Вход

Просмотр полной версии : Умер вариатор ... есть вопросы!!!



PRODIGY
17.05.2010, 17:44
Приветствую Всех друзья ...
в общем такая история ...
ехал спокойно, около 100км-ч, и на ровном месте сдох варик ...
подскочили обороты до жопы, газ бросил ... и машина покатилась накатом ...
остановился, машина не трогается, не едет не вперед не назад, включаю D, бросаю тормоз, она начинает катиться с горки...единственное что работает - это парковка ... на включенной передаче газую, обороты прыгают, будто на нейтралке стою ...
моё предположение, что порвался ремень ...
ни какого стука, удара, грохота, скрежета и т.д. не было ... предпосылок на поломку, то же не было ... ни пробуксовок, не дерганий никогда, вообще даже и не думал об этом ...

CIVIC 7 хэтч, D15B двигатель, машинка 2001 года, прошла 175тыс.км., езжу с февраля
Кто хоть сталкивался с таким или знает что делать?
Можно ли самому что то сделать с этим?
Есть ли резон ремонтировать? Или лучше контрактную заказать?
Да и вообще по ценам хоть с ориентироваться … из мастерских нашел только одну, говорят в районе 20тыс будет стоить ремонт …

Думаю будет полезна любая информация … уже голова кругом от поиска инфы :-\

просто Максим
18.05.2010, 05:27
а D моргает? если моргает считай ошибку, посмотри уровень жижи, если все в норме - а такого быть не может, то только вскрытие

PRODIGY
18.05.2010, 10:04
в том то и дело, что ошибки ни какой не загорелось ...
воткнул скрепку в разъем ... заморгала D ... 34 код ... а такого нет(( вернее сколько облазил, пока не нашел ...

Igor_977
18.05.2010, 13:41
вскрытие (для интереса) и заказ контрактного... поломка похожа на гидромуфту... или может блок клапанов (например соденоид заклинил или из строя вышел)... когда ремень рвется, в большинстве случаев этот процесс происходит с громким ударом и скрежетом...

Gilbert
18.05.2010, 15:32
нет уверенности, что контрактная также не накроется в период эксплуатации...
Разбор и ремонт однозначно!

Igor_977
18.05.2010, 15:33
ремонт дороже выйдет... минимум 50...

PRODIGY
18.05.2010, 16:38
контрактную могут через 2 недели за 35 привезти ...
а ремень новый 22 стоит ну и работа плюс ...
так лучше уж починить и минимум на 100тыс.км забыть о нем

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

вообще все по ценам пока плавают ... ни кто точно не говорит ...

Igor_977
18.05.2010, 16:42
да, но учитывайте, что если лезть в него с целью ремонта, то не будете же вы менять только ремень (если это ремень)??? если в планах оставить машину для себя, то придется поменять шкивы (если есть задиры), оценить состояние гидромуфт, масляного насоса, а так же блока клапанов... и не забывайте о целой пачке фрикционов + новые фильтра и масло... полноценная капиталка варика встанет в не кислую сумму.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

все же рекомендую сначала вскрыть и посмотреть, проверить соленоиды в блоке клапанов. а дальше уже думать и решать. варик - дело хлопотное.

Gilbert
18.05.2010, 17:17
да, но учитывайте, что если лезть в него с целью ремонта, то не будете же вы менять только ремень (если это ремень)??? если в планах оставить машину для себя, то придется поменять шкивы (если есть задиры), оценить состояние гидромуфт, масляного насоса, а так же блока клапанов... и не забывайте о целой пачке фрикционов + новые фильтра и масло... полноценная капиталка варика встанет в не кислую сумму.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

все же рекомендую сначала вскрыть и посмотреть, проверить соленоиды в блоке клапанов. а дальше уже думать и решать. варик - дело хлопотное.

Народ, пожскажите номер ремня на варик , который мог полететь?

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------

У нас в Новороссе бывают запчасти на складах лежать по очень низкой закупочной цене...

