Просмотр полной версии : замена колец...Help!!!!
Dimon***
14.05.2010, 12:14
Привет Всем!!!Двига D16Y3 1.6
У меня такая проблема, жрет масло 1л на 1000км.заепался подливать ..лью в двиг Мотюль 10в40.из трубы на холостых ни че не дымит , а свыше 3 тыщ начинает дымить...сальники клапанов по савету мастеров поменял,поставил оригинальные.заодно проверили направляющие вроде в норме ни че не изменилось.компресию замерили во всех ровно по 12. вот теперь незнаю даже что делать,
Говорят по любому менять кольца или есть еще какие-то варианты?
есть. капиталка (с расточокой, рем.поршнями и кольцами). станет ясно после обмера при разборке движки.
Dimon***
14.05.2010, 16:28
вот в выходные собираюсь сам все разобрать, и попросить соседа он раньше на заводе работал у него все инструменты есть для замера цилиндров...дым не сказать что ппц сильный чтоб конкретно думать о расточки (на расточку и замену поршневой группы пока бабла нет)пока вот заказал в экзисте кольца ТР,сальник распреда(HONDA org.),прокладку ГБЦ.. вскрытие покажет...ждемс
да на дым то чего теперь смотреть. литр на тыщу + пробег = скоре всего, отсутствие сетки хона, лысые юбки поршней, приличный овал цилиндра. если овальность за допуском, то есть все шансы, что новые кольца проходят очень не долго :( к заказанному, кстати, есть смысл прикупить вкладыши.
какой пробег, если не секрет?
Dimon***
14.05.2010, 16:54
скоре всего, отсутствие сетки хона--что это поясни?
пробек 190.000тыщ.дрыг вроде ровно работает, вибрации нет , а как на счет компресии 12 не очем не говорит?тянет здорово! , мож еще помогут стандартные кольца..последние надежды только на них)))))))))))ну если уж они не помогут думаю наверно двиг контрактный заказать..вариантов у меня нету((((((
"скоре всего, отсутствие сетки хона--что это поясни?"
просто стертый хон на стенках цилиндров (соответственно и масло уходит). естественно, что вместе с сеткой хона уходит и геометрия цилиндра.
"пробек 190.000тыщ.дрыг вроде ровно работает"
у меня на 205.000 геометрия была еще в допуске, так что не все потеряно :)
"а как на счет компресии 12 не очем не говорит?тянет здорово!"
компрессия вещь малопоказательная. для оценки имеет смысл смотреть только на разницу компрессии. и то с оговорками. к тому же масло хорошо уплотняет, поэтому маслянная компрессия всегда показывает приличные цифири...
"мож еще помогут стандартные кольца..."
извини, если напугал :) может и помогут. в основном, вроде, так и делают: ставят кольца номинал. часто помогает (вот только про ресурс новых колец на неоткапиталенной движке никто не говорит). я прошел на своих 40 тык, пока полет нормальный.
Dimon***
15.05.2010, 09:36
будем надеяться что новые кольца помогут...а то вроде на сивке гонзаю, стремак какой-то с дымком ездить лишний раз не надавишь в полик,
ну вроде все понял, ждемс колечки, после замены сразу отпишу,
Пока не забыл при замене колец на стандарт обкатывать их надо или что? говорят по началу дымить будет пока не прикатаются а потом перестанет или это чушь? как в твоем случае было?
строго обкатывать надо после капиталки (пока хон притерается), но лучше пару тыщь обкатать. пока обкатывается может быть чуть повышенные расход масла. у меня ничего не дымило и ни грамма масла не ушло. через тыщу сменил масло еще тыщу пообкатывал и тапку в пол
Dimon***
15.05.2010, 11:31
а до замены колец дымила?
неа. просто в какой-то момент расход 400-500 гр на тыщу начал напрягать
Dimon***
15.05.2010, 12:15
я тока мечтаю про расход 300-400 на 1000 заепался подливать.
да и дым сизый впрегает
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:13 ----------
мотюль дорогое масло чтоб его подливать постоянно, вот еще у меня ката нет в добавок старый хозяин его вырезал да и бочка конечноя пустая , ездию как на ракете
при таком расходе я б на мотюль не тратился - все равно в трубу вылетает :)
банки задние есть, вроде, не дорогие (правда подгнивают быстро, поэтому я поставил волкеровскую и забыл)
Dimon***
15.05.2010, 12:23
банки задние есть, вроде, не дорогие (правда подгнивают быстро, поэтому я поставил волкеровскую и забыл)----в смысле не понял по подробнее ???
когда взял машину в задней банке было две дырки. поехал к ребятам, которые выхлопом занимаются, подобрали точно такую же. через год заметил, что она уже прилично подгнила (по швам сварным и низ банки), заказал волкер. поставил и забыл (не цветет, не гниет)
Dimon***
15.05.2010, 13:05
догнал...ша посмотрю в экзисте, а то у нас в городе не реально ни че искать на хонду((( мож че подберу ..
у меня тож д16у3 , но пробег уже 298000 , масло уходит гдето по 700-800 г на 10000
но вот компрессия 10-10-10-10.5 ..... динамика уже не та, да и потихоньку при разгоне на 1-й вибрации появились, сказали кольца менять надо :)
lister,
800 на 10.000? я б при таком расходе не торопился в ЦПГ лезть...динамика много из-за чего страдать может, а расход 80г на тыщу заветная мечта многих хондоводов :)
я зха своей красавицей слежу, фильтра,масла и свечи всё по нормативам меняю , может конечно и форсунки грешат, но на газе таже ерунда, так что они отпадают
...... вот сижу думаю лезть не лезть :)
Dimon***
18.05.2010, 14:50
lister..
Тебе просто надо форсы почистить в ультро звуке и все пучком ..и заодно проверить давление насоса топливного?
lister,
на газе? голову (не свою, а ГБЦ :) ) давно проверял (эндоскопом для начала)?
http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Dimon***
18.05.2010, 15:03
ВОт еще тебе дельный совет при переходе с бензина на газ нужно отрегулировать только впускные клапана. к реднему значению 0.20 добавить 0.05 чтобы стало 0.25 ....
80 грамм на тыщу, вы о чём??? это вообще не расход... с 300 грамм дошло да литра на тыщу, замена колец, колпачков, вообщем косметика, ща прим литр на 10 000, при периодических отжигах (в18с4 двигло)
про газ слышал что вообще не рекомендуют, ибо двигло быстрее кончается, в разы
так что меняй кольца, колпачки и тд
раз во всех горшках компрессия одинаковая-возмогжно маслосьёмные колпачки.в общем на диогностику тебе надо.поменять маслосьёмники не так уж дорого по соотношению с капиталкой двига
tmu,
Читай первые посты АВТОРА, маслосъемные новые!
Вот и я с точно такой же бедой как и автор!! Маслосъемные новые, компрессия 11-11-11-11, а ЖРЕТ 1 литр на 1000 км. Будем разбирать!
Только деньжат на ориджинал колечки жалко, а остальным БРЭНДАМ доверия не питаю! (((
TP кто ставил скажите сколько на них откатали?
Dimon***
27.05.2010, 09:46
За Тр кольца знаю все практически..эта фирма поставляет кольца на все японские авто..начиная от хонды митсубиши и тд и тп. уже заказывали через экзист в оригинале кольца на другую машину пришли в место оригн Тр..посоветовался с людьми и вот заказал Тр комплект на мотор, цена гдето 35 у.е. (цена маленькая потому что я сам в магазе работаю большой опт у нас) а вот в ориг этаже цена тока на один поршень ,так что переплата тока за брэнд... выбирайте сами...вот блин жду уже 20 дней еще пока отправлено поставщиком.
DrEeD..
а у тебя с трубы дымит? просто у меня свыше 3 тыщ начинает дымить
"TP кто ставил скажите сколько на них откатали?"
так это ж один из вариантов оригинала (вместе с riken-ом)
Тажа херь! Я тоже по запчастям работаю только для грузовиков и автобусов! Но на легковые тоже выходы есть!
Вообщем тогда разбираю и ставлю ТР!
