Просмотр полной версии : 3-stage vtec!!??
Привет всем
совсем не давно стал обладателем d15b vtec
свапился в JtLab ... не понравилось
первые ощущения от движка никак не едет на низких оборотах!!! ну никак!
даже мой старый d15z4 не втык вваливал на низах шустрее!
еще после 3 000 оборотов подергивается и тогда только начинает разгоняться
все кто со мной прокатился говорят что двигатель как то не правильно работает!
очень хотелось бы узнать как ощущения от 3-stage vtec у других владельцев!
или это у меня что то с ним не то...:(
HA_PEuBE
04.05.2010, 13:58
А комп тебе меняли?
Да меняли комп
и проводку вели заново
так как арабская не подошла!
MikeSemenov
04.05.2010, 14:37
хм - у меня d15b 130лс - вроде нормально тянет.
хотя - фик знает как должен быть.
как шрус поменяю через неделю-полторы могу встретиться прокатить.
Привет всем
совсем не давно стал обладателем d15b vtec
свапился в JtLab ... не понравилось
первые ощущения от движка никак не едет на низких оборотах!!! ну никак!
даже мой старый d15z4 не втык вваливал на низах шустрее!
еще после 3 000 оборотов подергивается и тогда только начинает разгоняться
все кто со мной прокатился говорят что двигатель как то не правильно работает!
очень хотелось бы узнать как ощущения от 3-stage vtec у других владельцев!
или это у меня что то с ним не то...:(
Приезжай на встречу, посмотрим че и как!
по инету не вылечить ничего!)
а следующий раз свапиться надо в провереных местах!
Приезжай на встречу, посмотрим че и как!
по инету не вылечить ничего!)
а следующий раз свапиться надо в провереных местах!
У Легендарного *** например.) А какой впуск-выпуск??
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
Какой мозг стоит? Номер.
Ник выпуск особо роли не поиграет проверенно на мне,вот впуск дас!
коробас какой стоит?
и номер мозга?
у меня на всем протяжении от 800 до 7700 оборотов тянет не плохо!!!
Zoldaten
04.05.2010, 20:18
Привет всем
совсем не давно стал обладателем d15b vtec
свапился в JtLab ... не понравилось
первые ощущения от движка никак не едет на низких оборотах!!! ну никак!
даже мой старый d15z4 не втык вваливал на низах шустрее!
еще после 3 000 оборотов подергивается и тогда только начинает разгоняться
все кто со мной прокатился говорят что двигатель как то не правильно работает!
очень хотелось бы узнать как ощущения от 3-stage vtec у других владельцев!
или это у меня что то с ним не то...:(
очень похоже на то что зажигание хреново выставлено, метки выставлять надо скорее всего, просто недавно свой дрыг перебирал и когда собрал, не правильно выставил зажигание, такая же фиготень была
c 800 тянет ... блин что у меня не так:'(
вот фото:
http://s006.radikal.ru/i215/1005/7a/27e2d7fa6440.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1005/89/afd004364970.jpg
http://i074.radikal.ru/1005/49/ba6e71967336.jpg
**Sunny**
04.05.2010, 22:10
мозг вариаторный или автоматный))))))
JtLab в очередной раз красиво всё сделали))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
точно)))) АТ))))))))))) даже не от варика))))
http://injapan.ru/auction/k127827013.html
мозг вариаторный или автоматный))))))
JtLab в очередной раз красиво всё сделали))))))))))
Мда уж...)) Впуск тоже - смесь я так понимю от тегры и цивика... Ну это меньше отношения к делу имеет...
да в этом и дело, у варика и автомата, есть режим спорт, и видимо у тебя постоянно в режиме грядка.
видел свап д15 так там кто свапил сделали тумблер для переключения режимов, хотя коробка механика. вообщем тебе надо либо к тем кто свапом занимался обращаться, потому что явно их косяк...
ты бы на форуме спросил у кого свапиться, думаю врятли бы тебе назвал кто-нибудь эту контору)
**Sunny**
04.05.2010, 22:14
Мда уж...)) Впуск тоже - смесь я так понимю от тегры и цивика... Ну это меньше отношения к делу имеет...
