Просмотр полной версии : Подскажите с выбором)
Ребят подскажите, хочу ща цивик свой 4Д продать .. и встал перед выбором... лию тайп -р .... либ эволюшн 10 .... вот че то голову ломаю... вроде и на тайп эре моно прокатиться с ветерком.... вопрос то вот в чем..... кто ездит на тайпики .... как вообще подвеска? оч жесткая? и вообще интересно турбовый движок на эволюшне .... долго проживет до капитального ремонта?
Если тебе нужна машинка на каждый день - бери ТайпР. Эвик намного жестче. Причем во всем - подвеске, сцеплении, управлении. Хоть десятка и стала помягче девятой, жесткости хватает. На девятке мне было проще остановиться в кафе часика на 2, чем толкаться на ней в пробке, иначе ноги можно отстёгивать. Левую от сцепления, правую - от дозирования тяги, чтобы случайно посильнее не нажать и не приехать в хвост впередистоящему.) Если говорить о скорости - эти авто разных уровней. Сивик - хотхэтч, Эво - спортивный авто, на 100%.
Лично я не выбрал бы 10ку ....именно 10 ку а вот 8-9 это норм аппараты. по 10 слишком много негатива. возьми Хюндай Дженезис купе))) там 2 литра и двигло как у 10го эвика...точь в точь)) только турба меньше и соответсвенно скромнее мощность))
Помогите выбрать. Что купить, вишневый йогурт или порно журнал?
При покупке фаст кара вопрос "жеская ли подвеска" убивает )))))))))) тупо даже комментить в лом.
Помогите выбрать. Что купить, вишневый йогурт или порно журнал?
При покупке фаст кара вопрос "жеская ли подвеска" убивает )))))))))) тупо даже комментить в лом.
+10000000000000
При покупке фаст кара вопрос "жеская ли подвеска" убивает )))))))))) тупо даже комментить в лом.
+5!!!!!!!!!! и это Москоу млять)) лан у нас в деревне такие вопросы задают.....как мне про тибурон....типа два места, жесткая и вообще красная...а сами на Таурэгах ни разу на грунт даже не выезжали....
или те девочки которые себе А5 купили "потому что красивая" и у них попа болит....видишь ли жесткая.
Пересев на сивик после акуры RSX могу смело заявить на Сивике подвеска мягкая и комфортная!!!
Скажу одно, возьмешь 10-ку, готовься вложиться в коробку, т.к. у них есть болезнь одна, если интересно в личку напиши тебе отпишу... (лечить надо заранее)
Про двигатель 4G63 MIVEC Turbo скажу точно, что двигатель достаточно надежен... Опять же смотря как ездить и сколько дуть туда...
Про тайп-р и 10-ку по-подвеске, это две абсолютно разные машины!
Тайп-р точно мягче, чем Эво 7,8,9, т.к. на этих эво больше всего катался...
Эво 10 - все-таки для выходного дня скорее... Да, не бери 10-ку на SST, есть уже практика замен корбок...
Если что-то по-подробнее заинтересовало, то в личку, не стесняйся, отвечу на все твои вопросы...
vadik799
18.05.2010, 18:42
Ребят подскажите, хочу ща цивик свой 4Д продать .. и встал перед выбором... лию тайп -р .... либ эволюшн 10 .... вот че то голову ломаю... вроде и на тайп эре моно прокатиться с ветерком.... вопрос то вот в чем..... кто ездит на тайпики .... как вообще подвеска? оч жесткая? и вообще интересно турбовый движок на эволюшне .... долго проживет до капитального ремонта?
прикольное сравнение.... советую опредилиться чего хочешь сам... а в данном случае правильно йогурт и порно журнал написали)))):D
с бюджетом на эво 10 надо 335ю брать
уж тода год покопить еще и М взять
Всем привет!
Аналогичный вопрос, задумываюсь о покупки type r. Что-то присмотрелся к машинке и очень уж она мне понравилась, прям, задушу взяла, 2 недели читаю тесты, смотрю видео тест не могу оторваться. В тестах везде твердят про очень жесткую подвеску, что эта машина не подходит для каждодневной езды, т.к. чувствуешь каждый стык на дороге, да и сиденья утомляют. Звонил дилеру, хотел выяснить действительно такая жесткая подвеска, на что получил следующий ответ: «приезжайте на тест-драйф прокатитесь на сивики 5D» – но думаю, это глупое занятие, не может там быть одинаковых подвесок, хотя продавец утверждает, что они почти одинаковые.
