Просмотр полной версии : Поттеет поддон....
Здорово комрады! Ставил тут себе на только что приобретенную цивку гидроник... спецы, когда снимали защиту двигателя сказали, что поддон у меня в масле (маслянный пот типа).. капель нет, защита вроде как чистая была, но они внимательно ее не рассматривали... Вот сижу теперь и думаю что за хрень такая... масло никуда не заливал, не проливал.. двигатель чистый, уровень в порядке, а пятно на картере есть... Казалось бы особого повода для беспокойства нет, но осадок как говорится остался... Кто-нибудь обращал внимание на свой поддон двигателя, после 1,5 тыс. пробега?
А что такое гидроник?
Чесговоря, не видел я даже этот самый поддон вживую... :)
Гидроник еще известен под таким наименованием как Эбершпехер... автономный подогреватель двигателя
Civikovich
05.09.2007, 15:35
Мож это антикорр?! :) - у меня поддон был сухой и чистый (http://www.civic-club.ru/forum/topic/19719.htm)
пролили масло скорее всего, не парься
Если пролили масло, то кто и зачем его наливал в новую машину?
Civikovich
05.09.2007, 16:01
заедь на яму, открути да посмотри - чё не так- к дилеру и не парься!
Заезжал утром? Точно в малсе? Может быть и просто конденсат. Или заводская смазка.
А вообще лучше потестировать щуп, посмотреть на землю в местах обычной стоянки.
Если все ок, то не париться.
Сальники могут немного подтравливать масло на больших оборотах. Но если междк ТО доливать масло не приходится, то все ок
Civikovich
05.09.2007, 16:36
Да кстати насчет заводской смазки - вполне может быть, что за защита? родная или сторонняя?
Защиту ставил железную "Шериф"... на ней вроде как следов нет, хоты особо не всматривались... интересно зачем смазывать картер двигателя на заводе? короче нужно будет самому взглянуть попотробнее, только яму осталось найти... позже отпишусь...
Защиту ставил железную "Шериф"... на ней вроде как следов нет, хоты особо не всматривались... интересно зачем смазывать картер двигателя на заводе? короче нужно будет самому взглянуть попотробнее, только яму осталось найти... позже отпишусь...
Смазывают силиконом форму и обрабатывается тоже под смазкой.
Возможно стекание капель вниз.
ЗЫ Еще вариант вода в малых объемах на жирной поверхности тоже выглядит как пот
У меня тоже низ двигла в масле, как сказали в сервисе что это выходят пары масла через инжний сальник, нет ни чего срашного, можно спокойно ездить до тех пор пока от туда масло не потечет капитально, через сколько это будет хз, сейчас менять резона нет, т.к. новый может вести себя точно также.
У меня тоже низ двигла в масле, как сказали в сервисе что это выходят пары масла через инжний сальник, нет ни чего срашного, можно спокойно ездить до тех пор пока от туда масло не потечет капитально, через сколько это будет хз, сейчас менять резона нет, т.к. новый может вести себя точно также.
Что-то я не понял, это сальники бракованные идут, или принцип работы всех двигателей Хонды такой... Я на десятке 7 лет отъездил и даже не знал что-такое сальники и т.п. Прикольная перспектива, ездишь и ждешь когда у тебя масло струей польется...
На десятке так же. Оно не льется, просто когда у тебя большие обороты, то немного пропускают. Потому что масло горячее более жидкое, да и под большим давлением.
На самом деле оно уходит небольшими порциями. И если до ТО доезжаешь без многократной доливки масла, то все ок.
У меня на десятке масло уходило много, правда я и крутил двигатель до красноты.
На волгах старых вообще нельзя применять синтетику.
На десятке так же. Оно не льется, просто когда у тебя большие обороты, то немного пропускают. Потому что масло горячее более жидкое, да и под большим давлением.
На самом деле оно уходит небольшими порциями. И если до ТО доезжаешь без многократной доливки масла, то все ок.
У меня на десятке масло уходило много, правда я и крутил двигатель до красноты.
На волгах старых вообще нельзя применять синтетику.
т.е. хочешь сказать, что и у тебя двигло в масле? я просто думал, что для двигателей Хонда - любая утечка масла это брак (за исключением угара)
У меня хонды пока нет
Но небольшие утечки через сальники - это норма.
