Просмотр полной версии : Какая у вас стояла зимняя резина - ОТЗЫВЫ !
Предлагаю написать
1) Фирма/название
2) Размер
3) Шумность
4) Износостойкость в % в год, вылет шипов.
5) Оценка езда загородом (по 5бальной шкале)
6) Оценка город
7) Как быстро Вы ездили на ней
Рекомендации здесь!
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1944.htm
Хонда-ждун
17.09.2007, 17:27
Встречаются у нас некоторые высказывания-рекомендации по шипам, но в целом тема широко отдельно не раскрывалась, либо я сильно невнимателен - прошу прощения. :-[
Цивик у меня почти 1-я машина (до этого был только ТАЗ 10-ка, 7 месяцев :P). Поэтому ни какого опыта и знаний. Впереди зима - озадачился покрышками. Что точно решил - будет шипованная. За основу взял статью АВТОРЕВЮ: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Из неё следует что лучшие - это:Michelin X-Ice North, Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5
Michelin, Nokian - вроде лучше, чем Continental , Gislaved по общему балу.
Но мне кажется, что Continental , Gislaved для города всё же лучше, т.к. несмотря на меньший общий бал они превосходят значительно по шумке, что очень важно для цивика и лучшие показатели на мокром и сухом асфальте - что в городе 95-99%. А так же высокими характеристиками на льду и снеге, хоть и совсем немного хуже чем Michelin, Nokian, но я думаю для "ледяного двора" хватит.
При этом Nokian 5 - была признана очень(самой) шумной резиной и производство – Россия (не знаю, может – это и не недостаток, но я очень осторожно отношусь ко всему, что производится у нас), а Michelin X-Ice North рассчитан до 160 км. Что не есть ГУД :-[
Что в авторевю не смогли осветить - это изностойкость и крепость крепления шипов.
Люди опытные поделитесь мнениями о лучшей шиповоной резине по вашему мнению для города.
А также владельцы шиповоной резины этих четырёх брэндов отзовитесь. Оставьте о них своё мнение. Т.к. на данный момент выбираю из них.
1)На сколько хороши/плохи?
2)Как я уже выше писал - на сколько хватало?
3)А так же - как хорошо вылетают шипы(при соблюдении обкатки)?
---------------------------------------------
4)Где лучше(дешевле) купить ?
Заезжал в Русь-авто: Мишлен и Нокиан 5 ~ 4800 со скидкой(карту там же можно купить за 50 р). Но там переобувка колес бесплатная в течении 2-х недель после покупки, что ещё около 1000 р выгоды. ;D
--------------------------------------------------------------------------------------------
Катался все последние годы на Gislaved. NF2, NF3, NF5. Только не принимайте, как рекламу. Просто скажу свои впечатления:
+относительно нешумная,
+бюджетно,
+не теряются шипы (при приемлемой эксплуатации) - по крайней мере за 3 года эксплуатации NF3 не потерял ни одного (за год NF5 тоже),
+хорошо бежит по снегу укатанному,
-не слишком уверенно по лужам, чувствуется аквапланирование,
-плохо, когда совсем голый лёд (но на нём вряд ли вообще что-то хорошо ездит).
Всё ИМХО!!!
Хонда-ждун
17.09.2007, 18:24
Катался все последние годы на Gislaved. NF2, NF3, NF5. Только не принимайте, как рекламу. Просто скажу свои впечатления:
+относительно нешумная,
+бюджетно,
+не теряются шипы (при приемлемой эксплуатации) - по крайней мере за 3 года эксплуатации NF3 не потерял ни одного (за год NF5 тоже),
+хорошо бежит по снегу укатанному,
-не слишком уверенно по лужам, чувствуется аквапланирование,
-плохо, когда совсем голый лёд (но на нём вряд ли вообще что-то хорошо ездит).
Всё ИМХО!!!
Спасибо Jossi за отзыв. Особенно радует, что шипы не вылетают. А то идёшь вдоль парковки, стоят машины с "шиповкой" - на половину без шипов. Ужоссс. :o Какие там уж тесты тогда, если шипы не держатся. 8)
По поводу NF5 - у меня она ведёт себя тише, чем штатная летняя (PS2). После прошлой недозимы все шипы не месте.
Привет Андрей,я брал резину здесь http://www.allforauto.ru/,привезли на дом и дали еще талон на год бесплатного гарантийного ремонта,хака 4 обошлась 4530 за балон--это лучшее,что я нашел(205.55.16)
То ,что она made in РФ меня не смутило,я той зимой на ней ездил,очень доволен.
Катался все последние годы на Gislaved. NF2, NF3, NF5. Только не принимайте, как рекламу. Просто скажу свои впечатления:
+относительно нешумная,
+бюджетно,
+не теряются шипы (при приемлемой эксплуатации) - по крайней мере за 3 года эксплуатации NF3 не потерял ни одного (за год NF5 тоже),
+хорошо бежит по снегу укатанному,
-не слишком уверенно по лужам, чувствуется аквапланирование,
-плохо, когда совсем голый лёд (но на нём вряд ли вообще что-то хорошо ездит).
Всё ИМХО!!!
Спасибо Jossi за отзыв. Особенно радует, что шипы не вылетают. А то идёшь вдоль парковки, стоят машины с "шиповкой" - на половину без шипов. Ужоссс. :o Какие там уж тесты тогда, если шипы не держатся. 8)
На Гиславеде ещё с NF2 стали устанавливать шипы в капроновой окантовке, благодаря чему они пружинят, а не вылетают. Хотя, смотря как ездить по переездам, например
:)
Хонда-ждун
17.09.2007, 19:50
По поводу NF5 - у меня она ведёт себя тише, чем штатная летняя (PS2). После прошлой недозимы все шипы не месте.
Понял Влад, СПАСИБО. Выбирать стало немного легче. До этого знал точно, что у Нокиан всё отлично, теперь и NF :)
Привет Андрей,я брал резину здесь http://www.allforauto.ru/,привезли на дом и дали еще талон на год бесплатного гарантийного ремонта,хака 4 обошлась 4530 за балон--это лучшее,что я нашел(205.55.16)
То ,что она made in РФ меня не смутило,я той зимой на ней ездил,очень доволен.
Привет Максим. Твои ссылки как всегда очень полезны. Ещё раз спасибо за советы по сигналкам! ;) ;) ;)
На Гиславеде ещё с NF2 стали устанавливать шипы в капроновой окантовке, благодаря чему они пружинят, а не вылетают. Хотя, смотря как ездить по переездам, например
:)
Jossi понятно, а на Continental не знаешь - это не так?
Мне казалось, они делаются на одном заводе из одних материалов и методике. Различия, только в рисунке протектора. У Continental - ассиметричный, а NF5 - симметричный.
Jossi понятно, а на Continental не знаешь - это не так?
Мне казалось, они делаются на одном заводе из одних материалов и методике. Различия, только в рисунке протектора. У Continental - ассиметричный, а NF5 - симметричный.
Contintntal юзал только летний, причём классический т.е. жёсткий, но малоубиваемый (на плохих дорогах)... По зимнему ничего не скажу.
bridgestone blizzak ws-50, без шипов, юзал 3 года, доволен безумно, резина бесшумная, дорогу держит нормально, на сивку буду ставить или ws-50 или новую ws-60............
Невесомость
25.09.2007, 17:11
Спасибо очень дельные советы. Вот только, если Андрей определился, что точно будет шипованная, то я в свою очередь, после прочтения все топиков форума, впал в раздумье, ибо 90 процентов всего времени буду ездить по городу, в котором 60% слякость, а остальное время немного гололедица и снежку немножко тоже.
2Невесомость,
тут Вам решать, читайте все уже написано: за и против, + и - , и проч... так чта, успехов:)
По теме:
1) Dunlop SP Winter Sport 400
2) 215/55/R16 91H
3) Шумность - получшее чем некоторые летние, имхо
4) Износостойкость: на 2 года или 40-50т.км хватит (причем юзаю зимой и летом), вылет шипов - 0 :).
5) Оценка езда загородом: 4, имхо. всеж зимой поакккуратнее надо, а по трассе особенно
6) Оценка город: 4,5 - поскольку идеала нет, имхо. управляемость и аквапланирование на отлично
7) Как быстро Вы ездили на ней: зимой - 125, летом - 190 по прямой лехко :)
зы: обычно 100-120 больше стараюсь не ездить, дороги у нас не те... при обгонах разве-что
А вообще-то корректнее, имхо было задать такой вопрос:
8) на какой скорости Вы уверенно, без потери траектории движения и сцепления с дорогий (сноса авто в скольжение) можете совершить поворот на льду на 90-градусов с дальнейшим продолжением движения, интересно бы заслушать ...