фильтр от д14 хэтча))))) а трубка хз от чего)))
и рэт луук коллектор + 5 сил)))))
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------
и ещё надпись)))))) д15бэ))))) 1000 р (?)))))))))
Stiffler
04.05.2010, 22:15
**Sunny**,
и ещё надпись)))))) д15бэ))))) 1000 р (?)))))))))
+15 HP :D
**Sunny**
04.05.2010, 22:16
оффтоп:
да не обеднеют Легендарные **ги и ДжитиЛаб, пока есть неопытные новички, которые не спрашивают у людей "Что такое хорошо и почему Н22 - плохо"))))))))))))))))))))
Кстати, есть нормальный впуск от Д15Б, с нормальной коробкой под фильтр...)
Да и вообще, д14з1 сила.))))
блин давайте без стеба тут, ибо нашему одноклубнику явно не до шуток(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=34&t=41585
вот тебе почитать и может добавишь свою историю чтобы люди знали, но сначала попробуй договориться по человечески!)
Да съезди, объясни ситуацию. Они в начале говорили что всё нормально работать будет? Или сразу сказали, что мозг не такой - возможны траблы?
**Sunny**
04.05.2010, 22:30
блин давайте без стеба тут, ибо нашему одноклубнику явно не до шуток(
всё... не стебусь больше)))
блин давайте без стеба тут, ибо нашему одноклубнику явно не до шуток(
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=34&t=41585
вот тебе почитать и может добавишь свою историю чтобы люди знали, но сначала попробуй договориться по человечески!)
Ну вот кстати этим и полезны встречи - много полезной инфы, чтоб не наипнуться! (-;
может форсунки меньшей производительности?
Примерно с той же бедой приехал к Илье Zhiz (после свапа), решилось заменой форсунок, с меньших на 240сс
(но у меня на холостых ,было так еще: если дать газу в пол,возникал мегапровал в оборотах)
Спасибо всем за добрые слова
пойду повешусь:'(
Спасибо всем за добрые слова
пойду повешусь:'(
Обратись в контору эту скажи что не едет них.....и мозг от автомата!
посмотрим что тебе ответят...
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------
еслибы мозг вариаторный был она я думаю еще бы ехала. а тут писец автоматный поставили(
ну она ездит но после 3000 на тахометре
и дальше даже ускоряется!
**Sunny**
05.05.2010, 10:11
ну она ездит но после 3000 на тахометре
и дальше даже ускоряется!
под "не едет" имелось в виду, что разгоняется не так, как должна по идее. В этом же суть твоей проблемы....?
да именно так ...
народ а как ваще определить что это для АТ !? комп
Тебе ж сверху привели пример , даже ссыль есть.Я по своей неопытности тоже делал свап в джей ти *мать их* лаб , тоже них не едет машина , вчера отогнал , чтобы разбирались , хотя мурыжили почти 2 месяца.Надо номер мозгов записать , чтобы проверить какие мне поставили.Дрыг то тот же.
Capitali$t
05.05.2010, 12:52
Придется своими ручками все доделовать. Артем(support1, JT lab) тебе ну ничем не поможет, может только если лопатник твой опустошит. Мозг вариаторный, коих как грязи, мех мозг они тебе не поставят ибо нет его, а если есть - +10 кусков. Вероятно дело в переключалке, как сказал Мутабор, на варике есть кнопки на руле - эконом, обычный режим и спорт. Похоже придется тебе в электрике копаться, ух как я это не люблю. Бррр. Проблемы с ХХ есть? Датчик IAC на впуске установлен (должна быть просверлена дырка и вкручен датчик)? Двиг вариаторный или с мехи, хотя вероятно вариковский?
Stiffler
05.05.2010, 13:23
Capitali$t,
а можно поподробнее про такую кнопочку? Можно сделать переключатель эконом и нормальный режим? хочу овощевать и экономить бензин ;D
EugenSS,
вот поди и купи себе приус животнае :D
Stiffler
05.05.2010, 13:41
;D а серьезно?)))))) помоему было бы интересно.. хотя и оффтоп :)
Проблемы с ХХ есть? Датчик IAC на впуске установлен (должна быть просверлена дырка и вкручен датчик)? Двиг вариаторный или с мехи, хотя вероятно вариковский?
