Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП на 4D
Dmitry_1976
17.05.2010, 17:52
Проблема в следующем:
при равномерной скорости 100 км/ч если убрать ногу с педали газа и просто катиться, то обороты не падают, а остаються в районе 2 тыс и медленно опускаються с падением скорости. таже самая хрень если едешь и 150, то обороты будут примерно 3 тыс и тоже не падают и просто снижаются с падением скорости. раньше такого не было, как мне кажеться, если просто убрать ногу с газа то обороты опускались до примерно 1,5 тыс.
гонял машину на диагностику ошибок нет,даже тестил тестовую тачку в салоне тоже самое как у меня сейчас. но блин я не параноик такого у меня раньше не было.
Вопрос в следующем как у кого, поделитесь, а то у меня реально будет параноя.
По моему так и должно быть, но сейчас знающие люди прибудут и все расскажут
в режиме D или S? в D вообще обороты могут падать и нет - сам замечал, тут электроника решает от каких-то условий. в S-режиме точно "держатся"
ошибочки читали с приборной панели, замкнув разъем?
Susanin_
17.05.2010, 18:14
хз у меня тоже держутся и всегда держались
Dmitry_1976
17.05.2010, 18:32
в том то и дело что если бы S, то я бы и себе и окружающим мозг не взрывал :) речь идет именно о D. и то чт раньше обороты падали то тоже точно, на дольняк гонял часто потому когда вся ента хрень проявилась как то напрягся.
Викториус
17.05.2010, 18:41
А куда им падать, 100 км.ч, это 2000 об. - 5 передача, 6-й передачи нет! 150 км.ч, это 3000 об. на 5 передаче, падает скорость, падают обороты. Это если к примеру 100 км.ч и 4 передача - 2500 об, бросаешь педальку, вкл. 5-я передача, вот тебе и падение оборотов!
Dmitry_1976
17.05.2010, 18:45
ну а как на счет того, что ты катишся просто накатом??? почему когда едешь 80, то обороты падают до 1,5??? не на пятую же она переключается???
ну блин раньше же было :( посему ща нету. вот в чем вопрос!!!
Викториус
17.05.2010, 18:52
Именно на 5-ю, а на какую же исчо, даже когда едешь по прямой не накатом 80 км.ч - это где-то 1600 об.
раньше такого не было, как мне кажеться
не прошло и часа
то чт раньше обороты падали то тоже точно
:)
вот и имей дело с такими свидетелями.
Кажется, у меня тоже не падают. Точно проверять даже неохота, машин едет и едет, чё зря загоняться..?
У меня просто так не падают - 100%. Падают под сброс газа только когда активно едешь и то потому, что автомат перескакивает на повышенную.
прыганье оборотов при динамичной езде - это понятно, буквально чуть ослабишь тапку в районе сотки кмч и тут же на повышенную скачет, что хорошо и правильно. Только по оборотам и заметно, если на них смотреть :)
Так и у автора было наверняка. Посмотри в мануале таблички диапазонов скоростей для каждой передачи и прикинь по своим ощущениям, поймёшь что можно было ехать на 5-й при 80-и если пятая уже была до этого, и остаётся до низшего предела скорости для 5-й, потом уже переходит на 4-ю и обороты подскакивают маленько.
Индикации передачи не хватает, но если у тебя экзешка с рабочими лепестками в D можно проверить легко. У меня вот только в S лепестки работают.
когда едешь особо пялиться на тахометр не приходится, скорее всего я подмечал падение оборотов при сбросе газа, когда есть возможность перейти на пятую
собственно опятьже это зависит решит ли электроника переключиться (текущая скорость, ускорение\торможение, нагрузка)
Dmitry_1976
17.05.2010, 22:18
Индикации передачи не хватает, но если у тебя экзешка с рабочими лепестками в D можно проверить легко. У меня вот только в S лепестки работают.
у меня тоже лепестки работают только в режиме S
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
из выше сказанно понял, что у всех тоже самое как и у меня сейчас. хотя раньше все таки такого у меня не было.
и получаеться накотом тои не покатишься, если обороты деражаться
Dmitry_1976,
Это смотря какая скорость. Они и не должны падать на холостые, передача же включена. Попробуй сбросить настройку дроссельной заслонки.
так и должно быть,остается связь колеса---двигатель!!! брось селектор в нейтраль,обороты на холостой лягут(на АКПП не желательно на N кататься)
Dmitry_1976
18.05.2010, 13:23
Dmitry_1976,
Это смотря какая скорость. Они и не должны падать на холостые, передача же включена. Попробуй сбросить настройку дроссельной заслонки.
где-то я читал как сбросить настройки, ща не вспомню, не напомнишь?
заранее спасибо
Включить зажигание (ключ положение 2). Плавно выжать 2-3 раза педаль газа до упора. Выключить зажигание (ключ положение 0). И Доброго пути :)
ЗЫ всё у тебя нормально)
Dmitry_1976
19.05.2010, 08:22
Включить зажигание (ключ положение 2). Плавно выжать 2-3 раза педаль газа до упора. Выключить зажигание (ключ положение 0). И Доброго пути :)
ЗЫ всё у тебя нормально)
спаасбо за сей шаманский обряд ;) попробую сеня
Вообще-то жесткой связи между мотором и коробкой при включенной передаче нет. Есть кусок масла в гидротрансформаторе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.