Вход

Просмотр полной версии : машина не тянет...



gagarin44
07.05.2010, 23:34
в общем такая ситуация бывает....ну не едет нормально и всё..прямо чувствую,что что то не хватает движку..а иногда вообще хорошо тянет...а тут ещё такое дело было...решил перейти на 5-й бензин...так вот..залил короче и началась такая петрушка,на газ нажимаешь-она разгоняется но как то медленно,стоит отпустить немного газ и как пуля стреляет...я надеюсь,все ,кто осилит мою писанину сможет дать дельный совет...
З.Ы.: коробка механика,дрыг D16Y7 американец(компрессию не мерял не разу)..
совсем забыл сказать..отсечка прыгает как ни странно...срабатывает примерно на 5800(((а иногда и на 6200..но не больше...

vovvka
08.05.2010, 00:10
Как вариант катализатор попробуй посмотреть, мож прогорел.

Stiffler
08.05.2010, 00:11
катализатор, дроссель мыть, форсы мыть, а дальше думать. Форсунки с дросселем в любом случае не лишним будет помыть.

Mechanik
08.05.2010, 00:14
Топливные фильтра, насос.

Stiffler
08.05.2010, 00:16
Mechanik,

на отпуск газа прыгает из-за насоса?

VorobevaEV
08.05.2010, 00:21
у меня похожая ситуация, но я ничего не поняла из ваших советов(((

Mechanik
08.05.2010, 00:28
2EugenSS В принципе возможно, при нажатии нехватка, далее докачивает и начинает ехать.
2Vorobevaev: Мадам, не забивайте свою прелестную голову такими глупостями, пусть за Вас этим вопросом Ваш мужчина занимается, ну или на крайняк инженеры по гарантии))))

Stiffler
08.05.2010, 00:29
Mechanik,


а я бы все таки на дроссель погрешил. точнее на его подклинивание..

жжош ;D

Mechanik
08.05.2010, 00:39
Х.з. честно говоря что это, у меня тож бывает такая бяка, дроссель мыл, форсы тоже, сетку в баке. Только до фильтра руки не дойдут никак.

Stiffler
08.05.2010, 00:43
Ну значит нада взять заюзать чей нить живой наос ;D на недельку :)

Mechanik
08.05.2010, 00:45
Ставил Владимирский от ТАЗика, эффекта не было(((

Stiffler
08.05.2010, 00:51
всмысле ничего не изменилось и продолжала дергаться? или наоборот стало все ок?

Mechanik
08.05.2010, 01:04
Понимаешь, она не дергается, просто нажимаешь на акселератор, а должного эффекта нет. Приотпустишь - и она нормально ехать начинает.

buzz32
08.05.2010, 03:00
Понимаешь, она не дергается, просто нажимаешь на акселератор, а должного эффекта нет. Приотпустишь - и она нормально ехать начинает.

А в твою голову не приходило отвезти просто машину на сервис, чтобы этим занимались те, кто умеет ремонтировать машины?

gagarin44
08.05.2010, 10:07
дроссель мыл сам,фильтр топливный менял,воздушный-поставил новый фнс,катализатор пробит(полностью оттуда все ништяки вытряхнули)...вопрос-в баке есть какой нить фильтр???может,если он есть-в нём дело??и вопрос-эти движки шьются вообще(без Хондаты соответственно)???

Mechanik
08.05.2010, 12:53
А в твою голову не приходило отвезти просто машину на сервис, чтобы этим занимались те, кто умеет ремонтировать машины?
И как это я не догадался! Спасибо за подсказку, что бы я без Вас делал.

VorobevaEV
08.05.2010, 12:56
Mechanik,
ну хорошо, поеду к инжинерам по гарантии)) только не хочется, чтобы мне там лапши навешали и содрали 3 шкуры... у меня дилер запрашивал за замену салонного фильтра 3700!