Спасибо очень дельные советы. Вот только, если Андрей определился, что точно будет шипованная, то я в свою очередь, после прочтения все топиков форума, впал в раздумье, ибо 90 процентов всего времени буду ездить по городу, в котором 60% слякость, а остальное время немного гололедица и снежку немножко тоже.
После таких раздумий большинство выбирают резину без шипов - ЛИПУЧКУ или НЕ шипованную резину для мягкой зимы!
Хонда-ждун
25.09.2007, 21:09
Спасибо очень дельные советы. Вот только, если Андрей определился, что точно будет шипованная, то я в свою очередь, после прочтения все топиков форума, впал в раздумье, ибо 90 процентов всего времени буду ездить по городу, в котором 60% слякость, а остальное время немного гололедица и снежку немножко тоже.
После таких раздумий большинство выбирают резину без шипов - ЛИПУЧКУ или НЕ шипованную резину для мягкой зимы!
Уважаемый EURO, большинство - это где такое? в России? ??? - Сильно сомневаюсь.
Вообще-то по данным информ. агенств - от 70% - 80% : люди в России выбирают шипы.
Невесомость, у меня 99% будет ездить по асфальту машинка.
Из них 99%на мокром асфальте и снеге (по утрам, когда его не успеют убрать)!!!
Сухим языком цифр:
На мокром асфальте в среднем тормозной путь меньше у шипов на 3-4 метра!
На снегу среднем тормозной путь меньше у шипов на 1-2 метра!
На льду среднем тормозной путь меньше у шипов на 15-20 метров!
Проигрывают чуть-чуть шипы на сухом асфальте - зимой это в часто например в африке бывает, а не в России.
Извиняюсь за офтоп, опять завели >:( !!! Тут есть тема Шип или не шип - так этот спор туда.
На шипах ездил только одну зиму и то на самой первой машине(марку резины называть не буду))))А после два сезона откатал на хаккапелиите Q,а прошлой зимой на UltraGrip7.Остались только хорошие впечатления
Хонда-ждун
25.09.2007, 21:28
На шипах ездил только одну зиму и то на самой первой машине(марку резины называть не буду))))А после два сезона откатал на хаккапелиите Q,а прошлой зимой на UltraGrip7.Остались только хорошие впечатления
Главное, что бы приятно и комфортно было ;)
А этой зимой придётся ездить на шипах(резина осталась от прошлого владельца)правда что за резина не помню=(
Невесомость
26.09.2007, 09:08
Андрей, еще раз спасибо за сухие цифры и сухую статистику. Касательно 70%-80% шипов в РФ, это факт, как говориться, с этим ничего не поделаешь. Я не хотел заводить в данной теме сора, ибо уже в других топиках, на эту тему много всего написанно. Просто сам вначале был за шипованную резину, а вот теперь даже не знаю на чемостановиться. Настораживают только два момента: 1. Шумность шипованной с учетом шумростойкости Сивки. 2. И различие в поведение при слякотной погоде, ибо Москва, она и есть Москва, слякость даже в морозные зимы.
Euro
Не поверишь, именно к этому выводу и склоняюсь. Хотя вначале был однозначно за шип.
Кстати, а что вы купили себе на эту зиму?
Что то отзывов маловато ...
Так и не знаю что брать на зиму на 5Д
Сухим языком цифр:
На мокром асфальте в среднем тормозной путь меньше у шипов на 3-4 метра!
На снегу среднем тормозной путь меньше у шипов на 1-2 метра!
На льду среднем тормозной путь меньше у шипов на 15-20 метров!
Проигрывают чуть-чуть шипы на сухом асфальте - зимой это в часто например в африке бывает, а не в России.
поправлю чутка :) поскольку несовсем корректно, имхо:
на мокром асфальте тормозной путь всеж побольше у шипов, как раз таки на те самые 3-4метра
а на сухом, шипы проигрывают совсем не чуть чуть... а уже весьма существенно, неимхо
Если вам придется ездить по трассе, по снегу и льду, если въезд на стоянку или во двор представляет собой крутой подъем, если ваш стаж вождения невелик, то лучше выбрать шиповку. На льду - однозначно (!), снег и мокрый асфальт - тут 50/50 многое от резины зависит которую возьмете.
Если будете ездить, как правило, по городу, по асфальту, уверены в своих навыках и не желаете слушать постоянный цокот шипов, можно купить нешипованные шины. Повторюсь - на трассе будьте предельно аккуратны, следите за изменениями дорожного покрытия, старайтесь "чувствовать" дорогу и не надейтесь на АБС, ВСА и проч... к шипам впрочем то же самое, Удачи!
СПАСИБО. Я ВОТ И В ГОРОДЕ И ЗА ГОРОДОМ ЧАСТО И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ. ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ УЛЕТЕЛА В КУВЕТ - ПРАВДА ВСЕ ОБОШЛОСЬ ОТДЕЛАЛАСЬ ЛЕГКИМ ИСПУГОМ ДАЖЕ НА МАШИНЕ НЕ БЫЛО НИ ЦАРАПИНЫ.....
В кувет(с) и летом можно слететь, увы... сам пробовал лет 10 назад, слава Богу жив остался :)
резина тут непричем и не поможет она, а вот от скорости многое зависит если не все, имхо
сорри за оффтоп
НУ... за понимание! (с) Генерал
Невесомость
26.09.2007, 10:56
Ну по крайней мере еще месяц есть для выбора резины, так что подумаю, почитаю...
Ну по крайней мере еще месяц есть для выбора резины, так что подумаю, почитаю...
Начинается сезон
1) с 1 октября цены +25%
2) с 1 ноября- на то, что осталось, еще + 10-20%
Невесомость
26.09.2007, 12:26
Ну это факт, я согласен. Понятно, что за собственную нерасторпность придется расплачиваться кошельком. Euro, а ты что себе взял?
Euro, а ты что себе взял?
Ездил на Гисловел 5 - понравилась! Она на 2 месте по тормозному пути была в клубных заездах на льду в Крылатском.
Сейчас выбираю липучку, склоняюсь к Йокогаме 20 и Тойо 4
Wanderer
26.09.2007, 13:29
Gislaved 5 выбрал и не жалею. Самая нешумная из шипов и дорогу хорошо держит, до этого ездил на нешипованной toyo три сезона на A3 - Gis лучше гораздо и тише, как ни странно...Зимние шины - все же скандинавские самые лучшие, условия у них близки к нашим.
Wanderer
26.09.2007, 13:31
Йокогама - для меня самая лучшая летняя резина, но на зиму- увольте...
до этого ездил на нешипованной toyo три сезона на A3 - Gis лучше гораздо и тише, как ни странно...
Серега - какие конкрено ТОЙО были?
Wanderer
26.09.2007, 13:44
все что помню - с ламелями - покупал 4 года назад - тогда новинка была. И вот еще что - ужасно себя вели при колейности... Ездить страшно было.
а самое страшное - это вода в колее если плавала... ЖЕсть
Невесомость
26.09.2007, 15:02
Спасибо большое. Очень дельно. Буду продолжать выбирать...
все что помню - с ламелями - покупал 4 года назад - тогда новинка была. И вот еще что - ужасно себя вели при колейности... Ездить страшно было.
а самое страшное - это вода в колее если плавала... ЖЕсть
Рисунок был направленный или как?
На какой скорости плавала?
Хонда-ждун
26.09.2007, 20:23
поправлю чутка :) поскольку несовсем корректно, имхо:
на мокром асфальте тормозной путь всеж побольше у шипов, как раз таки на те самые 3-4метра
а на сухом, шипы проигрывают совсем не чуть чуть... а уже весьма существенно, неимхо
Для анализа брал данные из: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
От 2-4 метров проигрываю шипам на мокром асфальте лучшие из лучших: Никиан хакапилита 5 и Мишлен и гисловейд и континентал.
Сухие цифры тестов, что ещё можно сказать
И тебе удачи на дорогах ;)
Нокия Хаккапелиита Q износ 60%. Брал б/у, т.к. не было денег после покупки машины.
Размер 195 65 15
Шумность - отлично (так же как летняя Мишлен). Шум слышен на скорости до 15 км ч.
Износ - если брать новую то в Питере хватит на 3 зимы. Если где нибудь в Н. Уренгое, то лет на 10 - 20 хватит.