PRODIGY
18.05.2010, 17:58
Продаем новые ремни вариаторов (CVT): MMC, Honda, Toyota, Nissan и др. (Краснодар) Модель:
Цена: 12 500 р.
Продаем ремни (цепь) для вариаторов (CVT) на
MMC от 12500
Honda от 12500
Nissan Toyota от 16800
AUDI 16500
и др.

вот это по ремню нашел ...
завтра уж буду названивать ...

да и номер ремешка то же хотелось бы ...

Igor_977
18.05.2010, 21:26
А номер ремешка ты врят ли найдешь. Ни в одном каталоге его нет. Только вместе со шкивами.

majei
18.05.2010, 21:35
если варик M3VA, то рекомендую запчасти в том числе и ремень посмотреть по кодам CR-V с вариатором, потому что на сивок по отдельности даже соленоиды не пробиваются, а на CR-V бьются только так, может и ремень можно пробить, они полностью идентичны. Ну CR-V разумеется до 2000 года которая. Если же не M3VA то к сожалению ни чем не могу быть полезен.

Irriius
18.05.2010, 22:39
Нет там либо SLYA либо MLYA

!KoT!
19.05.2010, 06:12
Была поломка один в один.
Причина - срезало шлицы на муфте (маховике) между коленвалом и коробкой.
При снятии я уверен это выявиться и вариатор у тебя снова поедет. Цена вопроса - 2000 р. Подходит от HRV

PRODIGY
19.05.2010, 11:02
в общем друзья пришел к одному итогу, что нужно самому снять да посмотреть ...
тыкать пальцем в небо то же не дело ...
сейчас особо деньгами не располагаю, что бы отдать 40тыс за ремонт на сервисе ...
буду держать в курсе событий, кому интересно ...

если есть еще чем помочь да подсказать ... буду рад!

спасибо за поддержку!

Igor_977
19.05.2010, 11:31
немного инфы, правда без внутренностей...

http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1437

теория здесь:

http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html

PRODIGY
19.05.2010, 11:50
считал код ошибки 34 - Неисправен датчик оборотов ведущего шкива
может в нем дело? или машина всё ровно должна ехать?

Igor_977
19.05.2010, 11:52
по идее должна, только в аварийном режиме с мигающей "D"... но не уверен.

PRODIGY
19.05.2010, 12:10
ну .... моё мнение пока до вскрытия, что срезало шлицы ... и комп увидел, что не правильно работает шкив ... и ткнул кодом в это место ...
на днях сдерну варик, будет видно уже ...

!KoT!
19.05.2010, 15:47
считал код ошибки 34 - Неисправен датчик оборотов ведущего шкива
может в нем дело? или машина всё ровно должна ехать?

Стопудова маховик. Ошибка означает, что нет вращения первичного вала - значит не передается момент от мотора к коробе.

majei
19.05.2010, 15:54
PRODIGY, такую ошибку комп на многие неисправности показать может, очень расплывчатая она =) вскрывай и смотри.

matys
19.05.2010, 18:44
что там, как дела?

anisimch
19.05.2010, 19:32
в новосибе если че есть варь за 25 т.р. http://avtobest-part.ru/p144402.html

PRODIGY
22.05.2010, 14:14
!KoT!,
ты был прав скорее всего ... щас сдернули паддон, блок с клапанами ... ремень на месте ... но много стружки в поддоне и в фильтре тоже ... шщас вот надо коробку снимать целиком, как то боязно ....
но делать надо ...
как сделаю, выкину фотоотчетик ...