С хх есть траблы (плавают иногда, иногда слишком низко опускаются)
датчика нет (какие могут быть проблемы из за этого)??
Capitali$t
05.05.2010, 14:04
Кому интересны кнопицы - вот они.
http://content.foto.mail.ru/inbox/nitrox_man/7/i-8.jpg
Мутки с режимами на варике есть, к гадалке не ходи.
Обороты плавают, потому как двиг вариаторный, мозг вариаторный. А на мех движке как раз есть датчик IAC. Нужно сверлить коллектор и вкручивать датчик чтоб не было неустойчивой работы на ХХ. Как именно? Понятия не имею, но знаю, что нужно, скоро сам вплотную займусь данным вопросом. Мини-свапаюсь на D15b 3 stage. Очень много инфы на хондамоторе, есличо.
Stiffler
05.05.2010, 14:05
Capitali$t,
так у меня ручка.... и хочу кнопку " овосч" на консоли:) реально?
Capitali$t
05.05.2010, 14:13
Не, с ручкой никак. Если только колхоз. Но это черевато!
3 stage:
1 режим - 12 клапанов
2 режим - 16 клапанов
3 режим втек.
Овощь - это режим "12 клапанов"? Ты можешь тупо отключить втек и ездить на 12 клапанах всегда, но топливные карты не будут корректироваться. После 3200 будет тупо переливать, что думаю не айс.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
Рентген, есть парняга на форуме здесь, он сечет в свапе д15б фристейдж, ник у него m3d1k, помоему. Сам у него консультировался. Черкани в ЛС ему, может поможет.
Stiffler
05.05.2010, 14:13
Capitali$t,
понял, спс..
Вопрос знатокам: в каком режиме будет работать двигатель d15b 3-st. vtec при отключенных обоих соленоидах - 12 клапанов или 16?
предполагаю что в 12 кл.реж.
Спасибо. Нашел тоже инфу, так и есть: от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
А у меня такой вопрос рас уж тему подняли...
какая должна стоять механическая коробка
мне кажется что у меня слишком длинная пара и из за этого машине не едет на низах
А у меня такой вопрос рас уж тему подняли...
какая должна стоять механическая коробка
мне кажется что у меня слишком длинная пара и из за этого машине не едет на низах
в стоке там стоит длинная коробка, идеально будет коробка от интегры кузов dc1, двиг zc, встанет "болт он" и там коротка гп, короткие 2 и 3 передачи, а 4 и 5 длинные, маркировки у коробок разные, бывает s20 и s8g, но передачи там одинаковые и они взаимозаменяемые
я где то читал что на втековых моторвах ставится s20 короткая с гл.парой 4.250,а на безвтековых слабых s40,типо для большей экономии топлива.
ну так и думал
значит нужна коробасина с витек мотора (d16,d15)...
как я понял если крутить в отсечку то при переключении на след передачу
стрелка тахометра должна быть в диапазоне работы витека
а у меня она на 4 000 перепрыгивает!
хыхы и где найти можно коробку такую?
сам ищу такую,уже давно, относительно редкая....))
я где то читал что на втековых моторвах ставится s20 короткая с гл.парой 4.250,а на безвтековых слабых s40,типо для большей экономии топлива.
это на ег4, ег8 такое, на 6-м колене ставилась s40, они все одинаковые
Так чего,топикстартер не собирается этот лаб напрягать?че за нафиг,два месяца мозг имели,и такую хрень намутили.они же не бесплатно все делали?
З.Ы. ни одного нормального отзыва не нашел о этих лабовцах.как они работают.
Короче напишу...
Мозг тут не причем, режимы тож :)
Машина тоже на низах не едет, дергается и пытается заглохнуть, но на верхах.... ууух как хорошо. 2х литровая КаринаЕ, нервно покуривает :) с доп пассажиром ваще курит в стороне :)
Только низы у меня заканчиваются на 2000 - 2500.
сюда пискну, сделал свап d15B (варик) холостые на 1400, можно какнить понизить?
еще ошибка горит что мол холостой ход
понизить можно винтом регулировки ХХ.