Mechanik
28.05.2010, 12:54
У меня хавала 1 на 1500, разобрал, хон на месте, поменял кольца, жор исчез. Пробег по одометру был 270, плюс скорее всего че-нить смотали. Кольца ТР ставил. 17000 проехал - полет нормальный
Я в принципе на это же и надеюсь!! А то уж продавать решил! Присадку залить рука не поднялась, ведь после этого ГАВНА точно точить пршлось бы!
Dimon***
28.05.2010, 16:44
Во во и я так же надеюсь на новые кольца ....хотелось бы решить наконец то эту проблему . жор достал уже. на присадки тож рука не поднимаеться жалко дрыг ))))))..хоть и хвалят некоторые их...
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
Mechanik
Кольца сам менял или в сервисе делал ?если сам то раскажика какой порядок в разбори и чем лучше вооружиться..сам собираюсь менять .
Mechanik
28.05.2010, 19:23
Менял сам. Купил оправку и кетайский динамоключ. Сначала снять клапанную крышку, отсоединить все трубки, стянуть с шестерни распредвала ремень (если хочешь, то тогда снимай опору и кожух ГРМ и ослабляй его. Я этого не делал.)Снять башку. Снять кожух сцепления, снять поддон. Коренные постели не откручивай, запасись головками и удлинителями. Поршни снимать по одному, чтобы не запутаться потом. Откручиваешь крышку шатуна, вытаскиваешь поршень через верх. Снимаешь кольца, чистишь канавки все (я чистил прутиком из щеток стеклоочистителя))) Ставишь новые кольца, не перепутай верх и низ кольца, разводишь замки колец согласно мануалу и смотри аккуратнее с ними, очень хрупкие. Берешь оправку, мажешь маслом, сжимаешь кольца, вставляешь поршень в цилиндр (главное не перепутать перед и зад поршня), ручкой молотка потихоньку забываешь его в цилиндр. Вкладыши смазать маслом перед установкой. По мануалу закручиваешь крышку шатуна. Остальное также. Бошку тянуть по мануалу два этапа. Потом клапанишки регулировать. Если колпачки давненько меняны, то можно их еще поменять и клапана притереть. Если клапана будешь тереть, то нужен рассухариватель ВАЗовский, паста притирочная, руки или дрель с реверсом. Рассухаривай по одному, чтобы не перепутать. Вроде в кратце все, может забыл чего, ну люди добавят если что)))
маленькие дополнения, если можно: не забыть слить ОЖ :); коллектора лучше снять до снятия бошки; отпускать болты ГБЦ строго по мануалу (если торопиться, может повести голову); перед проталкиванием поршней проверить, нет ли на верху гильз буртика из нагара..если есть - убрать (можно поломать кольца или поцарапать поршни); шатунные вкладыши ИМХО то же лучше держать вместе с шатунами и не перепутать (если они разного цвета, то и разговора нет :)...я бы поставил новые); промерить цилиндры (чтобы хотя бы представлять, на какой ремонт потом можно рассчитывать :) ); не забыть снять остатки старой прокладки ГБЦ с привалочных плоскостей бошки и блока; болты ГБЦ проверить на растянутость (в идеале - новые); резьбу в блоке я бы прогнал метчиком; резьбу болтов ГБЦ перед установкой бошки смазать маслом (кстати, если склероз не изменяет, бошка тянется в три этапа, а четвертым еще раз проверяются центральные болты); не лишнем будет проверить износ масляного насоса; хорошая возможно махнуть и передний сальник
Dimon***
29.05.2010, 09:20
Большое спасибо парни за такую распиновку действий все учту!!!!!
прокладка гбц вроде металлическая придет мож и заодно головку торцануть????
Если есть у кого ссылочка на мануал как тянуть головку распредвалы и шатуны, или есть файлик у кого нибудь? Очень надо я в этом не силен!))))))))))
МАслосьемные колпачки менял месяц назад(оригинал),сальник распреда, прокладки все в оригинале заказал , они кстати уже в самаре лежат осталось забрать а вот сегодня проверял чет кольца по прежнему отправлены поставщиком, надеюсь чтоб не сняли.
Dimon***,
"мож и заодно головку торцануть????"
проверить не помешает, но фрезеровать самому не стоит. только везти на станок.
"Если есть у кого ссылочка на мануал как тянуть головку распредвалы"
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Honda%201998%20-%201999%20Civic%20Aerodeck%20Workshop%20Manual.zip
Dimon***
29.05.2010, 14:41
Благодарю за мануал...
проверить не помешает, но фрезеровать самому не стоит. только везти на станок.
сам конечно не буду , я даже не в курсе че да как там))))))))))))))
разузнал кто хорошо это делает !!!!договорился с работой с ним все устроило.
со слов токаря что торцавать на много лучше чем фрейзеровать . потому что снимаются сотки а на фрейзере десяки снимаються..
"потому что снимаются сотки а на фрейзере десяки снимаються.. "
ну, это от станка зависит
(http://www.ab-engine.ru/amc_surface.html)
кроме того не уверен, что чистота (малая шероховатость) в случая шлифовки обычной головы не окажется скорее вредной, чем полезной. шлифуют обычно форкамерные головы, а обычные фрезеруют. но тут спорить не буду, не достаточно в материале :)
упс. кстати, а что ты понимаешь под торцеванием если не торцевое фрезерование?
Dimon***
31.05.2010, 09:50
торцевое фрезирование- это тоже самое что и торцевание , но раздница между торцевое фрезирование и просто фрезированием есть,Фрейзерный станок грубо говоря точит резцом а торцевой точит камнем и чистота(качество) работы у него выше чем у фрейзера и снимает он мало что естественно лучше-со слов моего коллеги ... он токарь высшей категории))))))))я с ним советовался по этому поводу...
вот теперь я и сам знаю в чем разница)))))))))))))))))))))
Mechanik
02.06.2010, 00:43
Вот коллектора не посоветовал бы снимать, можно легко накосорезить со шпилькоми, просто открутит штаны и все. Еще один важный момент, прежде чем ставить бошку, откачать жидкость из отверстий под болты ГБЦ в блоке. Если забудешь и там будет жижа - хана твоему блоку. Бошку сначала кажись 2,5 тянуть потом 7,5. Посмотри в мануале, там есть.
Dimon***
02.06.2010, 09:42
про шпильки я тож думал, боюсь точно сорвуться они прикипели жестко..а вот интересно возьмуться ли токаря за головку если я их не сниму?
ведь могут и не взяться.нужно узнать.. про жижу даже и незнал приму на заметку!
а как понять 2,5 а потом 7,5 тянуть --не понял?
вроде по мануалу проходы 20-49-62-62..точно не помню поправте если ошибаюся...
сцуко кольца до сих пор отправлены поставщиком(((((((
Mechanik
03.06.2010, 00:27
Первым заходом тянем болты головы до 2,5, а затем начинаем снова тянуть с первого болта в шахматном порядке до момента 7,5
Dimon***
03.06.2010, 09:56
нет я понял... значения в чем измеряються 2.5 и 7.5
Dimon***,
просто в мануале указывается момент в H*м (в Ньютонах на метр), а слесари и тюнеры привыкли измерять в "килограммах" (точнее в килограммах-силы на метр), 1кгс = 9,8Н или приблизительно 10Н :)
Dimon***
04.06.2010, 09:21
все понял ...если чесно да же и незнал что так бывает..спасиб за расклад!
Антон Ник
17.06.2010, 11:29
Димон***, как успехи с заменой колец???
Dimon***
18.06.2010, 09:27
Антон Ник
Да вот жду еще ни как не приедут кольца! В самару они уже поступили вот тока осталось забрать их. прокладка гбц с сальником распреда уже пришла смотрю на них и любуюсь )))))))) жду кольца..вроде в конце месяца должны забрать..самому за ними ехать в самару не вариант ...впринципе не далеко всего лишь 250км вот тока таможня и все такое жопа полная плюс страховка нужна будет Российская цена у нее за 15 дней 1000 рубликов..
Dimon***
19.07.2010, 13:39
Парни здарова все пучком колечки пришли наконец-то))))))) я просто рад ..уже отчаился ждать ..но бывают чудеса)))))))))..вообщем собираюсь менять в воскресенье..как все замучу отпишусь сразу...