Езда за городом - только по снегу и асфальту. По синему льду вообще ноль. Поворот на 90 градусов по голому льду на скорости 5 км ч. Макс скорость на оледенелой трассе со снегом по краям и в середине колеи - 90. Быстрее напрягает.
Езда по городу - сейчас поставил чтоб на сервис заехать и не слететь с гарантии, т.к. летние не рекомендованного размера. Оценка - на асфальте реальный свист на поворотах, торможении и разгоне. Стало интереснее заходить в вираж. Пешеходы поворачивают головы.
Общая оценка - неуд. для зимы. Курсовая устойчивость плохая
Сухие цифры тестов, что ещё можно сказать
Кто больше заплатил - тот и выиграл!
Для анализа брал данные из: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
От 2-4 метров проигрываю шипам на мокром асфальте лучшие из лучших: Никиан хакапилита 5 и Мишлен и гисловейд и континентал.
Сухие цифры тестов, что ещё можно сказать
И тебе удачи на дорогах ;)
ПревеД!
Так и я про то-же :)
Просто Вы не совсем правильно интерпретируети те резалты:
См. табло по той-же ссылке:
"Тормозной путь на мокром асф.с исп.АБС", ведь чем короче тем лучшее не так-ли!?
Желтый цвет – нешип, Синий – шип.
Nokian кстати, там вообще в заднице, что та 5, что другая RSi
а вот ContiVikingContact-3 все-ж лучший к томуже и по управляемости на снегу, а также по устойчивости поведения на зимнем шоссе, если посм. на др.табло :)
так-чта… будьте уж повнимательнее, плиз и удачи Вам тож!!!
Хонда-ждун
27.09.2007, 19:49
Кто больше заплатил - тот и выиграл!
Про мокрый асфальт, снежную дорогу, ледяную трассу:
Так по тестам получается, что шипованная Мишлен лучше чем нешипованная Мишлен; шипованная Нокиан лучше чем нешипованная Никиан, шипованная Гисловэйд лучше чем нешипованная Гисловэйд и т.д.
В чём проплата? Даже внутри одного производителя шипованная превосходит его же нешипованную резину.
ПревеД!
Так и я про то-же :)
Просто Вы не совсем правильно интерпретируети те резалты:
См. табло по той-же ссылке:
"Тормозной путь на мокром асф.с исп.АБС", ведь чем короче тем лучшее не так-ли!?
Желтый цвет – нешип, Синий – шип.
Приведдд!!
Да так вроде и смотрим:
Мишлен-шип:35.8 м Мишлен-липучка:38.2м
Гисловейд-шип:35.3и Гисловейд-липучка:37.4 м
Континенталь-шип:35 м. Континенталь-липучка:38.8 м
Вот Нокиан почти одинаковые, шипы проигрывают 0.8 м.
A.n.d.r.e.y.
Ладно, согласен... "Мир, Дружба, Фестиваль" :) а то действительно оффтоп уже.
Хонда-ждун
28.09.2007, 10:59
A.n.d.r.e.y.
Ладно, согласен... "Мир, Дружба, Фестиваль" :) а то действительно оффтоп уже.
:) Согласен.
На самом деле, тут важен индивидуальный комфорт. А всё остальное - второстепенное.
Удачи!
Dunlop Graspic DS2 нешипованная
Непривычно мягкая и бесшумная(после летнего Sport).
Отлично держит дорогу.
На 120 кмч левой стороной по каше между встречными направлениями - легко.
Выходу из заноса - не сопротивляется.
Адекватная цена - отличное качество.
Dunlop Graspic DS2 нешипованная
Рома, спасибо за положительный отзыв о липучке!
Romkaizm
29.09.2007, 00:00
Амтел Норд Мастер 2 года на них проездил, не одного шипа не вылетело, даже с буксом уходил со светофора... не ылетело. только погнулись немного )
недорогие .... правда по льду немного тупит при нажатии на тормоз. а так не подводила, за зиму не разу.. оч. хорошая, на скорости 120 нормально едет и держит дорогу
Норд-Мастер (Киров), нормально и на льду и каше и по снегу. НО через пару месяцев грыжа.
Ink0git0
07.10.2007, 16:46
Стояла Michelin X-Ice не шипованная соотвественно, мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу.
Борт 268
07.10.2007, 17:23
Зиму отъездил на шипованой годовалой гиславед норд фост 3
+ мягкя, комфортная
+тихая (шипы слышны совсем не много и то во дворе по асфальту:)
+лед - хорошо
+каша на дороге - не плохо
- на рыхлый ГЛУБОКИЙ снег выезжать не рекомендую, так как после остановки на снегу выехать без троса или толкача не получалось ни разу:)) садился за зиму раз пять, одним словом не распологает к чудесным зимним романтическим поездкам за годод:))
Что касаемо города - серьёзных нареканий не было.
Хорошая комфортная резина.
Шипованый новый ультра грип 500
+на льду - супер
+на снегу - хорошо (без проблем)
+снежная каша тоже очень хорошо
-шумит не реально, перекрывая все свои плюсы:)
Остались очень хорошие впечатления , если б не шум...
Нокиа Хаккапелитта Q, не шипоаная, новая, прошла три зимы
+на льду хорошо
+очень ТИХАЯ, МЯГКАЯ,мегакомфортная резина
+снег - хорошо
+можно ездить до +15 И СПОКОЙНО переждать осады шиномонтажей :-*
-на мокром асальте тормохной путь НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ, догная на второй день после покупки бампер впереди идущей машины легко и не напрягаясь :)
-сильно стирается, не смотря на бережную и нежную эксплуатацию с моей стороны :))
-один раз чуть не разбился при перестроении но скорости чуть более ста, когда одно колесо было на асфальте, второе на снегу (перестраиваля очень аккуратно), машину почему то закружило во круг своей оси, может я виноват, не знаю :))
В целом, хорошая резина, но второй раз я бы не купил
На эту зиму решил взять шипованый мишелин икс айс норд (для разнообразия, думаю что интересно поездить на разных марках)
Две зимы отъездил на Yokohama IG721.Нешипованная.Размер 195-55-15.
Акустический комфорт - 4 балла
Мокрый асфальт -5 баллов
Утрамбованный снег - 5 баллов
Снежно-ледяная каша - 4 балла
Снег - 4 балла
Лед,наледь - 3 балла.
На эту зиму взял Хаку RSi.... Посмотрим...
ispanec2007
14.10.2007, 14:11
Continental Contiwinterviking2, шипов. По-моему так называется. Отличная резина. Понравилась больше чем нокиан и бридж. Главное хоть не очень шумит и плавность хода достойная. Сцепление на льду и поведение на асфальте просто отличные на мой взгляд.
Взял Michelin X-Ice North 185/70 - 14 на 4tochki.ru
первая зима на цуцике - "посмотрим,-сказал слепой, как пробежит безногий" ;)
Кидаю сообщение уже во вторую тему про резину, уж очень наболевшая тема в прошлом году. Michelin X-ICE NORTH оч. не доволен. Отездил один сезон на Гольф4, оч. активно в основном по асфальту (сами помните зиму 06-07) Потерял 2/3 шипов грешу на Российское пр-во, на хакапелите 2 отлично держались (про 4-ю друзья того же мнения), у друга отжигателя GY YG500 шипы в норме. На асфальте отлично (для зимней резины) На снегу, льду не очень, правда к моменту появления оных шипов уже поубавилось. Шум умеренный. Хочу попробовать Гиславед 5, а то шумка на сивке не фантан.
поправлю чутка :) поскольку несовсем корректно, имхо:
на мокром асфальте тормозной путь всеж побольше у шипов, как раз таки на те самые 3-4метра
а на сухом, шипы проигрывают совсем не чуть чуть... а уже весьма существенно, неимхо
Для анализа брал данные из: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
От 2-4 метров проигрываю шипам на мокром асфальте лучшие из лучших: Никиан хакапилита 5 и Мишлен и гисловейд и континентал.
Сухие цифры тестов, что ещё можно сказать
И тебе удачи на дорогах ;)
Не стоит так безоговорочно доверять тестам, солидные издания уж совсем плохого не посоветуют но.....
Euro, а ты что себе взял?
Ездил на Гисловел 5 - понравилась! Она на 2 месте по тормозному пути была в клубных заездах на льду в Крылатском.
Сейчас выбираю липучку, склоняюсь к Йокогаме 20 и Тойо 4
А как хорошо шипы на гиславеде держатся? Разрываюсь между ним и хакой. Никогда не забуду экстренного торможения на королле91г и хаке2 по сухому асфальту со 110км/ч ЖУТЬОднако потерять шипы за сезон :( накладно получается.
