Просмотр полной версии : 4D EXE Не горит задний левый стопарь - помогите советом!
Всем доброго дня!
Помогите советом, может кто знает как лучше поступить!? (сразу прошу прощения, если данная тема обсуждалась уже! К сожалению сижу сейчас на работе и нет возможности просмотреть все самостоятельно.... руководители палют)
Так вот - вчера заметил, что не горит задний левый стопарь! Вытащил лампу с патроном и увидел, что лампа вроде как норамльная, а вот сам патрон немного оплавился и не удается вытащить лампу из него, не сломав пластик патрона! ЧТо делать? Ехать к офицалу (машина на гарантии), является ли это гарантийным случаем (то, что сплавился патрон) или нет?! габарит в ней горит, вторая нить (стопа) цела, но не работает...
спас
avtopsih
11.05.2010, 21:18
возможно стоит не та лампа,у которой штырьки не напротив друг друга,а разнесены немного,но бывает и их запихивают в патрон.нужно приложить большее усилие к вытаскиванию лампочки.
Думаю, что нет, так как стопарь нормально работал...раньше! А на счет усилия, боюсь сломать сам патрон, так как он явно оплавился и начинает трещать даже при малейшей усилии направленном на извлечении лампы из него. Вообщем записался я на завтра в Яму, посмотрю, что они мне скажут, надеюсь признают гарантийным случаем!
Stalker_rus
14.05.2010, 19:03
у меня такое было и тема такая была на форуме.
взял надфиль и аккуратно опилил по краю лампы - выташил, немного разогнул контактные усики на лампе и уже два года все ок.
А машине скок времени? Возможно имеет смысл заехать к диллеру на замену лампы, они там это раскапают и пусть думают что делать, главное чтобы тебе удалось доказать что лампа заводская и никто ничего не трогал ручками, ибо криво установленные на заводе лампочки - гарантия :)
startrider
15.05.2010, 00:38
у меня такое было, точно такая же ситуация. вытащил лампочку, в самом патроне усики оторвал от оплавившегося пластика, немного подчистил и обратно вставил, все ок, но лампочку все же поменял (какая-то странная нить накаливания стала-разноцветная и кривая)
А машине скок времени? Возможно имеет смысл заехать к диллеру на замену лампы, они там это раскапают и пусть думают что делать, главное чтобы тебе удалось доказать что лампа заводская и никто ничего не трогал ручками, ибо криво установленные на заводе лампочки - гарантия :)
Сегодня был в Яме. Посмотрели, пощупали... сказали, что гарантийный случай, приняли заявку, сняли копию с первого листа сервисной книжки и заказали (в наличии патрона не было). Обещали перезвонить как только придет к ним новый патрон и все заменить - бесплатно!
Спасибо всем, кто откликнулся!
p.s. машина декабрь 2007 г.
D_I_M_O_N
17.05.2010, 11:49
Было тоже самое с левым задним стопом.
Решил, что лампа сгорела. Купил лампу. Разобрал. Увидел оплавленный патрон. Купил патрон. Заменил - все ОК.
Осенью был на ТО-30 000. Там сказали, что у меня правая лампа ближнего перегорела, предложили заменить (заменить лампу, не по гарантии), я отказался. После того ТО прошло немного времени, и лампа заработала))) прошло еще немного времени, погас левый ближний ))).
Скоро ТО-45000 на нем буду разбираться...
не так давно перестал гореть левый передний габарит. В Яме, при ТО 60 000, обнаружили это и предложили поменять - отказался, решил сам! Открыл капот и понял, что для того, что бы поменять придется снимать ак. батарею. При закрытии капота, хлопнул капотом - габарит загорелся! Пока все нормуль!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.