PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте акум!!



HA_PEuBE
09.05.2010, 15:49
Какой акум кроме родного посоветуете купить?

civic213
09.05.2010, 16:40
аккумуляторы bosch считаются одни из лучших сам езжу отлично!

HA_PEuBE
09.05.2010, 16:47
кинь ссылку какой именно и сколько стоит

Dr. Zig
10.05.2010, 00:13
Varta Blue Dynamic

HA_PEuBE
10.05.2010, 01:29
Нет. тока не варта, шлак еще тот

ЭДИК 1976
10.05.2010, 01:43
а я еще на родном гоняю...52000 и 2 года в июле вот так...

Lexer
10.05.2010, 01:52
Нет. тока не варта, шлак еще тот

а чё так?
я вот уже 2 года на нем, и пред хозяин гдето год... и всё нормально,в любой мороз заводился....

Cit.Rus
10.05.2010, 06:53
а чё так?
я вот уже 2 года на нем, и пред хозяин гдето год... и всё нормально,в любой мороз заводился....

Да шляпа полная эта варта, испортили все качество, у самого 2 года, менять пора уже

HERr36
10.05.2010, 08:41
Этой зимой снял Аккумулятор и обнаружил дату выпуска 18.01.2000г. Итого 10 лет 200000 т.км. это был родной японский YUASA.

Dr. Zig
10.05.2010, 13:53
Lexer,
+1

Cit.Rus,
у предыдущего хорзяина стояла 5 лет и я себе поставил варту же
но и бошевский в принципе тож ниче

civic213
10.05.2010, 14:50
Этой зимой снял Аккумулятор и обнаружил дату выпуска 18.01.2000г. Итого 10 лет 200000 т.км. это был родной японский YUASA.

супер!
+1))))

http://akbauto.ru/index.php?categoryID=18 ну вот например много на выбор я брал примерно за 3200 точно не помню!

HA_PEuBE
10.05.2010, 16:49
а я еще на родном гоняю...52000 и 2 года в июле вот так...

Вот и я на родном 96 года выпуска. ))) Так что твои два года это цветочки.

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------

Вообщем кроме гадской варты и "ни че так" боша никто ни че не юзал больше?

nubovshik
10.05.2010, 17:13
Нужно прикрутить кнопку голосования, у меня вообще до vartы корейский стоял названия правда не помню, зря не взял когда менял аккум такой же корейский, сдуру взял варту блю динамик, всю зиму домой таскал, чтобы с утра завестись, так что варта это шлак и не нужно говорить про проверь проводку а варта это вещь, нихрена это не вещь, я в машине перед зимой все поменял.

_maxx_
10.05.2010, 17:34
HA_PEuBE,
Это как 96 года? 14 лет аккуму?

По поводу варты и bosch: нормуль варта отслужила 4 года... Сейчас bosch , все в порядке .....
Может все таки от эксплатации зависит... а не какой производитель....

atass
10.05.2010, 17:58
у меня NOVA стоит походу вообще с самого начала машины...

nubovshik
10.05.2010, 18:08
atass,
Как зимой себя вела?

HA_PEuBE
10.05.2010, 18:12
HA_PEuBE,
Это как 96 года? 14 лет аккуму?

По поводу варты и bosch: нормуль варта отслужила 4 года... Сейчас bosch , все в порядке .....
Может все таки от эксплатации зависит... а не какой производитель....

ДА лет 14 отжил. Из него уже аж сочится кислотень)))

atass
10.05.2010, 19:51
nubovshik не снимал его даже хотя морозы были под 30.утром заводилась на ура с первого раза. хотя все соседи на парковке снимали аккумуляторы на ночь..а я просто парковался и уходил))) вот как раз на днях его снимал из любопытства когда оптику ставил посмотреть какого года и бац 98-ого и я так опа деточка как ты тут так живешь долго)))) протер его он стал почти как новый и поставил обратно))хихи... но все равно будут лишний деньги поменяю. а то все таки годы годы.. малоли погаснет когда лишнего лаве не будет)

Мурик78
10.05.2010, 20:02
Мучаю MUTLU акуму уже 4 года всё нормально, оптимал цена-качество Я так думаю.