СергейБ
22.05.2010, 19:35
Здорово мужики. Я смотрю вы чего-то понимаете в вариках. Подскажите пожалуйста. Машина дергается на оборотах от 1500 до 2000 при слабом нажатии на педаль газа. При среднем и сильном нажатии все нормально. Поэтому экономно ездить не получается. Жижи все меняю вовремя. Дергалась машина у меня и в прошлом году но быстро прошло. А после легкого ДТП в сторону где расположен компьютер еще и стала иногда на холодную (2-3 мин прогрева) глохнуть при переключении на D. Местные "знатоки" говорят это варик. Некоторые умники говорят это может быть комп. Подскажите скидывать мне ее или нет. Есть таблетка от этой болезни? А/М Civic EU1 D15B 2002

anisimch
22.05.2010, 20:35
у меня такой симптом был когда первая лямбда умерла и вместо нее был установлен ВОШ, чек не горел а ехала как попало

PRODIGY
23.05.2010, 20:35
СергейБ, а ты на наличие ошибок машину не диагностировал?
воткни скрепку в диагностический разъем в 4 и 9 дырку, включи зажигание и считай коды ... длинные моргания - это десятки, короткие - это единицы ...
сначала лампочки морганием показывает десятки, потом единицы, складываешь и получаешь число ... коды ищи в интернете или тут напиши, тебе ответят ...
а там уже будешь искать в чем причина ...

PRODIGY
23.05.2010, 21:00
в общем друзья ... отогнал сегодня на станцию ее ...
делал вскрытие коробки снизу, убедился в том, что ремень на месте, но почему то мастер всё ровно ссылается на ремень, что он мог просто износиться, говорит провернуть там ничего не могло ...

когда снял поддон было много стружки, в фильтре аж сверкало всё ...

вот несколько фоток ...
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42024&stc=1&d=1274633971
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42025&stc=1&d=1274633971
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42026&stc=1&d=1274633971
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42027&stc=1&d=1274633971

Gilbert
24.05.2010, 13:03
ребят, не отмалчиваемся, высказывайте свои мнения пожалуйста...

AvAnS
24.05.2010, 15:14
ребят, не отмалчиваемся, высказывайте свои мнения пожалуйста...

Вам бы к доктору.. А мы тут белим-красим.. (С)

PRODIGY
24.05.2010, 17:15
в общем итог ...
погиб ремень ... мастер в него отвертку вставляет и там дыра получается ... звена 2 еще влезет ... вот и все дела ...

в итоге за работу берут 18тыс + 22 новый ремень ...

уже жалею, что связался с вариатором ...

reader
24.05.2010, 18:16
а что там в работе на 18000????

anisimch
24.05.2010, 18:33
чёт я не понял, ремень работает на сжатие а не на растяжение, так что думаю этот диагноз неверен, проскальзывать он может из-зи того что не сходятся разрезные шкивы, ИМХО

Gozun
24.05.2010, 19:53
Ремень там работает боковой поверхностью.Он и будет отверткой подниматься.

PRODIGY
25.05.2010, 09:35
reader,
работы там - снять+поставить+смена ремня+фильтр+масло+20тыс.км. гарантия


anisimch,
в общем мастер замерил максимально допустимое расхождение при мне и открыл букварь и ткнул пальцем ... предел в 2 раза превышен был ...


Gozun,
в смысле ремень идет наборной, сверху крепится замком ... так вот расстояние между зубами превышено пипец как ... там еще 2 зуба поместится ...

reader
25.05.2010, 09:59
снять + поставить стоит точно не 6000. Хорошо смена ремня пусть 5000. масло залить тоже 2000 или 3000?
или он за "гарантию" берет денежку?
тебя 100% разводят.

PRODIGY
25.05.2010, 10:04
reader,
я обзвонил гору контор ... по всему краю что нашел ... где то 70% отказались вообще делать хондовский варик, и по ценам не меньше этой ...
вариантов других нет у меня ...

reader
25.05.2010, 10:16
кругом разводилово :(

nikitosiusis
25.05.2010, 11:58
А код ремня никто не кинет?
Ремень типа до такой степени растянулся что перестал цеплять? чушь какая-то имхо:)

ну и вроде не написал ты - сломалось все неожиданно или были какие-то симптомы? Проблемы с троганием? Вибрации на ходу итп

не знаю как у вас а в москве 40к за вариатор это почти даром :)

