Просмотр полной версии : Новая IMPREZA хетч образца 2008г.
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:28
Собственно сабж .
Вчера пошпионил на сервисе субару . . . .не без помощи одноклубников
( у Наших людей руки длинные ) http://asusmobile.ru/board/images/smiles/ukr.gif
Вообщем новенькая бесбагажная импреза уже в Киеве .
Пока только атмосферный 2.0 и 165 л.с. . Электропакет , двухзоновый климат , пониженный ряд , дисковое ГУ с чейндчером , полноценная запаска , подогрев "дворников" и т.д. . . . . У Японцев с комплектациями всегда хорошо
ФАС , АНФАС и ПРОФИЛЬ : http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-326.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-326.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-327.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-327.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-328.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-328.jpg)
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:30
Удивила внешняя схожесть со многими потенциальными конкурентами :
Профиль (сбоку стало быть ) - БМВ М1
Заднее крыло збоку - вылитая филейная бочина от ЛЕОНА
Морда лица - ну немного мазда 3 или 6
Обводы фар - сивик 4D :)
Задние фонарики - опять же шестая мазда
Также и сбоку и сзади может привидеться ФОКУС :'(
ЗЫ . Само по себе это не плохо . . . . . просто . . . .привиделось
А-а-а-а . Есть пониженный ряд . Прям джипер http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/xbd.gif
ЗЫ.ЗЫ. У Меня внешность обсуждаемого средства передвижения не вызвала восторга и явно-выраженных эмоций . . . . но в принципе , это не самоцель для очередной новой модели . (Ведь это не сивик ;) )
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:32
А теперь о плохом ( имхо , конечно ;D ) .
Рядом стоял предыдущий WRX вагон . . . . .
У хетча клиренс заметно больше . Для многих это , даже , "плюс" . . . . . но если позиционируемся , как спортсмен , да ещё и с амбициями ,то осанка должна быть стройнее .
Это-же относится и к зазору "резина-крыло" . Если раньше - это был вопрос "трёх пальцев" , то теперь пальцев семь . имхо МНОГОВАТО , ведь за картошкой на таких авто не ездят .
Багажник маловат (ну для хетча это норма жизни ) ,
. . . . .и мелковат . Полноценная запаска - убийца высоты багажника . Но это легко исправить , купив ремкомплект и захламив гараж ещё одним колесом .
ЗЫ . И железная рамка дверных стёкол появилась .
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:43
Сегодня состоялась официальная презентация ипрезы-хетча на Украине . В Ирпене с тест-драйвом и светским раутом . У меня случайно завалялся пригласительный ;)
Посетили .. . послушали . . . поглазекали . . пофоткались . . пожрали :lol:
Самое большое разочарование - тест-драйв . Вернее его отсутсвие >:D
Второе : полное отсутствие инфы о техн. характеристиках .
Вместо них - масса глаголов : лучше , больше , сильнее и т.д. . . И "отправка" за инфой к продавцам .
И это при том , что Японцы были представленны в количестве пяти человек и сносно разговаривали на английском .
Представители Украинской стороны оправдывались Своей безграмотностью ( и технической безграмотностью японцев) тем , что "ускоглазые - не "технари" а продавцы ;D . . . .а также тем , что Франкфуртская выставка ещё не состоялась и Европейская презентация вместе с ней .
Но это вода . . .
. . . А на фуршете нечего было пожрать .
ЗЫ . Это негатив .
