Вход

Просмотр полной версии : Где только не искал --- нет ОТВЕТА!!!



Алексей_xXx
13.05.2010, 16:20
Доброго времени суток!!!
Недавно взял себе 4 d и вот меня мучает вопрос!!!::)
Пару раз паркуясь передом к бордюру цеплял передок, но как оказывалось при ближайшем расмотрении---это был не сам бампер а некие пластмассовые полоски, которые проходят спереди у наших цивиков.
В форуме, кроме упоминания о аэродинамике, ничего другого не нашел.:(
Меня интересует---ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ПОЛОСКИ И НАСКОЛЬКО КРЕТИЧНО ЗАДЕВАНИЕ ИМИ ВСЯКИХ СТОЯЧИХ ПРЕДМЕТОВ:D

Александр А.
13.05.2010, 16:50
Я так понимаю,они от чего то защищают.В принципе не критично ими заевать.

alf555
13.05.2010, 17:47
Алексей_xXx,
вот то что нашёл в форуме то и есть. ничего другого не придумали про них.:)

воробей
13.05.2010, 18:27
у этих резинок, по-моему, 2 функции: амортизационная (от несильных ударов свесом бампера) и аэродинамическая. Эдакая альтернатива обвесу

Dmitriy_
13.05.2010, 18:45
у этих резинок, по-моему, 2 функции: амортизационная (от несильных ударов свесом бампера) и аэродинамическая. Эдакая альтернатива обвесу
это как на некоторых машинах видел маленкий брызговичек, только не за, а перед колесом.

Susanin_
13.05.2010, 19:20
мне кажется это своего рода брызговик, чтобы в мокрую погоду и тд на колесо меньше летело воды и ламели были максимально очистившимися перед перед контактом с дорогой

alf555
13.05.2010, 23:05
новая волна под названием "а мне кажется" и "это сигнализатор бардюров" :)

Алексей_xXx
14.05.2010, 14:07
Действительно веселые ответы!!!
Спасибо!!!
Я сильно не заморачивался с разглядыванием куда идут эти продолжения арок, ну а как вам такая версия: Это аэродинамический обвес функционалом которого является подача принудительно дополнительного обдува на радиатор!!!!)))
КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!
Никто не закрывал решетку за эмблемой HONDA???Если присмотреться то всякая мошкара и камушки довольно хорошо пролетают через эту решетку в радиатор!!!Или лучше не закрывать этот обдув, а иногда чистить внешнюю часть радиатора???

ALLEZ
14.05.2010, 14:14
закрыл решетку металлической сеткой изнутри, от мошкары конечно не спасает, а вот от камешков и всякого хлама помогает)))

SpideR
14.05.2010, 14:19
да, на 4d многим закрывали при мне решётку

а что касается плавников - так называемая юбка безопасности, упёрся ей - ага, знач дальше низя, иначе что-то повредишь - один из вариантов, я снял их сразу, у мну 5d

Джексон
14.05.2010, 14:25
Доброго времени суток!!!
Недавно взял себе 4 d и вот меня мучает вопрос!!!::)
Пару раз паркуясь передом к бордюру цеплял передок, но как оказывалось при ближайшем расмотрении---это был не сам бампер а некие пластмассовые полоски, которые проходят спереди у наших цивиков.
В форуме, кроме упоминания о аэродинамике, ничего другого не нашел.:(
Меня интересует---ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ЭТИ ПОЛОСКИ И НАСКОЛЬКО КРЕТИЧНО ЗАДЕВАНИЕ ИМИ ВСЯКИХ СТОЯЧИХ ПРЕДМЕТОВ:D

я так и не понял, что это за полоски
фотку бы..

ALLEZ
14.05.2010, 14:26
я так и не понял, что это за полоски
фотку бы..
резинки внизу бампера)) а не полоски

Dmitriy_
14.05.2010, 14:35
КСТАТИ!!!!!!!!!!!!!
Никто не закрывал решетку за эмблемой HONDA???Если присмотреться то всякая мошкара и камушки довольно хорошо пролетают через эту решетку в радиатор!!!Или лучше не закрывать этот обдув, а иногда чистить внешнюю часть радиатора???
http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/lattice/

ALLEZ
14.05.2010, 14:40
http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/lattice/
200 рублей кусок сетки, ножницы по металлу, плоскогубцы и час свободного времени)))) делов-то))) ПС. забыл ещё про пару болтов с гайками и десяток пластиковых хомутов-стяжек)

kapustin86
14.05.2010, 14:49
http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/lattice/

Спрошу все-таки в этой теме. Кто делал? Нужно ли реально и помогает ли? Были у кого-нибудь проблемы с радиатором из-за попадания камня например в эти щели?

