PDA

Просмотр полной версии : не хочет ехать тача..



ЯшаЯ
17.05.2010, 00:31
здрасте вам.......зимой было незаметно а щас угнетает...трабл такой...машина д14а3..на 4-й и 5-й передаче разгоняется очень вяло больше 4-х тыщь не крутит.. педаль жму а толку нет а если горка небольшая то еще и падать скорость начинает...мах скорость140-145км\ч...на 1-3 скорости крутит нормально но разгон вялый все равно...гольф 75сильный дрючит как ребенка...обидно блин......значит катализатора нет (выбил я его)..лямбду поменял (1 провод) на ун-ю толку 0...топливнй фильтр новый...бензонасос чистенький сеточка входная...форсунки помыл...свечи новые..................незнаю пдскажите какие мысли у кого...спс....

r0na
17.05.2010, 08:28
Движок-то хоть живой?масло не есть?какая компрессия?

sane4ka_83
17.05.2010, 09:54
+ клапана настрой, врят ли дело в этом, но ,тем не менее, не помешает

Dr. Zig
17.05.2010, 14:55
вариантов куча: чистить дроссель, смареть компрессию, сход-развал, воздушный фильтр - это все навскидку. Побольше бы симптомов. На холостых как себя ведет? Как передачи втыкаются? Ревет? Обороты как?

ЯшаЯ
17.05.2010, 15:33
компрессия норм..на хх все ровно...не ревет..не ведет...втыкаются передачи хорошо...масло движка не ест...фильтра свежие ..на 1-2 крутит до 7 тыщ...на 3 уже вяло как то разгоняется...на 4 вяло-вяло до 4 тыщ...на пятой не тянет...если в горку то со 120 до 90 скорость упадет при тапке в пол...

avtopsih
17.05.2010, 15:50
а сцепление не может пробуксовывать?

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

очень похоже по симптомам.

Stiffler
17.05.2010, 15:57
avtopsih,

с чего тогда на первых двух едет нормально?

avtopsih
17.05.2010, 16:03
с того что передаточные числа ниже,и при начальном этапе буксования диска,прощще провернуть только на повышающих передачах.дальнейшая езда приведет к тому что будет буксовать и на первых.

ЯшаЯ
17.05.2010, 16:14
сцепление не так буксует насколько помню...тада обороты набирает а ехать не едет...у меня не набирает....

Dr. Zig
17.05.2010, 16:14
+1 к сцеплению
и сход-развал я бы проверил

ВишнЁвый цивик
17.05.2010, 17:56
есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!

avtopsih
17.05.2010, 18:04
сцепление не так буксует насколько помню...тада обороты набирает а ехать не едет...у меня не набирает....
а рас пишеш что раскручивается на холостых,почему на передаче не едет.Если не согласен с версией сцепления.?

ЯшаЯ
17.05.2010, 20:25
а рас пишеш что раскручивается на холостых,почему на передаче не едет.Если не согласен с версией сцепления.?

не несогласен....сцепление проверю....и диск заменю....но пока гараж занят братом.....

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------


есть предположение,что от вакуумного усилителя идет трубка(патрубок) работающая на разряжение,не помню точно как называется...но из за нее ехать машина не хочет,проверенно!!!!!!

не понял о чем речь...можно поподробней......что за вакуумный усилитель...(не возвратный клапан имеешь ввиду)...

nubovshik
19.05.2010, 18:07
именно так сцепление и начинает буксовать, после замены сцепления просто ашалешь как резво будет скорость набирать и держать.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Перед тем как покупать сцепление узнай какой диаметр у твоего маховика иначе попадешь на просто сборку разборку двигла.

RaPToR
20.05.2010, 02:34
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....

Мурик78
20.05.2010, 09:52
У мну тоже D14A3 160 валит в принципе без напряга дальше тяжелей, буквально сегодня на подъём такой затяжной примерно километр вошёл 80 на четвёртой вышел где то около 110

RaPToR
20.05.2010, 13:24
стрелку спидометра никогда не снимал ?! ))
по gps реальную скорость не проверял? большое отклонение?
хоть убейте, но 160 на моей очень тяжко выжать ....

