PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя (интересует сама стрелка)



Ksandeor
10.05.2010, 12:01
вот и пришло тепло в наши края))
заметил что независимо от температуры стрелочка которая показывает насколько прогрет двигатель поднимается медленно...
если на улице +20 то там и минуты хватит чтобы стрелочка заняла нужное положение,но нет,больше 5 минут надо это точно!
Почему так может быть?может у кого нить еще такое замечается?

nubovshik
10.05.2010, 12:54
Может быть все дело в том, что у тебя чистая система охлаждения? Ну не забита всякой дрянью, у меня тоже летом прогревается медленно, так как я всю систему промывал перед заменой антифриза.

Dr. Zig
10.05.2010, 13:56
Ksandeor,
система охлаждения всех нормальных машин, к числу которых цуцик несомненно относится, максимально не привязана к температуре окружающей среды. При нормальной герметизации и чистоте системы проогрев занимает 4-6 минут, что зимой в -25, что летом в +25

Ksandeor
10.05.2010, 15:21
тогда мне можно не париться))

Mechanik
10.05.2010, 23:11
Ksandeor,
система охлаждения всех нормальных машин, к числу которых цуцик несомненно относится, максимально не привязана к температуре окружающей среды. При нормальной герметизации и чистоте системы проогрев занимает 4-6 минут, что зимой в -25, что летом в +25
Доктор, завязывай. Q = S*k*(T - t)*Y - формула не о чем не говорит????

Stiffler
10.05.2010, 23:14
я хз, зимой не ездил, но когда был дубак грелась дольше чем щас.

Dr. Zig
10.05.2010, 23:53
Mechanik,
ну ок, тада моя машина - вне законов физики ваще)) черная молния япона мать)) с чегож у меня и зимой и летом ровно через 4 мин стрелка начинает подниматься, а через 6 мин полностью разогревается?
Уж не потому ли, что при изготовлении радиаторов и антифризов используются понятия тепло- и морозо-устойчивость дабы свести влияние вот этой большой твоей "Т" к нулю?

ЗЫ
и вапще эта формула для зданий, построенных из бетона, кирпича и т.д.
радиаторы из других вещей делаются

Mechanik
11.05.2010, 00:17
Эта формула для всего!!! Если у Вас другое мнение, тогда напишите уравнение теплопередачи для ДВС. А вы знаете, что такое большое Т в этой формуле, если ДА, то тогда каким образом собираетесь антифризом свести к нулю влияние этой переменной, учитывая, что она играет здесь одну из главных ролей??? Кстати в процессе прогрева до рабочей температуры радиатор с его суперсвойствами "морозоустойчивости"участие не принимает!

Dr. Zig
11.05.2010, 00:38
Mechanik,
оно базируется на коэффициентах СНиП, о применении которых в автомобилестроении (за исключением отечественного) говорить не принято.

А по поводу Т - антифриз не замерзает при -25 и не кипит при +25, равно как и радиатор не трескается, взрывается и т.д. Т.о. можно говорить о том, что независимо от Т система остается замкнутой.

Или я не прав? Я чет не пойму, хочешь сказать, что машина при -25 должна греться в 2 раза дольше чем, при +25? у тебя то так?

Mechanik
11.05.2010, 01:05
Время передачи тепла зависит от разности температур, коэффициентом теплопроводности стенки, а также ее площади. При равных показателях площади и коэффициентов будет зависеть исключительно от разности температур. Тупо пример: есть два чайника с водой, один вскипел десять минут назад, второй час назад. Поставили на огонь. По-вашему они одновременно закипят??? Замкнутость системы охлаждения влияет лишь на температуру кипения, благодаря давлению, температура повышается до уровня 117-120 градусов, что касаемо воды.
Разницы в формуле нет, есть разница в применяемых коэффициентах, при расчетах используются физические справочные величины, СНиПы не причем.
По барабану физическое состояние антифриза, важна его температура, в нашем случае это температура окружающей среды, и температура в цилиндрах ДВС

Dr. Zig
11.05.2010, 01:10
Mechanik,
замечательная демонстрация знаний по физике, давайте зачотку, вам 5

ты на конкретный вопрос можешь ответить?

Mechanik
11.05.2010, 01:12
Думаю на 5+ натянул. Какой вопрос?