Stiffler
10.05.2010, 20:08
а кто знает какой самый большой по ампер часам аккумулятор нашего стандартного размера?

sane4ka_83
11.05.2010, 10:14
у меня АКБ Медалист стоит с 2006 года, пора менять наверно , склоняюсь к такому же, стоит 3160р
вопросик не по теме: какую напругу должен выдавать гена???? чета в мануале не нашел(((

Cit.Rus
11.05.2010, 10:42
у меня АКБ Медалист стоит с 2006 года, пора менять наверно , склоняюсь к такому же, стоит 3160р
вопросик не по теме: какую напругу должен выдавать гена???? чета в мануале не нашел(((
13.7 если не ошибаюсь, а варта может просто качество испортила, я на тачке зимой первый год как поставил каждый день ездил без проблем, мало правда, пол часа утром в 7 утра и пол часа вечером в 9 вечера, может он просто не успевал заряжаться и помер

red085
12.05.2010, 11:45
Пробег 164000 год 2000 стоит родной яп. маленький такой
и работает отлично вот чудеса .

ZITROS
12.05.2010, 18:31
Купил cебе корейский Solite на сивку и жене на фита Rocket - полный зергут - зима пережилась легко. А варту стали подделывать много - риск. Обрати внимание на корейцев - оптимальное соотношение цена-качество и за бренд не переплачиваешь:)

jees
12.05.2010, 18:47
Пробег 164000 год 2000 стоит родной яп. маленький такой
и работает отлично вот чудеса .

ну ты прямо сказки рассказываешь.....

Stiffler
12.05.2010, 18:48
red085,

прям колдун ;D хотя у меня аккум ваще почти мертвый... жду зп ;D

gos_ant
14.02.2011, 12:31
Всем привет. Побуду некропостером..))
Во первых варту делают в Жигулевске на заводе Аком...
Во вторых... Какой на 6 сивике стандартный (или самый большой что влезет) аккум??? А то мой что то в морозы еле еле тянет. Нада брать новый.
А подбирать не оч удобно.
Сам склоняюсь к Force(не хохлятскому) стоял у меня на 200sx, за 2 года ниразу не подвел. Даже в -35.

igorekfx
15.02.2011, 18:39
вообще максимальный под наш размер есть 55, размером как 45.
Себе недавно панасоник взял на 45 а/ч

Don_EXpert
16.02.2011, 13:10
Стандарт - 45... Но есть и 55 ампер.. вроде максимум... тюменский поставил себе... Очень хотел стандартный воткнуть - никак не влазит из-за трубки кондера.... 55-ка отлично - вторая зима, без проблем, только перед зимой контакты почистить и смазать - и заводка есть))

gos_ant
19.02.2011, 17:15
Как оказалось у меня стоял Medalist 65B24L, 2года ему. -28 не дал завестись утром. Хотя весь день на работе стоял заряжался и готовился к морозам.
Взял новый, Актех Азия на 45Ач. Пусковой 430. Сегодня было -35 ночью. С утра завелась с 3 кручения. Первые два в холостую сделал специльно. Надеюсь дальше так и будет.

AK100
21.02.2011, 13:01
Стоит Alaska (50 или 55Ач точно не помню) пока еще не разу не подвел)

mysony
24.02.2011, 08:44
Стандарт - 45... Но есть и 55 ампер.. вроде максимум
у корейцев появилась моделька на 70 ач в нашем размере "сене" помоему производитель

Resident5
24.02.2011, 14:00
У меня Aktex Азия 45Ah стоит всю зиму, ни разу не подвел. всегда тачан заводил. Музыку выдерживает долго при выключенном движке. Пусковой ток хороший

Пионер
24.02.2011, 14:21
У меня стоит Varta Блю Динамик на 45Ah. Пережил все морозы без каких либо хлопот. Акуму уже порядка 3 лет, был момент даже его как то просто в ноль посадил, когда умер гена, но ничего зарядил и катаюсь дальше. Работает как надо.

TribaL_dima
24.02.2011, 15:23
Пионер,
+1 такая же Варта, ему где то год, думал ставить помощнее, т.к не заводился при -30, как поменял стартер все стало намного лучше ! щас не жалуюсь !