P.S. неделю назад пробывал залить лавр , все сделал как написано думал авось поможет , так вот не хрена не помогло тока хуже стало компресия теперь не ровная и коптить стала еще больше , так что совет вам не лейте всякую хрень в двиг чтоб хуже не стало , лучший способ это замена деталей!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:09 ----------
Все парни замутил замену колец потратил весь день но все таки сделал ....
пока перестала коптить дальше видно будет ..замерили целиндры двиг грели до мня есть легка выработка ну ни че сказали жить будет вот ездию пока радуюсь ,про расход масла позже отпишусь...
Dimon***
27.07.2010, 09:15
Проехал уже почти 1000 ни грама не коптит и не жрёт масла ..давольный как пацан пока полет нормальный!!!
Антон Ник
28.07.2010, 07:59
Димон***, поздравляю!!! К написаному о замене колец что-нибудь можешь добавить, или делал так как ребята советовали?
Dimon***,
Вкладыши менял? Бошку снимал или все через поддон делал, если через поддон то процедуру опиши плиз?
DrEeD,
не вынимается оно через поддон на д-моторах (и это хорошо, ибо не надо этого делать)
А коленвал надо скидывать?
если только кольца и шатунные вкладыши - не надо
Dimon***
29.07.2010, 11:05
Спасибо "Антон Ник"-- все сделал под чутким руководством своего друга и от части то что пишут здесь сторожилы на форуме, так как я работаю в автокомплексе он работник нашего сервиса...
DrEeD---вкладыши не менял , я их замерил вместе с коленвалом все в норме было..
а на счет вытаскивания через паддон это чушь полная это не возможно снизу в цилиндрах ближе к коленвалу тобишь со стороны поддона если тащить поршень упрется в шейку ( посмотрите в разрезе блок или посоветуйтесь с опытными слесарями те сразу скажут что это не возможно ни на каких движках))))))))))))))
Кстати при замене колец я основательно посмотрел какие кольца стояли , вот че я заметил --они какие-то не такие походу даже и не от цивика а так просто на подбор поставили , по сравнению с тем что я заказал (ТР), вид был странный..и сделаны они были стремно,походу до меня уже меняли ,(рингстон)голимый китай
опредилили сразу))))))потратили на всю работу 6 часов
P.S. Берегитесь подделки!!!!!!!и не всегда заказывайте оригинал так как в коробочке может лежать совсем не хонда а другая фирма которая поставляет на конвеер(знакомый заказал кольца Хонда в ориг. да вот пришли Тр с наклейкой хонда цена в 4 раза дороже))))
Если чтото интересует как че и как происходило спрашивайте!Все подробно расскажу!
Dimon***,
"это не возможно снизу в цилиндрах ближе к коленвалу тобишь со стороны поддона если тащить поршень упрется в шейку "
когда говорят о вытаскивании через поддон, то речь о вытаскивании вместе с коленом. чтобы бошку не снимать. но на D-моторах не катит
Dimon***
29.07.2010, 15:44
Давай поступим по другому ти сам разбирал и вытаскивал через поддон???????
Я лично не вытаскивал и не видел я этот вопрос задавал всем спецам которые есть у нас в городе все ответили что ни на каком из двигателей (любай марки)нельзя вытащить поршень через поддон! когда сверху в низ смотришь в цилиндры там отчетливо видно шейки справо и слево , вот они и не дают вылезти поршню вниз. как нибудь сам просто для себя посмотри и все сам поймешь!!!!!!!!!(если чесно я тут по началу начитался на форуме и тож думал что можно , а оказалось что совсем на оборот)
Dimon***,
для начала, причем тут шейки? Скорее речь о коренных опорах. Вопрос в толщине стенки цилиндра, расстоянии между цилиндрами и ширине корня. Я видел разные двигатели (не много, но видел). на некоторых поршни вниз проталкиваются теоретиически, на д-серии нет. А вот если посмотреть на разрез двигателя ВАЗ-341 (http://auto-sam.ru/vaz2104.php?s=79 , http://www.auto-sam.ru/vaz2104/photo/image420.jpg) то там соотнешение толщины стенки цилинда и ширины корня, по-моему, не исключает того, что поршень пройдет вниз. что не делает такой ремонт правильным.
Dimon***,
"это не возможно снизу в цилиндрах ближе к коленвалу тобишь со стороны поддона если тащить поршень упрется в шейку "
когда говорят о вытаскивании через поддон, то речь о вытаскивании вместе с коленом. чтобы бошку не снимать. но на D-моторах не катит
Ты не прав.
Ни на Д серии, ни на Б-серии невозможно вынуть поршни не сняв гбц.
Вкладыши можно поменять и шатунные и коренные без проблем.
Только чтобы менять корни надо снять коробку и ремень грм.
Кольца на поршянх менять только через верх.
Talman,
ё-мае, ну ты то можешь внимательнее читать? где я сказал, что на Д или Б серии это возможно?
Во я провакатор ) Вы ща подеретесь ))) Понял я все извяняюсь за свою тупасть )) Хотя не тупость а незнание своего мотора ))))
Dimon***
30.07.2010, 09:29
Talman правельно говоришь !!!!!!!!!!!
bugaboo --- теория это еще не практика ругаться не хочеться просто наглядно и сам руками когда работаешь это другое и B и D серия тут не причем ни на одной машине не проталкнешь поршень вниз , следовательно твоим ссылкам я рассмотрел их на этой картинке показано правельно, но повтарюсь про шейку снизу цилиндра она измеряеться не в сантиметрах а в десятках вот по этому ине видно на картинке ее ..
Для себя просто попробуй в живую сам потащить поршень вниз мож тогда изменишь свое мнение!!!!!!!!)))))
Только НЕ РУГАЙТЕСЬ!
Dimon***,
еще раз. причем тут шейки!? потом перейдем к вытаскиванию
Dimon***
30.07.2010, 10:03
как причем! цилиндр внизу сужаеться!
на картинке вид сверху!!!
Dimon***,
и где там шейка?
Dimon***
30.07.2010, 10:41
пардон не вложил
Dimon***
30.07.2010, 10:44
так вот оно и выглядет покажи любому токарю он те обьяснит ..что да как.
Dimon***
30.07.2010, 11:26
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=48468 вот здесь посмотри !
Зачем с кем-то ссориться?
Я только сказал про хондовские моторы - там снизу поршня не вынуть..
На других а/м вполне возможно что можно и так))
Dimon***,
и где там шейки? это края коренных опор.
шайки на коленвалу, вообщето. так что не плохо бы сначала разобраться в терминологии..
это раз.
из-за того, что ты упомянул шейки, я тебя понял, что во фразе "если тащить поршень упрется в шейку" ты говоришь о том, что поршень (или шатун) упрется в колено, поэтому ответил: "когда говорят о вытаскивании через поддон, то речь о вытаскивании вместе с коленом".
это два
еще раз (не знаю уж в какой раз). я нигде не говорил, что в гондо-моторах возможно вытащить поршня вниз. но я привык говорить о том, что знаю, поэтому говорил, что на Д-моторах это точно НЕ возможно. именно из-за перекрытия коренных опор и диаметра цилиндра. Видел H и К блоки, там это тоже не возможно, но говорить, как твой знакомый слесарь, что раз он этого не видел, то такого не бывает, я не привык. (я, например, ни разу не видел хондовский закрытый блок, но они же ведь бывают :) )
уточни у него, как он будет вынимать поршни из, например, ГАЗ-561 :) (евпочя)
Ребят нужен совет.Ситуация следующая,померяли компрессию а там 15-15-6-15.Скажу сразу двигатель масло не ест!Расход бензина нормальный,дыма с трубы нет,тянет так же как и тянула и раньше!А тянет ойойой)))))Не могу же я на трех цылиндрах вставлять аудюхи 2.3 и другие овощи с подобными обьемами!!!!Что это может быть?Может криво замеряли?
Dimon***
04.08.2010, 09:22
Dim4ik
скорее всего не правельно замерили ! мерили на холодную или на горячию?
Подскажите плиз какая оправка нужна для установки новых колец на поршня и поршней с новыми кольцами в блок и где ее взять? :)))
И еще один вопрос - параллельно с заменой колец хочу поменять задний и передний сальники коленвала, что нужно еще снимать для их замены???
Dim4ik
скорее всего не правельно замерили ! мерили на холодную или на горячию?