_maxx_
11.05.2010, 01:12
Mechanik,
оно базируется на коэффициентах СНиП, о применении которых в автомобилестроении (за исключением отечественного) говорить не принято.

А по поводу Т - антифриз не замерзает при -25 и не кипит при +25, равно как и радиатор не трескается, взрывается и т.д. Т.о. можно говорить о том, что независимо от Т система остается замкнутой.

Или я не прав? Я чет не пойму, хочешь сказать, что машина при -25 должна греться в 2 раза дольше чем, при +25? у тебя то так?

Извините что встряну...А что жидкость(антифриз) , если не замерзает то она и не охлаждается по вашему?

Mechanik
11.05.2010, 01:14
Извините что встряну...А что жидкость(антифриз) , если не замерзает то она и не охлаждается по вашему?Не понял сути вопроса

_maxx_
11.05.2010, 01:18
Mechanik,
Вроде не ваше сообщение и вопрос не к вам) или я не так скопировал?

Mechanik
11.05.2010, 01:20
Пардон, туплю.)))

Dr. Zig
11.05.2010, 09:24
Какой вопрос?


Я чет не пойму, хочешь сказать, что машина при -25 должна греться в 2 раза дольше чем, при +25? у тебя то так?

:-\


А что жидкость(антифриз) , если не замерзает то она и не охлаждается по вашему?

не замерзает и не охлаждается имхо разные вещи, нет?

Mechanik
11.05.2010, 11:08
Время прогрева однозначно будет разным. Если конечно у Вас есть Вебасто, то это другой разговор. Соотношение времен прогрева утрированно (если считать без учета циркуляции жижи) будет равно:
Тл/Тз=0.56. Т.е. имея время летнего прогрева посчитайте зимний. Больше доказывать ничего не буду, если не верите законам физики, то люди здесь бессильны.

Dr. Zig
11.05.2010, 11:29
Mechanik,
т.е. я правильно понимаю, что машина летом греется (ну или должна греться) 5 мин, а зимой 11?)))
у тебя лично так?))

Mechanik
11.05.2010, 11:38
Утрированно во-первых, во-вторых разница точно есть по времени, в-третьих по этому вопросу не заморачивался никогда ибо нормальная работа системы охлаждения.

Dr. Zig
11.05.2010, 11:40
Mechanik,
ну ок пусть так))))
а я с твоего позволения продолжу свое существование вне законов физики))

Mechanik
11.05.2010, 11:48
Удачи!

Ksandeor
11.05.2010, 17:04
ребят,ну ниче себе вы тут развели дебаты...=)

Mac Sim
03.10.2010, 15:03
Сегодня засекал почти 5 минут,это чтоб стрелка до минимума дошла, а не до рабочего диапазона. (при +9 на улице) На сивках не защиты снизу, поэтому они и летом в тени охлаждаются за 2 часа. Зимой за 15 мин было, в магаз сходил, сидишь 4-5 мин ждешь пргрева.

Dr. Zig
04.10.2010, 00:17
Mac Sim,
это не есть гуд

edison_vti
06.10.2010, 17:45
Могу предположить, что у тебя очень раннее зажигание. Т.е. трамблер не стоит так как он должен стоять. Когда я менял у себя распредвалы, то трамблер поставил вроде бы так как стоял, но как оказалось не так. Термостат открывался очень-очень быстро и машина не охотно ехала на верхах. Я понял, что стоит поздняя зажигалка. Подвинул трамблер в опережение, может всего на 0,5-1 мм и машина поехала хорошо, но вот греться стала просто катастрофицески медленно! Только в магаз зимой забежал, выходишь, а мотор уже почти остыл по датчику. Пока не взал не выставил трамблер по страбоскопу так как должно быть на В16 - 16 градусов.

LOM
07.10.2010, 13:42
Ребят, я тоже живу вне законов физики, у меня машину можно даже не заводить - зажигаение включил, и стрелка сама, через 10 секунд встаёт на оптимальную температуру :)))
Не думали, что и у вас может датчик начал накрываться?)))

Delorian
06.11.2010, 16:11
При разной температуре окружающей среды, разное и время прогрева.. это же и детям понятно.. но вот Dr.Zig мне кажется живет на другой планете.

