Просмотр полной версии : Обороты включения VTEC
Подскажите, кто знает, логику включения VTEC. Дело в том, что у меня он включается (двиг D15Z3) только на 3800 оборотов, что как бы многовато и хотелось бы понизить до 3000.
мозгами он включается.поставь вёрт или хондату и будет тебе счастья
oleg2007
05.05.2010, 20:06
да куда уж ниже-то?
Денис Уфа
06.05.2010, 07:59
у меня вроде после 3000 включается мотор D15Z8
Mechanik
08.05.2010, 00:11
А как Вы определяете, что произошло включение????ВТЕК включение 4500 - Д15Б ЖДМ
xxDimetrius
08.05.2010, 13:21
у меня на 3500 включается, и по динамике чувствуется
и я еще по компу посмотрел
в18с4 примерно на 4.5 вкл, при резком нажатии тапки в пол, прим на этих оборотах толчок происходит, а понеслась... а если плавно набирать то не ощущается
Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.
xxDimetrius
08.05.2010, 23:00
сегодня с компом проехался
заметил что VTEC включатся с 3тыс при резком нажатии педали газа
у меня так
Для D15Z6 (3). VTEC-E переходит в 12-ти клапанный режим при стабильном движении на 3,4,5 передачах на оборотах до 3000. При интенсивном нажатие на "газ" или превышении 3000 об. движок переходит опять в 16-тиклапанный режим. Где-то на 3800об. происходит подхват. Почему-никто не знает. Обсуждений этого момента много, но разумного ответа не встречал. Может это связано с максимальным моментом, который приходится где-то на 4000об. Но изменение момента- процесс плавный, а здесь довольно резкий подхват. Не знаю, самому интересно.
Спасибо за столь развернутое описание процесса, именно в таком ракурсе и интересовало :)
Причем, от 3000 до 4000 об. тупит безбожно. Иногда просто сбрасываю на нижнюю передачу. А на высоких оборотах вполне весело. Все таки Honda. Но VTEC-E!!! :) По расходу утрет нос любому. Даже не гоняясь за экономией, 7-8 л/100км -по городу и 5л-по трассе. 92-го бензина. Можно и еще уменьшить, но это уже не езда.
А мне и 66 кВт много, но с VTEC-E, потому что с Эстонии... Машине 15 лет, а экономичнее не найти...
jokerkras
20.05.2010, 13:13
d15b, у меня на 3500 включаеться, когда едешь в горку потихоньку разгоняешься на 3500 резкий подрыв.
Народ подскажите, после 5000 оборотов включается VTEC, или он раньше должен включаться, что то машинка стала тупить после 5000, как будто ее за хвост держат, до 5000 все нормально. В чем причина может быть? Все расходники новые, бенз только 95 экто. Движок VTEC-E.
Движок D15Z8 оснащен системой VTEC-E. Эта система работает на малых оборотах. Когда загорается зеленая лампочка ECO, тогда срабатывает VTEC. На высоких оборотах НИЧЕГО не происходит. Как работает я написал чуть раньше. Вот описание работы разных систем (их 7 штук) http://www.procivic.ru/honda/vtec/
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
А d15b- это 3-stage SOHC VTEC!
а у меня это просто называется кик даун. и всё тапка посильнее автомат включает пониженную и вперёд :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.