Меряли скорее всего на холодную.А как нужно?
Dim4ik,
сколько раз меряли? как меряли (что отключали, в каком порядке меряли)? с маслом меряли? как состояние свечей? такую разницу ИМХО заметил бы и без замера..
draqon,
оправка универсальная ленточная. в автомагазине (в кемпе вроде видел) или народ сам делает из банок или листа.
для заднего - коробку и маховик. для переднего - шкив и шестерню (поддон будет уже снят, как понимаю) (можно и сам насос снять и проверить состояние)
что отключали хз,говорят потом масла залили и показало компрессию в 16.ну не может она так ехать на трех цылиндрах
Dim4ik,
"ну не может она так ехать на трех цылиндрах "
и я о том же. не забивай мозги или узнай все подробности, как меряли
какие признаки должны быть если в одном цылиндре нет компрессии?
неровная работа двигателя. "троение"
Dimon***
05.08.2010, 12:44
Dim4ik
если дрыг работает как надо и не троит прет огого , то не парься все нормуль у тебя , значит чет компресиометр затупил или на перекос воткнули его
он у меня троит или что то типа этого,но это изза автоматных мозгов;)поставлю р28 тогда будет видно)))а так я еще и без втека наказываю ;)
"он у меня троит или что то типа этого,но это изза автоматных мозгов"
почему именно из-за мозгов?
на д15б стоят форсунки большей пропускной спосоности какие подают другой сигнал,плюс плавают холостые.Сейчас мозг постоянно работает в нейтральном положении.
Dim4ik,
а. ну тогда тем более рано напрягаться :) сначала мозг поменять
Антон Ник
03.09.2010, 08:53
Димон***, пошел второй месяц, как полет???
Еще один вопрос: обязательно ли надо точить голову если ставишь металлическую прокладку ГБЦ или нет. Кто как менял???
Еще вопрос: сальник распредвала 1 или 2 штуки, по Экзисту показывает 1(мотор SOHC)???
Dimon***
03.09.2010, 09:24
Антон Ник
Полёт нормальный до сих пор масло не менял уже 5000 тыщ прошел ни грам не съела забыл что такое подливка масла, даже перестал щуп доставать проверять уровень!)))))))))
по первому вопросу: скажу так даже если и паранитовая прокладка будет у тебя лучше обезопась себя и торцануть. хуже не будет ,лучше даже!
по второму вопросу: у тебя распредвал судя по двигателю д14а7 у тебя один распредвал значит и один сальник(двиг простой SOHS)если есть сомнения так на вскидку открой капот и посмотри на головку со стороны ремня если узкая то один распредвал если широкая перекатами то два.
Антон Ник
03.09.2010, 09:27
Распредвал один, значит и сальник один правильно? Ты какую прокладку ставил? Голову точил?
Да еще вопросец: вкладыши менял?
Dimon***
06.09.2010, 11:04
правельно думаешь!один... прокладки впускные и выпускные заказывал Ajusa а ГБЦ оригинал он даже дешевле чем простой Elring))))))))))(exist.ru)
да голову шлифовал ( при шлифовке оказалось что ее уже до меня точили и причем криво она стала как лодочка по 2 десятки на краях, шлифовчик сказал повезло что антифриз не пошел в цилиндры)
Вкладыши не менял замерили их все норм!
Антон Ник
06.09.2010, 11:08
Димон***, спасибо большое.
Dimon***
07.09.2010, 09:14
Всегда рад помочь!обращайся если что !
sonic_hd
14.09.2010, 11:39
Вопрос вот в чем,а чем опасно попадание охлаждайки в цилиндры,просто у меня белый дымок валил,говорят охлаждайка горит...
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------
Хотя уже не понятно че горело,разобрал двиган,все каналы были настолько забиты гарью,что непонятно как оно ещё работало.А на клапанах около оснавания тарелок нарост примесей диаметром в сантим,видно с рождения туда никто не лазил:lol:!!!
Dimon***
14.09.2010, 12:53
да ни чем не опасно ,может в какойто момент прокладка гбц не выдержит и пробьет, вот и все!грозит разбором и шлифовкой бошки. а нарост на клапане со стороны сгорания это не страшно главное чтоб нароста и раковин не было на посадочном месте.
sonic_hd
14.09.2010, 21:39
В том то и дело,что нарост этот на некоторых клапанах был по кругу...Пока-что план таков...мыть ГБЦ и Блок,новые кольца,маслосъемники,ну и не помешает собрать все грамотно.Вот есть такой вопрос-при хонинговке возможно снять "слишком много" поверхности?
Действительно, расскажите про хонинговку, насколько реально самому сделать???
sonic_hd
15.09.2010, 10:51
Тут очень щекотливый вопрос попался,все гаражные соседи сказали,что хонинговка обязательно снимет лишние микроны и все будет плохо...с другой стороны делаю все по умной книге,там написано обязательно надо делать.Цилиндры у меня вроде и так зеркальные,но с умными инженерами спорить бесполезно.Причем насколько я знаю там сетку какую-то надо,делать.Привезу блок спецам,а они спросят про сетку и мне нечего будет им ответить,нужен совет того,кто занимался!!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:48 ----------
Действительно, расскажите про хонинговку, насколько реально самому сделать???
А самому можно сделать,насадка вроде на дрель продается,нужна пропитка какая-то специальная.Корочь,если от случая к случаю мне кажется оно того не стоит...
sonic_hd,
попадание ОЖ в цилиндры теоретически грозит гидроударом (естественно зависит от интенсивности попадания) и уж точно перегревом (если ОЖ попадает в котлы, то и картерные газы попадают в ОЖ, ОЖ вытесняется в бачок, на его месте образуется пробка и следует перегрев. далее по списку...).
смысле в хонинговке без расточки на мой взгляд не много
sonic_hd
16.09.2010, 08:01
sonic_hd,
смысле в хонинговке без расточки на мой взгляд не много
Но все-же во многих фирмах фигурирует просто хонинговка без расточки...
sonic_hd,
конечно, это же дешевле :) и потом возможен же вариант, что ты расточешь в одном месте, а хонинговать повезешь в другое
то есть теоретически я могу представить нормальный ровный цилиндр с царапиной, которой желательно хонинговать. но представить десятилетнее (и более) ведро со слизанным хоном и не ушедшей геометрией цилиндра не могу :) и да, хонинговка снимет еще микроны со стенки
Dimon***
20.09.2010, 09:32
парни не заморачивайтесь с хонинговкой , когда я себе менял клльца посмотрел на хон его просто там от времени и жестких назрузок на движок не осталось, лично я не заморачивался с этим, это не суть проблематично!влюбом случае при хонинговке движка снимаються сотки (и никакими дрелями это не делаеться,испортите целиндры)хон позваляет тока быстрой притирке и хорошей работы колец!
В моем случае и без хона кольца притерлись и прошел я уже 12000 км полет нормальный (ни грама не ест)
sonic_hd
20.09.2010, 23:51
Ну да,как узналось,только один из десяти мастеров делает ХОНинговку,остальные говорят,что это не имеет смысла!
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
Кстати после разборки двигателя выяснился такой интерсный факт,диаметр цилиндра 75 мм,поршня на мм меньше...неужели должен быть зазор такой?
Dimon***
21.09.2010, 09:16
ты где мерил поршень сверху где кольца чтоли?
sonic_hd,
вот так вот, без соток? ровно 75 и 74? :)
мерять надо юбку (5 мм от нижнего края юбки). сервис-лимит поршня - 74,97 мм.
а цилиндр надо мерять в двух направлениях в 3 сечениях. при таком зазоре, как ты говоришь, у тебя поршень должен болтаться в цилиндре и перекладки должны быть отчетливо слышны. скорее всего с промером что-то не то
ты бы мануал скачал...
sonic_hd
22.09.2010, 07:14
Мануалов море,поршень болтался,но совсем чуть-чуть...
Dimon***
22.09.2010, 09:22
"sonic_hd" тебе правельно говорит "bugaboo" чето в замерах не правельно! и даже дело не в мануале нужен просто хороший чел который правельно замерит!
