Вход

Просмотр полной версии : Цивик-8 после Пассата-Б5+



!SotniK!
29.09.2006, 13:32
Ребят, здравствуйте.
Езжу сейчас на пассате Б5+, присматриваюсь к новому Цивику.

Вопрос такой, кто-нибудь с пассата на цивик пересел уже? Как ощущения? Сильные ли потери в комфорте? (я о просторе внутри и подвеске)

Художник
29.09.2006, 13:55
Смею предположить что - да.
В плане комфорта и внутреннего пространства
Машины разных классов и почему не джетта? :))

!SotniK!
29.09.2006, 13:59
новые пассат и джета мне не нравятся по соотношению цены-качества.
да и потом хочется машинку пободрее джеты)

Художник
29.09.2006, 14:27
ну джета 2 л наверное нехуже едет
а так если для бодрости то нонда в самый раз :)
а если бодростьи комфорт то бмв

EURO
29.09.2006, 14:33
ну джета 2 л наверное нехуже едет
а так если для бодрости то нонда в самый раз :)
а если бодростьи комфорт то бмв

Или Лексус ис 250

Художник
29.09.2006, 14:39
дайти денех :))
Великий цыганский секрет :) "не пересаживаться на машину классом ниже"

!SotniK!
29.09.2006, 15:45
ну меня в Лансере немного прокатили
тесней конечно но подвеска достаточно мягкая, я не чувствовал дискомфорта

Художник
29.09.2006, 16:12
покатали за рулем или рядом? если рядом то меня и в десятке все устраивает, за рулем все ощущения другие

!SotniK!
29.09.2006, 16:16
рядом =//

народ а Аккорд как? нормальная замена пассату? правда новый не потяну наверно =/

Художник
29.09.2006, 16:34
Акорд уже ближе и может быть даже равно :)
А чего на тест драйв не запишишся? вроде и на цивик и на акорд непроблема
Еще камря из тойже серии из ША можно за 22 2.4 привезти 02-03

!SotniK!
29.09.2006, 16:35
камри предыдущего поколения мне совсем не нравится

Художник
29.09.2006, 16:37
да не уже в новом кузове

Художник
29.09.2006, 16:37
а Б5 какой был? 1.8Т?

!SotniK!
29.09.2006, 16:40
Б5+ (1.8Т)
рестайлинговый )
он не был) он есть еще. машину менять весной-летом планирую.. всё равно раньше весны цивика хрен достанешь

Художник
29.09.2006, 16:45
хороший движок
а чего меняешь?

!SotniK!
29.09.2006, 16:47
машина 2000 г.
старовата уже. сыпется потихоньку

!SotniK!
29.09.2006, 17:09
цивик привлек внешним дизайном,
хорошим размером (для своего класса)
хорошей комплектацией...
ну и ценой конечно

а сейчас читаю форум ваш.. велюр стирается, лязга в торпеде, шумно, музыка слабая...
вот и думаю надо оно мне за эти денььги?
может проще взять двухлетку Аккорд, Мазду6, или даже годовалого пассата б6

p.s. добавлю что хотел заказать черный цивик седан в максимальной комплектации + ксенон.

Художник
29.09.2006, 17:42
мазду не бери :)
а так если убеждения позволяют брать б/у (просто у меня все новые были)
то я бы выбирал между аутбеком, акордом( если угоняемость не смущает) и Б6

!SotniK!
29.09.2006, 17:46
в том то и дело что хочется новую )))) а альтернативы до 25 тыс. у.е. просто не вижу (корею и фокусы я не рассматриваю вообще )

Художник
29.09.2006, 17:51
ну тебе тест драйв нужен , мне всетки кажется после пасата цивик нето , филисофия другая

!SotniK!
29.09.2006, 17:52
а чем мазда 6 плоха ? капризная?

Художник
29.09.2006, 17:56
как тебе сказать, у меня трешка была и на шестерке ездил
так вот они почти неотличаются , только размерами
шумка фиговая и больно нежные , а так рулятся прекрасно
бегают сносно, но после немца.....как уже говорили надо брать лексус :) комфорт не тот

*DS*
29.09.2006, 17:58
posle golfa 4 vmashine razo4arovan)
tak 4to dumau posle passta eshe bolshe rastroishsya.
hotya odno yavnoe priimushestvo: motor4ik hondi deistvitelno bolee shustrij ..dlya aktivnoj ezdi samoe ono!