Irriius
25.05.2010, 12:21
PRODIGY,
Так цена у тебя выходит с заменой комплектующих не считая ремня? И ремень кто покупать будет? Ты или мастер все сам закупит и поставит.
(Масло)+(фильтр грубой очистки)+(фильтр тонкой очистки)+работа снять вариатор и разобрать/собрать и установить ремень)= 18 тыс.
Если так прикинуть то (масло 4 тыс.р + фильтр ГО 1,5 тыс.р+ фильтр ТО 0,7 тыс.р+снять коробку 2-3 тыс.р) итого около 10 тыс. в зависимости от цены работы. Плюс гарантия 2-3 тыс.р. а еще 4 тыс чаевые :)

Конечно если помимо этого будут проверены фрикционы, промыт блок клапанов и заменены соленойды то цена меня такая устроит, и дело даже не вариантах. Я то понимаю что у тебя других нет.
Кинешь мне в личку адресок и контакты мастера?

anisimch
25.05.2010, 15:53
ну объяснит кто-нибудь мне бестолковому почему ремень работающий на сжатие растянулся???

PRODIGY
25.05.2010, 17:03
anisimch,
в моем случае он не растянулся ... по внутреннему диаметру ремня идет замок ... так вот он накрывается и вываливаются звенья ...

Сингапуррриец
25.05.2010, 18:18
Уважаемый... что тоя не совсем понимаю ситуация....., я конечно не супер спец ,но...
Знаю что если ремень начал сыпатся , то он весь разваливается, весь до конца!!!
у меня была похожая ситуация с вариком!!! снял блок клапанов и выяснил что в жиже было много стружки и эта стружка заклинила пару клапанов оставив на них задиры, потом путём пришлифовки пастой гоя востанновил клапана собрал всё обратно, (правдо ещё на одном клапане пружина была какаято подозрительная...или брак, или кто то уже лазел до меня , она какая то через чур короткая и один край был обкусан, заменил пружинкой от китайской авторучки, наиболее подходила) собрал всё, поменял жижу , оба фильтра и вуаля опять на ходу, уже третий год.....
а по поводу ремня не уверен но по моему он такой и должен быть! в своё время работал в одном сервисе.... наблюдал поломки вариков различных хонд , наиболее часто ломались фиты, из поломок помню : самые частые это загрязнения блока клапанов(чистили, пришлифовывали) , выбивало стартовый пакет , и пару раз видал рваный ремень..., причём он высыпался весь, а не частично....но ни чего похожего на твоё не видел ни разу!!! так что обрати внимание на блок клапанов, если интересно опишу подробнее....

majei
25.05.2010, 19:29
PRODIGY, ну если звенья вывалились, вы их нашли? просто описанные тобой симптомы больше походят на то что сдох стартовый пакет, ибо именно он отвечает за сцепку с дрыгателем. А если у тебя у ремня замок раскрылся, то звенья ты должен был увидеть в любом случае, это не иголка в стоге сена. В общем я бы тебе советовал семь раз подумать, один раз отрезать.

PRODIGY
26.05.2010, 11:05
вот это вы меня озадачили ... блин ... еще бы понимать всё до конца ...
звеньев я не видел, может их перемололо просто?
в общем я договорился с мастером, что поставят другую коробку мне, отдам свою и доплачу денег ... так дешевле ...
а когда блок клапанов забивается, комп какие то ошибки дает?
у меня она просто перестала ехать и всё ... ничего не загорелось ни одной лампочки на панеле ... только когда скрепку воткнул, показала ошибка датчика первичного вала ... и всё

majei
26.05.2010, 11:51
звенья не из печенья сделаны что бы их перемололо...
на какую коробку меняешь? есл на АКПП то сколько доплата? Вариатор стоит в раз дороже, пусть даже не рабочий, если у тебя там стартовый умер, то тебя просто поимеют на деньги. А потом восстановят твой варик тыщ за пять- десять и впарят его как рабочий уже кому то другому. Найди спеца в своём городе, полазь по инету.
Засор в блоке вариатора исключён в твоём случае, она бы ехала, просто очень плохо ехала.

nikitosiusis
26.05.2010, 20:12
кстати не приходило в голову открыть мануал и прочитать че делать при ошибке "Неисправен датчик оборотов ведущего шкива" ? раздербанить коробку всегда успеешь

Сингапуррриец
26.05.2010, 21:14
Засор в блоке вариатора исключён в твоём случае, она бы ехала, просто очень плохо ехала.

