PDA

Просмотр полной версии : помогите разобраться с заменой двигателя



sasha22
12.05.2010, 14:56
добрый день. Я новичок в вашем сивик-клубе.
в январе 2010 стал случайным владельцем civic eg8 1992г.в. с двиглом d15b2 и пробегом в 419000 км.
сейчас пробег 430000км и загорелась лампочка давления масла.
уровень в норме, масло приемник снимал и чистил, но так ничего и не поменялось.
машина нормально тянет, расход 10л по городу, масло правда жрёт много, где то 800грам на1000км.
был на СТО, там говорят, что двигатель просто своё отбегал!
друг с разборки предлагает у него купить b16a2 полностью в сборе, с кпп и мозгами.

хотел бы узнать у вас, много ли придется переделать в машине, если устанавливать b16a2?
заранее спасибо.

dezte
12.05.2010, 18:59
Поиском поищи.

Впринципе тебе надо к тому списку кронштейны опор двигателя и проводку. Так же тяги кпп.

jees
12.05.2010, 19:06
если менять на б серию это гемор ищи движку д серии так проще...

sasha22
13.05.2010, 10:52
ну если гемор в том, что необходимо переварить пару крепежек, попариться с рычагом кпп, проводкой - то можно и попробовать.
нужно ли что-то еще тяжелое и необходимое при замене?

VegasRed
13.05.2010, 10:56
тормоза еще придется другие делать, этими ты не остановишь потом табун в 160 коней :)
вообще - тебе верно присоветовали, используй поиск, замена D на B серию уже обсуждалась.

например, придется внимательно изучить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=786295&highlight=B16#post786295

sasha22
13.05.2010, 12:35
да, за тормоза знаю.
но с ними не много работы и времени необходимо поработать.
мне важно знать как можно больше о замене двигателя, так что буду рад любым советам и подсказкам.

А ВЕДЬ СТОИТ И ПОПАРИТЬСЯ?!

rfan
13.05.2010, 12:39
За b16a2 я бы и отпуск убил))

sasha22
13.05.2010, 12:45
тормоза еще придется другие делать, этими ты не остановишь потом табун в 160 коней :)
вообще - тебе верно присоветовали, используй поиск, замена D на B серию уже обсуждалась.

например, придется внимательно изучить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=786295&highlight=B16#post786295

А у тебя как вообще обстоят дела с машиной, есть какие-то проблемы?
у нас ведь одинаковые?

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:41 ----------


За b16a2 я бы и отпуск убил))

на 100% с тобой согласен

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------

кстати: за b16a2 вместе с кпп и мозгами, естественно со всем навесным отдать 1300$ - это дорого???

rfan
13.05.2010, 12:58
Это дешево если состояние нормальное

sasha22
13.05.2010, 13:03
за двигатель ручается.

Никос
13.05.2010, 13:30
яб тож приобрел се таакой!
нуу лаадно будем турбу ставить)))

sasha22
13.05.2010, 13:51
интересно, а сильно отличаются цены на запчасти, всякие детали и ремонт между Украиной и Россией???

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------

но не будем отходить от темы, кто еще что-то подскажет по переустановке с d15b2 на b16a2?

Lokky
13.05.2010, 19:33
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68013

тут Б18 но думаю яйца тежи.. ну не считая высоты блока :)

VegasRed
14.05.2010, 19:49
А у тебя как вообще обстоят дела с машиной, есть какие-то проблемы? крупных - нет (многараз тьфу!!!!!!!!!!) а в остальном все как у всех - арки :) ну и клапан PSV надо чистить (вентиляция картера), но к нему непросто подлезть. из-за него на высоких оборотах (4000+) выдавливает масло через клапанную крышку. немного и несильно, но двиг неопрятно смотрится. двиг, ктати, проскакал уже 500 тыщ ;) без капиталки. машинка мне нужна на каждый день, как рабочая лошадь - просто идеальный вариант!

у нас ведь одинаковые? не совсем, у меня АКПП, есть свои нюансы.

sasha22
14.05.2010, 23:50
крупных - нет (многараз тьфу!!!!!!!!!!) а в остальном все как у всех - арки :) ну и клапан PSV надо чистить (вентиляция картера), но к нему непросто подлезть. из-за него на высоких оборотах (4000+) выдавливает масло через клапанную крышку. немного и несильно, но двиг неопрятно смотрится. двиг, ктати, проскакал уже 500 тыщ ;) без капиталки. машинка мне нужна на каждый день, как рабочая лошадь - просто идеальный вариант!
не совсем, у меня АКПП, есть свои нюансы.

500 000 км - это хорошо!!!
у меня 427 030 км - и уже примерно 3000км горит лампа давления масла.
хотя неплохая тяга, и расход более менее. Так что я и подумываю о замене двиг., а если менять двиг, то надо менять и кучу всего. Так что я еще в раздумьях о свапе.
Civic мне полюбился уж сильно, наверное буду его воскрешать...

тебе удачи и езды без поломок, ям и жезлов.

Roman Shulyev
15.05.2010, 00:44
о чем реч? какой гемор? б16 стоит в стоке на витиаях пятых если там полный комплект с двигом в навесе коробкой приводами косой и мозгом то втыкнуть просто! за 1300 это просто нереал такой комплект в сборе обычно стоит около 80 тыс руб.

sasha22
17.05.2010, 15:52
не знаю много или мало стоит, но мы же в ОДЕССЕ!!!!!!!

А вообще то это мне друг предлагает b16a2, а у него разборка с японцами.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------


о чем реч? какой гемор? б16 стоит в стоке на витиаях пятых если там полный комплект с двигом в навесе коробкой приводами косой и мозгом то втыкнуть просто! за 1300 это просто нереал такой комплект в сборе обычно стоит около 80 тыс руб.

Гемора почти и нет, надо будет переварить одну крепежку, разобраться с кулисой и насосом топливным.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:20 ----------

А кто что скажет о d16z6????

Только пишите кто реально сталкивался с этим мотором, я сам кучу материала прочитал в нэте, а хотелось бы услышать от практикантов.