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:47
ИТАК :
На светском рауте с "выносом тела" в виде :
импреза хетч 1.5 и 105 л.с. за 24000$ [b]
http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-336.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-336.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-341.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-341.jpg)
[b]импреза хетч 2.0 атмосфера и 150 л.с. за 27600$ (без обвеса)
http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-327.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-327.jpg)
импреза хетч 2.0 и 150 л.с. в коммплектации "спорт" за 31600$ (в обвесе и на 17-тых кАлёсах).
http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-332.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-332.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-333.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-333.jpg)
импреза хетч 2.0 турбо (WRX) , много :) л.с. за , почти , 38000$
(абсолютную достоверность цифр не гарантирую)
http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-334.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-334.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-337.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-337.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-338.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-338.jpg)
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:49
WRX , сцуко , красивый ::) .
http://keep4u.ru/imgs/s/070906/fba0f12c4321be8b34.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070906/d119bbaa0d5d3dbdcb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070906/0e2e48e583d1cd6d3f.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/070906/0fce5a0f70159f1891.jpg
. . . . Как по мне так Субаристы захотели угодить Эвропейским покупателям которые обожают хэтчики, и зря!!! Где злость и агресия в этом авто??? . . . . .
НЕ ПЕРЕЙМАЙСЯ beer2 . http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-344.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-344.jpg)
Японцы клятвенно пообещали продажи обновлённого седана в скором времени .
vlad_kyiv
07.09.2007, 23:56
ИНТЕРЬЕР
http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-339.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-339.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-340.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-340.jpg) http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/p-342.jpg (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/i-342.jpg)
Дверная карта , состоящая из одной детали ??? :o :(
Согласитесь : негоже для авто с бюджетом , почти, 40000$ .
Обивка кресел классная , как в 1.5 , так и в WRX .
Кресло в 2.0 турбо стала более гражданское . Конечно это комфортней , но боковая поддержка на сидушке вообще исчезла ??? . . . .осталась только в спинке .
Пластик цетральной консоли и карт , мягко говоря , не хуже чем в ЛАНОСЕ ;)
Торпедо приятное на ощуп и . . . . .всё ???
Есть подсветка в бардачке bravo . . . даже в "бюджете" .
ЗЫ . Ждём машину в тест-драйв . СЛАЙДШОУ (http://foto.mail.ru/mail/vlad_kyiv/325/slideshow)
Собственно вопрос : серьёзен ли конкурент http://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/huh.gif или это предсмертная агония на фоне серьёзно упавших объёмов продаж . (Хотя ,конечно, полный привод - это сила )
Чего то он сбоку на мазду3 похож, а так сказать с тылу на фокус. хотя может просто кажется.
vlad_kyiv
08.09.2007, 00:12
Вот-вот ;)
Сплошное "ДЕЖАВЮ" .
а у нас она под имнем В3 вышла в продажу. :)
vlad_kyiv
08.09.2007, 01:02
А шо по чём ?
Интересуюсь не из праздного любопытства . Жена загорелась этой штукой . . . с двумя литрами .
Говорить - "что б Тебя видеть в зеркало заднего вида "
ЗЫ . Ведь 4D с "лица" оч-ч-ч-ень красивый , неправда ли ;)
Ну наконец-то, суба выдала, а то ведь взял сивку вместо субы только из-за их не приглядного интерьера. ;)
vlad_kyiv
09.09.2007, 00:25
ВИДЕО (http://autopilotnews.com/?Section=News&ID=382) с презентации .
Там на украинском , но понять о чём речь - легко ;)
Не скажу что на внешность дурна.Но всеже растеряла фамильную узнаваимость.Заметь я ее на улице не узнал бы в ней субару.Ну никак.А в целом по моему не плохо, если значек и надписи ободрать.
sania967
09.09.2007, 01:29
только 2 литра турбо...субару без турбо - шняга
sania967
09.09.2007, 01:30
красивая кузовщина!
на американском сайте появились и седаны!
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/09/10/1298207
Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza
Фанаты марки мучаются по ночам - им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное - от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас смотрело аморфное транспортное средство, которому суждено затеряться среди тысяч себе подобных.
На деле ситуация оказалась другой. Хэтчбек, а теперь Subaru Impreza будет только хэтчбеком, оказался совсем не заморышем, а автомобилем со своим характером. На пользу Impreza сыграли отдельные детали, которые выдавали в нем породистый автомобиль. Благородные просветленные задние фонари на светодиодах и новый волнообразный рисунок линии передних фар и решетки радиатора стали украшением автомобиля. Глубокая выштамповка на боковине на уровне дверных ручек напомнили о BMW 1-серии, но все равно - о былом спортивном имидже, который излучала любая Impreza, говорить больше не приходится.