Ребятки а вы чем меряете ? )))) Штангелем ? )) Сомневаюсь что у кого то есть спец инструмент. Сам по з/ч работаю! поршень 75 гильза 75! А тепловой зазор предусмотрен и составляет 0.01-0.0.3! Его нигде не указывают! И все что я не заказывал по двигателю внутренний диаметр гильзы должен совпадать с диаметром поршня!
DrEeD,
не знаю, для кого это не указывают тепловой зазор. все указано. стандартный 0,01-0,04. сервис лимит - 0,05. Для заказов естественно указывают не фактический размер а номинальный, поэтому для размера std поршень будет как 75.
sonic_hd
23.09.2010, 09:39
Мега парни мерят линекой:D...Естесно в гаражных условиях нет спец-инструмента...Штангель-единственый выход!!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
У меня у знакомых в автосервисе нет да-же такого инструмента,интересовался...
хороший сервис. а болты они тянут "от руки" большим ломом, надо понимать. тогда нет смысла ваще заморачиваться измерениями. оценить на глаз (по остаткам хона, и состоянию юбки) и собирать, надеясь на лучшее...жалко хонду
sonic_hd
23.09.2010, 14:40
хороший сервис. а болты они тянут "от руки" большим ломом, надо понимать. тогда нет смысла ваще заморачиваться измерениями. оценить на глаз (по остаткам хона, и состоянию юбки) и собирать, надеясь на лучшее...жалко хонду
Хонду я сам делаю,и ключик у меня есть...а в сервис тот я ниразу ничего не повезу делать...
sonic_hd,
серьезно, если есть желание обмерить, то придется достать инструмент. хотя даже штангеном диаметр юбки не должен 74 получится.
sonic_hd
24.09.2010, 02:45
Да на самом деле,надобыло всего заменить колпачки и подшипники коробки,а кольца,так-коль уж снимаю...цена колец одинакова с микрометром,а то и меньше и покупать мне его не хочется...Обламаюсь,так поменяю кольца,так легче...
sonic_hd,
Ты прав, цена микрометра превышает цену колечек )) Я взял кольца за 1200 (TP), вкладыши шатунные за 450 (KS), комплект прокладок верхний 1400 (eristic) и нижний 400 (elring). И того з/ч на 3450 ! Бюджетно откапиталю! )))
Дрыг разобрал, все в идеале кроме колечек, особенно маслосъемное. Маслосъемное колечко залегло так что даже из паза не вышло когда я поршня скинул)))! Сейчас сижу поршня от нагара оттираю.
На впускном коллекторе сверху есть крыжка рециркуляции выхлопных газов, снял ее охренел! ))) Рециркуляции не было ))), все забито наглухо!
Фоток не обещаю, что то даже фоткать не хочется !! Но Если кому то интересно могу пока разобрано все на некоторые вопросы ответить, сборка назначена на завтра!
sonic_hd
25.09.2010, 06:37
А вот у меня все наоборот...колечки впринципе меняю на будущее...а вот гбц смертная...Если бы не КПП да-же не стал-бы кольца наверно менять...
Dimon***
25.09.2010, 09:37
DrEeD тебе на добыло перед вскрытием в поршня залить на ночь лавра он тебе помог бы! весь нагар который ты ща чистишь размочил бы!
А как бы я увидел истинную причину жора масла?? Вынуть читые поршня с читыми кольцами и не докопаться до причины. Не я их на ночь в бензин кинул и все. А Счищал я на головке поршня нагар который, только соскабливается поршневым кольцом. Плюс читка пазов поршня именно кольцом поршневым (само собой старым, которое снял).
DrEeD
а номера з/частей не подскажешь?
у тебя мотор d15z8?
Dimon***
27.09.2010, 09:52
DrEeD в принципе верно говоришь! узнать для себя, а так можно и без этого проверить жор масла, вставить по одному старые кольца в цилиндр и посмотреть зазор!
ДА мотор D15Z8!!!
1) Поршневые кольца ТР - 32381STD (буквы STD входят в заказной номер).
2) Вкладыши шатунные KS - CB-2208GP STD (буквы STD входят в заказной номер).
3) Верний комплект прокладок Eristic - EH6251
4) Нижний комплект прокладок ELRING - 026.460
5) Колпачок маслосъёмный впускной Elring -130.560
6) Колпачок маслосъёмный выпускной Elring - 130.860
У меня двигатель делался первый раз! Если у вас нет то болты ГБЦ лучше менять Болты головочные M10x1.25x140 (к-т 10 шт.) Elring - 706.120
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
Dimon***,
У меня компрессия была Хорошая 11-11-11-11. Поэтому грешил только на маслосъемное кольцо, оно то и залегло. А к примеру ЛАВРОМ эту гадость не очистишь! Да и поршень был весь в нагаре, из пазов тоже много вычистил!
sonic_hd
28.09.2010, 22:10
Стало интересно,что значит "залегли" маслосъемные?Очень интересно в деталях или вообще хорошо в фото!И вот такой вопрос...когда снимал колпачки они были на герметик посажены...в мануале про него не пишут,клеить их или не стоит?Ну и вообще реально посадить их на место руками,или всетаки съемник придется искать?
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:08 ----------
Кстать,нормальная цена 3500 у меня на все это около пяти вышло...
Dimon***
29.09.2010, 09:43
sonic_hd залегшие это когда вытаскиваешь поршень из целиндра а кольца к поршню приросли! и в некоторых случаях поршень можно без оправки засунуть обратно в целиндер!
Про колпачки скажу одно их гкрметили потому-что они пропускали (не хотели менять)такое дело не помагает. ставить их нужно на чистую поверхность направляющего клапана БЕЗ каких либо средств. посадить их желательно съемником если нет то можно аккуратно ключ-трубочкой на 8х10 .
замена колец(ТР),сальников клапанов(Honda),сальник распредвала(Elring),прокладка ГБЦ(Honda),комплект прокладки клапонной крышки(Elring) мне обашлось примерно в 150 у.е.
DrEeD в моем случае компресия была такаяже по 11 в каждом. но компресия может быть и из за масла !по этому и не факт что тока масло съемные кольца! я и так знал по всем фактам что у меня колечкам крендец пришел и не парился с просмотром на них! залил лавр(или любое средство. это не реклама!!!) на ночь утром проехал в драйве в красной зоне примерно 15 км и она закаптила еще больше .вывод сам напросился!!!!!!
при разборе небыло трудностей с чисткой поршней все было идеально чисто!!!
sonic_hd
29.09.2010, 10:37
Да уж,походу зря полез кольца менять...у меня все поршни довольно чистые были и кольца не залегшие,и канавки их чистейшие...
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
А как по качеству ТР кольца?Я так понимаю эту фирму на заводе ставят и продают как оригинал с 4 кратным увеличением стоимости...
Dimon***
29.09.2010, 10:50
да да я уже писал про это в начале темы!Тр поставляют на конвеер всех японских машин и спец техники!
ТЫ колечки засунь в целиндер и посмотри зазор на стыке! если большой то меняй не задумываясь!они должы быть стык в стык зазор гдето сотка или 1.5
а жрет масло много у тебя ? на горячию коптит когда свыше 4 тыщ тахометр поднимаешь? или всеже на холодную как тока заведешь коптит,а потом проходит?
sonic_hd
29.09.2010, 13:42
я ее как купил она дымила,сразу решил все это поменять.Потому сразу с покупки ее в гараж и разобрал...По сути проблема в голове крылась,ибо я с колекторов столько нагара снял,что вообще не понятно как это ещё заработало...Коптила и на холодную и на горячую...
Dimon***
29.09.2010, 15:47
во во такая же тема была !!!
впускник весь промыл растворителем(без датчиков),хотел его внутри полирнуть да времени вобрез было!не успел.выхлопной прочищал до металла!был в хлам забит.после замены колец в жару после мега форсажа по городу первое время еще прогорал глушак в течении недели а потом перестал сажу распылять оставшуюся.