Mechanik
08.05.2010, 13:03
А куда же смотрит Ваш мужчина?

grekru
08.05.2010, 13:03
было похожее на машине отца...у него там 2 фильтра один - мягкой очистки под капотом, другой - грубой очистки перед насосом, так вот в нем дело и было

VorobevaEV
08.05.2010, 13:22
А куда же смотрит Ваш мужчина?

был бы - думаю, смотрел бы куда надо)

HA_PEuBE
08.05.2010, 14:07
А случаем кондей не чинили на днях?

gagarin44
08.05.2010, 15:00
кондея нет вообще....

buzz32
08.05.2010, 23:56
И как это я не догадался! Спасибо за подсказку, что бы я без Вас делал.

ТЫ решил проблему? Тогда давай без понтов

Mechanik
09.05.2010, 12:38
Проблема носит циклический характер, проявляется редко, поэтому эта проблема не в приоритете. Все, что могло повлиять на такое поведение, мною сделано, за исключением чистки ХХ.

buzz32
09.05.2010, 13:14
Ну так чисти, меняй фильтр и отпишись. Система EGR здесь может быть каким-нибудь боком?

Mechanik
09.05.2010, 13:40
Я думаю, что нет. При замене колец тоже чистил. Фильтры поменены.

buzz32
09.05.2010, 14:20
А как, чем ты мыл сетку? Думаю у меня может из-за нее

Mechanik
09.05.2010, 14:22
Какую сетку? В баке? Если ее, то мыл очистителем карбюратора.

buzz32
09.05.2010, 14:25
Кто-то на форуме мыл ее в кипящем бензине::)и считает, что только так можно отмыть

Dr. Zig
10.05.2010, 00:11
Mechanik,
ты сам ответил на свой вопрос - вазовский бензонасос :)
сколько у него мощность? а у родного какая? да еще и на вти :)
сравни и увидишь

Mechanik
10.05.2010, 22:34
Дело не в том от чего насос, а в том, что система впрыска ТАЗ строилась на основе компонентов не отечественного производства, а немецкого - БОШ, поэтому эти элементы взаимозаменяемы со многими моделями автомобилей иностранного производства. Просто далее наши заводы попытались освоить производство аналогов деталей для впрыска. У меня ВТИ японский, т.е Д15Б, а не В16А. Насос от ТАЗа имеет абсолютно такие же характеристики, как и родной. Единственная проблема, которая может возникнуть в данном моменте - это исполнение производства этого изделия.

Dr. Zig
10.05.2010, 23:40
Mechanik,
если мне не изменяет память, у тазовского мощность 60 л., у хондовского обычного для 6-х цивиков - 80

majei
11.05.2010, 00:02
Dr. Zig, а они там разные есть, эт надо при покупке просто внимательно смотреть на характеристики насоса, само собой они должны быть не меньше чем у заводского.

Dr. Zig
11.05.2010, 00:02
majei,
ну... по тазам я точно не спец)))))

majei
11.05.2010, 00:04
ну эт я не конкретно про тазы))) я про бошевские насосы)))))

sane4ka_83
11.05.2010, 13:09
был случай: БМВ лохматого г.в., была пробла похожая на твою, ну ни ехала ни фига, мощи нет как ни дави тапку, прочищали все что можно(все что было выше описано+замена фильтров всяких разных)) )- не помогло, и как то на скорости влетел в яму и оторвало глушак-машина чуть из под жо..ы не вылетела))).итог:наглухо забитый глушак
PS: это так,как вариант!!!

gagarin44
11.05.2010, 17:41
именно глушак???у меня просто стоит банка....но там,где она к трубе крепится-крепление хреновое,сифонит прилично...в выходные планировал делать....

Baha
11.05.2010, 17:50
gagarin44
Пробовал свечи менять?
Из личного опыта знаю, что они могут влиять!
После промывки инжектора поставил новые свечи NGK, так она ехала как будто якорь сзади бросили. Вкрутил старые DENSO, так полетела ласточка!

gagarin44
12.05.2010, 18:04
сначала ездил на нжк,дёргалась,промыл инжектор и поставил новые Бош...ситуация не изменилась...