А это уважаемый ты обманываешь!!! у меня заклинил один из клапанов хз какой и за чё отвечает , он встал в одном положении и ни двигался , машина не двигалась не в одном направлении, почистил и всё!!!

И ВТОРОЕ! у варика два старт пакета, один для движения назад и догадайся зачем второй, ну в общем в этом случае чтобы она не двигалась не туда не сюда нужно чтобы они оба разсыпались....

Так что чисти блок)

Gozun
26.05.2010, 21:49
PRODIGY,а ты не думал на механку поменять?
Затрат наверное чуть побольше будет но зато потом не каких проблем.

majei
27.05.2010, 08:05
Сингапуррриец, соленоид это уж извини не блок вариатора, а управляющий клапан который к нему подключен.

а второе твоё утверждение меня ваще убило насмерть))) какие нафиг два стартовых пакета) стартовый пакет один единственный, а в нём уже в свою очередь две фрикционных муфты, одна для езды вперёд, а вторая для реверса)))) Это только у мегановых автоматов по несколько сцеплений, а вариатора оно всегда было одно и будет) И если накрывается тазом прижимная пружина допустим то у тя машина ни в зад ни в перёд не поедет ибо нечем прижимать фрикционы.

Сингапуррриец
27.05.2010, 08:43
majei,
в блоке управления не все клапана на саленоидах! есть те которые приводятся в движение давлением жижи и управляя тем самым давлением в других каналах, к примеру на моём блоку я насчитал 12 клапанов и всего пять соленоидов

majei
27.05.2010, 09:16
Сингапуррриец, эт я в курсе, и у тебя один из них застопорило грязью??

Sergey Civic 02
27.05.2010, 20:28
Хотел бы узнать, что это за болячка. У меня на оборотах 1,5-2,0 т дергается машина, но это только если слегка давить на газ. При среднем нажатии толчки не ощущаются. И каждое утро после прогрева машина просто не едет. Стрелка тахометра старается держаться в районе 2000-2100 даже если я отпускаю педаль газа и скорость падает до 30 км/ч, а потом резко падает. На холостых все в норме. Иногда на перекрестках глохнет. А днем едет нормально, если не считать толчки на низких оборотах. Ускорение при этом хорошее. И еще вопрос. Езжу на 15 резине. Сказывается это на работе коробки или нет? Некоторые говорят, что вариатору тяжело.
Да и подскажите по маслу в коробке, начитался про уровень масла в коробке. Говорят про опасность перелива масла. Я не пойму по своей метке на щупе. Скажите это нормально или нет.

Sergey Civic 02
27.05.2010, 20:38
Подскажите. Чувак менял мне масло следующим способом.
Высасывал масло вакуумом через отверстия для щупа и туда же заливал.
А все пишут сливать через сливную пробку.
? Он мне там ничего лишнего не высосет?

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

Забыл уточнить. Масло в Вариаторе.

Irriius
27.05.2010, 21:39
Sergey Civic 02,
Не правильно он сделал все. Масло сливать нужно через пробку варика, а не через отверстие для щупа.
Он мог тебе всю муляку поднять своим вакуумом.
Снимай поддон и меняй фильтр тот что внутри, и меняй также фильтр что возле радиатора.
Мерять масло нужно на прогретом двигателе после поездки, только дать постоять пару минут. Уровень должен быть по середине твоей шкалы, никак не выше и не ниже.

Сингапуррриец
28.05.2010, 08:32
Сингапуррриец, эт я в курсе, и у тебя один из них застопорило грязью??

Заклинило так что я его вынуть не мог из блока клапанов....

