Вход

Просмотр полной версии : А кто что думает по поводу Российской МАРУСИ?



4wheel
13.05.2010, 13:09
http://auto.mail.ru/article.html?id=31426
http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
------
По-моему, нехило.
По поводу качества, мое мнение такое, что Фоменко, будучи автофанатом, бизнесменом, шоумэном и вообще заметной публичной личностью, не будет рядом с фуфлом ставить свою фамилию.
Хочется надеяться, что и Россия не лыком шита в плане автопрома!

Тео
13.05.2010, 16:50
НУ скажем так, Фоменко все-таки больше шоумен и пиарщик и со своей задачей справляется))))
Что касается Мараши (блин...ну и названьеце), то проект заслуживает уважение...найти бабло под такой проект (изначально расчитанный совсем не на массового потребителя), разработать, собрать и показать - это конечно молодцы....
А вот что в итоге получается - пока непонятно.....

4wheel
13.05.2010, 16:54
Думаю это начало. С чего-то надо же начинать?

Тео
13.05.2010, 16:55
так никто не спорит, что это только начало...
но вот внедорожник, который они представили - мне как-то не очень....страшненький получился...

Garfield
13.05.2010, 17:08
Для этого надо быть полным идиотом, т.к.:
1. самолёты наши гораздо лучше, чем наши машины,
2. хотя и за державу обидно, но думаю, что лучше за такую стоимость (а предполагаемая стоимость где-то в районе 100 тыс. евро ::)
(V6, 3,5л, 240л.с.),;D
Время разгона (0-100 км/час) 5 секунд. :o
Максимальная скорость автомобиля – 250 км/час) :o

взять например

Aston Martin /Aston Martin DBS .
99 999 $ / 79 078 € ;)
Модификация:5.9 i V12 48V (540 л.с.);)
Год вып:2010
Тип двигателя:5935 см³ / 540 л.с. / Бензин инжектор
Время разгона (0-100 км/ч) 4.3 c ;)
Максимальная скорость 302 км/ч ;)

а на оставшиеся 20000 € обмыть ;)

Puc
13.05.2010, 17:16
хрень... собрали кит кар за бешенные бабки и возят по фотовыставкам. Вот когда она объедет хотябы злой эво на трэки будет о чем говорить.

Vechelis
13.05.2010, 17:17
Да, внедорожник конечно условный! Судя по по дорожному просвету и пластиковому обвесу, не шибко он по грязи то предназначен, да и военной машиной, как пишут в статье, не особо выглядит! А в остальном, сама компания молодец, хоть кто то у нас об отечественном автопроме думает, а то автогигантам типа ВАЗа не когда, а остальные отверточной сборкой иномарок занимаются!

Garfield
13.05.2010, 17:29
Да, внедорожник конечно условный! Судя по по дорожному просвету и пластиковому обвесу, не шибко он по грязи то предназначен, да и военной машиной, как пишут в статье, не особо выглядит! А в остальном, сама компания молодец, хоть кто то у нас об отечественном автопроме думает, а то автогигантам типа ВАЗа не когда, а остальные отверточной сборкой иномарок занимаются!

автопром это для масс, а данный "автомобиль" чисто типа кэжл и чисто для своего (его всмысле) кармана.
а думать об автопроме с такими пошлинами на ввозимые из-за бугра авто совсем не обязательно, всё равно народу деться некуда:lol:

Danches
13.05.2010, 18:01
А толку нам от таких суперкаров, если собираться они в Европе будут? Только одно название "русский суперкар", а на деле всё иностранное, даже сборка. Конечно, обидно за это, тем более, что рабочая сила у нас дешевле. Но, с другой стороны, видимо Фоменко всё же рисковать с качеством не будет, зная, как обстоят дела с отечественным автопромом и качеством сборки. Но я бы на его месте обучил отечественных специалистов, чтобы собирали не хуже, чем в Европе. Неужели ли нам это не под силу?:)

snorm
13.05.2010, 23:21
Самое прикольное, что тему разместили в ветке "конкуренты Honda Civic" :lol::lol::lol:

Anton_Nsk
14.05.2010, 08:02
Какой из Фоменко гоншик, такая и машина. А Гонщик Фоменко никакой. Да и активности в шоубизнесе особо не видно. Вот тока ТопГир комментирует, да на разных автоканалах периодически светится.
В общем, за те бабки лучше порш 911 купить или Астон Мартин, как указал Garfield. при этом это будут Брэнды, а не Клава-Маруся :) Кароч, продукт дя тех кому бабло девать совсем некуда, а на благотворительность отдать жаба давит :)

Thunder
14.05.2010, 08:16
Это проект, рассчитанный на отпетых индивидуалов, которым нужен автомобиль в единственном экземпляре и для которых даже Астон - попса. :) Ещё им должно быть совсем похрен на мнения окружающих, а бабло для них вообще не является проблемой. Супер-эклюзив, так сказать. Но для такой стоимости и целевой группы характеристики машины как-то совсем не впечатляют. Как-то хиленько совсем. ИМХО, покупка такой машины - абсолютно бестолковая трата денег. Конечно, хорошо, что кто-то в России вроде бы пытается сделать что-то интересное, но на мой взгляд, это всё-таки скорее PR-проджект, не имеющий шансов на продолжение.

Тео
14.05.2010, 08:22
Самое прикольное, что тему разместили в ветке "конкуренты Honda Civic" :lol::lol::lol:

а куда еще?
нету же раздела просто про другие авто))))))

смотрел фотки с презентации Мараши в Монте-Карло.....ну было видно, что народ интересуется машиной))))) так что они и будут покупателями)))) для коллекций))
а то раньше тока балалайки с матрешками, а теперь целый автомобиль...

Garfield
14.05.2010, 08:49
после 250 я его сделаю:-*(если догоню)

3DVooDoo
14.05.2010, 09:01
А кто то уже катается на ней по городу....

Тео
14.05.2010, 09:18
после 250 я его сделаю:-*(если догоню)

;):lol:

Garfield
14.05.2010, 09:30
А кто то уже катается на ней по городу....

прикольно::),
а сколько сервисов готовы обслужить данное авто, и наверно много их по всей России, а запчасти на любом рынке-куча:lol:

Thunder
14.05.2010, 09:53
Большинство запчастей подходит от АвтоТАЗа... :)

Надо очень люить свою страну, чтобы покупать такие машины.

Garfield
14.05.2010, 09:58
Большинство запчастей подходит от АвтоТАЗа... :)

Надо очень люить свою страну, чтобы покупать такие машины.

а если уже налюбил страну на порш феррари ламборджини бентли........, а в гараже осталось свободное место и дочурке уже стукнуло 18 и на ДР подарили права, тогда однозначно маруся! (первая машина всё-таки):lol:

4wheel
14.05.2010, 10:43
Это проект, рассчитанный на отпетых индивидуалов, которым нужен автомобиль в единственном экземпляре и для которых даже Астон - попса. :) Ещё им должно быть совсем похрен на мнения окружающих, а бабло для них вообще не является проблемой. Супер-эклюзив, так сказать. Но для такой стоимости и целевой группы характеристики машины как-то совсем не впечатляют. Как-то хиленько совсем. ИМХО, покупка такой машины - абсолютно бестолковая трата денег. Конечно, хорошо, что кто-то в России вроде бы пытается сделать что-то интересное, но на мой взгляд, это всё-таки скорее PR-проджект, не имеющий шансов на продолжение.
Точно! +1
Но хочу заметить, что Фоменко сам в статье признает, что движок слабоват и у него сейчас имеется более сильный агрегат, но пока это секрет. Возможно хочет всех удивить. Посмотрим.
По поводу спроса на авто вот что скажу. По такой цене двигать Марусю это нормально, так делается везде. Сперва продается дорого, как эксклюзив, пока данный сегмент рынка не насытился, потом цена будет сбавляться, чтобы привлечь к покупкам менее богатый сегмент рынка, ибо глупо продавать дешевле, если имеется покупатель по существующей цене... Согласитесь с этим... Далее, параллельно расширяется производство, разрабатывается модель для широких масс (дай Бог, чтобы достойная) уже не из карбона, а из железа, затем широкая реклама, ролики краш-тестов и т.д. и пошло поехало. И уверяю покупатель найдется, чтобы мы сейчас не говорили.
---------
Лично я согласен, что в данный момент очень сильно завоевывает симпатию дизайн Маруси, кардинально отличающийся от других автомобилей отечественного автопрома и что силовой агрегат Маруси еще далек от совершенства. Но меня, лично, очень сильно порадовало то, что нашелся таки в России человек, решивший совершить революцию в отечественном автопроме и хочу надеяться, что ему удастся довести Российский автомобиль до уровня известных брэндов. Уверен в России толковые специалисты, способные составить конкуренцию Европе и Японии имеются. Или кто-то из присутствующих здесь не согласен с этим?... Главное собрать этих специалистов в кучу и поставить перед ними конкретную задачу. В свое время не то что автомобиль, а ракету в космос раньше всех запустили.
И опять же повторюсь: "С чего-то же надо начинать?". Не все так просто. Вернее сказать очень сложно сразу создать что-то похожее на "Остин Мартин" или "Порш". Корейцы вон тоже начинали с малого, а как сейчас обороты набирают... И чем мы хуже?
-------
Смысл созданной мною темы не втом, чтобы сравнить Марусю с модельным рядом Остин, Порш и т.п. Эти сравнения слишком преждевременны. Лично мне хотелось просто выплеснуть эмоции, что в Российском автопроме, наконец-то появилась хоть какая-то НАДЕЖДА!!!

Thunder
14.05.2010, 11:17
Мне кажется, что надежды на возрождение автопрома более логично увязывать с реальными производителями - ТАЗ, ГАЗ и тд., как бы они сейчас жидко не выглядели. Как-то у меня Маруся с промышленностью вообще не ассоциируется. Это гораздо ближе к тюнинг-ателье, которое выкатило свой проект в широкую публику и пиарит, где можно и нельзя. Сколько таких проектов было в мире и лишь ничтожные доли процента от них превращаются в реальных автопроизводителей. А про остальных все забывают через год после окончания рекламы... В общем, я бы не переоценивал Марусю, хотя Фоменко в любом случае респект и уважуха! ;)

4wheel
14.05.2010, 11:27
Мне кажется, что надежды на возрождение автопрома более логично увязывать с реальными производителями - ТАЗ, ГАЗ и тд., как бы они сейчас жидко не выглядели. Как-то у меня Маруся с промышленностью вообще не ассоциируется. Это гораздо ближе к тюнинг-ателье, которое выкатило свой проект в широкую публику и пиарит, где можно и нельзя. Сколько таких проектов было в мире и лишь ничтожные доли процента от них превращаются в реальных автопроизводителей. А про остальных все забывают через год после окончания рекламы... В общем, я бы не переоценивал Марусю, хотя Фоменко в любом случае респект и уважуха! ;)

Согласен, и такое может быть.
По промышленным мощностям задрипанный ВАЗ сильнее выглядит, учитывая то что там реализовано полное производство от переплавки металла, производства отдельных агрегатов и вплоть до сборочного конвейера.
Посмотрим, как будут развиваться события.
На первых порах можно сделать только сборочную линию, а агрегаты заказывать в других местах. Мож ВАЗ переоборудовать по последнему слову техники. Я, если честно, в таких вещах слабо разбираюсь :), рассуждаю на делетантском уровне, но думаю, возможности у Фоменко все же есть - делаю на него ставку, так сказать ;)