А как хорошо шипы на гиславеде держатся? Разрываюсь между ним и хакой. Никогда не забуду экстренного торможения на королле91г и хаке2 по сухому асфальту со 110км/ч ЖУТЬОднако потерять шипы за сезон :( накладно получается.
Прошлый сезон отездил на НФ5 (сезон все помнят, без снега практически), потерял 3-4 шипа на правом переднем колесе (был удивлен).
SAE,
бери Гиславед, из шипов на сегодня одни из лучших, неимхо
поведение авто на Нокиан 4 и 5, похуже, она "трамбует" снег, а когда продавливет его до льда, там уж не до веселья...
а НФ "выдавливает" его почти как воду :) посему авто как бы "плывет" но вполне предсказуемо...
вот такая инфа от друзей и коллег, которые пользуют и то и другое,
да и качество Нокиан страдает в последние годы, увы.
StasKulp
17.10.2007, 16:37
Прошлую зиму откатал на Gislaved NF5. Понравилось. Адекватное, предсказуемое поведение машины. Может пара шипов отлетела, но это считаю нормально. Это учитывая, что много ездил по асфальту, в т.ч. не сразу переобулся после минусовых температур.
Спасибо за рекомендации, попробую Гиславед. Я как посмотю у москвичей цены на резину совсем сладкие, а в СПб есть недорогой магазинчик, брал там Якогаму летнюю, был доволен. Ссылку кинул в тему "Покупка зимней резины с СПб"
Всем привет,
а я считаю, что лучше брать HKPL4.Конечно 5 не хуже:), но по составу резины и всех компонент, кроме протектора они идентичны! Но, заметим, разница в цене ощутимая.
По последним тестам ауди,на которой стояла HKPL5 на льду разогналась до 340 км/ч - ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Хотя я брал тачку,а на ней Гиславет стоял.Так я менять и не собираюсь, по отношению цена/качество отличная резина
StasKulp
18.10.2007, 13:30
Всем привет,
а я считаю, что лучше брать HKPL4.Конечно 5 не хуже:), но по составу резины и всех компонент, кроме протектора они идентичны! Но, заметим, разница в цене ощутимая.
По последним тестам ауди,на которой стояла HKPL5 на льду разогналась до 340 км/ч - ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Хотя я брал тачку,а на ней Гиславет стоял.Так я менять и не собираюсь, по отношению цена/качество отличная резина
Ну так в том и дело, что цена/качество. У нокиана получается сильшком дорого бренд стоит.
у кого-нибудь была зима vredestein или dunlop (без шипов)? подскажите что-нибудь про них.....
Со
Continental Contiwinterviking2, шипов. По-моему так называется. Отличная резина. Понравилась больше чем нокиан и бридж. Главное хоть не очень шумит и плавность хода достойная. Сцепление на льду и поведение на асфальте просто отличные на мой взгляд.
Согласен,у меня на мицубе стояла,отличная резина:)
Hennessy
21.10.2007, 18:10
Ездил на Nokia H4. Резина очень хорошая но на Civic ставить не буду из за ибытычной шумности и высокой стоимости. Эксплуатационные характеристики на высочайшем уровне. Много раз выручала. Проверил и на себе. Откройте любое автомобильное издание, Nokian всегда занимала лидирующее место. Но... после глубокого анализа автомобильной литературы, сравнив все за и против, пришел к выводу...
В этом году буду брать либо Continental WinterViking2, либо Gislaved NordFrost5. Т.к. эта резина оптимальна для передвижению по городу в наших климатических условиях (Самара) Зимой в городе в основном асфальт и лед на дороге, во дворах снег поколено.
Всем удачи в этом нелегком деле....
Хонда-ждун
21.10.2007, 20:01
В этом году буду брать либо Continental WinterViking2, либо Gislaved NordFrost5. Т.к. эта резина оптимальна для передвижению по городу в наших климатических условиях (Самара) Зимой в городе в основном асфальт и лед на дороге, во дворах снег поколено.
Всем удачи в этом нелегком деле....
Именно к этим же выводам я и пришел. Выбирал именно из них. Купил - Gislaved NordFrost5Continental Но вроде, WinterViking2 и Gislaved NordFrost5 делают на одном заводе и из одних материалов. Отличие в основном - рисунок протектора. Так что - это практически близнецы по характеристикам.
Я тоже выбираю межде NF5 и contiwiking2, сегодня в шиномонтаже ребята сказали что NF5 лучше,а conti очень непрочная и при небольшом ударе сразу грыжа! Я в растерянности,уже вроде присмотрелся к conti((
Hennessy
21.10.2007, 23:50
В этом году буду брать либо Continental WinterViking2, либо Gislaved NordFrost5. Т.к. эта резина оптимальна для передвижению по городу в наших климатических условиях (Самара) Зимой в городе в основном асфальт и лед на дороге, во дворах снег поколено.
Всем удачи в этом нелегком деле....
Именно к этим же выводам я и пришел. Выбирал именно из них. Купил - Gislaved NordFrost5Continental Но вроде, WinterViking2 и Gislaved NordFrost5 делают на одном заводе и из одних материалов. Отличие в основном - рисунок протектора. Так что - это практически близнецы по характеристикам.
Да это так. Об этом неоднократно писалось в автомобильных изданиях...
Я тоже выбираю межде NF5 и contiwiking2, сегодня в шиномонтаже ребята сказали что NF5 лучше,а conti очень непрочная и при небольшом ударе сразу грыжа! Я в растерянности,уже вроде присмотрелся к conti((
Походу все это треп,делаются на одном заводе и из тех же материалов.Я ездил на конти....,все гуд,был один прокол и все,хотя и по ямам попадал.Ну канешно все резина боится боковой удар,потому как там слабое место,не прижиматься к бордюру и все.Удачи!
Я тоже выбираю межде NF5 и contiwiking2, сегодня в шиномонтаже ребята сказали что NF5 лучше,а conti очень непрочная и при небольшом ударе сразу грыжа! Я в растерянности,уже вроде присмотрелся к conti((
Походу все это треп,делаются на одном заводе и из тех же материалов.Я ездил на конти....,все гуд,был один прокол и все,хотя и по ямам попадал.Ну канешно все резина боится боковой удар,потому как там слабое место,не прижиматься к бордюру и все.Удачи!
Реально льется на 1-м заводе!
ИМХО - лучше присмотреться к Конти - вроде ассиметричный рисунок лучше будет!
Купил NF5,рад что наконецто выбрал,единственное что смущает очень мягкая боковина!!! брал тут http://www.expressshina.ru/index.php?categoryID=84
Гудьер Экстрим купил шипованый ...до этого был Ультра Грип 6 нешипованый,тихая резина на мой взгляд,нормал по городу,все дороги ведь в основном посыпаны гадостью всякой,только по гололеду как на коньках,ну а так больше положительного ))) Все засираю Гудьер,типа что шипут его херова,но я не все >:(
Гудьер Экстрим купил шипованый ...до этого был Ультра Грип 6 нешипованый,тихая резина на мой взгляд,нормал по городу,все дороги ведь в основном посыпаны гадостью всякой,только по гололеду как на коньках,ну а так больше положительного ))) Все засираю Гудьер,типа что шипут его херова,но я не все >:(
Я себе тоже взял такую же,хотя до этого катался на континентале,у этой понравился рисунок протектора,необычный такой должна гребсти гуд!
Miloshevitch
25.10.2007, 00:38
1) Фирма/название - Нокия Хакапелита 4
2) Размер - 195/60/R15
3) Шумность - очень шумная
4) Износостойкость в % в год, вылет шипов. - нормально, все шипы на месте (аккуратная эксплуатация и обкаткой)
5) Оценка езда загородом - 5
6) Оценка город - 3
7) Как быстро Вы ездили на ней - в самый последний (для машины) быстро, в этом и была ошибка.
Больше переплачивать на нокию не стану, в этот раз купил НФ5, но только лишь потому что континенталя викинга 2 не удалось найти по нормальной цене
2) Размер - 195/60/R15
точно не 65 ?
Miloshevitch
26.10.2007, 17:26
2) Размер - 195/60/R15
точно не 65 ?
Точно!
Т.к. дело было на аккорде 6го поколения.
1.4i RUS
29.10.2007, 19:29
Brigestone размер непомню но14
шума не замечал
2года щас третий будет шипы на месте
загородом 5
город 4
120 вполне..