!SotniK!
29.09.2006, 17:59
ну если бы доходы позволяли я бы смотрел и Лексус и Инфинити и тп)))

я хочу надежную, современную и вполне комфортную машинку.

NearBird
29.09.2006, 20:41
я пересел с пасссата б5 не б5.5 турбодизельного на цивег 4д
скажу одно пассат заипал меня просто)))) но после цывега сожусь в пассат)))в машине тишина.....ямки все глотаюцца тихо и без удара по жопе...красота...вот этого не хватает цывегу...
но после пассата сожусь в цывег....и мне хочецца гнать вваливать0))))вообщем....я даволен!тем более хотел автомат....в пассате ручка была..

NearBird
29.09.2006, 20:43
ещё скажу, что сидлухе в пассате мега удобные!! по сравнению с цывегом)))


гы!)))продаю пассат в питере турбодизель универсал 121тыща пробегу))))99год
мож кому надо?)))))))))))))))

!SotniK!
29.09.2006, 21:57
я даже знаю чем он тебя заипал ))))))))))
у меня примерно такой же пробег) чуть больше

Художник
29.09.2006, 22:18
ну пробег я думаю у вас у обоих раза в два побольше :) если вы их не овыми брали
а вот для дизеля 121 это ваще копейки, трубу вроде можно за 800 поменять
А какие конкретно проблемы так достали?

Xrash
29.09.2006, 22:25
сейчас читаю форум ваш.. велюр стирается, лязга в торпеде, шумно, музыка слабая...
вот и думаю надо оно мне за эти денььги?

Правильно не надо брать, может хоть очередь поубавиться.
А если серьезно, то машина очень хорошая, одна из лучших за свои деньги.
С лязгом мы почти все решили а остальное мелочи, кстати скажите мне какая машина без недостатков. :), я ее тут же пойду куплю.

MA8
29.09.2006, 23:56
Пассат комфортный и скучный в плане езды, Сивик наоборот. Съезди на тест-драйв и реши для себя сам нужно ли тебе это. Если раньше выбрал себе Пассат, то боюсь, что Сивик разочарует, т.к. ты выбирал авто по другим критериям.

!SotniK!
30.09.2006, 00:03
пассат я выбрал случайно
ты ж не видел как я порой на пассате отжигал)))))))))
один раз сорвался со светофора так что у меня воздухом штатную защиту от картера оторвало и разорвало пополам )))
вот я и думаю может мне другой характер авто нужен
но от комфорта отказываться сложно

NearBird
30.09.2006, 03:19
ты очень разочаруешься в разгоне цывега
разгон на 1.8т не сранить с 1.8 втек

NearBird
30.09.2006, 03:24
ну пробег я думаю у вас у обоих раза в два побольше :) если вы их не овыми брали
а вот для дизеля 121 это ваще копейки, трубу вроде можно за 800 поменять
А какие конкретно проблемы так достали?

ну я сам ездил из германии гнал этот пассат в 2002 года на тот момент там было 67 тыщ
был даволен авто года 2

реально подвеска достала
а в целом за 4 года просто устал от него, хотелось перемен.
а турбу где-нить на 300 надо будет менять скорее всего
моя турба в идеале 3 месяца назад тО проходил все в идеале, кроме подвески, отдал 800бэ за подвеску...и больше в при нципе на нем не ездил
так как приехал цывег:))))))))

NearBird
30.09.2006, 03:25
звинтиляюсь, влом ошибки править, я не совсем трезв:-))))))

!SotniK!
30.09.2006, 11:14
пля (( начитался
оставлю пассат нах..
я думал цивик легкий, динамичный

ei4ia
30.09.2006, 11:57
пля (( начитался
оставлю пассат нах..
я думал цивик легкий, динамичный

именно так... легкий динамичный и просто офигенный... :)
от пассасата депресняк наступает..
Хотя может я когда-нибудь пассат куплю... лет так в 45-50 :)

sheva
30.09.2006, 13:38
ВТЕК НИЧТО! ТУРБО ВСЁ)))

VTEC он не только на Сивике, турбо оно тоже не только на Пассате. Да и вообще задний привод рулит :) Разница в FWD режиме на 402 метра, и RWD 0.5 сек в пользу RWD, соответственно 11,39 сек и 10,49 сек. коментарии излишние как по мне :)

NearBird
30.09.2006, 14:20
ВТЕК НИЧТО! ТУРБО ВСЁ)))

VTEC он не только на Сивике, турбо оно тоже не только на Пассате. Да и вообще задний привод рулит :) Разница в FWD режиме на 402 метра, и RWD 0.5 сек в пользу RWD, соответственно 11,39 сек и 10,49 сек. коментарии излишние как по мне :)


да ты в чем-то прав))))особенно по заднему приводу)))

фраза "втек ничто, ТУРБО ВСЕ" НЕ МОЯ)) но на практике так и есть,жаль...