Японцы из компании Subaru и не скрывают, что теперь они намеренно делают ставку на гражданскую версию модели Impreza. Компанией движут благие намерения - желание удвоить продажи в Европе. К 2010 году японцы намерены продавать в старом свете по 100 000 автомобилей в год. Только вот для Impreza может оказаться, что благими намерениями вымощена дорога к потери репутации.
Основную массу покупателей новой Impreza привлекут недорогой 1,5-литровый двигатель и два сильнейших козыря: великолепная управляемость и полный привод. А репутацию марки и продажи в среде уличных хулиганов будут, как и прежде, поддерживать турбированые версии WRX и STI, которые появятся позже. Обвес и гигантские спойлеры сделают свое дело - Impreza будет снова "злой".
А пока и в Европе и на нашем рынке появятся Subaru Impreza в версиях 1,5R, 2,0R и 2,0R Sport. Все двигатели атмосферные и высокооборотистые. Максимальную мощность в 107 л.с. 1,5 литровый двигатель развиввает при 6000 об/мин, а свои 150 лошадок 2,0 литровый двигатель выдает на 6400 об/мин. Двигатели приходится хорошо крутить и они отзываются приятным урчащим звуком. В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы.
Автомобиль с мотором 1,5 литра явно не дотягивает до звания Subaru. Он туго разгоняется с места до сотни за паспортные 14,0 секунд, и совершенно не хочет обгонять фуры на третьей передаче, нужно раскручивать вторую. 2,0-литровый двигатель и на механике и с автоматом ведет себя куда приличней. Паспортный разгон до 100 км/ч 9 секунд на 5-ступенчатой механике и 11,6 сек. на автомате. Не забываем только держать его на высоких оборотах и выбираем для движения не прямой автобан, а узкую извилистую дорожку...
Основное достоинство машины феноменальная управляемость, даже экранный курсор слушается мышку хуже чем подвеска этого автомобиля слушается руля. Быстрый отклик, точные реакции, отсутствие кренов. Глава отдела PR & Product Marketing европейского отделения Subaru господин Фуджимаки признался, что в его компании инженеры главнее маркетологов. Они разработали новую двухрычажную заднюю подвеску. Она смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырех подушках. Такая схема позволил изрядно уменьшить передачу колебаний от подвески на кузов. В результате плотная подвеска достаточно комфортна по ощущениям. Чтобы минимизировать крены автомобиля инженеры с маниакальным упорством боролись за снижение центра тяжести автомобиля. В результате опозитный двигатель опустили еще на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, а клиренс новой Impreza составил всего 15,5 см. Настройка "железа" потребовала уйму времени и всего опыта команды разработчиков. И никаких компьютерных симулятров - только полигон и живые машины. Кроме отточенной управляемости автомобиль обладает еще отменной устойчивостью на больших скоростях и хорошими понятными тормозами.
Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для автомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами 50:50. Кстати механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда вряд ли Вам когда-либо придется пользоваться этой функцией.
На этом очевидные достоинства этого автомобиля и заканчиваются. Для любителей "зажечь" этого будет достаточно, чтобы назвать модель богоугодной и вознести ее на престол инженерной мысли. Но для повседневной эксплуатации автомобилю нужен комфортабельный салон, богатство дополнительного оборудования и прочие прелести благополучного стояния в пробках. Здесь Impreza не сможет предъявить ничего выдающегося. Экран монитора с функцией "Тачскрин", расположенный по центру простого черного салона, сделанного из простых материалов, скоро станет обыденностью. У навигации пока нет русских карт. На благо "нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее "старта с пробуксовкой” инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали, кошмар, рамочными.