Hennessy
31.10.2007, 18:51
Сегодня купил Gislaved NordFrost5!!! Искал его либо Continental WV2. Во всех магазинах сказали что Conti еще не завозили никуда.
Очень рад своей покупке!!! Хотя тачка приедет еще 7 ноября... :(
Купил Граспик 2 в 215/50-17. 3900 руб. Первые впечатления по асфальту: мягко ;), тихо ;), но :o НЕ РУЛИЦО после мишки.
Надо было брать Тойо 952 :-[
ispanec2007
04.11.2007, 16:15
А в чем разница между Gislaved NordFrost 5 DD и Gislaved NordFrost 5 XL?
2revorr Мягкая боковина не должна пугать. 4 года нещадно доукатывал б/у NF3 причем по ТАКИМ дорогам-врагу не пожелаешь. Грыж не было. Единственное, что делал, это в последний сезон (когда дорог совсем не осталось:-() чуть больше накачивал.
Сейчас тоже пятый Гиславед взял, не думаю, что он будет менее надежен.
ispanec2007
05.11.2007, 17:57
А как NF5 по уровню шума по сравнению с мишлен и континенталь? У кого была возможность сравнить?
Хонда-ждун
05.11.2007, 21:23
А как NF5 по уровню шума по сравнению с мишлен и континенталь? У кого была возможность сравнить?
В АВТОРЕВЮ их сравнивали и по этому признаку. Никиан Хакапилита 5 - самая шумная, вообще из всех.
NF5 и Continental - самые тихие из шипованных. Сейчас у меня стоит NF5 - очень тихая.
поставил 195 65 15 НФ5 вроде нормальная) пока правда на асфальте тока
ispanec2007
09.11.2007, 01:53
Поставил NF5, 205 55 16. Очень доволен. От конти не отличить.
Купил НФ5 тишина, доволен, прикатываю =) Мишлин Х-айс был громче
Ездил на Nokia H4. Резина очень хорошая но на Civic ставить не буду из за ибытычной шумности и высокой стоимости. Эксплуатационные характеристики на высочайшем уровне. Много раз выручала. Проверил и на себе. Откройте любое автомобильное издание, Nokian всегда занимала лидирующее место. Но... после глубокого анализа автомобильной литературы, сравнив все за и против, пришел к выводу...
В этом году буду брать либо Continental WinterViking2, либо Gislaved NordFrost5. Т.к. эта резина оптимальна для передвижению по городу в наших климатических условиях (Самара) Зимой в городе в основном асфальт и лед на дороге, во дворах снег поколено.
Всем удачи в этом нелегком деле....
в карелии только nokian hrp4
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
Wanderer
10.11.2007, 12:06
nf 5 рулит по соотношению качество -цена --комфорт- практичность . Советую всем!
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
У меня стоит, по асфальту отлично ;) жду снега :)
Ink0git0
10.11.2007, 23:54
А я поставил Nokian Hakkapeliitta RSi .... не хочу я шипы, по асфальту супер, ждем снега.
Wanderer
11.11.2007, 00:03
Муся, ты уже беляк, чтобы в снегу прятаться снег необходим? :)
Djonispa
12.11.2007, 00:52
Отличная резина для городской езды
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
cм. стр 1 данной темы :)
Отличная резина для городской езды
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
+1
Езжу на GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME отличная резина,отлично держит дорогу и тормозит,шумит? ну так как все наверно есть немного,музла навалил и нече не слышно. :) ;)
а про Данлап 400 кто чего знает? может отзывы какие?.... :) или у кого-то такая же резина?
cм. стр 1 данной темы :)
Спасибо!
Езжу на GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME отличная резина,отлично держит дорогу и тормозит,шумит? ну так как все наверно есть немного,музла навалил и нече не слышно. :) ;)
кто ко мне садился,думали что у меня ULTRA GRIP 6-ка не шипованая стоит(которая в прошлом году стояла),а я то поменял на EXTREME ,а шума нет почти,и на снегу понравилось))) шип всетаки в гололед оружие незаменимое...
Езжу на GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME отличная резина,отлично держит дорогу и тормозит
Очень хорошая резина, несмотря на то, что польского производства понравилась больше, чем немецкий континенталь. По снегу и каше прёт как танк, смену покрытия на зимней дороге замечаешь только по шуму шипов, ровная качественная ошиповка, поначалу немного шумела, потом или прикаталась, или прывык.
GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME - впечатления отличные! По снегу прет как танк :). Из сугробов выезжал легко. В общем, покупкой доволен.
Очень хорошая резина, несмотря на то, что польского производства понравилась больше, чем немецкий континенталь.
С каким Конти сравниваем конкретно?
С каким Конти сравниваем конкретно?
..с шиповкой ContiViking2. Стояла на другой машине (Mazda2) и в другом размере. Сравнивать в этом случае не совсем корректно, но чисто субъективно GY лучше
Хочу CIVIC
15.11.2007, 18:24
сам хотел ContiWinterViking2, но у человека, который мне дает хорошую скидку, его не оказалось. Поэтому выбирал между NF5 и UG Extreme. Выбрал 1-й вариант, на шиномонтаже сказали что правильно, хотя конечно это не суд 1-й инстанции. Про качества гиславеда пока мало что могу сказать, сначала было шумновато, но через 25 км пути до работы стало тише. Хз что: или привык или прикатались чуток шипы (сомнительно)
GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME - впечатления отличные! По снегу прет как танк :). Из сугробов выезжал легко. В общем, покупкой доволен.
Победу пока одерживает GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME!!!
GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME - впечатления отличные! По снегу прет как танк :). Из сугробов выезжал легко. В общем, покупкой доволен.
Победу пока одерживает GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME!!!
у жены такая пробовал сугробы,лед, и на 140км\ч все понравилось
Japonский Hondoвoy
18.11.2007, 23:19
Второй сезон на Нокиа Хака 5. Из минусов только шумность, в остальном одни плюсы.
Вы сравниваете резину на снегу.
А как она поведет в поворотах?
Ведь в Good Year нет продольного ребра.
А в Conti есть.
Наверное в рыхлом снегу и лучше Good Year.
А на мокром асфальте?
Вы сравниваете резину на снегу.
А как она поведет в поворотах?
Ведь в Good Year нет продольного ребра.
А в Conti есть.
Наверное в рыхлом снегу и лучше Good Year.
А на мокром асфальте?
Да нормуль и по асфальту тож,ездил когда снега небыло.По снежной каше идет как танк:)
Да и еще так и непонял,про какое ты там ребро говоришь.У Good Year выброс всяко луше все из под себя выкидывает.
turbosania
17.12.2007, 12:51
Поставил Continental Winter Viking 2 родного размера 225/45 R17.
В целом резиной не доволен. Изначально смотрел шипованную резину, подходящую для езды по городу. Придумывать ничего не стал, решил "довериться профессионалам" из авторевю)) открыл последний тест, а там на 3 месте континенталь, лучшая шиповка для города по их оценке. http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Пазитиф:
- на снегу и на льду прет как танк и очень хорошо рулится
- с тормозами на льду тоже все хорошо
- относительно нешумная
- плавность хода получше чем на стандартной резине
Негатиф:
- в городе по асфальту ездить очень неприятно: При интенсивном разгоне шарахается из стороны в сторону как необъезженная лошадь
- при движении по трассе машина при малейшей колее сразу хочет сменить ряд на тот где нет колеи....)) приходится ее возвращать обратно, резко подруливая
- с большой скоростью неприятно ездить по этой же причине. А после 150км/ч начинается вобще болтанка конкретная: едешь как гонщег на прогреве резины лево-право-лево-право..)
- на асфальте в городе почти не тормозит
- на повороты руля откликается с ощутимым опозданием
- в повороте тоже так себе
Резюме:
Резина не для Москвы. Во всяком случе точно не для Сивика, по крайней мере, в этом размере, ибо континенталь убивает почти весь кайф управления машиной.
hunter07
19.12.2007, 01:41
Зато в Авторевю Континенталь пропиарили знатно. Причем именно эту шиповку они советовали для города. К тому же те шины что у них на верхних местах так вобще не купить. Например Gislaved SoftFrost2, оказывается такое старье что хрен их где найдешь, а некоторые новые шины они на тест не взяли.
Pirelli SnowSport190 205\55\R16
Тихие, на колейность не реагируют. На 160 на мкаде спокойно перестраиваюсь через колею, ни малейшего движения. В общем - очень доволен! Покупал в 4точки
Goodwins
24.12.2007, 02:36
А кто ездит на Gislaved NF5 ?, вроде всем доволен был, но сегодня вечером ехал по трассе(сухой асфальт) около 120 км.ч. и рулем трезко влево-вправо. так машина начала плавать, пробывал и на меньших скоростях . и давление проверил все нормально,а тем немеее плавает причем прилично такое ощущение что сильно подспушенные колеса ... это нормально?
