Вход

Просмотр полной версии : Как я щели в панели устранял



Алишер
11.05.2010, 09:54
Было так
На многих сивиках видел такое. Решил что позорно на чуде японского автомобилестроения иметь такой видимый косяк.

Алишер
11.05.2010, 09:59
Снял заглушки с болтов, боковую панель. Ключем на 12 расслабил наружние два болта. Ключем на 21 против часовой стрелки закрутил гайку в муфту почти до конца и потом затянул болт снаружи.

13kiza4
11.05.2010, 10:02
и это устранило щели??? :)

Алишер
11.05.2010, 10:06
13kiza4 да пока все фотки вставишь!! Не торопи :). Поставил боковую панель назад. Вот что получилось

13kiza4
11.05.2010, 10:08
молодец ;)
савсем другое дело терь стало ;)

Алишер
11.05.2010, 10:11
Душа теперь спокойна :)

mnk
11.05.2010, 16:06
Только по фоткам непонятно, где те болты находятся, которые ослаблять и затягивать нужно. Или дорисуй их на фотках, или сфотографируй, что бы понятней было.
А так очень интересная тема. Спасибо.

Алишер
11.05.2010, 16:53
Подписал :)

mnk
12.05.2010, 09:43
Вот спасибо - теперь все понятно. Надо, наверно попросить перенести в базу знаний, что бы найти потом проще было.

^FLAG^
12.05.2010, 12:21
Как снять заглушку, что на второй фотке? У меня щелей нет, но долго искал что иногда резонирует на мелких неровностях, так вот это они!! Эти самые заглушки. Снимать не понял как.

Алишер
12.05.2010, 13:02
Снимаешь уплотнитель двери в районе боковой заглушки. Поддеваешь аккуратно чем нибудь по периметру заглушки, чтоб не поцарапать и тянешь. Там на защелках все. Легко открывается. Только не пойму, как они могут резонировать. Там все довольно плотно сидит.

^FLAG^
12.05.2010, 13:09
Да сам не пойме, но при езде если положить между дверью и панелью тряпку то все ок, или надавить слегка на край торпеды тоже проходит.

Алишер
12.05.2010, 13:16
Я бы еще тогда затяжку болтов проверил

^FLAG^
12.05.2010, 13:20
Вот и посмотрю заодно.

bumer750li
21.05.2010, 23:17
а у меня брынчит где то у стекла где сеточка под пищалку, а когда нажимаеш туда рукой , то перестает, что можно придумать?? пробывал подкладывать туда паралон, не помогает.. может у кого было такое?

Аркадий1986
25.05.2010, 15:07
огромный конечно косяк-)))) и замарачиваться даже на такое не стал бы-)

bumer750li
26.05.2010, 08:34
огромный конечно косяк-)))) и замарачиваться даже на такое не стал бы-)

ну на самом деле очень не приятный, так как брынчит что ппц!

Аркадий1986
26.05.2010, 10:49
ну на самом деле очень не приятный, так как брынчит что ппц!

да я не про Ваше "брынчание" оно, наверное, может донимать! Я про устранение каких-то там щелей...

paxomka
26.05.2010, 10:55
да я не про Ваше "брынчание" оно, наверное, может донимать! Я про устранение каких-то там щелей...

Видимо есть люди, на которых Хонда и строит планы на будущее. Продавать за 25к тачки с щелями в салоне больше чем на Тазах. Ну и что им мешало это самим сделать? Это отношение к клиентам. У меня тоже там всё в раскоряку. Пойду тюнинх делать... Автору спасибо за наводку...

Алишер
26.05.2010, 14:37
Ни хрена себе "какие то там щели"! Аркадий1986, ну ты пофигист! Меня как раз таки не "брынчание" донимает а качество сборки авто за 750 т.р., которое на одном уровне к примеру с приорой моего брата, стоимостью в 320 т.р. Тем более что сверчки можно музыкой заглушить а вот глаза не завяжешь :( Когда дилера попросил устранить, ответили что такая пластмасска кривая и с ней ничего сделать нельзя...

bumer750li
26.05.2010, 23:00
да приора это ваще вещь!))

