Просмотр полной версии : не хочет ехать тача..
здрасте вам.......зимой было незаметно а щас угнетает...трабл такой...машина д14а3..на 4-й и 5-й передаче разгоняется очень вяло больше 4-х тыщь не крутит.. педаль жму а толку нет а если горка небольшая то еще и падать скорость начинает...мах скорость140-145км\ч...на 1-3 скорости крутит нормально но разгон вялый все равно...гольф 75сильный дрючит как ребенка...обидно блин......значит катализатора нет (выбил я его)..лямбду поменял (1 провод) на ун-ю толку 0...топливнй фильтр новый...бензонасос чистенький сеточка входная...форсунки помыл...свечи новые..................незнаю пдскажите какие мысли у кого...спс....
Движок-то хоть живой?масло не есть?какая компрессия?
sane4ka_83
17.05.2010, 09:54
+ клапана настрой, врят ли дело в этом, но ,тем не менее, не помешает
вариантов куча: чистить дроссель, смареть компрессию, сход-развал, воздушный фильтр - это все навскидку. Побольше бы симптомов. На холостых как себя ведет? Как передачи втыкаются? Ревет? Обороты как?
компрессия норм..на хх все ровно...не ревет..не ведет...втыкаются передачи хорошо...масло движка не ест...фильтра свежие ..на 1-2 крутит до 7 тыщ...на 3 уже вяло как то разгоняется...на 4 вяло-вяло до 4 тыщ...на пятой не тянет...если в горку то со 120 до 90 скорость упадет при тапке в пол...
avtopsih
17.05.2010, 15:50
а сцепление не может пробуксовывать?
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------
очень похоже по симптомам.
Stiffler
17.05.2010, 15:57
avtopsih,
с чего тогда на первых двух едет нормально?
avtopsih
17.05.2010, 16:03
с того что передаточные числа ниже,и при начальном этапе буксования диска,прощще провернуть только на повышающих передачах.дальнейшая езда приведет к тому что будет буксовать и на первых.
сцепление не так буксует насколько помню...тада обороты набирает а ехать не едет...у меня не набирает....
+1 к сцеплению
и сход-развал я бы проверил
ВишнЁвый цивик
17.05.2010, 17:56
есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!
avtopsih
17.05.2010, 18:04
сцепление не так буксует насколько помню...тада обороты набирает а ехать не едет...у меня не набирает....
а рас пишеш что раскручивается на холостых,почему на передаче не едет.Если не согласен с версией сцепления.?
а рас пишеш что раскручивается на холостых,почему на передаче не едет.Если не согласен с версией сцепления.?
не несогласен....сцепление проверю....и диск заменю....но пока гараж занят братом.....
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!
не понял о чем речь...можно поподробней......что за вакуумный усилитель...(не возвратный клапан имеешь ввиду)...
nubovshik
19.05.2010, 18:07
именно так сцепление и начинает буксовать, после замены сцепления просто ашалешь как резво будет скорость набирать и держать.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Перед тем как покупать сцепление узнай какой диаметр у твоего маховика иначе попадешь на просто сборку разборку двигла.
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....
У мну тоже D14A3 160 валит в принципе без напряга дальше тяжелей, буквально сегодня на подъём такой затяжной примерно километр вошёл 80 на четвёртой вышел где то около 110
стрелку спидометра никогда не снимал ?! ))
по gps реальную скорость не проверял? большое отклонение?
хоть убейте, но 160 на моей очень тяжко выжать ....
стрелку спидометра никогда не снимал ?! ))
по gps реальную скорость не проверял? большое отклонение?
хоть убейте, но 160 на моей очень тяжко выжать ....
Может с двигом что то компресия, зажигание, свечи, провода, ТНВД, крышка трамблёра, бегунок, состояние форсунок и дроселя. Проверял скорость по ментовскому радару совпадает.
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....
чтож меня гольф тада 75сильный делает с легкостью....не должно так быть....
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
именно так сцепление и начинает буксовать,
когда сцепление буксует обороты растут, а машина не набирает скорость...разве не так:o....а у меня ползет как с прицепом набитым дохлыми лошадьми........
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
поменял седня бензонасос...толку 0......что будет если возвратный клапан неисправен??....еще подозреваю датчик абсолютного давления......
avtopsih
21.05.2010, 22:03
пол машины скоро поменяеш,а толку не будет.не хочеш советы слушать дело твое,вваливай деньги в рабочие детали.а зажигание проверяли стробоскопом кстати и правильно ли выставлен ремень ГРМ?
зажигание и правильность грм проверил первым делом....все ок..а бензонасос нашел в гараже от десятки нахаляву....
avtopsih
22.05.2010, 23:09
и все равно не едет?
ну если ты гоняешься и переключаешься на 4 и на 5 передачу ... )) то я не удивляюсь что тебя гольф обходит )))))))))
ну если ты гоняешься и переключаешься на 4 и на 5 передачу ... )) то я не удивляюсь что тебя гольф обходит )))))))))
не понял иронии..........я не 400 метров имею ввиду....а 40 км до работы которые мы вместе частенько едем...работаем мы вместе....и я вижу как у него идет тача , а как у меня.......
ЯшаЯ,
Кстать а с колесами у тебя чего?
PS
я 12-14-го июня буду в Курске
Stiffler
24.05.2010, 10:20
ЯшаЯ,
выездной доктор тебе поможет))) ;D
ЯшаЯ,
а раньше было лучше?
лучше не было....с октября она у меня....по зиме не так заметно......до этой сивы была д14а1 90 сил 2-х карбовая 4сива 89гв.....разница большая...
колеса на15 не подъедает....
avtopsih
24.05.2010, 15:43
лучше не было....с октября она у меня....по зиме не так заметно......до этой сивы была д14а1 90 сил 2-х карбовая 4сива 89гв.....разница большая...
колеса на15 не подъедает....
так может все от того что ты с 4го на 6й перепрыгнул?;D
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....
НУ выкидывай свой двигатль на помойку у меня когда был д14а3 с горочки стрелку закладывал......
jees,
с горочки с приподнятым на домкрате колесом?))
а датчик забора воздуха? а вообще заедь на диагностику и всё.
Вечный хондовский тупняк! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.