Вход

Просмотр полной версии : замена масла в варике самостоятельно или в хонда центре??



Ksandeor
12.05.2010, 16:19
надо чем быстрее тем лучше менять масло в варике,а то обороты подпрыгивают,дергание небольшое,звук какой то странный. А вопрос в том самому это делать или в сервисе?
Сначало хотел все сделать сам, НО когда поехал в хондасервис хотябы прицениться сколько масло стоит (сказали 500р. литр) фильтры (один 1500,другой 500р) они сказали что правильно масло меняется с помошью специального аппарата,который под давлением закачивает масло в варик,там пробивает под напором все скопившееся там говно,и тогда типа будет толк от замены масла!!!а то что если я сам тупо солью масло,заменю фильтры,типа фигня получится...ценник за все это удовольствие 10тысяч!!!
дак вот посоветуйте теперь,как быть?

majei
12.05.2010, 17:49
если у тебя руки с того места растут откуда надо, идут они нахер со своим аппаратом, меняй сам и не парься. Сам вариатор есть смысл чистить когда уже совсем писец он плохо работает, да и то это можно сделать вдвоём в гараже и за бесплатно, путём снятия самого вариатора и его разбора.

Ksandeor
12.05.2010, 17:55
majei, я думаю ума у меня хватит только чтобы поменять фильтры и масло в варике)) потому что раньше ниразу с этим не сталкивался и не знаю что да как...

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

а совсем пипец плохо работает это как?

majei
12.05.2010, 17:57
если хватит ума поменять фильтры значит и масло сменить сможешь ибо без второго не сделаешь первого)))) фотоачотов на эту тему в тырнете пално!

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

писец как плохо это когда уже задняя передача умирает или что-то в этом роде, то есть не механическая проблема связанная со стыком вариатор-двигатель.

Ksandeor
12.05.2010, 18:07
ну масло то само собой сменю))я имел ввиду варик снимать,лезть в него чтобы все прочистить-на это ума не хватит)) будь так добр,если можешь кинь ссылку на какой нить отчет?

mysony
12.05.2010, 18:56
а смысл разбирать варик для замены жижи? снизу крышку открутил, жижа вся и вытечет, разбирать это только для капиталки, но это уже совсем другая песня...

Ksandeor
12.05.2010, 18:59
ну тоесть то что они там мне навешали про специальный аппарат который масло под давлением прогоняет это не столь важно??

majei
12.05.2010, 21:26
mysony,читаем внимательнее, я сказал для промывания (чистки), а не для замены масла.

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

Ksandeor,я тебе более того скажу, это аппарат нихрена не промывает под давлением, он просто выгоняет старое масло и закачивает новое, когда эта процедура идёт машина стоит на месте, следовательно доступ масла в операционные области внутри вариатора закрыт это раз, а во вторых вся эта грязь застрянет в фильтрах, единственная грязь что он сможет выгнать это со дна поддона. Когда меняешь в ручную ты тоже не можешь почистить сам варик, но ты во первых можешь заменить оба фильтра, во вторых почистить все магниты в подоне и на фильтре, в третьих помыть керосином сам поддон. А теперь подумай что принесёт больше пользы, аппарат или руки?

Ksandeor
12.05.2010, 21:41
все,запасаюсь 6 литрами жижи,фильтрами и в вперед и с песней на замену!)))осталось найти подробный отчет!

majei
12.05.2010, 22:54
Ksandeor,прокладочки все не забудь.

mysony
13.05.2010, 04:55
majei,
я внимательно читаю, ты двигатель для "промывания (чистки)" тоже разбираешь?
как часто?
зачем откровенный бред-то писать?

majei
13.05.2010, 07:04
mysony, ну раз умный такой, расскажи мне дураку как ты вариатор прочистишь внутри без вскрытия?

mysony
13.05.2010, 14:14
majei,
зачем его внутри чистить?
жижа для того и нужно чтобы кроме смазки, еще и грязь вымывать, т.е. слил всю старую жижу и не заморачивайся, а то насоветуешь сейчас людям ерунды, а они потом попадут на замену вариатора. ЗАЧЕМ НЕСТИ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ???

з.ы. если уж совсем невтерпеж почистить вариатор - замени жижу не через 40 т.км, а чешез 2 т.км.,

majei
13.05.2010, 18:42
давай что бы не ругаться каждый останется при своём мнении?

mysony
14.05.2010, 11:49
majei,
ок

and_RU
14.05.2010, 12:38
Вот bля и помогли пацану ))))) Будет теперь голову ломать.

majei
14.05.2010, 12:49
and_RU, чем голову ломать? я ему доходчиво объяснил что менять лучше самому, про то что мы с mysony спорили, к теме практически не относится.

