Вход

Просмотр полной версии : Баян или я Калумп? (новая фишка Дилера)



Мако
15.05.2010, 22:00
Возможно, что Было А Я Не знал...
но чё-то стрёмный пункт)))

Товарищ брал в РРТ Баян - вот у него такая шняга в Договоре...

Манагер говорит, что это всё фигня, но записать это на бумаге отказывается...На видеокамеру это говорить тоже отказался.

)))

(Дилер - РРТ Пискарёвский)

Talus
16.05.2010, 09:55
забавный диллер :)

Day and Night
16.05.2010, 11:48
позвани в официальное представительство хонда и у них спроси что за ....

sergei_artemev
16.05.2010, 11:53
Получается диллер нарушает закон?!

rspb1
16.05.2010, 13:12
что за злостный диллерюга?

SR1
16.05.2010, 16:32
-- Унас подобные вопросы (гарантийные) зарегламентированы подзаконными государственными указом "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств" (http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0072-05&myid=4/UMfPEGznhhCVo.ZiG4B6Y0HdlKYsFggkRbI1c) и приказом "Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств" - см. по тексту гиперссылку. С одной стороны все действия описаны - и это хорошо. А с другой - Закон о защите прав потребителей (в отличии от указанных подзаконных актов)почемуто (? чего не может быть) предоставляет больше прав потребителю, чем указ. И такие рассуждения: хочу прохожу ТО у дилера, хочу вообще не прохожу мол пусть докажут, что причина выхода из строя узла есть вина покупателя, а не есть нарушение требований эксплуатации у нас не проходят. Кстати указано что покупатель должен выполнять все, что написано в эксплуатационной документации и сервисной книжке, иметь все отметки о ТО и т.д. Дилер, продавший авто, должен быть официальным (не серым, так как есть "Правила розничной торговли" - см. гиперссылку). Сказать: есть ВИН бутьте добры смотрите базу данных и выполняйте гарантийный ремонт - не катит. Все допы, регулировки ... только к оф дилеру. Поэтому мы (UA) и без такого договора сильно зажаты. А Кспер. с Немц. говорят что у нас свобода. У Вас лучше - легче бороться в суде.

Anton_Nsk
16.05.2010, 19:03
Этот пункт в любом суде будет отменен. А аналогичные пункты многие диллеры вставляют. И у нас в Нске тоже. Причем кто-то по требованию убирет пункт, а кто-то "не нравится не берите" отвечает.

nick76
18.05.2010, 15:39
А что мешает забить на этого дилера и пойти к другому? Или он - единственный в округе?

Мако
18.05.2010, 16:01
А что мешает забить на этого дилера и пойти к другому? Или он - единственный в округе?

Баян оч хотелось, а они заканчиваются...
Нужный ТайпЭс был только там.
>:D

Quicker
18.05.2010, 16:16
Товарищ брал в РРТ Баян - вот у него такая шняга в Договоре...

а разве условия гарантии не в сервисной книжке прописаны? какой-такой Договор ?

don_san40
18.05.2010, 16:25
ссылаясь на ст. 16. "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" закона о правах потребителя посылаем дилера перепечатывать договор.

nick76
18.05.2010, 16:34
Баян оч хотелось, а они заканчиваются...
Нужный ТайпЭс был только там.
>:D

Ну так купить у него, а с проблемами - к любому другому дилеру.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------


ссылаясь на ст. 16. "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" закона о правах потребителя посылаем дилера перепечатывать договор.

Ага, так дилер сразу и побежит переписывать договор.

ZWF88
18.05.2010, 16:37
договор идущий в разрез с законодательством не является законным(действительным),можно смело его подписывать и не париться дальше,в суде юр силы договор не будет иметь...

don_san40
18.05.2010, 16:54
Ага, так дилер сразу и побежит переписывать договор.
весь гонор манагеров заканчивается после грамотного ответа и они бегут к начальству, которому проще переписать один договор, чем мучится с роспотребнадзором и тп.
собственно также и с покупателем который просто скандалит...

Andrej R.
18.05.2010, 17:01
Договор не должен противоречить нормам законодательства

Такое фуфло ваще понаписали, их главнмоу юристу надо в рожу харкнуть за это

Мако
18.05.2010, 17:07
не было ни юриста, ни нач.отдела...один-одинёшенек бедный манагер работал в субботу ))))


Я этот топик написал к тому, что терь не комильфо как раньше разводить покупашек на словах "Вы слетите с ГАРАНТИИ - ставьте брызговики и сигналку у нас" , теперь это прописано в Договоре и этой хернёй людям будут тыкать...

sergei_artemev
18.05.2010, 17:42
Тем самым отпугивая потенциальных клиентов....

ZWF88
18.05.2010, 19:35
я бы тоже отказался от услуг данного дилера,нет не из-за того,что придется выполнять условия договора(договор то фуфловый и можно нах всех послать))),а из-за того,что по быдлячий себя ведет руководство,ставя свой бизнес на разводках своих клиентов!!!