Тео
14.05.2010, 12:40
Та не, Мараша это не веха в возрождении - слишком узок сегмент))) это скорее всего "наш ответ Чемберлену" - могём!!
На самом деле поражает способность Фоменко находить бабло под такие проекты))) он же изначально нереально долго окупаем....
Плюс - это еще и показатель всем остальным, что можно и в автопром вкладывать деньги....
И возродить его стоит, только предварительно убить ВАЗ под ноль, распродать лишние площади, сократить персонал, переоснастить завод и выпускать новые модели.....а от старых можно оставить 1, не больше....
ГАЗ неплохо придумал - выкупить Себринг и выпускать Сайбер....вполне нормальный ход, корейцы тоже с него начинали....

Thunder
14.05.2010, 13:38
Тока Себринг нахрен не нужен никому - продажи на нуле, проект закрывается вроде после сработки уже почти готовых комплектов. Странно - даже госслужба в свои гаражи не берёт (хотя можно было бы и обязать, чтоб на Мерсах-Бехах-Ауди не рысачили и не травили голодный народ).

А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...

Susanin_
14.05.2010, 13:57
Тока Себринг нахрен не нужен никому - продажи на нуле, проект закрывается вроде после сработки уже почти готовых комплектов. Странно - даже госслужба в свои гаражи не берёт (хотя можно было бы и обязать, чтоб на Мерсах-Бехах-Ауди не рысачили и не травили голодный народ).

А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...

ихмо цена не соответствует предложению у сайбера, устаревшая модель собранная у нас, если откинуть пошлины на иномарки то она вообще продаётся дороже чем современная иномарка.

Тео
14.05.2010, 14:12
А с ТАЗом не так всё просто - в Тольятти почти миллион человек на нём кормится плюс смежники. Куда их всех, на улицу? Но и деньги просто так им давать - тоже бред, они ж просто в бездонную бочку проваливаются. В общем, тут лёгких решений нет...

Да понятно, что с ТАЗом все не так просто...но и кормить эту бочку бездонную - это мертвому припарки...
Если бы деньги эти пошли на что-то полезное....а то только на долги да зарплаты...
Я понимаю, что народу там дофига работает....но блин мы же уже не в СССР - нам такой гигант выпускающий никакую продукцию и продающий ее по таким ценам ни к чему....
Проблема просто запущенная и просто так ее не решить......

Puc
14.05.2010, 14:57
ну кормиться от таза млн... а сколько кормилось на перегонах,ремонтах,регистрациях, обслуживании(жилье,еда) перегонщиков и.т.д на всех положили, а простые рабочие которые гайки не докручивают и запчасти тащат виноваты не меньше директоров.

Garfield
14.05.2010, 16:37
по поводу тазиков и т.п. (сугубо личное мнение) рынок должен быть свободным, конкуренция, кто-кого, а в настоящее время что ? конкурентов пошлинами убрали, а пипл наш хавает что дают, эксклюзив ё-тыть, а чё автопрому париться если и так берут, гавно это из прошлого века.
А если будут меньше брать, ваще ввоз запретят-легко.
А вообще если авто достойное- то пофих наше не наше, лучше конечно наше, но где оно?
Сам считаю что стоимость наших "авто" ну никак не соответствует им-абсолютно.

4wheel
26.01.2011, 16:56
...ну вот, я ж говорил? http://auto.mail.ru/article.html?id=32356
Варианты хоть еще и сырые, но с ними теперь нужно считаться.
Фоменко - респект!!! ;)

Polonium
26.01.2011, 17:52
Да о чем Вы вообще.. какие Астон Мартины и 911?
Это авто другого сегмента, автомобиль больше не серийной, а эксклюзивной сборки.

Людям для коллекций такая машина вполне подойдет. Для них сейчас Фоменко и трудится.
А всякие серийные "дешевые" версии может и выйдут в широкие массы.. но когда это будет..