Вход

Просмотр полной версии : Обороты включения VTEC



DukeAV
05.05.2010, 13:36
Подскажите, кто знает, логику включения VTEC. Дело в том, что у меня он включается (двиг D15Z3) только на 3800 оборотов, что как бы многовато и хотелось бы понизить до 3000.

DrStorm
05.05.2010, 17:00
мозгами он включается.поставь вёрт или хондату и будет тебе счастья

oleg2007
05.05.2010, 20:06
да куда уж ниже-то?

Денис Уфа
06.05.2010, 07:59
у меня вроде после 3000 включается мотор D15Z8

Mechanik
08.05.2010, 00:11
А как Вы определяете, что произошло включение????ВТЕК включение 4500 - Д15Б ЖДМ

xxDimetrius
08.05.2010, 13:21
у меня на 3500 включается, и по динамике чувствуется
и я еще по компу посмотрел

yukk
08.05.2010, 16:06
в18с4 примерно на 4.5 вкл, при резком нажатии тапки в пол, прим на этих оборотах толчок происходит, а понеслась... а если плавно набирать то не ощущается

ArkT
08.05.2010, 16:24
Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.

xxDimetrius
08.05.2010, 23:00
сегодня с компом проехался
заметил что VTEC включатся с 3тыс при резком нажатии педали газа
у меня так

DukeAV
10.05.2010, 23:23
Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.

Спасибо за столь развернутое описание процесса, именно в таком ракурсе и интересовало :)

ArkT
11.05.2010, 10:08
Причем, от 3000 до 4000 об. тупит безбожно. Иногда просто сбрасываю на нижнюю передачу. А на высоких оборотах вполне весело. Все таки Honda. Но VTEC-E!!! :) По расходу утрет нос любому. Даже не гоняясь за экономией, 7-8 л/100км -по городу и 5л-по трассе. 92-го бензина. Можно и еще уменьшить, но это уже не езда.

Tec
11.05.2010, 23:42
А мне и 66 кВт много, но с VTEC-E, потому что с Эстонии... Машине 15 лет, а экономичнее не найти...

jokerkras
20.05.2010, 13:13
d15b, у меня на 3500 включаеться, когда едешь в горку потихоньку разгоняешься на 3500 резкий подрыв.

SlaxVrn
21.05.2010, 16:31
Народ подскажите, после 5000 оборотов включается VTEC, или он раньше должен включаться, что то машинка стала тупить после 5000, как будто ее за хвост держат, до 5000 все нормально. В чем причина может быть? Все расходники новые, бенз только 95 экто. Движок VTEC-E.

ArkT
22.05.2010, 10:18
Движок D15Z8 оснащен системой VTEC-E. Эта система работает на малых оборотах. Когда загорается зеленая лампочка ECO, тогда срабатывает VTEC. На высоких оборотах НИЧЕГО не происходит. Как работает я написал чуть раньше. Вот описание работы разных систем (их 7 штук) http://www.procivic.ru/honda/vtec/

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

А d15b- это 3-stage SOHC VTEC!

buggi
28.05.2010, 23:27
а у меня это просто называется кик даун. и всё тапка посильнее автомат включает пониженную и вперёд :)