PDA

Просмотр полной версии : шрус и стопорное кольцо



RaPToR
02.05.2010, 21:31
Менял пыльник внешнего шруса....
Делал по мануалу от Пахи
выбил - чудесно... без проблем и быстро
проблема заключалась в обратном - сборке
не смог вбить в шрус привод... из-за стопорного кольца... оно деформировалось и я его не ставил .....забил так ...
вопрос - на сколько это безопасно? (не газовать при вывороте руля - эт понятно, я стараюсь вообще этого не делать, так как пыльник обычно так и рвет.....)
короче ктото так ездил или ездит?

mysony
03.05.2010, 07:51
плохо что на хорошей ямке может вылететь привод и потечет масло из коробки, этого можно не заметить и угробить коробку, как аккуратно не езди, всеравно рано или поздно хорошая ямка попадется...

СЕРГЕЙ ДОМАНИ
03.05.2010, 08:38
плохо что на хорошей ямке может вылететь привод и потечет масло из коробки, этого можно не заметить и угробить коробку, как аккуратно не езди, всеравно рано или поздно хорошая ямка попадется...

:lol:

RaPToR
03.05.2010, 10:41
из коробки врятли, скорее всего в обратную сторону

mysony
03.05.2010, 14:47
из коробки врятли, скорее всего в обратную сторону
как ты это себе представляешь? пружинное кольцо не дает выскочить приводу, а вот обратно привод упрется в подшипник, кстати, если колесо идет вниз - привод растягивается

з.ы. у меня такое случилось один раз на ТАЗе, поэтому и предупреждаю