Gentleman
30.12.2007, 21:27
Господа-владельцы шин Gislaved NF5 и GY UG Extreme - отпишите Ваши впечатления по прошествии времени, пожалуйста. Как себя ведет резина в реальных городских условиях, в том числе на асфальте, перемежающемся с укатанным снегом или льдом? Как реагирует на колейность и неровности дороги?
Заранее спасибо!
я щас езжу на Hakkapelite 2,доволен до ужаса, до этого на Gislavede ездил,слишком уж шумная.
правда тут недавно узнал что Nokia теперь где то в России делают,в шоке был,но славу богу 2ая и 3я хакапелита вроде не у нас производилась!
Gentleman
01.01.2008, 18:58
А кто ездит на Gislaved NF5 ?, вроде всем доволен был, но сегодня вечером ехал по трассе(сухой асфальт) около 120 км.ч. и рулем трезко влево-вправо. так машина начала плавать, пробывал и на меньших скоростях . и давление проверил все нормально,а тем немеее плавает причем прилично такое ощущение что сильно подспушенные колеса ... это нормально?
Имхо, зимняя резина вся себя так ведет, это обсуловлено компромиссом, на который вынуждены идти производители, достигая хороших показателей шин в зимних условиях. Моя Нокиан Хака 5 идеально ведет себя также только на ограниченных скоростях (по моим наблюдениям, полностью адекватна резина на скорости до 50 км/ч, затем надо просчитывать на три хода вперед). Индекс скорости здесь, на мой взгляд, не играет никакой роли
master_bo
02.01.2008, 11:27
купил гиславед нф 5. сравнивать по соственному опыту не с чем, первая зима на хорошей машине с новой относительно низкопрофильной зимней шипованой резиной. ощущения неоднозначные. при длительных не слишком резких поворотах (напр третьем между волгоградкой и проспектом мира есть несколько, по дороге из химок в мегу, новокупкинское, кажется, шоссе, там тоже 1 ) на скоростях около 100 ехать неприятно - сносит. колею московскую относительно выдерживает, на днях ездил по ярославке до красноармейска - там гиславед с колеей не подружился вообще - по колее кидает тока в путь. при резкой рулежке (тоже около 100 в час) машина плывет, похоже на давление, но оно в норме. медленно на голом гладком льду резина держится хорошо, а снега нет в этом году. короче зима на нф5 более распологает к относительно спокойной езде. пока что решение менять резину на следующий несезон еще не выкристализовалось.
Кто нибудь ездил на Gislaved SoftFrost2 , как они вообще, поделитесь впечатлением ?
hunter07
12.01.2008, 00:08
Кто нибудь ездил на Gislaved SoftFrost2 , как они вообще, поделитесь впечатлением ?
на эти колеса можешь смело забить. Их все равно нигде нету, а даже если и найдешь вдруг то покупай сразу 5 а еще лучше 6, потому как если пробьешь колесо через годик то хрен ты где такое уже купишь.
Невесомость
14.01.2008, 12:57
Отъездил на NF5 около 5 тысяч (в Финляндию и обратно), в целом остался очень и очень доволен.
Сейчас езжу на AMTEL NM 310 195/55 R15 шип.
На предыжущих авто были : КАМА всесезонка, Матадор всесезонка, Ханкук липучка, йокохама липучка...
шипы нравятся больше всего. Амтел конечно шумный, но дорогу держит отлично и по снегу ползёт намного лучше всх предыдущих
Katrin_R
18.01.2008, 00:49
Спасибо очень дельные советы. Вот только, если Андрей определился, что точно будет шипованная, то я в свою очередь, после прочтения все топиков форума, впал в раздумье, ибо 90 процентов всего времени буду ездить по городу, в котором 60% слякость, а остальное время немного гололедица и снежку немножко тоже.
После таких раздумий большинство выбирают резину без шипов - ЛИПУЧКУ или НЕ шипованную резину для мягкой зимы!
Уважаемый EURO, большинство - это где такое? в России? ??? - Сильно сомневаюсь.
Вообще-то по данным информ. агенств - от 70% - 80% : люди в России выбирают шипы.
Невесомость, у меня 99% будет ездить по асфальту машинка.
Из них 99%на мокром асфальте и снеге (по утрам, когда его не успеют убрать)!!!
Сухим языком цифр:
На мокром асфальте в среднем тормозной путь меньше у шипов на 3-4 метра!
На снегу среднем тормозной путь меньше у шипов на 1-2 метра!
На льду среднем тормозной путь меньше у шипов на 15-20 метров!
Проигрывают чуть-чуть шипы на сухом асфальте - зимой это в часто например в африке бывает, а не в России.
Извиняюсь за офтоп, опять завели >:( !!! Тут есть тема Шип или не шип - так этот спор туда.
Все зависит от того,где вы будете ездить. Если по городу,то я вам посоветую Michelin или Nokian RSI не шипованную. Если планируете выезд за город,то тогда Continental , Gislaved. Хаку 5 не советую, так как их сейчас делают в России. Не давно покупал Хаку 5. ТАК ПРИ БАЛАНСИРОВКЕ МНЕ ГРУЗИКОВ НЕ МАЛО ПОВЕСИЛИ. Сама езжу на Gislaved 5, на новый сивик буду брать Nokian RSI,так как имею большой опыт вождения как не шипованной так и шипованной.
Купил на эту зимку для сивки ГудиерУльтраГрипЭкстрим и как то уже несколько шипиков повываливалось..........
В октябре взял Michelin X-Ice North.
отъездил около 5тысяч.
в начале казалось, что плавает, но обкатал 200км и все встало на места,
сейчас очень доволен. в каше едет уверено, глубокий снег гребет отлично, лед вообще без проблем -прекрасные шипы.
надо отметить, что на сухом асфальте ведет себя хорошо, предсказуемо, на скорости вопросов нет, загородом езжу 160.
взял отечественного изготовления, нареканий нет, все шипы на месте, хотя много езжу по трамвайным путям и прочей гадости.
Купил себе Данлоп Граспик 2 в целом резина на 4+ по снегу гребет отлично по каше кстати тоже не плохо, единственный недостаток по сухому асфальту плывет и больше 120 км\ч плохо держит дорогу ну зимой больше нигде и не поездишь.
Бриджстоун модель 1999 года выпуска , за все годы вылетила 2 шипа, и сейчас продолжаю ездить
Blackout
26.02.2008, 12:44
На сколько мне известно, с момента выхода Континенталь WV2, на асфальте он лучше остальных шиповок, что подтверждают и тесты Авторевю. Отъездил 2 зимы - шипы на месте.
PS. Зимой 99,5% был асфальт, ибо живу в городе:)
Sergey8383
27.02.2008, 21:42
Yokogama IG20
зимняя нешипованная
195\65\15 - 2100 р.
Отъездил отлично
Износ не заметен
Тихая
достойно дает пулят до 190 км\ч
Езжу относит. агрессивно
Krutoi125
29.02.2008, 02:12
Идеал конечно Мишлен X-ICE North, а сам пока эту зиму откатал Гиславеде 3...
Хотел бы попробовать новый Гудиер Экстрим
долго выбирал, обращал внимание на тесты в журналах, в итоге купил континенталь 2 (шипованый). Дорогу держат плохо, на асфальте почти не тормозят, езжу спокойно, после зимы шипов осталось меньше примерно на 10 с каждого колеса. Решил, ччто вся резина шипуется в Росии и смысла брать даже самую неплохую, но шипованую нет. По сму взял не шипованую "йокогаму 20", очень доволен, может на голом льду она тормозит похуже, но всё равно тормозит, по остальным покозателям всё гуд, особенно обрадовал уровень шума, проктически пропал, по сравнению с летней (йокогама си-драйв). И тестам в журналах теперь не доверяю.
Katrin_R
06.03.2008, 18:40
долго выбирал, обращал внимание на тесты в журналах, в итоге купил континенталь 2 (шипованый). Дорогу держат плохо, на асфальте почти не тормозят, езжу спокойно, после зимы шипов осталось меньше примерно на 10 с каждого колеса. Решил, ччто вся резина шипуется в Росии и смысла брать даже самую неплохую, но шипованую нет. По сму взял не шипованую "йокогаму 20", очень доволен, может на голом льду она тормозит похуже, но всё равно тормозит, по остальным покозателям всё гуд, особенно обрадовал уровень шума, проктически пропал, по сравнению с летней (йокогама си-драйв). И тестам в журналах теперь не доверяю.