DmRune
24.02.2011, 19:43
стоит варта блю, уже год с лишним её насилую, тк в машине куда-то утекает ток... зимой очень чувствуется, но куда утекает не ясно, надо норм электрика искать.. так вот бош до этого отслужил год, и постоянно помирал, и зарядка-разрядка его убила учень быстро, а варта держится Ощутимо лучше

Alexandr 52
25.02.2011, 02:09
Varta Блю Динамик на 45Ah


+1 такая же Варта


стоит варта блю
+1, я х.з. сколько ей лет у меня, т.к. в наследство от предыдущего хоза осталась... Помирает потихоньку, но машинку этой зимой всегда заводила исправно, не разу не подвела! Несколько раз в том году разряжал ее в нули, но все-равно работает. Надо подзарядить будет весной, может еще послужит...

grf
04.03.2011, 00:00
брал на три года варта-ерунда.сдох.
счас взял ханкок(как в фильме название:D)-пока месяц.год пройдет-расскажу.
45 ампер.
но советовал продавец всеже брать дороже модель-Варта.
но вот непослушался его...

tankizd
01.02.2012, 00:13
ребят подскажите какие у нас аккумы по полярности и посадочному месту

Resident5
01.02.2012, 04:34
Полярность хз как описать...
Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.
Их норм фирм. Exide(их аккамуляторы у нас на электропогрузчиках на фирме), Bosch(если надо подскажу где подешевле взять)

EVKash
01.02.2012, 11:18
Себе поставил Exide, норм аккум. Сегодня правда в -30 не завелся, но аккум не при чем - крутил бодро.

tankizd
01.02.2012, 13:25
Полярность хз как описать...
Клемами идут к моторному щиту. Если стоять перед машиной то левая плюс правая минус.

как идут я и так вижу с открытым капотом))
и кстати у меня наоборот)

лезу на любой ресурс с аккумами так там полярность обратная\прямая, клеммы тонкие\толстые, нижняя планка B0\B00 и т.д. вот и задумался

majei
01.02.2012, 13:40
Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.

tankizd
01.02.2012, 14:04
хм.. а немецкий цуц по вину собранный в япе это кто?

dbx
01.02.2012, 18:07
Про бош- производится по всему миру и в южной африке и в турции и в германии. Говорят турецкие аккумы бош очень плохие.Брали на камаз 2 по 190 ампер\ч так они год не прожили и сдохли. Брали в фирменном магазине Бош, приянли по гарантии.
у самого стоит Актех примерно год, пока норм.

Egocentrist
02.02.2012, 13:42
Я вот купил себе President, корейский, 59 ампер-часов, - только не бейте) - сам 4 раза переспрашивал, и штудировал ихний сайт, пока вообще проблем нет, До этого стоял Varta Asia Dynamic еле крутил в минус 10

dbx
02.02.2012, 13:52
кста, брат перед зимой брал варту на 15ку через неделю отдал по гарантии ибо села и не брала зарядку вообще, поменял на актех .

tankizd
02.02.2012, 14:04
есть ли смысл заморачиваться на Furukawa? у кого есть опыт по ним?

Egocentrist
02.02.2012, 19:23
когда покупал советовали его очень очень сильно) Хвалили, одлнакожаба задушила 4200 отдавать:o

tankizd
02.02.2012, 19:28
у него говорят пусковой ток 470 по докам, а по факту 490

а советовали очень именно Furukawa или якобы обновленную Super Nova?

majei
02.02.2012, 20:35
tankizd, я говорил не про страну производства, а про регион сбыта. Так то шестые все в япе сделаны)))

Egocentrist
02.02.2012, 23:57
tankizd, Фукураву советовали)

TGreeN
08.02.2012, 09:15
поставил Varta Blue Dinamic 45Ач,вполне хороший аккум

french_alex
08.02.2012, 10:35
Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.
EK3 JDM (правый руль) аккумулятор 55B24R по схеме автомобиля
то есть правый с узкими клеммами размером 240мм

хотя, у меня провода дотягиваются и при установке обратной полярности тоже, на VTi JDM - не дотягиваются

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------


есть ли смысл заморачиваться на Furukawa? у кого есть опыт по ним?
Furukawa - это и есть Super Nova
идёт в стоковой комплектации в Хонде