Подскажите действительно на тупере прям уж душе- трясущая подвеска или нет? и для повседневной езды машина годится?
И можете побольше описать ощущение от машины. Спасибо.
"И можете побольше описать ощущение от машины. Спасибо"
описываю: тупо дрочево =))))))
vadik799
20.05.2010, 10:34
Всем привет!
Аналогичный вопрос, задумываюсь о покупки type r. Что-то присмотрелся к машинке и очень уж она мне понравилась, прям, задушу взяла, 2 недели читаю тесты, смотрю видео тест не могу оторваться. В тестах везде твердят про очень жесткую подвеску, что эта машина не подходит для каждодневной езды, т.к. чувствуешь каждый стык на дороге, да и сиденья утомляют. Звонил дилеру, хотел выяснить действительно такая жесткая подвеска, на что получил следующий ответ: «приезжайте на тест-драйф прокатитесь на сивики 5D» – но думаю, это глупое занятие, не может там быть одинаковых подвесок, хотя продавец утверждает, что они почти одинаковые.
Подскажите действительно на тупере прям уж душе- трясущая подвеска или нет? и для повседневной езды машина годится?
у меня ЕП3... она мне кажется жесче чем ФН2... так воть... эксплуатирую ежедневно... все пучком... хотя кому как... для некоторых и жига 9 жесткая_)))))... а 5D конечно мягче тупера... в шлак того манагера который тебе песни пел)))).... да и вообще... пацаны будьте реальней... все хотите хотхетч.... мля но чтобы он при этом был комфортный как мерс 600... лично моё мнение... что если ты задумываешься о таких мелочах как жесткая подвеска, большой расход топлива, дорогое обслуживание (в умеренных пределах), большой налог транспортный и прочее... то не нужен вам такой автомобиль... берите тогда камрюху V6 и разгоняйтесь с комфортом... ну реально... сколько можно обтирать... или еще как момент... приезжайте на встречи... я думаю люди не откажутся вас прокатить с ветерком... вот тогда и будет ясность... ))))):)
А по ощущением... все просто ох...но))))) кайфуешь каждый раз когда зарулем))))
плюсадин.
Если не готов к жескости, кормить бензом/маслом/колодками то это не для тебя машина. Купи пятьдэ )))))
Езжу на фне каждый день летом и зимой, пока жив. Могу дать жопу пощупать на предмет синяков =D но только девушкам
Налоги не парят особо, до и расход у тупера думаю, не как у машки или у других турбовых. Ну сколько 12-15 л – это норм, моя полтараха зимой ест 13 -15 л. Во всем остальное понятно, а про подвеску спрашиваю не потому, что боюсь что жесткая, а потому, что везде пишут говорят, что капец трясет на каждой веточке, кумушке и т.д…..
Расход 15 в среднем. Налог 12к.
Подвеска жеская достаточно, ну после овоща точно жеская будет казаться =)
Ну и от раздроченности тачки зависит.
Стыки на ттк бьют по жопе прилично =) Но к этому привыкаешь. Если хочешь гонку то подвеска полюбому будет жеская, даже если это не тупер.
А вообще лушче один раз прокатиться чем форум дрочить сутками =) приезжай покатаем
vadik799
20.05.2010, 10:59
Расход 15 в среднем. Налог 12к.
Подвеска жеская достаточно, ну после овоща точно жеская будет казаться =)
Ну и от раздроченности тачки зависит.
Стыки на ттк бьют по жопе прилично =) Но к этому привыкаешь. Если хочешь гонку то подвеска полюбому будет жеская, даже если это не тупер.
А вообще лушче один раз прокатиться чем форум дрочить сутками =) приезжай покатаем
вот-вот... просто приедь... и прокатись... и будет счастье пятой точке)))));D
Sub-Zero
20.05.2010, 12:55
с бюджетом на эво 10 надо 335ю брать
толку от этой 335?
несравнимые машины
ты на них ездил?
http://info.drom.ru/surveys/14131/
Sub-Zero
20.05.2010, 21:14
ты на них ездил?
http://info.drom.ru/surveys/14131/
))статья улыбнула
Sub-Zero
толку не меньше....бэха хорошо едет...осень ма)) я бы 335 выбрал. имхо.
Sub-Zero
20.05.2010, 21:36
Sub-Zero
толку не меньше....бэха хорошо едет...осень ма)) я бы 335 выбрал. имхо.
а зимой в гараже хранить?