!SotniK!
30.09.2006, 16:44
кстати друг с bmw 740 на цивик-7 пересел
и ничего) катается

NearBird
30.09.2006, 16:49
а я разве сказал, что я не катаюсь?)))))
мне нравиться:)))очень даже)))и на пассат больше не хочу пересаживаться:-)))

!SotniK!
30.09.2006, 16:52
то есть ты пережил переход нормально?
кстати от Купчино не далеко живешь? может прокатишь? :)

ei4ia
30.09.2006, 17:37
!SotniK! я тебя уверяю, переход переживешь спокойно...
Конечно в чем-то выиграешь, в чем-то потеряешь. Особенно в твоем случае - переходе на машину другого класса.
Но если твое главное желание не комфорт или наличие турбины, то сивик тебе понравится.

NearBird
30.09.2006, 17:52
2 !SotniK! к сожалению в купчино бываю редко
я на Васе, если к прибалтону ездишь, то всегда пожалуйста :))))прокачу ))


я пережил переход, нормально,я давно хотел менять машину...и давно смотрел на цывек. но комфорта все-таки чуток не хватает)))

!SotniK!
30.09.2006, 17:59
2 !SotniK! к сожалению в купчино бываю редко
я на Васе, если к прибалтону ездишь, то всегда пожалуйста :))))прокачу ))


я пережил переход, нормально,я давно хотел менять машину...и давно смотрел на цывек. но комфорта все-таки чуток не хватает)))



могу и туда подъехать))
а если сделать шумку и обтянуть салон кожей всё равно печально будет?)

NearBird
30.09.2006, 18:02
шумка к сожалению много не даст(((
а вот кожа)))добавит радости в такой авто)))

sheva
30.09.2006, 18:19
Да, зачем машине комфорт???зачем он вообще нужен, не понятно...

давай ты поставишь ИМХО :) комфорт сильно субъективное понятие
по поводу кожи писали в соседних темах возможные проблемы

NearBird
30.09.2006, 20:47
2 sheva окееей))) ИМХО, КОМФОРТ НУЖНАЯ В МАШИНЕ ВЕСЧЬ)))

2 !Sotnik! по поводу покатацца:)))

Sancho
01.10.2006, 00:09
я тут прибрался слегка

NearBird
01.10.2006, 23:13
2 Sacho ;-)

ProximuS
05.10.2006, 12:37
пересел с пассата В6 2,3 кожа рожа автомат.....вообщем в полном фарше на НОВУЮ ЦИВКУ , и ни капельки не жалею...))
пассат просто сосет со своими 170 кобылами, дохлой подвеской, тупым прожорливым (18 на 100) движком....
Эта тачка у нас была с 0, поэтому знаю ее все траблы....потом отцу взяли аккорд вместо него, я покатался....скинул и взял цивку, Круто...потом жене взял Джаз а тесьтю ЦРВ,
Вообщем все при "ХЭ"
:)

Wanderer
05.10.2006, 13:16
пересел с пассата В6 2,3 кожа рожа автомат.....вообщем в полном фарше на НОВУЮ ЦИВКУ , и ни капельки не жалею...))
пассат просто сосет со своими 170 кобылами, дохлой подвеской, тупым прожорливым (18 на 100) движком....
Эта тачка у нас была с 0, поэтому знаю ее все траблы....потом отцу взяли аккорд вместо него, я покатался....скинул и взял цивку, Круто...потом жене взял Джаз а тесьтю ЦРВ,
Вообщем все при "ХЭ"
:)

...Тока Сивик - это машина другого класса... Жесткость подвески и шумка не смущает? Или пассатовская многорычажка настолько задобала заменами?