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------


у него говорят пусковой ток 470 по докам, а по факту 490

а советовали очень именно Furukawa или якобы обновленную Super Nova?
в отличие от Varta Blue Dynamic, у которого ССА всего 330А, у Супер Новы пусковой ток да, повыше, но тоже не пределен, 440А
пруфлинк (http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/17202/)
кстати, цена - текущая, не знаю, где вы в 2011 году их видели по 4 с лишним тысячи, если только ваши местные барыги не настолько обнаглели

Daewoo у меня отходил 4 года, потом начал проваливаться на морозе.
Был заменён на Варту блю Динамик, которая замерзла в первый же мороз около -30, с горем пополам с ней проездил три года, потом решил всё же поменять, невзирая на то, что летом она работает более-менее исправно.
ПОставил корейский CENE - пусковой ток в тепле по факту - 550А, на морозе показатель тоже неплох, отказов в морозный январь не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

друзья, вы в европейской части страны прислушивайтесь к опыту Сибири, всё-таки, у нас зима-то, минимум, семь месяцев в году. И если сибиряки в один голос говорят, что Varta Blue Dynamic - батарея хорошая, конечно, но она не выдаёт достаточного пускового тока, даже её паспортные 330А - это НЕ достаточно. Да, она стоит часто дешевле 3000р., но с точки зрения экономии и собственных нервов - совершенно неоправданная покупка.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

Выше хвалили Solite. Что могу сказать, кому-то повезло, кому-то не повезло. ПРодавали их много года три назад, многие их купили. Количество довольных приблизительно равно количеству недовольных. Только недовольные всю зиму с проводами бегали. Аккумулятор необслуживаемый, кроме снятия и зарядки в тепле - больше делать ничего с ним не получится. И это приходилось делать постоянно, так как после -20 у него пусковой ток падал в ноль

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------

P.S. не знаю почему, но то, что тойоте хлеб, хонде - отрава. Возможно, ввиду высокого потребления стартером...

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:31 ----------


когда покупал советовали его очень очень сильно) Хвалили, одлнакожаба задушила 4200 отдавать:o
для этого и есть форумы, чтобы не впаривали втридорога то, что не стоит таких денег
Super nova (http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/17202/) ещё раз повторю
реальный ценник и в наличии. Но я купил CENE, не знаю, видимо из-за положительного опыта своего личного с аккумулятором Daewoo-Delcor

tankizd
08.02.2012, 11:14
3850р самая дорогая цена на FB9000 на 55а\ч, Super Nova дороже 2500р не видел нигде, по последней ссылке тоже обдиралово, т.к. модель старая и была заменена на FB7000 и FB9000

french_alex
09.02.2012, 09:17
3850р самая дорогая цена на FB9000 на 55а\ч, Super Nova дороже 2500р не видел нигде, по последней ссылке тоже обдиралово, т.к. модель старая и была заменена на FB7000 и FB9000
у нас под маркой FB не продают, не видел ни разу почему-то
Super Nova - постоянно в продаже

majei
09.02.2012, 14:12
EK3 JDM (правый руль) аккумулятор 55B24R по схеме автомобиля то есть правый с узкими клеммами размером 240мм хотя, у меня провода дотягиваются и при установке обратной полярности тоже, на VTi JDM - не дотягиваются извини но я нихрена не понял что ты этим хотел сказать)

french_alex
10.02.2012, 15:41
Если машина Европейка или американка, то прямая, если японец или экспортный японец то обратная.
извини, я не понял, что ты этим хотел сказать
смотрю сейчас (без очков) на четыре шестых цивика праворульных - у ВСЕХ аккумуляторы типа 55B24R, то есть прямая полярность

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------


извини но я нихрена не понял что ты этим хотел сказать)
хотел сказать, что у шестых цивиков для внутреннего рынка - прямая полярность, которая в типе аккумулятора помечается буквой R, что видно на схеме автомобиля в любом каталоге
например, №1 на этой схеме - 55B24R (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/electric/773/?p=1)
это никак не обратная полярность, хоть это - JDM-японец

majei
10.02.2012, 16:21
french_alex, теперь понял, мой косяк, попутал обратную полярность с прямой))) то есть моя фраза должна звучать наоборот) Спасибо что поправил!

