Просмотр полной версии : Мистика..Температура...или как правильно выставить зажигание
Приветсвую!Вобщем проблема заключается в том,что когда на большой скорости выжимаешь сцепление обороты падают почти до 0 :o!потом нормально едет!вобщем то меня это не очень беспокоило пока я не заглох сегодня из за этого!потом сразу попытался завестись,а обороты не держала,газанул- обороты на 200-300 и заглохла!потом часа через 2 завелась без проблем,но на скорости так же обороты падают проктически до 0 ???
Скорее всего у меня не правильно выставлено зажигание,тк постоянно растет температура(поменян радиатор,термостат,патрубки горячие,вентилятор включается,вариантов больше не осталось..) антифриз постоянно выбрасывается из бочка через крышку в больших колличествах!!!
В итоге я хотел выставиить зажигание,но было обнаружено,что шкив был сломан а затем приварен предидущим хозяином,соответсвенно метка стоит не на своем месте!!!
В связи с вышеперечисленным вопрос...могут ли это быть звенья одной цепи?и как выставить зажигание без метки??
Выставляешь поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого выкрути свечу, вставь туда тонкую длинную отвертку или проволоки кусок и проворачивай двигатель за колено пока поршень не поднимется максимально наверх. Ставишь на шкиве метку, напротив нулевого отлива на кожухе ГРМ. Вот тебе и метка для выставления зажигания
это имеют ввиду када говорят выставить по мертвой точке?
ВЕРХНЕЙ мертвой точке....есть еще нижняя мертвая точки, когда поршень внизу ::)
ну я это имел в виду!!!а как быть с остальным?могут ли обороты падать из за того что непрвильно выставлено зажигание?
Конечно могут!
В любом случае любая диагностика начинается с проверки всех регулировок... 8)
а из за чего на скорости,на нейтралке обороты падают практически до 0?
VegasRed
11.09.2007, 11:17
а из за чего на скорости,на нейтралке обороты падают практически до 0?
а если не на скорости, а просто остановиться, заглушить дрыг, и тут же попробовать завестись? обороты холостые не скачут вверх-вниз? сколько холостых ваапще кажет тахометр?
неее,не холостых все норм!заводиться легко, но я газку поддаю!иногда на холодную обороты незначительно плавают,но газку даешь и все норм!вообще 800-900!а када со скорости на торможении,тостремно как т окада стрелка практически ложиться!
paulhonda
12.09.2007, 00:23
можешь не париться с зажиганием а менять прокладку головки блока.
а шкив неправильно не поставишь он садится на шпонку.
VegasRed, седян попробовал на горячую заглушить и завести,схватывает но стрелка сначала подскакивает до 200-300,а потом уже поднимается к 1000,если с газком то сразу до 1000!раньше вообще на горячую не заводилась, но я main перепаял и все ок!
Седян пощупал нижний патрубок он оч сильно отличается по температуре от верхнего!если за верхний долго не подержишься(горячий,****), то нижний теплый не более!и вроде вентилятор не врубается!ощущение что не открывается большой круг или херово открывается,но при этом антифриз в больших колличествах через крышку бочка уходит!радиатор новый,термостат тоже...хотя я читал тут,что парень 3 или 4 термостата менял пока на рабочий не попал!
Я когда менял термостат,эта змея открываться никак не хотела открываться.Молоток решил проблему)
каким образом тебе молоток помог?=)))
Молоточком нежно по термостату ТЮК...)
я боюсь войти в раж и разнести этот гребаный термостатик!..=)))
paulhonda,
НЕ ФАКТ! ее могло и срезать (чистенько так...(у меня так было, шкиф можно хоть вверх тормашками поставить а потом ну например приварить)) ведь шкиф врятли приварили ради того чтобы он покрепче держался на всякий случай...
VegasRed
04.02.2011, 09:57
да блин! утомляют эти некропостеры. 3,5 (три с половиной!!!!) года назад тема потухла. а тут вдруг возникает продолжение обсуждения :D
все, тема закрыта.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.