Главное, чтобы не больше.
Ты вообще в курсе, что такое сальник и для чего он нужен?
Вообще-то представляю... круглая хрень, которая устанавливается на валах в целях предотвращения утечки масла... Но в любом случае, для нового двигателя Хонды с пробегом в 1 тыс. км, причем обороты были не более 3 тыс. это стремно... что будет если крутить двигло до отсечки? сальник вообще оторвет вместе с коленвалом...
Ну не бывает идеального прилегания. Тут коромысло плотность/сопротивление
Если бы сальник не стравливал, то тогда бы могло и порвать
А так выдавливает немного в месте прилегания. Это нормально
Ну что, братцы кролики, посмотрел я сам под машину и зрелище, скажу я вам, не для слабонервных... Низ поддона, защита и правый лонжерон в масле. Пытался посмотреть откуда течь. Сначала думал, что из под сетки на поддное, потому как на ней капли маслянные висели, потом пригляделся, оказалось что масло течет откуда-то сверху со стороны шкива коленвала... Сам шкив сухой, так что течь не из под ссальника.. Думал, что в месте прилегания поддона с двигателем, оказалось, что тоже нет... Короче там было не разобрать особо, но течь идет где-то из-под передней крышки двигателся (боковая), где шкив коленвала... Думаю, что возможно из уплотнения этой самой крышки сверху... там точно не увидеть, потому как все закрыто, видно только, что от туда течет... Лезть никуда не стал особо... Авто на стоянку поставил, утром посмотрел, есть капли на асфальте, причем нормально так.... После сегодняшней стоянки капель не было... Вот и пойми что за хрень такая... Диллера в наше городе нет, поэтому это все осложняет... Звонил официалам, те сказали что любая течь масла, откуда бы то нибыло исключается... Течь вообще ничего и не откуда не должно... Говорят пригоняй авто, будем смотреть.. Осталось выяснить вопрос за чей счет будет банкет (перевозка авто обойдется не меньше 30 тыс. руб. в одну сторну)... Вот такие вот дела... Надежда одна - может быть само по себе перестанет течь...
я бы не надялся. прийдётся к дилеру ехать.
Цивик хорошо, но с такими ценами за перевозку 10 - ка лучше.
прийдётся к дилеру ехать.
+1
я бы не надялся. прийдётся к дилеру ехать.
Тут тема такая, к диллеру хорошо ехать если он через дорогу, или хотя бы есть эта самая дорога к диллеру.. В моём случае. так просто не поедешь... хотелось бы поточнее узнать про эту маслянную тему... я все таки полагаю, как это ни странно, что двигателя японские - это японские двигателя, а не вазовские и всякие подобные вещи для них просто недопустимы... есть вариант возможно некой защиты от дурака в плане перелива масла (по щупу у меня максимум - все соты забиты).. может какой-нибудь клапан в движке стоит, который при избыточном давлении лишнее масло стравливает.. живем в 21 веке, мать его, ну не верю я, не верю....также есть мнение, что мастера по гарантии мало что знают об сособенности данных двигателей, хотя бы потому что никто не обращается...
если - это брак, то ребята, одним хондоводом станет меньше... считаю такие вещи для японапрома не простительными... >:D
возможно и лишнее выдавливает. собственно лишнее должно по любому найти щели и выйти. у меня уровень посредине минимума и максимума на сотах щупа. как вариант помой двигатель, шприцом откачай лишнее масло. и проконтролируй что будет происходить.
а то что дилер далеко..... ну ты сам знал на что шёл.
Тут еще одну закономерность нашел... когда ездишь погороду, то масло ни откуда не бежит и не капает... как только выйдешь на трассу, то начинает выдавливать по тихому... интересно, бля... получается из-за высокого давления давит... есть вариант, что когда масла станет меньше, давление снизится и давить перестанет... так можно будет до лета следующего доездить, а там к диллеру...
не жди пока выдавит. сделай уровень нормальным сразу сам если он выше нормы.
Уровень максимальный, не выше... видимо раньше был выше, потому как если судить по следам, то вытекло минимум грамм 100... Уровень должен быть в пределах мин. и макс. по сотам, так что макс. уровень можно считать нормой по умолчанию...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.