TGreeN
11.02.2012, 09:38
стоит варта блю, уже год с лишним её насилую, тк в машине куда-то утекает ток... зимой очень чувствуется, но куда утекает не ясно, надо норм электрика искать..

похожая ситуация.стоит Varta BD 45 Ач,купил недели две назад.
При морозе ниже -20 у аккума не хватает силы раскрутить двигатель.Думаю либо куда-то утекает ток за ночь,либо генератор уставший и не заряжает за пару дневных поездок

majei
11.02.2012, 11:26
TGreeN, если акк и без того на половину просаженый, то короткие дневные поездки не восполнят заряд нужный для меньшего замерзания состава.

SlipKnot
11.02.2012, 11:31
Я себе Varta поставил 45 А/Ч горя незнаю,заводит с пол оборота,зимой на ночь забираю домой,ни разу не оставлял.

Stasech
11.02.2012, 17:16
у меня бош на 45, всегда оставляю на ночь, заводится легко

OXiDe323
12.02.2012, 02:53
Стоял с зимы прошлого года Bosch Silver S4, двигатель D14A4. Дурить начал со второго завода в мороз после покупки. Крутил с бооольшим трудом в -30 (через 5-7 прокрутов умолкал) :). Летом было всё ОК. В этом году до -18 всё было вроде неплохо, но в -22 не завелась машина. Чуть покрутил с трудом и сдох. А щас и в -15 не хочет нормально крутить. :( Сегодня после долгого выбора взял Deka 551RMF 47-48А/ч, пусковой ток 475А (американские). Подзарядил щас его до полной с помощью ЗУ малым током. Завтра поставлю. Послезавтра посмотрим что будет. :))) Кстати странно, что его в тестах Авторевю заклевали по полной, отправив его из 15 других, чуть ли не последнее место, при этом, народ в инете, очень неплохо отзывается о них. Взял за 3800. Буду тестить сам :)

jambulat
12.02.2012, 03:20
Медалист 54523, 09.2006 выпуска, на днях подох полностью, так что даже дверь механическим ключом пришлось открывать.

Скажите, кстати, при зарядке аккум должен какие-то звуки издавать? Сейчас пытаюсь его зарядить, если прислушаться, там бурлит что-то слегка. Температура вроде норм, до 30 градусов, ток - 2 ампера. Зеленый индикатор зарядки пока не загорелся, но мне иногда кажется что едва-едва, тускло, он все-таки просматривается. Интересно, не взорвется он у меня сегодня ночью при 1 ампере?..

ZHUK
12.02.2012, 12:01
jambulat,
Ты с дырок на верхней крышке аккума. пластмассовые болтики выкрутил?

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------
.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

А по поводу аккума (варта), котях редкостный а не аккумулятор>:D

S_Forward
12.02.2012, 13:03
Вчера сел аккумулятор((( поствил на зарядку, а он не заряжается... сдох(((
Аккуму 3.5 года было...
Народ, посоветуйте какой купить то лучше? А то читаю: кто Медалист нахваливает, кто Оптиму, кто ещё что...

И где покупать лучше, чтоб не нарваться на "восстановленный"

И разъясните плиз есть ли смысл покупать 55Ач вместо 45Ач?
__________________

jambulat
12.02.2012, 14:50
ZHUK,
Мой Медалист полностью необслуживаемый, т.е. там ничего не откручивается, только индикатор зарядки есть, который должен быть зеленый, а у меня он сейчас черный.

Оставил на ночь при токе 1А, т.к. при больших токах в нем какие-то достаточно бурные процессы происходят. На утро ток упал до нуля, индикатор зарядки по-прежнему черный. Сейчас на 4 А выставил ток, но он быстро понизился до 3х. Может, аккум уже зарядился и просто индикатор зеленый перестал так ярко светиться? В общем, думаю, что сейчас уже его можно ставить на машинку и кататься))

majei
12.02.2012, 16:29
Взболтай акк, если индикатор по прежнему чёрный, не динь динь моск отнеси в контору пусть зарядят. Иначе на выброс.

french_alex
13.02.2012, 07:52
Я себе Varta поставил 45 А/Ч горя незнаю,заводит с пол оборота,зимой на ночь забираю домой,ни разу не оставлял.
ну если Вы в Жуковском аккумулятор на ночь снимаете всю зиму, то это значит, что Вы горя хапаете просто каждый день с ним )))

Usman
13.02.2012, 16:55
у меня с покупки акума ламп не загораются черное ето не нормально ?

