Просмотр полной версии : несколько простых вопросов и не очень.
приветусы братья. Есть пара вопросов, поиском чёто не соображу как искать...
инфо о тачке в профиле.
1. где находится мозг и как узнать какой мозг и какой разъём?
2. Маркировка коробки передач. Как посмотреть глазами и увидеть модель?
3. диагностическая фишка двигла. Где она?
3. диагностическая фишка абс. Где она?
и посложнее))
Выгоняю воздушную пробку путём открытия пробки радиатора и доведения оборотов до 2000, как тут советовали.
Может не так выгоняю? Как правильно? В нете буржуины присоединяют плотно воронку к радиатору и туда льют как я понял.
Антифриз на прогретой машине как-бы пенится немного + выходят пузыри, т.е. в системе явно воздух. Но как он туда попадает, загадка.
Выгоняю пробку (на термостате на моём моторе нету стравливающего клапана) всё ок, спустя время особенно если жечь стрелка температуры опять ползёт на 70% рубеж(((
Как воздух туда попадать может? Подтёков нигде нет ни грамма, антифриз ни капли не уходит, в движке тоже нет эмульсии на щупе...
Какого хрена антифриз пенится? Может он уже старый и тупо закипает внутри под давлением и появляются пузыри???
Мото как-бы не кипит но и не в режиме работает, я бы не парился но вот валить перестаёт как поднимается(((((((
что посоветуете гуру, куда копать?
хелп!
Mechanik
11.05.2010, 15:16
Голова слегка винта дала или прокладка ГБЦ при смерти. Фишка под панелью под бардачком.
ну если бы башку повело то в масло попадало или как минимум уходил бы антифриз? А чё он пенится непонятно???
спс про фишку.
Mechanik
11.05.2010, 15:29
Не всегда антифриз попадает в масло. Пенится из-за прорыва газов в систему охлаждения. Мои рассуждения - как вариант.
Mechanik,
тааакс... а как проверить это дело, попробовать понюхать эти пузырики? )))
А как вариант закипания херового антифриза в системе не рассматриваешь?
Mechanik
11.05.2010, 15:41
Пузырьки идут ведь не только когда машина полностью согрета?
не.
Завожу утром, всё ок. Ежжу минут 20 и начинается...
на холодную всё ок без гемороя, когда не вжариваю тоже всё ок.
т.е. трабл появляется именно в момент сильно прогретого, долго работающего двигателя.
На холодную нифига нету.
Mechanik
11.05.2010, 15:58
Трудно сказать, но я склоняюсь к такому варианту, хорошо если я ошибаюсь.
а как проверить? Если не вжигаю можно неделями ездить и ничего...
попробовать понюхать пузырики или как пробить так или нет?
Mechanik
11.05.2010, 16:09
Если появляется после отжигов, то есть вероятность, что я прав. Не знаю как продиагностировать, просто потом усугубится ситуация и будет перегреваться, если окажется, что дело в голдове.
вобщем попробую сменить жижу и посмотреть...
просто этот трабл месяц отсутствовал и вот опять появился (
Какой антифриз забзать для Б16?
p/s/ чтиво про антифриз, интересное!
http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze.htm
У меня такая же шляпа, но у меня сто пудов прокладка, менять буду на днях. хз башку шлифовать или нет? Кто как думает?
согласен, но и на хх может появиться, да и месяц не было таких траблов вот опять началось. Я на электрику грешил а походу охлаждение...
вобщем от температуры на улице тоже не зависит потому что в феврале тоже такое как-то было недели 2 (
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------
Cit.Rus,
100 пудов такая же шляпа? С чего решил что башка? Как узнал?
может термостат не закрывает малый круг и частично основное давление идёт по малому при открытом большом круге???
Да потому что полтора года назад была такая же шляпа, а щас опять началось, с трубы пар идет и антифриз хз куда уходит, а еще патрубки раздувает. кстати проверь надуваются ли патрубки
Cit.Rus,
с патрубками всё ровно. Антифриз не уходит нигде не сопливит ни капли ((( мотор не парит, эмульсии нет (((
сёдня жижу сменю, посмотрим чё получится...