Susanin_
26.05.2010, 23:05
Ни хрена себе "какие то там щели"! Аркадий1986, ну ты пофигист! Меня как раз таки не "брынчание" донимает а качество сборки авто за 750 т.р., которое на одном уровне к примеру с приорой моего брата, стоимостью в 320 т.р. Тем более что сверчки можно музыкой заглушить а вот глаза не завяжешь :( Когда дилера попросил устранить, ответили что такая пластмасска кривая и с ней ничего сделать нельзя...

вы таможные пошлины отнимите и будет таже приора по цене, если уж о стоимости говорить.

paxomka
26.05.2010, 23:12
Да не будет та же приора, тыщ пятьсот будет. И за пятьсот тыщ кроме хорошего движка должно и в остальном качество быть.

visok
27.05.2010, 09:19
Вчера решил вывести эти щели и у себя.Всё чётко очень стало, но вот на панели появилась вмятина и побелело....видать утянуло сильно.Хотя совсем чуть чуть крутил.Так что поосторожнее с этим делом.Избавляемся от одного, прибавляется другое.....

Алишер
27.05.2010, 09:49
Странно..у меня все нормально. Но visok ты прав, нужно следить за этим во время процесса, все очень индивидуально. Выходит Хонда дает допуски по ГОСТам автоваза (+- 2 см) :D
В мануале по ремонту кстати написано было что те самые гайки на 21 нужно вкручивать до конца в муфту. Почему тогда у тебя панель потянуло?

visok
27.05.2010, 10:02
мне это очень самому интересно... перед тем как осуществить сделанное тобой, тоже покурил мануал.Вмятина небольшая меньше копеечной монеты, глубиной примерно 2мм.Одно плохо пластик там побелел, в глаза бросается сильно......

Алишер
27.05.2010, 10:10
Жаль что так вышло. Может с водительской стороны нужно чуток отпустит сначала?

visok
27.05.2010, 10:28
вот смотри в этом месте... У тебя тоже что то виднеется смутно...или кажется?

Алишер
28.05.2010, 10:23
Вечером гляну. В глаза мне не бросалось. У тебя в том месте где ты стрелкой показал?

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:42 ----------

visok, ты был прав, есть углубление, видимое только под определенным углом, на ощупь нрактически не чувствуется, т.е. твоих 2 мм там нету. В любом случае делаю вывод что нужно быть осторожнее. Как выход, с водительской стороны нужно немного ослабить прежде чем с пассажирской тянуть. Но для меня результат того стоит по любому.

visok
28.05.2010, 12:01
с водительской бессмысленно ослабевать, панель ведь ещё и по центру крепится.Просто аккуратнее надо натягивать её.
а результат всё равно лучше.... чем с такими щелями ездить...

bumer750li
28.05.2010, 17:54
Снял заглушки с болтов, боковую панель. Ключем на 12 расслабил наружние два болта. Ключем на 21 против часовой стрелки закрутил гайку в муфту почти до конца и потом затянул болт снаружи.
а что бы закрутить муфту ключом на 21, панель нужно выдвинуть чтоль? акт вроде ту да ключ не пролезет

у меня зазоры вроде нормальые, но просто стало интересно!!

Алишер
28.05.2010, 18:00
ничего не надо вытаскивать, ключ туды прекрасно проходит

bumer750li
28.05.2010, 19:40
а зачем нужно ослаблять болты на 12?? тоесть ключ пролазиет в верхнюю часть крышки(которую сбоку снимаем?)

Алишер
29.05.2010, 13:25
Болт на 12 притягивает и фиксирует гайку на 21 с муфтой на боковой панели кузова. Именно так, пролазиет.

bumer750li
29.05.2010, 18:22
понял!)

bumer750li
13.10.2010, 15:11
купил я значит ключ на 21,решил попробывать затянуть, так как в панели чото брынчит, думал может панель растянет, и перестанет!, так вот ключ обычный на 21 у меня прокручивает эти гайки!как будто там меньше как 20й(

Алишер
13.10.2010, 19:18
Может ключ левый?

bumer750li
13.10.2010, 19:49
хз, накидной, а там граней слишком много, и он проскальзывает)
кстате а у тебя ничо в панеле не брымкало до того как подтягивал, или же наооборот после того как подтянул, ничо не появилось в плане шумов?

Алишер
14.10.2010, 15:31
Ничего не стучало и не стучит. Щель в палец толщиной просто раздражала