Мурик78
20.05.2010, 16:28
стрелку спидометра никогда не снимал ?! ))
по gps реальную скорость не проверял? большое отклонение?
хоть убейте, но 160 на моей очень тяжко выжать ....

Может с двигом что то компресия, зажигание, свечи, провода, ТНВД, крышка трамблёра, бегунок, состояние форсунок и дроселя. Проверял скорость по ментовскому радару совпадает.

ЯшаЯ
21.05.2010, 19:02
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....

чтож меня гольф тада 75сильный делает с легкостью....не должно так быть....

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------


именно так сцепление и начинает буксовать,

когда сцепление буксует обороты растут, а машина не набирает скорость...разве не так:o....а у меня ползет как с прицепом набитым дохлыми лошадьми........

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

поменял седня бензонасос...толку 0......что будет если возвратный клапан неисправен??....еще подозреваю датчик абсолютного давления......

avtopsih
21.05.2010, 22:03
пол машины скоро поменяеш,а толку не будет.не хочеш советы слушать дело твое,вваливай деньги в рабочие детали.а зажигание проверяли стробоскопом кстати и правильно ли выставлен ремень ГРМ?

ЯшаЯ
22.05.2010, 10:14
зажигание и правильность грм проверил первым делом....все ок..а бензонасос нашел в гараже от десятки нахаляву....

avtopsih
22.05.2010, 23:09
и все равно не едет?

RaPToR
23.05.2010, 01:25
ну если ты гоняешься и переключаешься на 4 и на 5 передачу ... )) то я не удивляюсь что тебя гольф обходит )))))))))

ЯшаЯ
23.05.2010, 08:36
ну если ты гоняешься и переключаешься на 4 и на 5 передачу ... )) то я не удивляюсь что тебя гольф обходит )))))))))
не понял иронии..........я не 400 метров имею ввиду....а 40 км до работы которые мы вместе частенько едем...работаем мы вместе....и я вижу как у него идет тача , а как у меня.......

Dr. Zig
24.05.2010, 10:13
ЯшаЯ,

Кстать а с колесами у тебя чего?

PS
я 12-14-го июня буду в Курске

Stiffler
24.05.2010, 10:20
ЯшаЯ,

выездной доктор тебе поможет))) ;D

RaPToR
24.05.2010, 11:32
ЯшаЯ,
а раньше было лучше?

ЯшаЯ
24.05.2010, 14:40
лучше не было....с октября она у меня....по зиме не так заметно......до этой сивы была д14а1 90 сил 2-х карбовая 4сива 89гв.....разница большая...
колеса на15 не подъедает....

avtopsih
24.05.2010, 15:43
лучше не было....с октября она у меня....по зиме не так заметно......до этой сивы была д14а1 90 сил 2-х карбовая 4сива 89гв.....разница большая...
колеса на15 не подъедает....
так может все от того что ты с 4го на 6й перепрыгнул?;D

jees
01.06.2010, 19:11
ту топикстартер
а помойму для д14а3 это нормально
макс 140-145 скорость - свою с горы разгонял до 160 больше не едет .....
по прямой гдето так и есть....
4 передача прямая, или почти прямая, 5 передача уже обратное соотношение идет
при таких конях имхо то нормально, так как запаса мощности нет, из-зп маленького обьема.
если бы сцепление пробуксовывало, то почувствовал бы даже на 1 передаче....

НУ выкидывай свой двигатль на помойку у меня когда был д14а3 с горочки стрелку закладывал......

RaPToR
01.06.2010, 23:45
jees,
с горочки с приподнятым на домкрате колесом?))

КА-50
02.06.2010, 19:12
а датчик забора воздуха? а вообще заедь на диагностику и всё.

Bujhzy
29.06.2010, 18:25
Вечный хондовский тупняк! :)