+1
ездил в эту зиму на 2х разных машинах
1.Хака 4 - зверь а не резина,лед насмертЬ,снег насмерть,асфальт не знаю-нет зимой у нас на дорогах,на трассе очень сильно шумит.
2.Гиславед 5 - тихая конечно , но хака лучше в разы
друг взяд гудьер ехтрим - половина шипов вылетела,и это приэксплуатации на снегу.Говорит держит намного хуже гудьера 500 .
брал в финке continental winter viking 2 и очень доволен резиной. все шипы на месте, дорогу держит очень хорошо, особенно на льду.
poludead
06.03.2008, 20:55
ездил зиму 07/08 по Москве на:
цивике - данлоп граспик дс 2, 205/55/R16. отличная резина - тихая, дешевая, по снегу, льду и асфальту - оч. хорошо едет, но тормозит похуже (: на свежем снегу - плывет. на льду и снегу абс срабатывает очень рано, неприятно.
мазде3, 1,6 седан - гудьир ультрагип500 205/55/R16. дорогу держит любую. на льду и асфальте на старте пробуксовывает. шипы на месте. гудит жутко - как в самолете. ехать быстро - страшно. в общем шипы - стремная хрень.
Купил себе Данлоп Граспик 2 в целом резина на 4+ по снегу гребет отлично по каше кстати тоже не плохо, единственный недостаток по сухому асфальту плывет и больше 120 км\ч плохо держит дорогу ну зимой больше нигде и не поездишь.
На льду плохо-ABC срабатывает быстро.
...друг взяд гудьер ехтрим - половина шипов вылетела,и это приэксплуатации на снегу.
...купил на эту зимку для сивки ГудиерУльтраГрипЭкстрим и как то уже несколько шипиков повываливалось..
Ну меня тож на одной покрышке 5шипов вылетело, на остальных все целы, износа нет.
Очень достойная резина.
откатал зиму на x-ice north и hakkapeliita-5, шины хорошии, претензий нет
Не знаю может кому на будущее пригодится.
Не берите резину с технологией Flat Run,взял такую Хаку5,причем родную финскую,бабла по восемь косарей каждая,шумная жуть,тяжеленная,жесткая аж пипец,расход бенза дикий - но чего не отнять так и гребет и дорогу держит отлично.
lebedeff
18.03.2008, 04:17
отъездил зиму на первой хакапелите, до меня на ней предыдущий хозяин машины 2 года ездил
вердикт - отличная резина: по нечищенным загородным дорогам, как по рельсам(ездил во Владимирскую область по 2 раза в месяц)
все шипы на месте, хотя говорят на Нокиан они и не вылетают :)
минус - на маленькой скорсти шипы очень громко цокают, будто по битому стеклу едешь
Александр Куратов
18.03.2008, 15:33
Хакка 4. Классная резина, вывозила отовсюду. Но!!!! За 4 тыс.км пробега - явный износ передних колес. В месте крепления шипов образовались глубокие канавки и некоторые шипы поменяли угол.
ЗЫ. Режим эксплуатации ооочень далек от экстремального!!!!!!
Короче - гуано!!!!
С момента покупки болида и до сих пор,( у нас еще минусовые температуры) езжу на Хакапелите 5.
Резина отличная, нареканий нет, вывозила и из глубоких сугробов и из снега, шипы все на месте.
Кстати, не рекомендую на любой шипованной резине резко стартовать или резко тормозить, именно в этот момент велика нагрузка на шипы.
Брал у дилера по 4 рубля за колесо ...
1 Cordiant Polar
2 185/65 R14 (Брал в МВО по 1800р)
3 Шумновата конечно, но с музыкой шум шипов не напрягал.
4 Этой зимой шлифовал асфальт. Итог: переднее левое-осталось 56 из 128 шипов, справа вылетело около15-20 шипов, сзади все на месте
5 Загород езда дважды, трасса была сухая, так что оценка необъективной будет
6 В городе однажды в крупный снегопад понесло в повороте зад на скорости около 80кмч, всё остальное время ИМХО стабильный контакт.
7 стиль вождения: 1 и 2 передачи до редлайна, далее 5 передача катил спокойно, максимум 120 развивал.
Итог: на след. зиму возьму либо 1 такое же колесо новое взамен беззубого, либо передние поменяю на другую марку. Впринципе шинами остался доволен.
Yokohama IceGuard
Всем доволен, дорогу держит неплохо, с закрытыми окнами не слышно, бегловизуально все шипы на месте. Один раз сорвало в боковой занос зад при обгоне на голом льду (скорость была 70-80), но моментально "поймал" машинку.
Забыл ещё один момент...резина очень мягкая...постоянно кажется что подспущены. =)) R14-закачивал по двоечке.
Остаток зимы (1,5 месяца) отъездил на Гудиере УльтраГрип 500, 195/65/15. Шипы не потерял совсем.
Покупал именно эту резину, т.к. на прошлой машине (Ниссан Максима)отездил на такой же резине 4 зимы. По итогам 4х зим - на задних шипы почти все на месте, на передних осталось примерно 50%. износ тоже около 50% за 4 года.
Шумность - как у всех... шипы... Ездовые качества - гораздо лучше по городу, чем, например, Гиславед НФ5. Выкапывается из сугробов отлично. Торможение по льду, в сочетании с АБС, тоже на высоте.
Нелётчик
27.03.2008, 11:53
Хака-5,пробег 3700км,один раз томозил в пол-потерял один шип >:D! :lol:!Шумно но спокойно!
monsieurchat
28.10.2008, 18:07
кото-нибудь ездил на yokohama F700Z???
для города лучше без шипов, хотя и загородом тоже, шипуют почти всю резину у нас, так что на шипы особой надёжи нет, у меня стоит "ёка иг 20", шума ваще нет, летняя шумит сильнее(си- драйв, гудиер)
Люберецкий
31.10.2008, 15:37
Други, подскажите по вопросу приобретения Goodyear UltraGrip Extreme До этих катался на Бриджиках Круизёр 5000. Для себя определился - резина на шипах. По цене примерно одинаковые. Лучше-хуже совсем потерялся.
смотри чтоб шипы ровные были, ну вобщем чтоб шиповали там где делали резину
Здраствуйте, на прошлой машине (Нисан альмера Н16 на механике и без АБС) покупал yokohama F700Z остался не очень доволен: за один сезон на передних колесах повылетало где-то 50% шипов, шумновата, зато при 160 км по трассе дорогу держала отлично.
Сейчас на Цивика купил Pirelli Winter Carving EDGE 205/55 R16 91 T (ш) езжу на ней 3 дня впечатления следующие: резина тяжелая, шумит в два раза сильнее чем yokohama F700Z, езжу не быстро в местах посадки шипов начали появлятся маленькие трещинки и это всего 3 дня проехал 350км, очень мягкая трещинки и кочки глатает на ура, но вот в управляемости из-за этой мягкости очень много потеряла при 120км при перестроениях раскачивает просто пипец.
Надо было не экономить. :'(
Други, подскажите по вопросу приобретения Goodyear UltraGrip Extreme До этих катался на Бриджиках Круизёр 5000. Для себя определился - резина на шипах. По цене примерно одинаковые. Лучше-хуже совсем потерялся.
Мягкая боковина у резины , итог минус 2 колеса за сезон, правда ездил много.Шипов на передке вообще 0 осталось,сзади порядка 30 процентов, но и зимы то почти не было..
master_bo
12.11.2008, 11:50
Всем привет. Купил резину в прошлом декабре, отъездил 1 прошлый сезон, соотв. Коробка - робот.
1) Gislaved Nord Frost 5
2) R16 55 205 (кажется 205, специально брал уже летней, меньшго радиуса и выше профилем)
3) терпимо, но о доп. шумоизоляции на машину думал, правда так и не сделал; до 80 вообще хорошо.
4) стерлась совсем мало, еще на 2 зимы хватит, скорее всего. Спереди потеряла много шипов (больше 25%), сзади ни одного.