Shoorf,
хрен то там,понижается максимум на 50 оборотов
Народ, а кто из "проверенных" занимается свапом? Хотелось бы приехать и пообщаться, дабы полностью выяснить, что да как, и может нормально доделать недосвап\колхоз предыдущих владельцев...
П.С. двиг у меня контрактник д15б с двумя втек соленоидами, по всему виду трёхстадийник, а вот мозг другой, плюс моник стоит...
Народ давно хотел спросить про ХОНДАТУ!!!
стоит ли брал на тристейдж сток с дальнейшим тюнингом?
как на стоке работать будет?
какую именно брать???там же много вариантов!
Alexandr 52
12.08.2010, 11:46
от холостых до 3100 об/мин 12 клапанов (econo), от 3100 до 6200 об/мин обычный 16 клапанник, от 6200 до 7200 об/мин 16 клапанный мощный vtec
Запарился я чето...:huh При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!
И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
Alexandr 52, шлифануть он может и в Е, и в D и в любом другом режиме.
По разгону... Если масло давно не менял стоит поменять, а так смотреть соленоид регулирующий передаточное число ну и само собой каналы по которым идёт управление.
Alexandr 52
12.08.2010, 14:54
смотреть соленоид регулирующий передаточное число ну и само собой каналы по которым идёт управление.
То-есть исправный варик с места при тапке в пол должен рвать? Получается он у меня траблит?:( Масло и фильтры менял пол года назад, а вот соленоид регулирующий передаточное число и каналы по которым идёт управление - понятия не имею что такое... Геморно эти траблы исправлять, дорого??? Может проще варик на свалку?
Запарился я чето... При Econo работают 12 клапанов-факт! Но он же включается не с 0 об/мин., а при продолжительной (секунд 10-15 примерно) езде в диапазоне 1500-2500об/мин.
Вопрос: сколько клапанов работает до момента включкения зеленой лампочки Econo??? Я так понимаю, что 16!
И еще наверно идиотский вопрос для тех, у кого варик: может шлифануть (резко стартануть) на сухом покрытии при тапке в пол с места в режиме L (про S1 и S2 даже не спрашиваю)? У меня очень плавно разгоняется... Только после 40км/ч ехать начинает, до этого оборотов хоть до отсечки крути, дрыг ревет, а она не едет и все нах...
не нужно связывать лампу "эконо" и эко-втек(12 клапанов), они никак не связаны между собой, лампа просто глаз радует и не более того...
эко-втек работает только до 3000об\мин, но в какой момент зависит от скорости и оборотов, а так-же от того как сильно надавлена педаль газа, вернее от положения дросельной заслонки
Alexandr 52, ну что значит должен, зависит от дорожного покрытия. Всяко бывает, бывает шлифует, бывает нет.
По геморности и ценам я тебе ничего не скажу. Во первых потому что не знаю какие цены могут зарядить, сервис сервису рознь. Во вторых при наличии прямых рук, инструмента и гаража с ямой всё можно проверить и сделать самому.
Лапма Econo загорается только на 12кл. режиме т.к. на 16кл. уже включаются не обедненные топливные карты, соотв. нет экономии топлива. А то, что она включается не сразу, а через 10-15сек. то это скорее всего дело в мозге, пока он соображает какая скорость и какие обороты в данный момент и какие топливные карты включить, и видимо тока потом зажигает эту лампу. ИМХО.
P.s. У меня на МКПП 3ст. втек шлифует как следует, даже при переходе с 1й на 2ю передачу, если крутить хорошо.
повторюсь : лампа эконо и 12клап втек никак между собой не связаны, диапазон работы втека до 3т.об (проверено подключением лампы паралельно соленоиду втека)
лампа эконо никогда не горит больше 2.5т.об.
Alexandr 52
13.08.2010, 17:12
повторюсь : лампа эконо и 12клап втек никак между собой не связаны
От чего же она тогда загорается, если она от мозгов, работы втэк соленоида (который за экономичный режим отвечает) и смены топливных карт никак не зависит?:-\
диапазон работы втека до 3т.об (проверено подключением лампы паралельно соленоиду втека)
То-есть до 3100 об/мин тупо, как не дави на педаль, работают 12 клапанов?:-\
лампа эконо никогда не горит больше 2.5т.об.