Paxan
05.10.2006, 14:15
Стих! Мля ;D
ХОНДА-СТИЛЯГА ;)
ТАЙОТА-ТРУДЯГА ;)
НИССАН-БРЕВНО :o
МАЗДА-ГАВНО :lol:

Во как)) и такие стишки бывают! 8)

NearBird
05.10.2006, 19:02
Б6 это новый пассат...
Б5.5 это видимо то о чем идет речь, но в Россию Б5.5. с двиглом 2.3 не поставлялись
онли 1.8Т так что как она у вас с нуля, я не знаю, хотя под заказ вприципе можно всё.но смысл, переплачивать...если 1.8Т едет быстрее 2.3 и экономичнее))))проверянно :))))


правильно сказано выше машина другого класса...


понимаю с пассата на аккорд пересесть)))) думаю что в этом случае вопросы излишни)))

ProximuS
09.10.2006, 08:54
B6 Да это новый с движками фсай, а тот это В5 рестайлинг.
2.3 в россию шли только под закоз, и то если есть знакомые в салоне, мы сами галочками отмечали что ставить в машину, а что нет. Просто турбина не очень долго живет, поэтому решили 2.3, Между нами скажу первые 35т. км проблем почти не было , а потом пипец, подвеска вся (2 раза меняли), гениратор 3 раза , тормозные диски тоже все ...ну и так каждые 15 еще набегало по мелочам...так еще он раз 20 просто глох на дороге из-за бензина..сидишь минутак 20-30 куришь бамбук потом с трудом заводишь..вообщем не для наших условий пассат! Хотя последную 15 накатал я , причем ремонт в хате с нуля сделал и цемент возил и ротбанд и плитку....и еще жену водить научил потом и скинул к офиц. презентации цивки и через неделю катался на новой H !!!

Плохиш
09.10.2006, 14:10
Я может и не прав, но выскажусь. У нас в фирме VW, 4 года. Достало его в ремонт возить!!! То одно накроется, то другое, в основном связано с ходовой и электроникой. Теперь стараемся по возможности его меньше использовать, поставили на стоянку, так он ведь и там сломается - машина то ездить должна.

NearBird
09.10.2006, 22:08
узнай в салоне фолькса абривиатуру рестайлингово В5 и тебе скажут что это В5.5
и В6 это не только фэсиай

турбина недолго живёт??? смешно!!!недолго это 400000-500000 км????да не каждый двигатель доживёт до такого показателя...а тут турбина недолго живёт
у моего другу гольф 4 турбодизель на одометре 315000км...турбина ниразу не менялась на офиц. сервисе сказали турбина в отличном состоянии

ProximuS
10.10.2006, 10:41
Твоему другу, вернее его машине повезло, потому что у моей знакомой А6 1,8Т через 100 т. заказывала из германии новую, причем ездила писяпростите - 1500 зеленых, :-X

NearBird
10.10.2006, 20:10
да потому что наверно с германии привезённая))))уже со скрученным одометром)

реально на вещи надо смотреть, турбины двинулись с тех времен как ломались ого-го как...

ProximuS
11.10.2006, 09:08
Дружище, не все в Москве ездят на старых машинах! некоторые предпочетают ездить на новых, но классом ниже ! И по-моему это стало доходить до народа, что престижнее ездить на новом, чем на убитом мерсе, но шильдиком S или Е

Художник
11.10.2006, 10:39
Не - на убитом S только очень богатые дюди могут себе позволить ездить , так что это пока престижнее :) ...чем матиз:)

ProximuS
11.10.2006, 11:16
за 35 к примеру можно взять S cтарый 2001 года ну 2 , и за эти же бабки новый аккорд!
Мне кажется , что лучше новое, чем старые трусы от хьюго донашивать

GALA
12.10.2006, 01:51
Есть в Семье Бора АКП 2.0 л. 135 лошадок с 1998 года. На Пассате не рулила никогда, но сравнительный анализ снаружи и изнутри с пассаж.сиденья показал, что машины отличаются только движками, размером и внутренним убранством. Через четыре года тока и занимаемся как ремонтом - подвеска, электрика, ой - и всего до кучи... Обзор бледный через маленькие боковые зеркала и заднее стекло через большую попу... Автомат долго думает, после пересадки с любимой механики занимаюсь тем, что считаю секунды от нажатия на газ и таким образом прогнозирую все перестроения в пробках - конечно, интересно, но утомляет. Поэтому у меня мнение очень кособокое - хонда гораздо приятнее фольксвагена. Хотя народный немецкий автомобиль в Европе и Америке считается более солидной машиной. Гораздо более... Наверно, из-за цены?..