ALLEZ
14.05.2010, 14:54
мне кажется её ставить надо для профилактики, типа "болезнь легче предупредить, чем лечить", после прошлогоднего дачного сезона на сетке скопилось куча мусора, который недолетел до радиатора, лучше уж пусть сетка его задержит, чем радиатор будет гнить))) (всё ИМХО)

KEYNET
14.05.2010, 15:00
Спрошу все-таки в этой теме. Кто делал? Нужно ли реально и помогает ли? Были у кого-нибудь проблемы с радиатором из-за попадания камня например в эти щели?

У меня были. Пробил радиатор кондиционера камешком. Сетку поставил сразу после ремонта. Пока вроде нормально.

Алексей_xXx
14.05.2010, 15:27
Вчера наконец дообкатывал свою зайку до 1300...правда хотел до 1500.....
Ох как мне сложно дались эти 1300км...ей богу сердце скребло,т.к. обожаю агрессивный стиль езды....а тут приходилось машинку осаживать....
Но вот свершилось!!!Попробывал и популять и на D и на S!!!
ШИКАРНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предыдущий форд 2-х литровый ни в какое сравнение по вжиманию в кресло не идет!!!!Ай да i-vtec, ай да молодца!!!!Что порадовало особенно, так это то, что на 5-7 тысячах оборотов мотор не ревет, а приятно вытягивает....эх блин гоночный болид!!!

Очередной вопрос.Лепестки мне в салоне сказали можно только на S врубать, а сегодня случайно включил на d и увидел что через пару секунд они выключились....Получается можно и на s и на d???На сколько понял на d они нужны временно,чтобы скинуть передачу автомата и рвануть допустим на обгон.Я прав?

Джексон
14.05.2010, 15:30
мануал тебе поможет

воробей
14.05.2010, 15:49
Вчера наконец дообкатывал свою зайку до 1300...правда хотел до 1500.....
Ох как мне сложно дались эти 1300км...ей богу сердце скребло,т.к. обожаю агрессивный стиль езды....а тут приходилось машинку осаживать....
Но вот свершилось!!!Попробывал и популять и на D и на S!!!
ШИКАРНАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Предыдущий форд 2-х литровый ни в какое сравнение по вжиманию в кресло не идет!!!!Ай да i-vtec, ай да молодца!!!!Что порадовало особенно, так это то, что на 5-7 тысячах оборотов мотор не ревет, а приятно вытягивает....эх блин гоночный болид!!!

Очередной вопрос.Лепестки мне в салоне сказали можно только на S врубать, а сегодня случайно включил на d и увидел что через пару секунд они выключились....Получается можно и на s и на d???На сколько понял на d они нужны временно,чтобы скинуть передачу автомата и рвануть допустим на обгон.Я прав?

Товарисч, я тебя поздравляю с машинкой, но здесь немного другле обсуждаем, тебе в ветку "Отзывы" надо написать :)

Muskat
14.05.2010, 16:18
Щас на многих авто такие резинки есть.

bota
14.05.2010, 18:41
Товарисч, я тебя поздравляю с машинкой, но здесь немного другле обсуждаем, тебе в ветку "Отзывы" надо написать :)

Алексей_xXx и есть автор этой темы ...

aaaaa
14.05.2010, 19:14
Резинки эти для культурных европейцев. У них для въезда на различные возвышения или ремонтные ямы лежат пандусы. Если при въезде на возвышение резинка зашуршала значит не проходит.

Хочу CIVIC
15.05.2010, 03:02
ребята, не несите .уйни. кто нибудь слышал как эта резинка может шуршать??

KEYNET
15.05.2010, 06:12
ребята, не несите .уйни. кто нибудь слышал как эта резинка может шуршать??

+1.
Ни разу не слышал. Всегда слышно скрежет пластика бампера о бордюр. Чтоб шуршание резинки услышать надо как минимум на 3-5 сантиметров на бордюр насадиться бампером т.к. эта резинка утоплена немного внутрь а не идет по самой кромке. У того же 10-го Ланса если не ошибаюсь эта резинка вообще перед самым колесом стоит. Мне б очково было ждать шум резинки во врема парковки на Лансе ;D.
Так что она исключительно для выполнения функций аэродинамики, да и в каталоге спойлером переднего бампера называется.