Вход

Просмотр полной версии : Разница в ценах



Evan
05.05.2010, 00:04
Доброго времени суток, уважаемые сивиководы.

В течение нескольких месяцев я наблюдаю за рынком цен на сивики VIII 4D EXE японской сборки c пробегом 60000-100000. Удивляет разница в цене на форуме и авто.ру на автомобили с приблизительно с одинаковым пробегом (доходит порой до 100000 деревянных). Объясните пожалуйста (если не составит труда) порой столь высокую разницу в ценах. Неужели на авто.ру все автомобили битые и ворованные? Стоит ли авто.ру расценивать как ресурс с адекватными ценами на сивики (да и вообще на автомобили в целом)?

И другой маленький вопрос: Если кто либо в курсе, подскажите во сколько приблизительно встанет экспертиза ЛКП, двигателя и подвески(в среднем)?

Заранее благодарен!

nick76
05.05.2010, 15:28
Ну не все, но где-то, я думаю, 80-90% авто с низкой ценой - битые или криминал. На форуме покупать лучше, поскольку зачастую можно проследить историю. Да и скинут (сейчас все скидывают).
Я бы обрисовал схему покупки б/у сивика в такой последовательности:
1) Отсеиваются все машины по доверенности и с транзитами.
2) Проверяется в ГИБДД и пробивается по дилеру, где делал ТО (за денежку или по знакомству)
3) Проверяется геометрия машины с помощью хороших кузовщиков + толщина ЛКП (перекрашивались ли детали)
4) Далее проверяется подвеска, слабые места - рулевая рейка, опорные подшипники, задние аммо, рулевые тяги, тормозные диски (если перегреты, то под замену)
5) Можно и двигло проверить. Если там масло заливали в положенные сроки, то, скорее всего, с ним проблем не будет.
6) Коробка - если автомат, то проверить на дергания, масло - на цвет и запах, и если коробку целенаправленно не убивали, то, скорее всего, с ней тоже все будет окей.

Подвеску и двигло можно проверить у неофициалов и партнеров клуба, например -
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2285495#post2285495.
По ценам не скажу, не знаю.

Evan
06.05.2010, 07:25
Исчерпывающе. Огромное спасибо!

Мако
07.05.2010, 11:56
6) Коробка - если автомат, то проверить на дергания, масло - на цвет и запах, и если коробку целенаправленно не убивали, то, скорее всего, с ней тоже все будет окей.




что ещё за дёргания на автомате?
о_О

nick76
07.05.2010, 14:26
что ещё за дёргания на автомате?
о_О

Ну, первые и явные признаки "убитого" автомата. Наблюдается также, если масло в коробке потеряло свои свойства и требуется ее замена.

Frostmark
07.05.2010, 14:33
Ну, первые и явные признаки "убитого" автомата. Наблюдается также, если масло в коробке потеряло свои свойства и требуется ее замена.

У новых машин турецкой сборки убитые автоматы :)

nick76
07.05.2010, 14:35
У новых машин турецкой сборки убитые автоматы :)

Автомат можно убить за один-два дня.

Мако
07.05.2010, 18:03
погоди - чё за дёргания?

у мну иногда при страгивании первом с утра - дёргаеццо...

дёрг, и поехала...

Dr.Alexx
09.05.2010, 15:40
Автомат можно убить за один-два дня.

Гениальная мысль! Машину целиком можно убить за пять секунд. Стена тебе поможет. А лучше вывесить на подъемник, включить первую передачу вручную, газ прижать кирпичом и идти спать. К утру машина выработает весь моторесорс коробки и двигателя и будет готова к продаже!

Dr.Alexx
09.05.2010, 15:41
погоди - чё за дёргания?

у мну иногда при страгивании первом с утра - дёргаеццо...

дёрг, и поехала...

У всех дергаеццо.

fedor74
10.05.2010, 00:31
У меня на япе не дергалось, на турке тоже, да и у друзей подобного не замечалось...

justsee
10.05.2010, 00:39
Про битость не битость, тут тоже вариантов куча, вот у меня меняный задний бампер, фонари и крышка багажника и что теперь? Машина битая, я ее не продам?

nick76
11.05.2010, 11:13
Гениальная мысль! Машину целиком можно убить за пять секунд. Стена тебе поможет. А лучше вывесить на подъемник, включить первую передачу вручную, газ прижать кирпичом и идти спать. К утру машина выработает весь моторесорс коробки и двигателя и будет готова к продаже!

Специально для Любителя Петросяна: во-первых, автомат легче убить, чем двигатель (например, ковыряясь в сугробе с отключенной VSA), во-вторых, визуальная и тестовая диагностика - это единственный способ проверки АКПП, в отличии от двигла.

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------


погоди - чё за дёргания?

у мну иногда при страгивании первом с утра - дёргаеццо...

дёрг, и поехала...

Кури поиск - вот про перелив масла, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=24254&highlight=%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E5,
и также были случаи, когда рывки переключений становятся ощутимыми к установленному сроку замены масла, после замены они пропадали. Например, у меня так.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:11 ----------


Про битость не битость, тут тоже вариантов куча, вот у меня меняный задний бампер, фонари и крышка багажника и что теперь? Машина битая, я ее не продам?

Продашь, но возникнут вопросы - как сильно тебе вьехали в зад с последующим доскональным осмотром багажного отделения.