согласен. зимой в метро, трамвай, и т.д. статья неуместная....кому что обьяснит хотели не понятно...буть я обывателем вообще б ничего не понял....просто люблю бмв) обьезжать))
я не дописал, 320 обьехал.
просто интересно мне .... а для повседневной езды...... пойдет ли такой автомобиль;D и не умрет ли турбинка зимой .... ;D
Sub-Zero
21.05.2010, 10:24
на чем ты 335 объехал?
WRX STI и EVO в городе укопают любой БМВ.
Ты и на них наверное ездил на всех =)))))
Sub-Zero
21.05.2010, 11:02
Ты и на них наверное ездил на всех =)))))
лично за рулем нет.
рядом да.
ну а на ледовых трассах - бмв похожи на беспомощных букашек...даже с полным приводом
хотя в плане эксплуатации, ремонта и обслуживании лучше брать WRX предыдущий.
гораздо дешевле во всем, а едет не намного хуже той же STI в умелых руках.
cema,
бери Эво и рви всех нах=) тока не 10-ку.
подкачай ноги, под жопу подушку, запасись баблом и можно пулять ежедневно=)
вчера около 24-00 стоял на светофоре, подъехал девятый эвик рядом, чуть не обосрался, прям сцуко вызывает уважение и тока думаешь куда б бл.дь сныкаться как мышь на овоще 4дэ.
Ево это спорт тачка. Каждый день на ней вскроешься ездить.
Дубасили как то по ттк в потоке с эво, догнать конечно нереально.
ипошил с 6тме по алтухе, уперся в ограничитель по коробке, чуть не догнал))
Sub-Zero
21.05.2010, 14:49
ЛЕГЕНДА нах ;)
лучший из всех!
а вот многие проф гонщики не так хорошо про эво отзываются....субику предпочтение отдают....
мне тут сказали что ф40 воще шлак и не едет
А мне сказали что если пиписькой потереться об асфальт, то она вырастит. Пойду пробывать
sancho78rus
21.05.2010, 23:11
а вот многие проф гонщики не так хорошо про эво отзываются....субику предпочтение отдают....
за всех проф гонщиков говорят бапки спонсоров.
а вообще на спринтах субы всегда в жопе.
ну да, тазы всегда всех рвут, и че
Обсуждение пошло - вообще ржака! ))) Саня, повеселил перед выходными.
Рвать можно и на турбо-мега-нитро-реактивной оке...
мля...нафиг писать -мне сказали ф40 не едет...под**бал?? я ж не говорю что так думаю или знаю. просто во многих интервью читал. про бабки согласен. но у них и с Субару нет контракта. проехали......
Если уж сравнивать Эвик и Стишку по надежности - Эвик гораздо надёжней. Особенно 2,5литровые движки на субариках - реальная головная боль. Оппозитники мля. Речь не о последних, естественно, а о честных спортах.
vadik799
25.05.2010, 17:41
А мне сказали что если пиписькой потереться об асфальт, то она вырастит. Пойду пробывать
:D:D:D... верно))))
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ----------
Если уж сравнивать Эвик и Стишку по надежности - Эвик гораздо надёжней. Особенно 2,5литровые движки на субариках - реальная головная боль. Оппозитники мля. Речь не о последних, естественно, а о честных спортах.
вопрос оооочень спорный... )))):D...
тем более обсуждать это здесь)
я субарик рассматривално 2 ляма ужасть..а тут смарю..... эвик Х .. за 1 500 к.... думаю ладно дай почитаю о них... и че то уже совсем близок к приобретению)))) главное чтоб премию дали 15 числа..и тода буду пулять ... вот тока интересно а если в пробке нечаянно перегазую с места свыше 2000 оборотов? то все тогда? ГАИ вызывать?
vadik799
31.05.2010, 20:41
я субарик рассматривално 2 ляма ужасть..а тут смарю..... эвик Х .. за 1 500 к.... думаю ладно дай почитаю о них... и че то уже совсем близок к приобретению)))) главное чтоб премию дали 15 числа..и тода буду пулять ... вот тока интересно а если в пробке нечаянно перегазую с места свыше 2000 оборотов? то все тогда? ГАИ вызывать?
ИМХО... "нечаянно перегазую" и эвик... как то не совместимые понятия... может лучше поучиться на менее мощной машинке... чтобы потом локти не кусать....:)
главное чтоб премию дали 15 числа..и тода буду пулять ...
