Просмотр полной версии : Загорается масленка краснаым цветом
Извиняюсь за повтор темы ,но так и не нашел на форуме ответов о причине загорания лампочки давления масла,проявляется во время затяжных поворотов, или на скорости 30-40 км при выполнении реского повота, при этом из под капота доносится страшный металический звук, после завершения маневра, лампочка тухнет, кто подскажет в чем может быть проблема а то я чета очкую ??
C уровнем масла все ок.
Уровень масла в норме , может нужна доливка ? То , что изменяется звук , значит лампочка не врёт. Я не советую вам так и дальше ездить , необходимо обратиться в сервис.Двигатели у Хонды надёжные , но при масляном голодании долго не протянут.Мой совет- срочно в сервис ! ИМХО.
Скорее всего это масляный насос, была у знакомого такая проблема, вот номерок если что 15100RNCT01 ;), он у нас встроен в боковую крышку двигателя и меняется целиком! а звук неприятный возможно что то в него попадает.
Срочно в сервис, пока мотор не запорол. Масло для этого мотора - это все. Впрочем, как для любого. Если машина на гарантии, должны починить.
Pavluhich
06.05.2010, 11:06
Извиняюсь за повтор темы ,но так и не нашел на форуме ответов о причине загорания лампочки давления масла,проявляется во время затяжных поворотов, или на скорости 30-40 км при выполнении реского повота, при этом из под капота доносится страшный металический звук, после завершения маневра, лампочка тухнет, кто подскажет в чем может быть проблема а то я чета очкую ??
C уровнем масла все ок.
У меня было что-то подобное недавно. Проверять уровень малса нужно ТОЛЬКО после того, как вынешь щуп и протрешь его тряпочкой, потом обратно засунешь и вытащешь. Вот только тогда РЕАЛЬНЫЙ уровень масла. А то после остановки и заглушении мотора масло будет по всему щупу оседать и будет как бы всегда по MAX уровню(к тому же масло у нас жидковатое прямо скажем).
Теперь вопрос по поводу датчика уровня масла. Как я понял он начинает загораться на ПОВОРОТАХ, если Уровень по щупу примерно на 1/3 выше MIN (из-за его расположения и "перемещения" масла во время поворотов ИМХО). Мне при обслуживании заливают масло примерно на 1/2 от Min и за 10-12 тыс. пробега после ТО-15 мотор его немного "скушал" и вот тогда лампочка стала загораться иногда (перетрухал пипец....). Спросил у официалов (есть знакомые) и мне сказали, что ВСЕ Хондовские моторы ЕГО немного кушают, т. к. масло очень жидкое и моторы высокооборотистые и это НОРМА. Вобщем долил около 0,5 л фирменного и уровень опять 1/2 и лампочка больше не горела. Но если у тебя металлический звук, то СРОЧНО к официалам обратись.
Спасибо за номер, сегодня поеду к официалам. К сожалению машинка не на гарантии..
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
Pavluhich
Лампочка не желтая а красная загорается, если б желтая так бы не парился, долил бы масла и все ок
kasper99
06.05.2010, 14:19
Лампочка не желтая а красная загорается, если б желтая так бы не парился, долил бы масла и все ок
В какойто подобной теме писали,что это из-за фильтра масленного бракованного косяк был(клапан не открывался кажется) и давление падало,правда звуков не было.
все красные лампочки на приборке до добра не доводят. ИМХО срочно в сервис. Зайди на Нижегородскую ветку, подраздел обслуживание, там есть тема про стук в двигателе. У нас у одноклубника движок именно так клина поймал! Машина гарантийная, но официал послал лесом
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.