з.ы.: А маты убери.

albert013
14.05.2010, 12:59
Встречал на каком то сайте (офиц-й магазин и мастерская хонд), и сами мастера говорили, что у хонд нашего поколения нет фильтров в АКПП. Вернее есть но меняются они только при съеме коробки, т.к., нет поддона.
И сами производители - HONDA категорически запрещают смену жижи через аппарат, т.к. фильтра не металические, а тканевые и давление может просто вырвать его и он будет гулять по коробке.
А на ниссанах и тойотах сетки металлические как у нас на саленоидах.

mysony
14.05.2010, 14:52
на шестом колене в оснеовном варики ставили, а у варика поддон есть и сняв его можно свободно заменить фильтры

majei
14.05.2010, 14:57
albert013, речь идёт не об автомате.

У них в аппаратах давление не такое уж большое что бы фильтр сорвать) просто бессмысленно им менять масло когда вся грязь остаётся в фильтрах, магнитах и поддоне. И уж тем более платить за это такие баснословные деньги.

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

mysony, в основном?)))) ты не оговорился? как раз таки вариаторов меньшинство) уж меньше чем автоматов в разы точно.

Ksandeor
14.05.2010, 15:01
а о каких магнитах вы говорите?когда поддон сниму их сразу можно будет увидеть чтобы промыть?

majei
14.05.2010, 18:03
Ksandeor, да
один магнит на большом фильтре ещё, не выкинь вместе с фильтром)

КоТос
14.05.2010, 23:34
а кто из Вас видал эту машину высокого давления?Опешите в кратце что к чему..спасибо.

majei
15.05.2010, 00:26
КоТос, агрегат представляет собой что-то вроде насоса с двумя камерами, в первую камеру он засасывает старую жижу при этом через второй шланг подаётся под небольшим давлением воздух через горловину что бы выгнать жижу из поддона, потом во вторую камеру заливается свежак по уровню столько же сколько выкачано, и аппарат закачивает её в коробас. Всё!) По крайней мере так это смотрится со стороны, в подробности конструкции я конечно не вникал.

КоТос
15.05.2010, 10:26
получается,что в район сливного болта подключается всос,а в район залива напор с маслом?так чтоли?

majei
15.05.2010, 11:21
КоТос, ну в залив сначала воздух подаётся, надо же сначало старое масло выгнать из коробаса, а потом уже закачивается свежее

Ksandeor
15.05.2010, 23:35
кароче лажа какая то а не аппарат))блин,искал отчеты,но нифига толком нормальных не нашел,чтоб с картинками были и именно на варик от хонды)))

and_RU
16.05.2010, 00:31
Есть отчет. :( был тоесть. Вот тут списочек с сылками на разные отчеты. А про варик тема куда то делась :( Тут практически все по 6му цивику http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51932

majei
16.05.2010, 00:34
Ksandeor, посмотри на хондамоторс, там точно есть.

Ksandeor
16.05.2010, 03:24
and_RU,
спасибо за ссылочку,но вот блин незадача,отчет о замене масла в варике не открывается...

---------- Сообщение добавлено в 03:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:20 ----------

а вот еще,чет там почитал везде и решил у вас спросить,а правильно лить какую жижу надо?там всякие atf, еще какие то названия видел,или все таки оригинальную хондовскую?подскажите как она называется))

majei
16.05.2010, 08:03
HMMF лей, раньше заливали ATF-Z, но она для автоматов, Хондовцы придумали спешиал фор вариатор HMMF и сказали это есть лучшее для ваших машин.

Ksandeor
18.05.2010, 19:08
тут такая проблем возникла,пошел заказывать к другу в магаз фильтры,большой что в коробке с продавцом нашли,а второй нет....пошли на улицу посматреть под капот,мож там где видно будет,а нет!!!тютю!!кароче он в растеренности,и я тоже. Я ему втираю что парни с форума грят что там их 2,ну а он сам заинтересовался,сказал как узнаешь где он тип приедь закажем))Вопрос- где второй фильтр?))может его можно только на яме увидеть??

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:07 ----------

или может у меня он только одын?))

majei
18.05.2010, 19:55
они оба внутри, от малого фильтра идёт патрубок к радиатору, а второй который большой ваще внутри, без снятия поддона ты его не увидишь

Ksandeor
19.05.2010, 15:05
ну я видел 2е шлангочки которые идут к радиатору от коробки,но сверху под капотом фильтра не видно...
а вот еще че я тут нарыл-а что такое калибровка варика?типа что после замены масла надо его откалибровать...
majei, раскажи что ты знаешь по этому поводу?

majei
19.05.2010, 15:35
Ksandeor, знаю ровно то что написано в мануале, многие брызжут слюной что всё это фигня, но лично мне не в лом, особенно когда это прописано в хондовском руководстве. Суть следующая, после замены нужно чутка поездить на D и на R, что бы свежак заполнил каробку, совсем не много. Выезжаешь на длинную прямую (или не прямую но длинную) что бы можно было без остановки набрать 90 км/ч. После этого останавливаешься там и скидываешь минус с акка минут на 10. Потом подключаешь и разгоняешь машину до 90 км/ч абсолютная точность не обязательна, после чего отпукаешь педаль газа и не нажимая на тормоз ждёшь когда машина почти остановится сама, т.е. до 10-15 км/ч. Всё)

А какой тебе фильтр под капотом нужен?)) оба фильтра меняются под машиной.