при покупки своей машины она не коптила или я просто не заметил была зима и мороз, но после промывки движка при замене масла она стала коптить по жесткому)))) вот тогда я и понял что тут одними сальниками клапанов не обойдеться!хотя компресия было ровная.видать перед продажей машины они задушили дрыг присадками чтоб не коптила.
sonic_hd
29.09.2010, 17:46
Мне повезло очень хорошо,машину эту готовили для сына одна семья,много заменили.Пока ездили ударили заднюю дверь.Сын посмотрел и отказался ездить на такой.Она долго отстояла и они решили избавится от нее.Никто ее не мог завести из покупателей-все отказывались! ! ! Приехал я, почистил свечи и о чудо, но коптит.В итоге 45к за машину с неизвестной проблемой.В итоге 10 за ремонт.Неплохо получается за хорошую машину с полным электропакетом(даже с телеком жк)! ! ! Всяко лучше таза.
Dimon***
30.09.2010, 09:27
да здорова повезло по дешевке взял!! любая машина требует вложения.кондер есть с абс?
у меня абс не работает чудо электрики подсказали что у тя задняя ступица без кольца, ну я и побежал заказывать ее . пришла но вот чудо не произошло, оказалось еще и мотор чето не хочет запускаться . думаю вот начать его разбирать , говорят может щетки закисли!старый хозяин его отключил когда ступицу дешевую поставил без кольца. ошибку выдает как неработает мотор!а так хочеться востановить
sonic_hd
02.10.2010, 05:43
кондера точно нет,по поводу абс ничего сказать не могу...Сегодня поставил новые кольца,очень смущает тот факт,что поршень ну очень туго в цилиндре ходит по сравнению со старыми...неужели это из-за того что они ещё не приработались?
---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:42 ----------
А ещё подшипники заменил в коробке,нет так страшен черт как его малюют!!!!!
Dimon***
02.10.2010, 09:06
все нормуль будет , не переживай по началу это бывает. после 500 км посмотришь как дрыг будет работать , пройдешь еще гдето 1500 и потом заменишь масло и начнешь по чуть чуть нажимать по больше на газ, а пока не более 3000тыщ /об.
sonic_hd
02.10.2010, 13:19
Ну да,скорее всего просто из-за колец новых...вконце концов,его рукой можно пошевелить,а не молотком забивать...=)
всю тему просмотрел, ну нихрена не понял-какие кольца нужно ставить.
сначала нужно замерить диаметр цилиндра а потом покупать или можно номинальные воткнуть и ничё не мерять, просто тоже масло жрёт литр на 800-1000 км с тем учётом что в основном ездиет жена оч спокойно 2500-3000 оборотов, а от проблемы хоца за выходные избавится
СЛАВИК_,
если за выходные - номинал. а уж там, как получится...
СЛАВИК_,
Не очкуй я сто раз так делал!! Шутка, делал двигатель первый раз, когда поршня вставлял даже руки дрожали. ИПАТЬ я ж в сердце лезу, стремно !!
Поделюсь Ребята!!! Прошел 1100 км., никапли масла не долил как было так и осталось, как же я этого ждал!!!! ))))) вообщем чего хотел то сделал.
Капиталил дрыг сам. Разобрал его где то в общей сложности часов за 8-10. Без снятия с машины.
На самом то деле ничего то тут сложного и нет)))) Глаза боятся руки делают.
Dimon***
08.10.2010, 09:15
DrEeD
правельно говоришь!!! глаза бояться, а руки делают! у меня такая же фигня была не мог решиться ))))))))))) но жор масла достал меня, хочешь не хочешь пришлось научиться всему! зато сейчас красота ни грама не ест!
агась, знач номинал заказываю и прокладку под голову, остальное есть( сальники колена, уплотнители свечных отверстий, прокладки поддона и крышки гбц и маслосъёмные колпачки с резинками под болты крепления крышки гбц)
и на выходные запираюсь в гараже с кучей алкоголя и никатина=)))
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
мож заодно ремень грм поменять с помпой?
Не заодно !! А обязательно!
Разобрал так поменяй. Все равно что бы его поменять снова все разбирать.
Dimon***
08.10.2010, 13:09
СЛАВИК_
ремень можешь Contitech поставить а ролик Koyo а помпу можно Dolz. я на этом добре уже 15000 прошел все зашибись!фирмы респектные! пружинку не забудь тоже поменять ставь оригинал он не дорогой.
ок!
Dimon***,
а что за пружинка?
Dimon***
08.10.2010, 14:11
У тебя ролик натяжной натягиваеться пружинкой, иными словами она как гарантия правельной натяжки ремня!
Судя по коду двигателя(D16V1) она у тебя праворукая! или я ошибаюсь?
Номер пружинки Honda 14516-PLC-000.
мельком посмотрел в экзисте чет на твою Koyo не делают, а другие аналоги не вариант заказывать одна туфта а оригинал не на много дороже ! лечше его!!!!
Я ставил помпу GRAF (не особо раскрученная но качественная),а так варианты Dolz, HEPU хорошие, ролик RUVILLE (себе ставил), SKF, SNR, KOYO, ремень только CONTITECH.
А сколько помпа, ремень ГРМ и ролик ходят км?
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
Итак давайте список составим того, что нужно для самостоятельной капиталки двига:
1) Поршневые кольца
2) Шатунные вкладыши
3) Прокладка поддона картера
4) Передний сальник коленвала
5) Задний сальник коленвала
6) Прокладка ГБЦ
7) Прокладка крышки ГБЦ
8) Передний сальник распредвала
9) О-Ринг Распределителя зажигания
10) Прокладки свечных колодцев и маслозаливной горловины - ИМХО - нафиг не надо менять
11) Водяная помпа
12) Ремень ГРМ
13) Ролик ГРМ
14) Масло 4л + фильтр
Вроде всё?
sonic_hd
09.10.2010, 00:57
А вот мне не повезло сегодня...собрал это все барахло,долго заводили,ноль эффекта,потом завелась на 15 секунд и заглохла...итог-бензин вытек через трубку от бензобака...Вот такая вот беда!!!
5) Задний сальник коленвала нужен только если снимать КПП, или двигаель вынимать полностью. Я делал без снятия поэтому этот сальник ненужен совсем
15) Забыл указать прокладки колекторов ВПУСК и ВЫПУСК.
16) Свечи зажигания
17) Приводные ремни (генератор, насос ГУР, компрессор кондишина) если вы их давно не меняли то лучше поставить новые ведь все равно снимать!
По прокладкам лучше взять верхний комплект прокладок, содержит:
а) прокладка ГБЦ
б) Клапанной крыжки
в) Свечных колодцев
г) Резинки на форсунки, три резинки на каждую форсунку
д) Впускной коллектор
е) Выпускной коллектор
ж) шайбы с резинками для болтов клапанной крыжки
з) Предназначение остальных я как ы знаю более и менее но они нах не нужны.
Dimon***
09.10.2010, 09:36
sonic_hd
конечно вытечет! в баке создаеться давление которое помогает подталкивать бенз, нужно было перед раскручиванием бензотрубки от фильтра открыть крышку и спустить давление.только в этом случае бенз ни куда бы не делся!
draqon
СОставил список отличный как раз то что необходимо при капремонте!!!!респект тебе!!!
а про сальник каленвала задний если не вытаскиваешь дрыг то смысла нет разбирать привода снимать коробку чтоб поменять сальник, обычно его меняют призамене сцепы!!
Ремень грм помпа и ролик оригиналы расчитаны на 80.000 тыщ , оч хорошие фирмы (аналоги) примерно также, но и в оригинале может оказаться ролик KOYO , ремень тот же самый Contitech, и помпа примерно Aisin.
P.S. делайте выводы,оригинал всегда дерет цену, так как Honda завод сам ни че не производит ,ему поставляют запчасти другие фирмы с которыми они работают, только уже с Honda номерами на них! Может еще и на оборот в коробке из под грубо говоря Herth-Buss Jakoparts придти оригинал!Вот так!Если есть соммнения по этому делу ,я могу сделать фото отчет,так как сам работаю в магазе!
Если сомневаетесь что заказывать, спрашивайте отвечу на любой вопрос по фирмам и тд!!!!!!
DrEeD
в принципе все это можно и не менять но если есть возможность то конечно заменить все на новое,чтоб потом занова не лазить туда!)))))))))
Dimon***,
))) Да мы с тобой КОЛЛЕГИ )))
Завтра скину фотки как нужно выставлять поршневые кольца на поршне!
У маслосъемных колец тоже есть верх и низ, завтра обясню.
А у компрессионных колец надпись ТР должна быть ВВЕРХ.