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:12 ----------

есть вопрос...можно ли поменять моторчик бензонасоса на более мощный???если да-то на какой???

TypeR
12.05.2010, 20:13
А из-за лямбда-зонда не может быть? Может провод от нее оторвался или при каких-нибудь работах на место не поставили?

Baha
13.05.2010, 16:02
Не прокатила фраза береш бош и ебош!!!
Может бош левые оказались?

gagarin44
14.05.2010, 15:26
с лямбдой всё в порядке...вот свечи это да..может и левые...

КоТос
14.05.2010, 23:41
катализатор, дроссель мыть, форсы мыть, а дальше думать. Форсунки с дросселем в любом случае не лишним будет помыть.

мне казалось,что для тебя если твой сивик заводиться ,то и слава Богу,а ты по ходу знаешь оказывается что к чему в сивкаХ...

Stiffler
14.05.2010, 23:44
КоТос,

а че за ирония? мозги не давят на череп?

КоТос
15.05.2010, 11:03
Mechanik,
ну хорошо, поеду к инжинерам по гарантии)) только не хочется, чтобы мне там лапши навешали и содрали 3 шкуры... у меня дилер запрашивал за замену салонного фильтра 3700!

ты красавици,поэтому тебе так везёт...

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

[QUOTE=EugenSS;2311213]КоТос,

а че за ирония? мозги не давят на череп?[/QUO
пока не знаю,но для тебя могу узнать...нормально?

gagarin44
18.05.2010, 13:28
кстати,компрессия во всех циллиндрах 14...

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:29 ----------

ответьте плиз,шьются ли мозги на этой движке???

Baha
18.05.2010, 15:22
Компрессия великовата.
Смотря какие мозги стоят, OBD-2 шьются. Есть ли в этом такая необходимость?

gagarin44
18.05.2010, 19:32
постараюсь в выходные обд2 поискать конечно)))а вот про необходимость...отсечка на 5800...вы считаете,что это нормально???я вот лично не так считаю..компрессия должна быть 13,9...ну как говориться-плюс минус...
p.s.:а если у меня всё таки обд2,есть ли человек здесь с Москвы или с Ярика или с Иваново,кто может чипануть нормально???

Mechanik
18.05.2010, 20:00
Компрессия нормальная, при СЖ 10,5 должна быть примерно такая

Baha
19.05.2010, 23:28
gagarin44
До кокого предела хочешь смести границу отсечки.
С людьми которые чипуют не знаком. Где то на других сайтах вычитал, да и здесь на форумах информация звучала. Одно время хотел перепрошить, и то из-за катализатора.

gagarin44
23.05.2010, 09:14
границу отсечки сместить до 6200(как положено)-7000...также убрать нормы СО,т.к. как катализатор пробил и чтобы на низах подхватывала получше(если возможно такое вообще)...

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:41 ----------

народ...выручайте...вчера на квотер Приора стоковая на 5!!!!корпусов объехала...(((((((((((((

Baha
24.05.2010, 10:33
gagarin44 Глянь здесь http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=11334&hl=%EF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%E2%EA%E0

Stiffler
24.05.2010, 10:34
gagarin44,

приора говоришь ;D

gagarin44
24.05.2010, 17:53
ога...она самая...понимаю,что жесть ваще)))

Alex_spb
11.10.2010, 01:41
у меня тоже перестала тянуть 5D!пробег 36000км,20000 из них лил только 95 shell v power,О Д говорит кирдык катализатору.кто-нибудь сталкивался?

Dr. Zig
11.10.2010, 12:23
Alex_spb,
да, бл, мы тут почти все с этим столкнулись :lol:

Дюша85
29.07.2012, 11:05
та же фигня........на 5500 где то отсечка.....найдешь причину, отпишись, плз.

kot321
30.07.2012, 01:37
трамплер никто не пробовал смотреть??

пипец тему реанимировали)))