SlipKnot
13.02.2012, 20:19
ну если Вы в Жуковском аккумулятор на ночь снимаете всю зиму, то это значит, что Вы горя хапаете просто каждый день с ним )))

Я написал чётко и ясно,что на морозе НИ РАЗУ не оставлял,так что я незнаю как он себя поведёт если оставить,я всегда снимал,снимаю и буду снимать АКБ если больше -10 градусов. Всю эту зиму прихожу утром ставлю и завожу без проблем.

EVKash
13.02.2012, 21:53
Usman,
может просто лампочка сдохла?
у меня лампочка иммо перестала гореть с приходом холодов, тоже думал, что накрылось что-то... лампочку поменял и все отлично.

filblr
13.02.2012, 23:43
Может и чуть не в тему , да вроде и морозы уходят , но натолкнулся в инете на такое ... Импульсный конденсатор ИКЭ 9/14... мнения такие сладкие , что хочется верить ))
А вопрос , может кто реально пользуется в реальном холоде . Если можно просто личное мнение как было , как стало ...
Спасибо
ps. вот ветка на autolade http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85497&start=0

french_alex
14.02.2012, 08:06
Я написал чётко и ясно,что на морозе НИ РАЗУ не оставлял,так что я незнаю как он себя поведёт если оставить,я всегда снимал,снимаю и буду снимать АКБ если больше -10 градусов. Всю эту зиму прихожу утром ставлю и завожу без проблем.
Понятно, что Ваш опыт, в данном случае, не может принести никакой практической пользы. Так он у Вас проработает лет восемь, минимум. А то и больше, если качественный. У меня восьмилетний аккумулятор Daewoo Delkor 45ah, который три зимы работал круглосуточно с автозапусками на морозах до -40, а пять лет - летом до морозов - если домой заносить - он исправно работает, и не надо деньги тратить на новый

SlipKnot
14.02.2012, 21:43
Понятно, что Ваш опыт, в данном случае, не может принести никакой практической пользы. Так он у Вас проработает лет восемь, минимум. А то и больше, если качественный. У меня восьмилетний аккумулятор Daewoo Delkor 45ah, который три зимы работал круглосуточно с автозапусками на морозах до -40, а пять лет - летом до морозов - если домой заносить - он исправно работает, и не надо деньги тратить на новый

Вот и я про тоже,лучше не полениться и снять,дольше проработает и не заморачиваться лет 8 ))))

Stasech
14.02.2012, 23:56
Вот и я про тоже,лучше не полениться и снять,дольше проработает и не заморачиваться лет 8 ))))

да вы че офигели, в мороз -25 ещё аккум откручивать, потом прикручивать, машина без сигналки будет стоять тем более. Магнитолу потом заново настраивать, эквалайзер, радио. Мне проще потратить 3 тр раз в 3 года, чем каждый день заниматься таким гемором в мороз и тратить время на это. Меня так радует мысль, что надо выйти из до и пройти 5 метро до машины, сеть и через 5 минут уже потеплело.

french_alex
15.02.2012, 07:46
Вот и я про тоже,лучше не полениться и снять,дольше проработает и не заморачиваться лет 8 ))))
можно ваще ездить на такси и не заморачиваться
цена аккумулятора - около $100, главное - варту блю динамик не покупать ;)
у вас зима же не семь месяцев в году, в конце концов
а -25 - это вообще не мороз для нормального аккумулятора, чтобы его снимать и заносить

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------


да вы че офигели, в мороз -25 ещё аккум откручивать, потом прикручивать, машина без сигналки будет стоять тем более. Магнитолу потом заново настраивать, эквалайзер, радио. Мне проще потратить 3 тр раз в 3 года, чем каждый день заниматься таким гемором в мороз и тратить время на это. Меня так радует мысль, что надо выйти из до и пройти 5 метро до машины, сеть и через 5 минут уже потеплело.
магнитола - фиг с ней, а вот если вариатор или автомат - так со снятием аккумулятора он забывает как ездить, вообще-то, снимать аккумулятор нужно как можно реже

EVKash
15.02.2012, 10:06
filblr,
пишут хорошо... но дороговато блин.