Dimon***
09.10.2010, 12:33
DrEeD
Можно впринципе не париться с выставлением поршневых конец самое главное чтоб была метка (на кольцах фирмы Тр гаписано Т-это вверх)она есть на всех компресионных кольцах а на маслосьемных безразницы!!
Расставить их можно замками в разные стороны (поясняю одно кольцо в одну сторону а другое в другую сторону)
НА фото поршень вид сверху!!!!!!!!!!
Dimon***
09.10.2010, 12:34
DrEeD
Можно впринципе не париться с выставлением поршневых конец самое главное чтоб была метка (на кольцах фирмы Тр гаписано Т-это вверх)она есть на всех компресионных кольцах а на маслосьемных безразницы!!
Расставить их можно замками в разные стороны (поясняю одно кольцо в одну сторону а другое в другую сторону
Вот сайт где можно все наглядно посмотреть! http://automn.ru/honda-civic/ сторону)
У меня просто помпу, ремень грм и ролик меняли 30тыс назад, вот думаю есть смысл менять их???
А зачем прокладки коллекторов-то менять? Я думал вообще бошку вместе с коллекторами снять...
Dimon***
09.10.2010, 15:45
draqon
на счет помпы ремня и ролика можешь в таком случае не менять!!! пробез еще не подашел!!
А вот с прокладками подкалектор придеться поменять так как башку по любому надо свозить шлифануть.. имхо потом может голову повести, я ведь себе тож по началу не хотел шлифовать но меня переубедили,(до разбора все норм было) и свозил ее, так когда станок начал камнем прохадь по ней сначало стерлись кроя а потом к центру приблизился, повело ее к сожалению счего даже и не знаю ! шлифовщик сказам не что она у меня лодочкой была и посоветовал чтоб при каждом разборе бошки шлифовал ее! он мне снял вообщем гдето по краям 4-5 сотак! так что есть о чем призабуматься , и еще шлифуй ее лучше на плоскошлифовальном станке там камень ровно стоит, а не где стоит под уклоном он делает ее лодочкой!!!!
Хм.. понятно
А хонинговку ты не делал?
И еще вопрос, как ремень грм с бошки скинуть проще всего?? Ну чтобы шкив внизу не откручивать...
Dimon***
09.10.2010, 16:22
хонинговку не делал!! смысла нет а зачем ? при хонинговке снимаеться со стенок несколько соток, а там и так выроботка есть в любом случае!!! совет тебе не парься я без нее все сделал и все зашибись !!!!
ремень можно скинуть сверху со шкива(это не желательно) , но потом не сможешь выставить зажигание правельно!меток на шкиве нету.(если не разберешься с зажиганием то я могу скинуть метки)
Лучше сними шкиф,поменяй нижний сальник коленвала,если менял то все равно сними легче будет снимать поддон.я у себя снимал шкиф правда трудно было раскрутить его ,чем тока не пробали сцепа не удерживала прокручивала,прикипел намертво ,даже пистолетом самым сильным не смогли, пришлось защитку маленькую у коробки снять чтоб добраться до маховика,туда мы под шлицы подсунули шестигранный ключк на 8 и застопарили маховик, дружбан держал ключик и застопарили маховик, а я откручивал воротком с трубой. и воля еле еле сорвали ....не пугайся ни че сложного в этом нет , возможно у тебя открутиться легче!!!!
sonic_hd
09.10.2010, 18:25
Открутить не проблема,главное рычаг побольше маховик застопорить понадежней...а на шкиве метки есть,но почему-то не нашел меток по которым их ориентировать,надежнее все-таки снять его,ибо дорога ошибка неправильно поставленого ремня!!!В конце концов тебе надо будет снять чехол защитный,что-бы ролик натяжной подтянуть(ну покрайней мере у меня так-ибо пружинка уже полуживая).и появился вопрос к всезнающим,где мне искать регулятор давления топлива,не нравится мне что рвет из-за давления трубки топливные...
А чтобы шкив откручивать там ключ надо варить специальный?
sonic_hd
09.10.2010, 21:20
я откручивал обычной головкой удлиненой.Главное что-б она качественая была,а то лопнет...
Нене, я имел ввиду ключ, когда гайку приваривают к арматурене например, и он там внутрь шкива вставляется
sonic_hd
09.10.2010, 21:55
я что-то не понял,а зачем там что-то варить...я шкиф открутил вообще на снятом двигателе,там ничего сложного то и нет,главное инструмент хороший...
вот такой - чтобы колено держать
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102736.jpg
sonic_hd
10.10.2010, 00:22
Попробуй включить передачу,поставить на ручник(это как вариант-не пробывал!!!)А так,сними стартер,попроси друга зафиксировать маховик монтировкой и открути шкиф.Точно что-то должно прокатить.
Dimon***
10.10.2010, 11:11
На счет ключа можно просто головку вороток удлинитель и трубу чтоб на вороток надеть!через стартер я не смог застопарить.лучше всего через защитку.
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------
На счет ключа можно просто головку вороток удлинитель и трубу чтоб на вороток надеть!через стартер я не смог застопарить.лучше всего через защитку.
А еще вот вопрос, немного не по теме, ну да ладно :)
Реально ли поменять задний сальник коленвала без снятия коробки? Мне кто-то говорил, что коробку можно открутить от движка и отодвинуть немного..
sonic_hd
10.10.2010, 15:02
Если учитывать,что блоки у всех Хонд более менее одинаковые-то могу сказать,что это совершено невозможно...
Dimon***
10.10.2010, 16:18
Конечно не возможно ни на одной машине!обьясню коробку не сможешь сдвинуть так как привода не дадут,даже если это и получиться то корзина не даст тебе этого сделать!
Dimon***,
Коленвал стопорил точно так же как и ты, через стальной пыльник маховика! Пробовал на передачу и друг на тормоза давил, НиХЕРА не получилось. Лучше маховик стопорить.
Поршневые кольца
Тоненькое маслосъемное кольцо при сдавливании, сгибается как на картинке.
1й вариант правильный 2й неправильный колца мне ставил на поршня, профессионал работающий долгое время в Германии объяснил мне как ставить кольца. Сжимайте кольцо крутите как хотите и увидите что они сгибаются все время в одну и ту же сторону!
sonic_hd
14.10.2010, 06:25
Ну если снять привода то чисто теоритически можно отодвинуть ее вбок,но даст ли лонжерон?Потом надо не забывать,что маховик надо будет снять,а коробка будет очень мешатся.Корочь не стоит...я помню пытался соединить их вместе прям в отсеке,сорвал только спину,пришлось вытаскивать,а снаружи пять минут и все готово!!!
---------- Сообщение добавлено в 06:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:57 ----------
Здоров всем,закончил я исправлять утечки бензина через шланги и наконец завел машину,сразу появилось пару вопосов...
1-откуда столько дыма из выхлопной,причем настолько едкого?
2-задымил сам двигатель в районе выпусного коллектора,я так понимаю горит все что я на него пролил,пока ремонтировал?
3 очень большие обороты ХХ,потом начинают падать-это нормально?
Спасибо.
Dimon***
14.10.2010, 09:38
sonic_hd
1)едкий дмы идет из-за того что чтото попало в выхлопной колектор,тобишь тосол ,масло или иное чтото.
2)первый и второй вопрос твой показывает что все таки туда чтото попало!!!не волнуйся все это нормально,может еще и герметик обгарать или всетаки колектор руками масленными трогал!!!
3)На счет оборотов это все нормально во-первых двигатель холодный,во-вторых у аккамулятора снимал клемы!проходит адаптацию,по началу могут обороты падать до предела возможного!!!
Не переживай все эти факторы пройдут!!!и обороты плавающие и не стабильные скорее всего на утро уже пройдут!
sonic_hd
14.10.2010, 15:16
А сколько примерно на холостых ей надо проработать,что-бы исчез этот дым?
и такой вопрос,в книге вычитал,что надо пару раз интенсивно разогнать авто до 80 и резко сбросить до 50 км\ч,типо что-бы кольца лучше уселись на проточках...надо или не стоит?
Спасибо за ответы,а то я уже волноватся стал...
пока до 40 разгонишься,кольца уже во всех режимах отработают и усядутся-если им судьба,конечно
Dimon***
15.10.2010, 09:38
sonic_hd
ТЫ не переживай все нормуль будет все встанет на место!!!
