PDA

Просмотр полной версии : Горит давление на холостых оборотах



maximum
10.05.2010, 17:01
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???

^FLAG^
10.05.2010, 19:29
Уровень масла проверь.

maximum
10.05.2010, 20:20
Да уровень то нормальный, почти MAX...!

Dis
10.05.2010, 20:24
Уровень масла проверь.
уровень желтой маслянкой сигнализируецца.

нехватка давления на холостых, может действительно фильтр, или насос. к дилерам, не?

bota
10.05.2010, 20:26
Да уровень то нормальный, почти MAX...!

Масляный насос ? Либо канал забит .

Dactil
10.05.2010, 22:29
Скорее всего глючит датчик давления масла. Может быть и насос конечно, но это менее вероятно.

ЯпонеЦ
11.05.2010, 02:11
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???
Вот темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=63612 , и вот ещё http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68266 это из последних;) можно ещё поиском по форуму поискать.

maximum
11.05.2010, 21:08
Сегодня записался на диагностику двигателя у дилера! Потом отпишусь какой "диагноз" поставят...! Как думаете - требовать диагностики "за счет заведения"???

воробей
11.05.2010, 22:58
Если авто гарантийное, то об этом не может быть и речи - за счёт "заведения"!

ЯпонеЦ
12.05.2010, 01:00
Сегодня записался на диагностику двигателя у дилера! Потом отпишусь какой "диагноз" поставят...! Как думаете - требовать диагностики "за счет заведения"???
Надо приехать на горящей лампочке главное;D и пускай её попробуют погасить! Диагностика, ощибок скорее всего не покажет! первое что прилоджат оф. дилеры это поменять масл. фильтр, а потом заливать масло погуще.:D. обязательно надо померить давление в ситеме, скорее всего датчик не врёт и давление масла падает на самом деле!

maximum
17.05.2010, 20:10
Заметил что при правом повороте лампа тоже загорается, а не только на холостых оборотах. Вчера загнал машину к дилеру на диагностику. Проверили сначала датчик давления - он в порядке. Потом поехали кататься, смотреть как реагирует лампа на повороты. Долго чесали "репы", говорили, что такое они первый раз встречают... Померили давление механическим датчиком, показало на холостых 0,4. В итоге машину пришлось оставить у них - будут разбираться. Грешат на масляный насос или маслоприемник. Пробили по компу, насос на центральном складе есть. Обещали в течении недели поменять...!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:11 ----------

На дружеском сайте нашел случай как у меня, может кто знает чем закончилось...???:

Добрый день!
Помогите пожалуйста разрешить проблему от которой зачесали затылки даже опытные автомеханики, в том числе и представители компании хонда в нашем регионе.
Проблема состоит в следующем:
в 2008 году приобрел Honda Civic 4D 2006 года выпуска, двигатель 1,8 (модель R18A1), пробег 40000 км.
при езде по серпантину отметил, что при правом повороте загорается лампа давления масла и тухнет при повороте налево. дальнейшие мои действия:
1. проверил уровень масла, все в норме;
2. купил у официальных дилеров масляный фильтр и масло и заменил их - ничего не изменилось;
3. снял датчик давления и подключил манометр, давление на горячем двигателе при 3000 оборотов составило 5,5 атм., но при повороте направо резко упало до 0 и при езде по прямой не появилось пока не сделал поворот налево.
4. снял поддон на предмет выявления посторонних предметов или мусора - ничего не оказалось.
Большего ничего придумать не могу. Подскажите, что можно еще предпринять, где копать?

Зарание благодарен, Александр!

XENUS60
18.05.2010, 11:48
Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.

maximum
18.05.2010, 17:08
Точно такая же ерунда. Только на холостых не горит, а горит при резком повороте в право. Машине 5мес. пробег 11000. Пока До ТО стараюсь ездить без резких поворотов. На ТО диллерам предъявлю. Может тоже чо менять будут.

Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!

ЯпонеЦ
18.05.2010, 17:23
Ты бы лучше не тянул, а ехал к дилерам!
Похоже давление при резком правом повороте становится болезнью Сивиков... надо разбираться с этой проблемой!!!
С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!

maximum
18.05.2010, 17:45
С этой проблемой уже давно разобрались! Помогает замена насоса!

Да судя по Аояме для них это новость...!
Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!

Hondolyb
18.05.2010, 21:20
Просто не ожидал такой проблемы в движках ХОНДЫ...!!! Не ВАЗ все-таки...!!!

Кстати,когда работал в автосервисе замерял давление механическим манометром на нескольких переднеприводных ВАЗах.На горячую 3 на холодную от 5 до 6 бар. давило.На меринах больше 1.5 на горячую не встречал.Обычно меньше.
Выяснил случайно у кента 10ку диагностировал,думал сначала что перепускной клапан заклинило.Перепроверил на других переднеприводных ТАЗах,такая же фигня.

maximum
18.05.2010, 21:44
Кстати,когда работал в автосервисе замерял давление механическим манометром на нескольких переднеприводных ВАЗах.На горячую 3 на холодную от 5 до 6 бар. давило.На меринах больше 1.5 на горячую не встречал.Обычно меньше.
Выяснил случайно у кента 10ку диагностировал,думал сначала что перепускной клапан заклинило.Перепроверил на других переднеприводных ТАЗах,такая же фигня.

Ну это не говорит о том, что чем больше давление на ХХ тем лучше двигатель...! Просто у каждого движка свои характеристики и особенности!

Hondolyb
18.05.2010, 22:25
Ну это не говорит о том, что чем больше давление на ХХ тем лучше двигатель...! Просто у каждого движка свои характеристики и особенности!

Не спорю.Просто сначала думал что с 10ой что-то не так,а как выяснилось это норма.

maximum
24.05.2010, 19:10
В субботу забрал машину из сервиса. Поменяли масляный насос и маслоприемник - проблема с давлением пропала...! Не платил ничего, сделали по гарантии! Правда масло моё же старое залили и даже не долили, хотя уже на щупе половина уровня!!! Сильно не парюсь, потому что пробег 26 000 км, скоро на ТО-2.
Заодно поменяли по акции радиатор!

Den_n_bass
11.06.2010, 18:46
При сильно прогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает красным лампочка давления. Когда добавляю обороты лампочка гаснет. Может кто сталкивался...?
Я так думаю может в Аояме масляный фильтр левый поставили или вообще его не поменяли при ТО-1 (15 000 км), сейчас пробег 25 000 км или масло хондовское НFE 0W20 больше 10 000 км пробега не выхаживет...??? А может датчик давления лажает...??? Или того хуже....???
Какие есть мнения...???

у меня тоже самое с давлением да и еще check engine горит,машина 2009 года:o, съездил в Сургут к диллерам, дык они мне датчик масла по гарантии поменяли, а про чек кричат типа это второй лямбда зонд менять его надо.Ладно выехал я от них с чувтвом успокоения что хоть с давлением ща все ок:), а нет загорелась эта лампа>:D на повороте и это когда я уже был в Нижневартовске(~400 км туда и обратно),судорожно взяв трубу навалил им - сказали типо приезжайте буим смареть(неужели нельзя было механическим манометром замерить давление), короче опять туда поеду и твою историю им расскажу:(, об итогах поже напишу

XIII
11.06.2010, 19:37
А ты можешь точно узнать что было масляный насос или маслоприемник???
У меня машина не на гарантии точно такая же проблема, поэтому покупать запчасти просто так не очень охото:((

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:34 ----------

ЯпонеЦ,

ты уверен что дело в насосе?