чето ща почитал, хз шлифовка сканает нет(( блин лавешки на новую башку нету(
nubovshik
11.05.2010, 19:24
попробуйте термостат сменить, это все же дешевле чем в двигло лезть.
http://www.youtube.com/watch?v=Mc_nstaSMhs глянь, тут смена термостата не поможет
Mechanik
12.05.2010, 09:44
Термостат здесь не причем. Если его клинит, то машина будет или перегреваться или не греться. У тебя когда пузырьки в жиже появляются, то стрелка Т вверх ползет?
попробуйте термостат сменить, это все же дешевле чем в двигло лезть.
термостат нулёвый оригинальный (((
Короче проплясал вчера вокруг машины часа 2, домкратил, и раком и боком залазил искал сливную пробку на блоке. Так и не нашёл. Соотв-нно вопрос где она тварь спрятана???
Поставил на радиатор воронку, отвёркой зажал дроссель на 2500 оборотов, подтянулись парняги, притащили пивка... В общем молотила она часа 3 гдето )))
нифига это не воздушная пробка. Нифига не греется хотя и стрелка на 70% находится.
100 пудов генератор потому что нерегнева нет...
минут 10 молотила на 3500об. стрелка на 75% а мотор не греется...
Скотина безрогая весь мозг вынесла (((
пузырики видать у всех есть просто никто не морочился по этому поводу)))
там даже не пузырики а маленькая пенка)
Сегодня жёг по полной программе, стрелка была на красной и тахометра и температуры но мотор не греется нифига...
Лечится у меня так:
На нейтралке даю 2000 оборотов, врубаю прикуриватель и печку на 4 положение. через 5-10 сек. глюк пропадает...
)))))))))
Mechanik
12.05.2010, 15:25
То есть ты имеешь ввиду глюк в электрике, который от отражается в неправильном движении стрелки?
ага, сто пудов электрика, а точнее гена.
и не только стрелка а общий глюк походу... вентилятор иногда не вырубается долго, ему датчики говорят что мотор горячий.
Стрелка на 70%. Вентилятор минут 15 обдувает... Я её глушу и сразу завожу. Стрелка ниже нормального, т.е. переохладился мотор))
где сливная пробка жижи на б-моторе, на блоке, в каком месте?
Термостат здесь не причем. Если его клинит, то машина будет или перегреваться или не греться. У тебя когда пузырьки в жиже появляются, то стрелка Т вверх ползет?
Ползет, пузырьки постоянно и воняют выхлопом и потом температура растет
Mechanik
12.05.2010, 22:26
Cit.Rus,
Это проблема с ГБЦ.
RN3DGL,
Вентилятор включается от одного датчика, элементарного датчика температуры и то что он не выключается говорит только о том, что либо тачка реально горячая, либо глюк датчика, либо реле западает. А почему на гену валишь косяки?
Cit.Rus,
Это проблема с ГБЦ.
Дак я знаю, прокладке хана и башку увело полюбому, че тут думать то, сниму да гляну
А почему на гену валишь косяки?
на холостых без всего 13в максимум. Печка на 4, прикуриватель и стопы заваливают на 12,3, т.е. уже всё отдаёт аккум.
Должно сколько быть, 13-8-14в?
p/s/ пробку сливную нашёл, очень удобно расположена слева у штанов.
Mechanik
13.05.2010, 13:42
Как хочешь решить проблему?
RN3DGL,
еси б гена, мне кажется у тебя сначала аккум сдох бы по-тихоньку
я бы на твоем месте попробовал для начала датчик температуры сменить, он копье стоит
стоит
на клеммы аккума повесил тестер и смотрел.
аккум понемногу всё-таки заряжается периодически на ходу по этому дышит )))
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------
Mechanik,
куплю в выхи грамотный набор ключей буду половинить гену. Предварительно посмотрю что гена на регулятор выдаёт (если подлезу к нему) и на подкову. Ну и щётки тож гляну как выглядят, может от таза приколхозить можно. На крайняк отвезу его в ремонт если сам не починю.
скорее всего щётки если конечно якорь жив.
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:12 ----------
всё оказалось проще. Щётки и подшипники.
Сейчас всё ок, валит, не греется, наконец-то забуду что такое ручник на светофорах, ибо напрягать акукум на холостых лампочками заднего тормоза не хотелось))
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2321423&postcount=27
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65469&page=3
подробнее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.