Просмотр полной версии : HELP (вылет диска - ET)
Народ, я извиняюсь, но вопрос требующий срочного ответа!
привезли диски литье на зиму размер 15/195/65 параметры все идут кроме ET 55, а в оригинале ET 45.
Брать или нет?
Коротко - да или нет?
конечно нет здесь совсем другой вынос
учим матчасть: http://www.autodiski.ru/products/wheel-1.htm
sania967
06.09.2007, 12:59
ET 55 это меньший вылет по сравнению ET45... Т.е. эти диски будут больше прятаться в арку... что врядли будет хорошо смотреться!
sania967
06.09.2007, 13:00
Хотя между 55 и 45 всего один сантиметр... не критично и врядли заметишь. Просто по сравнению со стандартным у тебя этои диски встанут на сантиметр глубже в арку вот и все
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17403/wheel_shema.gif
Вылет ЕТ – это расстояние от привалочной плоскости диска - плоскости, которой он прижимается к ступице - до воображаемой плоскости, делящей колесо пополам по ободу диска. Изготавливают колеса с положительным (для большинства автомобилей), нулевым и отрицательным (для некоторых внедорожников) вылетами обода.
Чем больше вылет, тем дальше середина колеса от ступицы
sania967
06.09.2007, 13:21
по цифрам и вылетам все НАОБОРОТ! 100% 55 - меньший вылет 45-больший... я сам долго колесницы себе выберал на пред. авто
http://www.zr.ru/articles/39847/
"Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля."
sania967
06.09.2007, 14:39
http://www.zr.ru/articles/39847/
"Наиболее важный в этом случае параметр - "вылет колеса" (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки - в положительную сторону. У "Нивы" оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно - страдает управляемость автомобиля."
ты споришь и с в своем ответе указываешь так как я и говорил! смотри вот твое "Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу".. я так и говорил что чем меньше значение тем больше вылет наружу!!!!! чем больше значение тем глубже колесо в арке!!!
sania967
06.09.2007, 14:41
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?
А если вылет минус 10, тогда как?
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как
ИМЕННО потому, что это не относится к заданному в начале вопросу!!!
К тому же что бы понять что ЭТО такое достаточно внимательно посмотреть на рисунок!
Здесь нечего обсуждать.
Меньше число - больше торчит наружу.
Вот тут то и вопрос по терминологии: вылет - это число (расстояние от ступицы до середины диска) или расстояние "торчания"
Хотя, в принципе, для меня ответ очевиден
ааааа!!!! разговор слепого с глухим!!! вот с этого все споры и начинаются... когда люди говорят об одном и том же, но друг друга не понимают...
было уже не раз сказано, что вылет - это расстояние от отверстия под ступицу до середины диска в миллиметрах,
а насколько колесо торчит из под арки - это НЕ вылет.
это значит, что чем больше вылет (в численном выражении, согласно определению данному в начале), тем глубже диск уходит под арку и если вылет большой - надо смотреть технические особенности строения арки - не будет ли там внутри за что-то цеплять.
и наоборот - чем меньше вылет (в том числе и с отрицательным значением) - тем больше диск старается вылезти наружу из под арки, и если ставить диски с меньшим от рекомендованного вылетом, то имеет смысл обратить пристальное внимание на подвеску - не будет ли кромка арки тереть резину на кочках.
резюме: вопрос не в гарантии, а в безопасности и управляемости. лучше подбирать диски с рекомендованным производителем типоразмером. головняков будет меньше.
sania967
06.09.2007, 18:29
Я предлагаю вам остановится выяснять между собой что такое ET.
Почему? Ответ на вопрос ветки был дан в самом начале. А нам тут надо выяснить вроде как
ИМЕННО потому, что это не относится к заданному в начале вопросу!!!
К тому же что бы понять что ЭТО такое достаточно внимательно посмотреть на рисунок!
Здесь нечего обсуждать.
Меньше число - больше торчит наружу.
+1.... меньше число - больше торчит наружу... я об этом и говорил)
sania967
06.09.2007, 18:30
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?
А если вылет минус 10, тогда как?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!!!!!!! при ет 55 колесо будет больше спрятано в АРКУ!!!!!!!!!! что тут непонятного???? 10 раз уже ответил, а ты все о том же
sania967
06.09.2007, 18:34
все и так понятно я незнаю че он со своими рисунками и летаратурой привязался
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?
А если вылет минус 10, тогда как?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!!!!!!! при ет 55 колесо будет больше спрятано в АРКУ!!!!!!!!!! что тут непонятного???? 10 раз уже ответил, а ты все о том же
55- БОЛЬШИЙ вылет чем 45.
Ты утверждал обратное. Разница терминов
sania967
06.09.2007, 18:45
Темник
"55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.. я так и говорил а ты мне со своими рисунками 1 , рис 2.. и т..п
При ЕТ-55 по твоему колесо будет сильнее торчать чем при ЕТ-45?
А если вылет минус 10, тогда как?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!!!!!!! при ет 55 колесо будет больше спрятано в АРКУ!!!!!!!!!! что тут непонятного???? 10 раз уже ответил, а ты все о том же
55- БОЛЬШИЙ вылет чем 45.
Ты утверждал обратное. Разница терминов
я такого не говорил, я говорил что 45 БОЛЬШЕ ВЫПИРАЕТ ЧЕМ 55!!! 55 больше спрятано в АРКУ!!!! последний вопрос а как ты считаешь???
sania967
06.09.2007, 18:46
ТЕМНИК : "45 БОЛЬШЕ ВЫПИРАЕТ ЧЕМ 55!!! 55 больше спрятано в АРКУ!!!! " - получается ты считаешь что это не так ????
Твои слова ""55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.."
Вылет - это не расстояние на которое выпирает, а расстояние от ступицы до середины колеса.
55- больший вылет, но наружу торчит меньше
Все. Дальше обсуждать не буду
sania967
06.09.2007, 19:21
Твои слова ""55 - меньший вылет 45-больший... " вот пожалуйста 45 - больший вылет наружу.."
Вылет - это не расстояние на которое выпирает, а расстояние от ступицы до середины колеса.
55- больший вылет, но наружу торчит меньше
Все. Дальше обсуждать не буду
ну не так выразился, можно было и понять вместо того что спорить...
Ну вы даёте!
Spoiler слава Богу хоть пару ответов на свой вопрос получил
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.