TGreeN
16.02.2012, 07:16
главное - варту блю динамик не покупать ;)

в чем тонкость?почему ее не стоит покупать?

french_alex
16.02.2012, 07:24
в чем тонкость?почему ее не стоит покупать?
потому что у неё даже паспортный ССА (Cold Crancking Amps) - пусковой ток при температуре -18С - заявлен всего 330А. На деле при не полном заряде и дальнейшем понижении температуры - и того меньше. По факту у меня лично в первый день морозов она просто даже не крутила стартером. То есть на улице резко похолодало, ты выходишь на улицу, а машина тебе фарами в сторону автобусной остановки так дружелюбно подсвечивает ;) типа шуруй, пока не опоздал ::)
корейский Solite и Atlas вели себя приблизительно так же
при этом батарею приносишь в магаз, они её заряжают - в тепле она всё нормально показывает по пусковому току
соответственно, на рынке куча аккумов с показателем ССА в районе 430-480А, а то и выше

shumich
18.02.2012, 21:41
потому что у неё даже паспортный ССА (Cold Crancking Amps) - пусковой ток при температуре -18С - заявлен всего 330А...
тоже повелся на фирму и купил варту перед холодами, да не посмотрел показатель пускового тока (.
до -24 кое как крутила, ниже нет.
две недели промучался (снимал клемму, заносил домой, прикуривал от своего авто).
при покупке проверка нагрузочной вилкой показала 11.8 .
ПОставил на зарядку на 1,5а на сутки . В итоге в -33 крутит как летом - в магазине стоят недозаряженные (до этого ни разу не покупал аккумулятор зимой, обычно осень, лето).

SlipKnot
19.02.2012, 22:11
да вы че офигели, в мороз -25 ещё аккум откручивать, потом прикручивать, машина без сигналки будет стоять тем более. Магнитолу потом заново настраивать, эквалайзер, радио. Мне проще потратить 3 тр раз в 3 года, чем каждый день заниматься таким гемором в мороз и тратить время на это. Меня так радует мысль, что надо выйти из до и пройти 5 метро до машины, сеть и через 5 минут уже потеплело.

а что такого,- 25 это не так уж и холодно. Магнитолу настроить,не сложно,единственное что сбивается это эквалайзер. А то что без сигналки,если захотят что либо снять то и сигналка твоя не поможет.Я поставил на стоянку и всё,если что и проподёт,то есть с кого спрашивать.

sanych
20.02.2012, 22:44
я этой зимой поменял корейский медалист который 4 года открутил на баннер и сильно пожалел хотя и мороза нешутейные! снимать на ночь пришлось не крутит после 25 морозу бык красный а кореец крутил аднака

Usman
21.02.2012, 12:29
подскажите подойдет ли этот CENE 58 А\ч 70B24L, Ю. Корея
в наш сивик
http://zavodila.tom.ru/products.html?cid=21&itemid=346

Egocentrist
21.02.2012, 14:03
Должен подойти. По габаритам подходит, единственное, если клеммы тонкие, может понабиться переходники купить (цена вопроса 100р). У меня например на President 72B24L тонкие клеммы... Купил, поставил, все работает в -20 крутит нормально. В более суровые морозы не пробовал пока.

Usman
21.02.2012, 14:11
спасибо

french_alex
22.02.2012, 10:04
подскажите подойдет ли этот CENE 58 А\ч 70B24L, Ю. Корея
в наш сивик
http://zavodila.tom.ru/products.html?cid=21&itemid=346
ребят, вы бы писали поточнее, какой "наш цивик" ))) у европейцев, американцев и японцев - разные аккумуляторы.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------


Должен подойти. По габаритам подходит, единственное, если клеммы тонкие, может понабиться переходники купить (цена вопроса 100р). У меня например на President 72B24L тонкие клеммы... Купил, поставил, все работает в -20 крутит нормально. В более суровые морозы не пробовал пока.
JDM Civic EK, с декабря Cene 70B24R (так как полярность на японцах прямая). Новая батарея показала пусковой ток 510А. до -32 заводилась машина нормально

Usman
24.02.2012, 00:07
у меня японец левый руль