нормальная у тебя премия такая :)
получил и за эвиком пошел=)
я субарик рассматривално 2 ляма ужасть..а тут смарю..... эвик Х .. за 1 500 к.... думаю ладно дай почитаю о них... и че то уже совсем близок к приобретению)))) главное чтоб премию дали 15 числа..и тода буду пулять ... вот тока интересно а если в пробке нечаянно перегазую с места свыше 2000 оборотов? то все тогда? ГАИ вызывать?
Как сцепу кинешь так и поедишь, или не поедишь вообще...
Эво не для жестких пробок!
А про СТИ и ЭВО, скажу одно, Эво лучше на мой взгляд...
У ЭВО бешено дорогая трансмиссия, привода, дифы и трансфер... В сток эво можно и дунуть больше чем в СТИ...
vadik799
03.06.2010, 08:28
Как сцепу кинешь так и поедишь, или не поедишь вообще...
Эво не для жестких пробок!
А про СТИ и ЭВО, скажу одно, Эво лучше на мой взгляд...
У ЭВО бешено дорогая трансмиссия, привода, дифы и трансфер... В сток эво можно и дунуть больше чем в СТИ...
спор конечно бесполезный... но я ставку на субу делаю.... ИМХО... ;D
Как сцепу кинешь так и поедишь, или не поедишь вообще...
Эво не для жестких пробок!
А про СТИ и ЭВО, скажу одно, Эво лучше на мой взгляд...
У ЭВО бешено дорогая трансмиссия, привода, дифы и трансфер... В сток эво можно и дунуть больше чем в СТИ...
+1 9й Эвик - сказка. Но не для пробок ни разу.
solion,
у тя ж 9-ка была да?
Ты до неё спокойно жил Спокойно ел спокойно спал
Ты никого не сторожил и не устраивал скандал
Меня одну лишь ты любил дарил вниманье и цветы
Её купил меня забыл Теперь всё время с нею ты
Твоя вишнёвая девятка Меня совсем с ума свела
Твоя вишнёвая девятка Покой мой напрочь отняла
Твоя вишнёвая девятка Опять сигналит за окном
Твоя вишнёвая девятка Ты полюби её потом
Гы=)) Чо бухал?)))
По старине решил пробежацца))) КОМБИНАЦИЯ Форева !! ;D
42956
+1 9й Эвик - сказка. Но не для пробок ни разу.
Не ну 10-20 мин. в пробке - реально постоять... Даже полчасика можно...=) p.s. даже на Stage2...
В девятке мне не нравится только одно - коробка... 5-ти ступика рулит!=)
CT9A - самая тема...
solion,
у тя ж 9-ка была да?
Она. Почти вишнёвая.)) Стоит уже 2 месяца без морды..((
solion,
ап чо ушатал?(( ты ж её продавать собирался...
Так товарищ, забравший её, и ушатал. Улетел в отбойник на ТТК. В "управляемом заносе", как говорит. Сейчас страховку на неё задним числом оформляет, чтобы починиться. Трудно в Москве найти стоковую Эво 9ю. Ездили искали такую же красную в стоке, чтобы отфотографировать для страховой. У одного - колёса нестандарт, у другого капот карбоновый, третий весь в наклейках нафиг, четвертый - сток, но комплектуха непацанская (низкое крыло + кожаный салон). Пока нашли идентичную - намучались.))
здец!
это типа чел приехал покупать и на тесте ухерачил её?
Не. Уже потом. Во время буйного владения.))) На ней же ездить с головой просто невозможно! Сама подталкивает: "А здесь, что покажешь???"... Гайцы, кстати, Эвик практически не останавливают. Отворачиваются, чтоб не связываться.
понятно.
кстати на форуме эво битых писец много продается, ушатывают их тока в путь.
интересно то что хоть и ацкий машин, но рентабельный очень, цены нормальные такие на б/у
По-зиме продовали 9-ку целку белую... ценник космос правда...
Главное, то, как эксплуатировали мащину... до 2-го стэйджа можно брать, если в кармане еще 200 т.р. есть, на всякий случай...-)
По-зиме продовали 9-ку целку белую... ценник космос правда...
Главное, то, как эксплуатировали мащину... до 2-го стэйджа можно брать, если в кармане еще 200 т.р. есть, на всякий случай...-)
а вот кстати интересно .... ведь БУ дешевле сразу на порядок.... порядка 1000000 ... мб не стоит сразу брать новую, взять с пробегом 20-30 000 .. на всяк случай денюжка останется.. тока вот особо внутри тачилы не шарю... сто пудов где нить че нить там отвалится потом...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.