---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:29 ----------


Хотел бы узнать, что это за болячка. У меня на оборотах 1,5-2,0 т дергается машина, но это только если слегка давить на газ. При среднем нажатии толчки не ощущаются. И каждое утро после прогрева машина просто не едет. Стрелка тахометра старается держаться в районе 2000-2100 даже если я отпускаю педаль газа и скорость падает до 30 км/ч, а потом резко падает. На холостых все в норме. Иногда на перекрестках глохнет. А днем едет нормально, если не считать толчки на низких оборотах. Ускорение при этом хорошее. И еще вопрос. Езжу на 15 резине. Сказывается это на работе коробки или нет? Некоторые говорят, что вариатору тяжело.
Да и подскажите по маслу в коробке, начитался про уровень масла в коробке. Говорят про опасность перелива масла. Я не пойму по своей метке на щупе. Скажите это нормально или нет.

Блок клапанов чисти, меняй жижу, фильтра .... и всё встанет на круги своя....

majei
28.05.2010, 11:08
Сингапуррриец, откуда столько грязи ты там накопил?

Сингапуррриец
28.05.2010, 17:21
majei, До меня не когда жижу не меняли.....

majei
28.05.2010, 17:42
Сингапуррриец, это сколько?

Сингапуррриец
28.05.2010, 21:48
majei,
100 тыщщщ...киллометров)

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

где-то слышал что у япошек считается признаком дурного тона, жижу в варике менять :)
От туда и развился у отечественных автолюбителей стереотип, что Вариатор -это головная боль)

majei
28.05.2010, 22:06
Сингапуррриец, бессовестно врут, у ускоглазых даже в сервисных книжках отметки о замене есть, у япов с этим делом строго, они обязательно ТО проходят. У тебя скорее всего с момента появления авто в россии надо исчисление проводить :) с последним согласен, этот стереотип уже порядком надоел

Сингапуррриец
28.05.2010, 22:44
majei, моё корыто не из японии прикатили :)
а в России до меня на нём года 3 гарцевали)

Sergey Civic 02
30.05.2010, 12:42
Sergey Civic 02,
Не правильно он сделал все. Масло сливать нужно через пробку варика, а не через отверстие для щупа.
Он мог тебе всю муляку поднять своим вакуумом.
Снимай поддон и меняй фильтр тот что внутри, и меняй также фильтр что возле радиатора.
Мерять масло нужно на прогретом двигателе после поездки, только дать постоять пару минут. Уровень должен быть по середине твоей шкалы, никак не выше и не ниже.
_________________________________________
Спасибо. Слил лишнее масло и заменил немного тем, что было дома, до середины. И проехал 400 км. Уже лучше. Завтра поеду на замену. А этот придурь судя по всему вообще ни хера не шарит. Как и большинство "специалистов" в отношении хонд.

Irriius
30.05.2010, 21:36
По хондам мало спецов, что говорить о хондовских вариаторах...:)

majei
30.05.2010, 23:02
Сингапуррриец, я вижу что не из японии, думаешь в Сингапуре люди ТО не проходят??)) моя тоже с Сингапура, ТО проходила как надо) они ж с сервисными книжками в Рашку приезжают.

Сингапуррриец
31.05.2010, 07:55
Вобщем кто их знает этих сингапуров... со сваими книжками.....

когда я жижу первый раз менял, я понял почему масло в коробе называют ЖИЖА !!!

majei
31.05.2010, 10:55
:D жесть... ну если у сивка топикстартера были такие же хозяева предыдущие, то твой вариант актуален))

Sergey Civic 02
31.05.2010, 17:45
СергейБ, а ты на наличие ошибок машину не диагностировал?
воткни скрепку в диагностический разъем в 4 и 9 дырку, включи зажигание и считай коды ... длинные моргания - это десятки, короткие - это единицы ...
сначала лампочки морганием показывает десятки, потом единицы, складываешь и получаешь число ... коды ищи в интернете или тут напиши, тебе ответят ...
а там уже будешь искать в чем причина ...
____________________________________________________________
Зимой когда подобное произошло. Поехал на диагностику. Значимых ошибок он не нашол.
Вчера посмотрел уровень масла. Масло воняет ужасно. кроме того уровень масла выше нормы на 150 - 200 мл. Короче слил лишнего и около 150 мл откочал и заменил остатками масла (что было с прошлой замены). Припоял датчик на корпусе где расположен В. фильтр (окозалось оторвался проводок). Итог: заработала лампочка эконома, проехал пару сотен км и налицо "выздоровление поциента". Теперь поеду менять масло. А про коды надо посмотреть спасибо. Скрепка то обычная или там что-то специальное есть.
Спасибо PRODIGY!