Разгоняться и напрягать двигатель не надо хотябы первые 500 км!они и так сядут!
просто после первого запуска желательно чтоб дрыг прогрелся и постоял заведенный примерно до того чтоб сработал вентилятор или же 30-40 мин!чтоб все устаканилось прогорело и встало на свои места
sonic_hd
17.10.2010, 07:04
Очередной раз спасибо.Все прогарело,продымило,проработало и вот косяк очередной...машинку заглушил,пошел переодется,завожу...с пол оборота...а она начинает тарахтеть,еле-еле,обороты показывает где-то нулевые...поддаю чуть газку...глохнем!!!Выкуриваю нервно пол пачки сигарет...завожу-все оке...глушу-все снова...итог-черный нагар на свечах,такое впечатление,что троит(или двоит),у выхлопа явный запах бензина,оборотов ХХ нет.Сегодня куплю новые свечи(есстесно которые рекомендует производитель) и попробую завести это чудо...Если не поможет заранее хочу спросить-где собака зарыта?
Спасибо!
Ребята! Подскажите где можно заменить кольца, колпачки? Нехочу нарваться на не профессионалов.Слышал гдето есть сервис, там ребята профессионалы да и запчасти имеются. Вроде привез машину сдал,через пару дней забрал и не дорого берут.Напишите если кто знает адресок!!!!!!!!
sonic_hd
17.10.2010, 21:11
Я слышал слова "хороший мастер" на каждом шагу...но по-ходу никто не сделает вам лучше,чем вы сами!!!тока книгу лучше прочитать до ремонта,а то можно упустить пару моментов,и придется делать шаг назад...
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Решили проблему кстать...с новыми свечами машина заработала намного лучше,хоть и с косяками...Разобрали моник,все почистили,клапан ХХ то-же...в итоге все ГУТ...Ехал седня домой с удовольствием и раслабухой,потому-что был спокоен,что она меня не подведет...теперь обкатка...
Dimon***
18.10.2010, 15:21
sonic_hd
ты когда последний раз менял свечки? они расчитаны на 15 максимум на 20 тыщ!!!
Судя по коду двигателя свечи у тебя такие же как и у меня. Я ставлю тока NGK и тебе советаю! другие не ставь к примеру Bosch гавно, не ставь.если хочешь оригинал заказать придет NGK ! номер у них NGK BKR6E-11 -№ 2756.Ставь их!!!
sonic_hd
19.10.2010, 02:28
Свечи те мне с машиной достались...Чемпион кажется назывались...Мне кстать говорили неплохие они!!!Купил есстествено,что рекомендует производитель.
Dimon***
19.10.2010, 09:04
у тебя под капотом на защитке от ремня грм сверху написаны номера свечей NGK и Denso
sonic_hd
19.10.2010, 17:05
Ну я парится не стал и заказал НЖК которые Хонда рекомендует...
скажите, а башку обязательно шлифовать после снятия? и ещё, тут писали что её откручивать нужно по мануалу - как именно?
Откручивать начинай с центра , но не откручивать а ослаблять болты ГБЦ. А дальше крест на крест! А бошку не шлифовать а проверять надо! Мне просто проверили что она не ВЕДЕНАЯ.
Откручивать начинай с центра , но не откручивать а ослаблять болты ГБЦ. А дальше крест на крест! А бошку не шлифовать а проверять надо! Мне просто проверили что она не ВЕДЕНАЯ.
я скачал мануал. во чё там написано - что бы избежать деформации, откручивайте болты на треть оборота за раз, пока все болты не будут выкручены. и нарисована последовательность откручивания - крест на крест и от внешних к центральным!
Помогите нужен номер стандартных колец TP на двигло D14A5 75с,чот не получается найти
походу нашел, вопрос отпал
Dimon***
03.02.2011, 08:39
парни не ругайтесь на счет как надо раскручивать болты головочные!!!! если раскручивать их на холодный двигатель то можно как хочешь тока постепенно чтоб другие болты не напрягать и все !!! а от не правельной последовательности при раскручивании ни че страшного, не поведет голову, ее ведет тока от температуры !!! ни мне вас учить когда свойства металла меняються)))мой вам совет не парьтесь!!!! а на счет мануала не надо так на него упираться, там тоже написано что при демонтаже колец нуж двиг вытаскивать и многое другое)))))
Dimon***,
я голову сниму без поддомкрачивания поддона?
Dimon***
04.02.2011, 15:52
да конечно!!! я снимал даже впуск. и выпуск. колектора не снимал, отсоединил только датчики и шланги тосольные,воздушные и все. а поддон зачем домкратить??? если даже подушку снимешь которая со стороны грм и то двиг не надо домкратить даже не привиснет там от коробки сильная подушка и по бокам держиться где компрессор кондея и коробаса.
Спасибо,готовлюсь к снятию башни, вроде в зеленой книжке было написано, болею, может читал невнимательно.
а почему я тогда домкратил, когда ремень грм менял?
а почему я тогда домкратил, когда ремень грм менял?
скорее всего для этого и нужно домкратить. я когда менял ремень гРМ тоже домкратил
скорее всего для этого и нужно домкратить. я когда менял ремень гРМ тоже домкратил
А зачем вы поддон домкратите? Я вот может не так понял? Колесо левое снимаешь, подушку отвязывешь и все!!! Когда не первый раз делаешь уже Просто!
ну а шоб башку снять ту же подушку нужно откручивать. она разв не к башке присобачена?
тады значит не правильно посмотрел.
ну да, с похмелья был. сегодня заценю ещё раз.:D
У мну есть еще вопрос. Пробило прокладку ГБЦ, полезу менять, сразу думаю поменять колечки, прокладку впуска, выпуска, маслосъемные колпачки, притереть клапана, саму прокладку ГБЦ, возможно шлифануть голову, вкладыши шатунов,
советуют до кучи поменять вкладыши коренных подшипников. все вышеперечисленное меняется без снятия коленвала, а вот вкладыши коренных подшипников? или не стоит заморачиваться?
Я не стал трогать коренные, вот сейчас как раз двиг перебираю, голову шлифовать не стал - она ровная...
Проблема встала в ключе для снятия ГРМ, не откручивается он нивкакую...
Объехал кучу магазинов, нигде гайки под 48-50 ключ нету, блин блинский
Кто может одолжить ключ на пару дней в Москве???
draqon,
в смысле не можешь сорвать гайку коленвала?, точнее удержать
я включил 5 передачу, выжал тормоз и длинным динамометрическим ключем получилось сорвать без спецключа
Дааа.. именно ее :(
Я трубой метровой тяну, в итоге сцепа прокручивается и всё, а гайке хоть бы хны (
есть такое дело что не открутить. я открутил сам без помошника 60 сантиметровым воротком, закрутив болтик с боку в маховик и упёр отвёртку в болтик и и в полуось. и двиг у меня горячий был. тут на форуме есть тема по замене грм. гайку, вроде камазовскую от чего-то берут на 50 и делают ключ.
Надо попробовать не тянуть, а именно срывать
Кстати мой вопрос в силе: возможно ли поменять вкладыши коренных подшипников без снятия коленвала
FED31,
Нет, как ты себе это представляешь? )))) Заодно поменять шатунные вкладыши без снятия щатунов тогда уж))
Ключ сделали кое-как
Вопрос тут возник, сколько и как обкатывать новые поршневые кольца и шатунные вкладыши??
draqon, )))))))))))вообще я так и думал
Viktor kohetkov
03.03.2011, 00:25
ребят сивый в запое 1,5 литра на тысячу!движка D16y7 пробег 200т.км!хочу поменять кольца и за одно колпачки!что нужно для этого покупать?где можно найти мануал?какие фирмы лучше ставить?в общем помогите пллиз!надо срочно кадировать!!
ребят сивый в запое 1,5 литра на тысячу!движка D16y7 пробег 200т.км!хочу поменять кольца и за одно колпачки!что нужно для этого покупать?где можно найти мануал?какие фирмы лучше ставить?в общем помогите пллиз!надо срочно кадировать!!
колпачки ригинал
кольца TP,
что можно поменять в купе с этим в теме есть, читай
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.