5) за городом по дорогам хорошо, но по сугробам выше бамперов не катался, в зимнем ралли не участвовал, тем не менее 5 из 5
6) по Москве тоже неплохо, но на стыках мостов теряет шипы, в глубокой асфальтовой колее гуляет (но это скорее свойственно любой широкой резине) - 4 из 5
7) езжу быстро, но не слишком резко, зимой 90-130, не часто бывало и 160 по Москве. по трассе 145 еще комфортно и не страшно (и прав не лишат :)) дорогу держит хорошо и на 170. В крутых поворотах на скорости и при резкой смене дорожных условий (напр. при попадании на гололед, или в снежную кашу) резина держится цепко. Тормозной путь мог бы быть и покороче (особенно по мокрому асфальту).
Резюме. В целом доволен, но по оттепельному и чищенному городу лучше без шипов, кроме того, из-за их потери комплекта стабильно хватает на только 2 сезона, поэтому следующая будет не шипованная.
была на 6 поколение бриджстоун wt14 резина супер супер,,, если выпускалась взял бы себе её
хочу купить NOKIAN WR G2 , но так млао отзывов. кто-то покупал уже? как на дорогах? сильно отличается от Hakkapeliitta? заранее благодарю.
следующая будет не шипованная.
+1
черный космолет(Д5), поставлю continental 225/45 R17 шипы, а там посмотрим. :-X
Ruslan515
14.11.2008, 21:32
Отъездил прошлой зимой на Хаке4 был очень доволен, просто отличная резина, а 5 по сравнению с ней шумная.
Незаслуженно темка вниз ушла наверно, кто-нить захочет написать новые плодить будет. Решил апнуть, заоодно про свою резину написать. Накипело что называется. По всем характеристикам кроме шумности отличная резина, шумность - это полная задница. Ну а теперь в цифрах:
1) GOODYEAR Ultra Grip Extreme
2) 205/55 16
3) Шумность по 5 бальной шкале - 1, ппц полный
4) Износостойкость в % в год на считал, на вид как новая, отьездил 2 зимы и уже 3 месяца этого года, вылет шипов - незначительный.
5) Оценка езда загородом (по 5 бальной шкале) - 5.
6) Оценка город - 5.
7) Как быстро Вы ездили на ней - средняя скорость по КАД 130, максимальная - 170
у меня сейчас NOKIAN WR стоит. Но это последний сезон на ней езжу. И надо будет уже новые покупать
Gislaved
Шумные
Шипы быстро повылетали, но это из за больших пробегов по трассе на большой скорости
Отъездили 3 зимы (60000 км)
Нормальные шины и недорогие
GOODYEAR Ultra Grip Extreme
195/65 15
шумность - 3
Шипы в первый сезон растерял 70% (езжу уже 4-ю зиму).Шипов ноль. В на трассе страшно, в городе тоже.
По целене гребет что надо.
еще в начале прошлого сезона купил федерал http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-ws1/id/25778
после сезона интенсивной езды резина еще в нормальном состоянии,
думаю еще на зиму 2013 хватит если не наступит конец света конечно
А так езжу только по городу, и думаю для города это идеальный вариант,
цепляется просто отлично за все кроме льда, на льду впринципе норм идет,
но надо учитывать это не шиповка и все же снизить скорость
Понравилось как идет по рыхлому снегу, проходимость на высшем уровне,
Очень понравилась резина и цена не кусается
GOODYEAR Ultra Grip Extreme
Четвертый сезон,шипов осталось по одной штуке на колесо,в городе по асвальту хорошо едет и тормозит,загородом страшно быстро ехать..т.к по льду начинает болтать в стороны...по снегу нормально гребет =)
Довольно таки тихая резина..
Maxim5555
02.02.2012, 03:01
1 Йокагама IG20
2 185/65/15
3 мягкая
4 30 000 км до сликов
5 не ездил
6 отлично
7 не быстрее 100 км/ч
данлоп Graspik DS2
205/55/16
мягкая
10 000км еще кататься и кататься
не ездил
гавно полное
не быстрее 100 км/ч
Бриджстоун Близак WS60
205/55/16
по шумнее данлопа, но не критично
20 000 км, еще до середины не стерлись
не ездил
лучше всех предыдущих
не быстрее 100 км/ч
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------
медео шип не помню точно
R14 не помню, на 6 сивике
не помню
15 000 км, шипы повылетали 70%
не ездил
не более 120 км/ч
не особо, вообщем даже плохо
---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:33 ----------
Нокиа Нордман Рс
185/65/15
мягкая
15000км, и половина не сносилась, как новая почти
не ездил
хорошо, по снегу вообще отлично
до 100
очень хорошо, если учитывать цену то просто отлично
sebear9k
15.02.2012, 15:56
На сивике Bridgestone Blizzak Revo2 (липука)
1ая зима 195/65 R15
за шум 4+ , почти как на лете
- По трассе ездию не много, но для меня держит хорошо, на скорости 100 - 110 км/ч - покрытие наносы льда + голый асфальт дискомфорта не чувствовал, выше уже тяжело.
- На трассе - покрытие голый лед, вообще голый без снега и асфальта (специально выходил из машины и ключами тыкал в дорогу :D, ночью ехал) тормозит заметно шуже из всех вариантов покрытия, но со скоростью 60-90 идти можно, главное оттормозиться успеть. Ненамного пасует шипам на торможении.
- Далее снег, укатанный - здесь полный кайф, держит очень хорошо, тормозной путь маленький, если педаль давить на половину то АБС практически не срабатывает, машина просто тормозит.
- Каша с мокрым снегом (имено с мокрым, гдето при 0), льдом, водой - здесь хуже, чесно, ездить только за счет головы (но считаю что и на шипах тоже самое). АБС рычит всегда, VSA ругается на каждом трогании.
- Рахлый снег, однозначно для меня лучше чем на шипах, мне казалось что шипы разрывают весь рыхлый снег до твердого покрытия, а на липучке такое ощущение что она не копает до конца, а работае в слое рыхлого снега, не раз специально выходил и смотрел за собой следы. След - ровная укатанная полоса снега БЕЗ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА, как катком.
- Ну и накнец самый распространеный у нас вид покрытия просто асфальт - ну здесь не сравниваю, шипы яно на мой взгляд хуже (шумнее, тормозной путь по ощущениям больше, спецление с дорогой расплывчато как то), сейчас на липучке тихо, как на пластелине ездешь, ну и самый большой для меня плюс, я не боюсь что за сезон повылетают все шипы.
- Был случай, при выезде из двора у нас довольно крутая горка длинной ~ 10-15м передо мной акорд на шипах (каких не знаю) просто видел когда он стоял, выезжает, забраться не может, просто буксует на горе и все, пришлось назад пятиться, с разгону одалел, далее я из-за любопытства, специально останавливаюсь посередине, и пытаюсь просто поехать, не скажу что легко, но мне это удалось довольно быстро, незнаю может и причина в подходе или еще в чем. Покрытие снег/лед, темпиратура около -15.
Резюмируя, для себя сделал вывод, что на шипы наврятли снова сяду, по мне у липучки болше плюсов, а с минусами можно смириться.
Оценку дал бы 4+ из 5.
- До этого катал на Gislaved Nord Frost 3 на Пасате b5
за зиму 2ого сезона потерял по 10-12 шипов на каждом колесе, за 1ый сезон по 3-4, да на льду, в мокрой каше было чуть лучше чем щас, но шумно как на боинге. Вообщем резина не понравилась (возможно только мне).
у меня AMTEL NORD MASTER R13 175/70 стоял на штампованных дисках KFZ. Брал в начале декабря.Единственное - шумит сильно уже на 50 км/ч. А так все отлично!Катаюсь за город часто, по нечищенным дорогам приходилось,гребет отлично!
Неплохой вариант Lassa Snoways era. Что понравилось, так это боковой баланс на поворотах - держат машину идеально. Не часто гоняю, но на трассе иногда бывает. Так на Лассовских меня ни разу не заносило, даже если приходилось резко тормозить.
Ставил себе Gislaved Nord Frost 5. Качественная шиповка, реально очень тихая. Пожалуй из недостатков могу только упомянуть движение по жиже московской, если в сочетании с сильным снегопадом. Пару раз попадал - плохо едет
airguard
23.03.2012, 12:58
На прежней машине стояла нокиа хакка 4, 15 радиус, когда покупал терзали сомнения по поводу российского производства, но по мере эксплуатации сомнения развеялись, отъездил на ней 5 сезонов, в основном по городу и трассе по асфальту, на каждом колесе не хватает шипов по 10-15, резину не жалел, резкие старты и торможения, даже дрифтил пару раз. Попадал на скорости в приличные ямы, ни одной грыжи. Так с машиной и продал, думаю сезон, может даже и два еще отъездит. Не ожидал от резины российского производства такой живучести.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.