Ksandeor
19.05.2010, 16:50
спасибо что сказал как делать калибровачку)))а это делается для того чтобы масло полностью разошлось по всей коробке и после скидывания клеммы мозги по новому стали соображать,типа перезагрузки))?
я из твоего ответа про фильтры понял что второй можно увидеть только на яме ничего не разбирая?))

majei
19.05.2010, 17:20
нельзя увидеть ни тот ни другой фильтр пока поддон с коробаса не снимешь))))

а калибровка делается для того что бы мозг снял показания со всех датчиков которые нужны для того что бы подбирать оптимальное значение передаточного числа, и записал в память.

Ksandeor
19.05.2010, 22:11
заехал на яму седне вечером,и увидел на коробке справа если стоять под машиной,типа выпуклости похожей на место под фильтр)))это место еще поддоном закрыто))так что терь мне все понятно))))

majei
19.05.2010, 22:16
Ksandeor, сршенно верно) а сверху от него патрубок на радиатор)

Ksandeor
19.05.2010, 22:19
majei,
да да да)))так оно и есть))ну,впринципе теперь я вооружен знаниями,и готов браться за дело самостоятельно!!!если что постараюсь отчет замутить))может быть кому нить полезно будет на будующее))))

majei
19.05.2010, 22:21
Ksandeor, было бы не плохо

ferio1995
21.05.2010, 11:58
подскажите по цене, сколько примерно стоят фильтра(2 штуки) и сколько стоит масло hmmf или cvtf. а то мне такие цены загнули, на заказ.

majei
21.05.2010, 15:17
HMMF средняя розничная 2 200р. за 4 литра.
Большой фильтр средняя 1 700р.
Малый фильтр средняя 470р.

Ksandeor
21.05.2010, 20:37
majei,
я уже заказал фильтра и вышло у меня следующее-большой-1800,маланький 580.причем это самые дешевые!!!!!масло литр 500р.плюс там прокладка вроде руб 300,и маленьких резинки на фильтры руб от 70 до 150....воть...А если сливать масло с коробки все же всеравно не сольется?я просто подумал а не прогнать ли все таки масло через аппарат в хонда центре...они то том гоняют пока чистое не пойдет,и через все каналы промывают...

majei
21.05.2010, 22:59
Ksandeor, ещё раз повторяю, масло находящееся непосредственно в самом блоке не выгонишь ни аппаратом ни в ручную, оно от туда стекает само. тем более как ты фильтры поменяешь если поддон не снимешь?)

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------

з.ы.: дело канеш твоё, если деньги лишние.

Ksandeor
22.05.2010, 16:24
majei,
тоесть если машинка постоит несколько часов с открученным поддоном то тогда все масло должно потихоньку вытечь?
я то думал что на аппарете на заведенном двигателе коробку промывают.

majei
22.05.2010, 16:45
Ksandeor, даже если и не откручен поддон за несколько то часов в него стечёт)) всё масло в любом случае не выгонишь из системы. Промыть что либо в вариаторе на стоящей машине даже с заведённым двигателем невозможно.

STIGy
22.05.2010, 18:08
а поддон на герметик сожать?

Ksandeor
23.05.2010, 09:07
STIGy,
насчет герметика не уверен,но мне кажется лучше прокладку новую поставить

majei
23.05.2010, 15:17
Нафик герметик, если поддон в нормальном состоянии достаточно сменить прокладку.

seseru
13.08.2010, 10:38
На фиг через аппарат масло менять?)) Лучше самому разобрать, пусть постоит пару часиков все стечет, снять блок в котором соленоиды, прочистить его, помыть все, магнитики не забыть. На своей менял (до этого вряд ли кто то менял со снятием поддона), за 15 лет прокладка и все кольца в идеале (кольца вообще, не знаю что им может быть, в масле постоянно, да и функции у них не такие серьезные, ни чего между ними не протекет), деньги на ветер если их брать.

Agitator
14.08.2010, 21:26
majei,
да да да)))так оно и есть))ну,впринципе теперь я вооружен знаниями,и готов браться за дело самостоятельно!!!если что постараюсь отчет замутить))может быть кому нить полезно будет на будующее))))

Чувак, пошарь поиск. Отчеты по замене жижи в варике уже давно сделаны и снабжены подробными фотами.