со скрутками)))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58037
Этот отчет я читал :) хорошая работа... спасибо большое! буду пробывать....
и кто мне теперь скажет... до скольки мона крутить эту двигу? где там красная зона начинаеться? На каких оборотах у D13b2 максимальная мощность проявляется?
weltkind
12.05.2010, 16:18
если не ошибаюсь, макс крутящий момент 3200..... поправьте если не прав)
izuminskoe
12.05.2010, 17:09
http://honda.org.ua/forum/post-418625.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.