Dr. Zig
07.11.2010, 01:45
Delorian,
вот моя девушка тоже сидит и говорит: "По логике вещей, двигатель должен по-разному прогреваться зимой и летом." Но она просто знает, что у меня что летом, что зимой, двигатель греется ровно 4 мин. Давайте объясняйте мне этот факт

Stiffler
07.11.2010, 11:33
Dr. Zig,

хорошо тебе 4 мин епти))))) у меня мин 7 греетсо((((( завидую ;D

majei
07.11.2010, 12:06
феномен, и ничо объяснять не надо)

Evgenikk
09.11.2010, 11:13
Тоесть сейчас, когда температура около 0, после ночи стоянки машины на улице, через 4 минуты после завода у тебя тёплый воздух из печки идёт?)

Dr. Zig
09.11.2010, 11:17
Evgenikk,
ровно через 4 мин начинает подниматься стрелка. Через 6 мин машина прогрета, врубаешь печку идет теплый воздух. Так было и при 0, и при -27, и при +30

Evgenikk
09.11.2010, 11:21
Evgenikk,
Да, у меня помедленнее, за 4 минуты тепла из печки не пойдёт. Надо минут 7 точно.
Антифриз менялся месяц назад, система промывалась, термостат заменен.

RaPToR
09.11.2010, 17:41
Dr. Zig,
а летом при +40 машине не перегревается??
просто термостат, скорее всего с завышенной температурой открывания.... для северных регионов

Evgenikk
09.11.2010, 17:55
RaPToR,
Какая разница какой термостат? Если через 4 минуты у него из печки тёплый воздух уже идёт...

Вобщем мне эт кажется странным, может указатель температуры звездит. По нему же ориентируются в плане прогрева тачки?!?

RaPToR
09.11.2010, 18:25
Evgenikk,
как это причем? вытащи термостат и попробуй прогреть машину, когда на улице +5.

Dr. Zig
09.11.2010, 21:05
RaPToR,
нет, все лето, тьфу-тьфу-тьфу, как по маслу.
Год назад были траблы с патрубками, тек антифриз, грелся, када забывал подливать. Потом поменял и все гуд

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------

Evgenikk,
а теплый воздух из печки мне тада снится? :D

Evgenikk
10.11.2010, 12:32
RaPToR,
Ну если термостат с "завышенной температурой открывания", тоесть вместо 78гр на 85 или сколько там? То какая разница то? Если на и на 78 уже пойдёт тёплый воздух из печки.


вытащи термостат и попробуй прогреть машину, когда на улице +5.
Я так ездил с марта этого года по октябрь. Термостат заклинило на большом круге, машина долго грелась. Сейчас после замены, промывки и нового антифриза, при +5 на улице, за 4 мин. даже не поднимется до минимума стрелка, если конечно греть "на прогревочных".
Если вжарить я думаю за 4 мин прогреется)))

Dr. Zig
Не знаю тогда :D

Goga RockeT
10.11.2010, 13:31
всем привет!
а у меня возник вот такой вопрос, у меня не зависимо от температуры на улице и прогретости движка стрелка держится в низу, не знаю возможно так и должно быть, просто я на сивку пересел с зубила и привык что там стрелка держится по середине.

_maxx_
10.11.2010, 13:50
всем привет!
а у меня возник вот такой вопрос, у меня не зависимо от температуры на улице и прогретости движка стрелка держится в низу, не знаю возможно так и должно быть, просто я на сивку пересел с зубила и привык что там стрелка держится по середине.

Посередине должна быть... Если стрелка вообще не двигается, то надо датчик смотреть

Goga RockeT
10.11.2010, 13:58
нет она двигается, но не до середины, а практически в самом низу.

_maxx_
10.11.2010, 14:15
Патрубки потрогай... Если верхний холодный, то надо термостат поменять.

Goga RockeT
10.11.2010, 14:20
ок спасибо!

Delorian
10.11.2010, 22:31
Evgenikk,
ровно через 4 мин начинает подниматься стрелка. Через 6 мин машина прогрета, врубаешь печку идет теплый воздух. Так было и при 0, и при -27, и при +30
аааааааааааааа ржу нимагу)))))))))))))))) зазеркалье))))))))

mihaelpurple
11.11.2010, 00:54
О чём речь?
Стрелка-показваает, при включённых потребитялех грубее.
Если -нет, то может быть множество причин: от неисправности сист.охлождения, до неисправнеости системы питания (в смысле на корпус коратит гдето-что то)