vagant
20.07.2010, 12:41
А у меня вот такая беда приключилась, может чего посоветуете
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2479969&postcount=42

Irriius
20.07.2010, 15:24
vagant,
Если масло с коробки выбегало, значит у тебя уровень упал. Отсюда и могу вылазить проблемы.
Когда менял жижу последний раз?

vagant
20.07.2010, 16:53
vagant,
Если масло с коробки выбегало, значит у тебя уровень упал. Отсюда и могу вылазить проблемы.
Когда менял жижу последний раз?
Жижу менял не так давно, до уровня долил.
Даже не знаю что еще попробовать

Irriius
21.07.2010, 10:03
Скинь клему с акума,а потом попробуй калибровку сделать.
Включаешь по очереди все передачи и держишь их в течении 5 секунд.
Пока болие или менее стабильно включаться начнут.
Затем выеди на ровный участок дороги и разгонись до 60-70,а потом накатом катись до почти полной остановки, почувствуешь небольшой толчок где то на 20 км/ч. После этого варикт должен откалиброваться.

З.Ы. У меня была подобная история. Приехал в один прекрасный день в загородный дом он 70 км от города. Утром нужно было поехать по делам. Смотрю лужа под машиной. Начал рассматривать, оказалась с полуоси выходит масло.
Попытался завести поехать, и тут начались проблемы как у тебя.
Долил масла поехал обратно в город, на СТО. Доехал починил, но варик продолжал выделываться еще неделю где то. Дальше все само пришло в норму, ничего не далал. Так что калибровка в моем случае прошла сама собой в процессе эксплуатации. На сто калибровки ничего не дали.

PRODIGY
21.07.2010, 10:20
по поводу калибровки ...
когда у меня ремень накрылся, мне другой варик поставили, так он даже сам трогаться не хотел, до 1500тыс.об. набираешь и с рывком стартовала машина и на горках трогаться вообще сложно было, машина катилась в уклон, да и торможение двигателем вообще кошмарное было ... то схватит коробка двигатель, то отпустит ... в общем ужас ...


решилось это следующей калибровкой ...
интенсивный разгон до 120км.ч, бросаешь газ, сбрасываешь до 80км.ч
набираешь интенсивно до 100км.ч, сбрасываешь до 60км.ч ...
и т.д.
в общем разгон, сброс на 40км.ч, набираешь 20км.ч, опять на 40 сбрасываешь ...

почему интенсивный разгон? потому что сцукко по началу жалко было дергать, делал это плавно, но машина потом быстро и не хотела разгоняться, оборотов до жопы поднимаешь, а она себе плавно и спокойно набирает скорость ...

павлик 37
21.07.2010, 10:57
есть коробка 1.8 + спорт если интересно договоримся пробег 10000

Svidalldj
26.07.2010, 22:14
есть коробка 1.8 + спорт если интересно договоримся пробег 10000
А на EU1 D15B твоя коробка пойдет?

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------

Хотя изложу суть своей проблемы. Умер вариатор. Как и у топикстартера. На ходу машина заглохла, завел, варик перешел в безопасный режим. Пригнал домой почистил блок клапанов, сменил фильтра, жижу. теперь машина переключается если сбросишь газ, трогается с рывком при поднятии оборотов до 2000. и еще есть эффект "пробуксовки сцепления" - когда обороты растут, а машина не разгоняется. стоит ли лезть в нее и вкладывать деньги или дешевле будет купить контрактный?:837