Горит до 3100-3200, проверяю ежедневно;D
Alexandr 52, mysony, что бы вы уже успокоились и не спорили, лампу включает мозг тогда, когда по его данным, для текущей скорости расход бензина оптимален. И от режима втэка это не зависит. При этом обороты теоретически могут быть любые, практически же добиться включения лампочки выше 4000 оборотов не возможно. Максимум что я смог на трассе это до 3700 оборотов удержать.
без коментариев,
всеравно каждый останется при своем мнении
Stiffler
13.08.2010, 21:52
у меня на ручке 120 скорость и 2800 примерно оборотов, если выше лампа не горит.
EugenSS, ну у меня варик, ему проще подобрать оптимальное соотношение оборотов и передаточного числа, потому и 3700 получалось.
Stiffler
13.08.2010, 23:09
majei,
я тоже хочу варик :D и летать на 3700 пожирая 5 литров ;D
ну пять литров это ты загнул, машине 10 лет, какие нафиг пять литров))
Stiffler
13.08.2010, 23:42
ну а скока она жрет если лампа горит? гдет читал что вроде как раз 5 литров)))
EugenSS,
по манулау 5 литров при горящей лампе "Econo". Ток у нас с вами давления топлива уже жавно не то. Состояние трубок, сеточек всяких противных, бензонасоса, форсунок, прокладок и т.д. А давление топлива один из важнейших фактараф иво расхода. Так что.... улыбаемся и машем))))
Stiffler
15.08.2010, 00:41
Dr. Zig,
ну я мерил, у меня 10 по городу. в режими динамик:) в режиме овощ хз, думаю литров 7, если совсем тошнить, как не будем показывать пальцем кто ;D
Alexandr 52
16.08.2010, 14:00
У меня АИ-92 по городу жрет 7,6л без кондюка, т.к. не фурычит, ездил в разных режимах по настроению от D до L, иногда тошнил на зеленой лампочке, иногда на L отжигал... Нормальный вроде расход получается?
всем привет
хочу отписать что тачка стала работать как ей положено
после регулировки зажигания!
разгон стал заметно плавнее и с низов уже вжимает!
**Sunny**
02.09.2010, 09:44
всем привет
хочу отписать что тачка стала работать как ей положено
после регулировки зажигания!
разгон стал заметно плавнее и с низов уже вжимает!
это не может не радовать ;)
всем привет
хочу отписать что тачка стала работать как ей положено
после регулировки зажигания!
разгон стал заметно плавнее и с низов уже вжимает!
Извени плиз, а что было то до этого ??? У меня оч маленький холостой до 500об и на низах вааще ехать не хочет:( а дашь газку быстро стартует ......
Если у тебя втэк-Е, то чё ты хочешь на низах от 12 клапанов? ускорения в 2g?
Все заключалось в настройке зажигания
так же тачка не ехала на низах вообще
а после 3300 оборотов подергиваясь начинала ехать
ща всё зашибись
плавный разгон и довольно быстрый если учесть что селика 143 силы автомат остаеться позади!
misha1340
24.10.2010, 13:08
а где ты регулировал зажигание?
Бокс 3
но я там даж не просил отрегулировать
когда машину после ТО забрал они сказали что зажигание подправили и она не должна так дергаться как раньше!
когда сел и поехал то прозрел как же приятно на стала разгоняться!
Alexandr 52
25.10.2010, 10:59
Тоже был подобный трабл... До 3000 ваще не ехала, даже пазики обгоняли меня пока я 3000 не набиру, потом дергалась и ехать начинала... Выставили зажигание и трабл исчез!;)
WildSpirit
27.10.2010, 11:21
У меня в режиме econo по трассе жрал 5.5, максимальная скорость в этом режиме 130 км/ч) просто надо оооочень плавно жать газ)) было время потренироваться, пока на кавказ и обратно ездил.
Alexandr 52,
А ты где и как выставлял зажигание? по звуку двигателя или по стробоскопу, по меткам?
Alexandr 52
27.10.2010, 15:43
WildSpirit, не я высталвял... На сервисе крутили трамблер как-то...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.