Кирилл Орлов
Subaru Impreza 2008 выходит на рынок Европы с 1 сентября
5-дверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 модельного года начинает покорение Европы с 1 сентября. Первыми на рынок выйдут модели с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. В ноябре в дилерских центрах появится более "заряженная" версия WRX с 230-сильным (на 6 л.с. больше, чем у американской версии) турбомотором объемом 2,5 литра. WRX 2008 будет на 30 килограммов легче своего предшественника. До "сотни" автомобиль ускоряется также за 5,4 секунды. Продажи самой заряженной Impreza – WRX STi – начнутся лишь весной следующего года.
Главными конкурентами новинки станут Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3. В Японии автомобиль пользуется большой популярностью – за первую неделю Subaru продал 3829 машин. Эта цифра превысила на 150% прогнозируемый уровень продаж за целый месяц.
В Европе стоимость Impreza с 1,5-литровым мотором составит от 12 495 фунтов стерлингов (около 25 тысяч долларов), с 2,0-литровым двигателем – от 14 995 фунтов (порядка 30 тыс. долл).
На все модели Subaru дает гарантию 3 года или 100 000 километров пробега.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/24/1295577
Subaru покажет во Франкфурте новый концепт WRC Impreza
Компания Subaru намерена представить на сентябрьском автосалоне во Франкфурте спортивный концепт WRC Impreza, который построен на базе новой Impreza. Авто, как отмечают в компании, почти идентично тому, что будет выступать в следующем сезоне в чемпионате мира по ралли. Автомобиль представят на автосалоне глава европейского подразделения Subaru Масацугу Нагато (Masatsugu Nagato) и пилот Subaru World Rally Team Петтер Солберг (Petter Solberg).
Во Франкфурте также пройдет европейская премьера новой Impreza. Авто оснастят 1,5- и 2,0-литровыми двигателями. На мероприятие привезут также обновленный внедорожник Tribeca. Автомобиль появится в европейских дилерских центрах в конце года. Еще одной новинкой станет миникар Justy, который разработан в сотрудничестве с Daihatsu.
Кроме того, Subaru представит новый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель. Им будут оснащать автомобили начиная со следующего года. Его установят под капот, к примеру, электрокара Subaru R1e.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/08/10/1292606
vlad_kyiv
10.09.2007, 12:21
. . . .В короткой поездке хорошо звучащий автомобиль доставляет удовольствие, но слушать этот гомон час или два, напрягая голосовые связки, чтобы донести до пассажира какую-нибудь священную мысль, очень вредно для любимой нервной системы. . . . .
Интересно : тот , кто писал эту статью - понимал о чём он пишет . И вообще : сидел ли он в этой машине .
ЗЫ . Ездил в новом WRX минут 10 . Но и этого достаточно для того , что б прийти к выводу о его абсолютной заточенности под гражданское авто в шумо-звуковых эффектах .
Имхо . Бездарная статья . Ждёмс професионалов .
О-о-о-о-о . Нашёл ;D Кирилл Орлов - автор этого фельетона .
Интересно, сколько у нас будет стоить импреза хетч 2.0 со 165 лошадьми в максимальной комплектации?
Интересно, сколько у нас будет стоить импреза хетч 2.0 со 165 лошадьми в максимальной комплектации?
Исходя из: "Главными конкурентами новинки станут Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3"
Думаю чена машины должна быть от 25 до 35.
Полный фарш сейчас стоит около 33-х. Вряд ли будет существенно больше
Вкралась мысль - может тогда они весь свой модельнй ряд с 2х литровыми двигатялями поставят этот самый, со 165???
Тот же Форэстэр и Легаси в "младших" версиях со 165 лошадьми было бы неплохо!
Конкурент Сивику грядет весомый, но салон удручает... Ни дизайна, ни эргономики, ни качества (на вид)...
Конкурент Сивику грядет весомый, но салон удручает... Ни дизайна, ни эргономики, ни качества (на вид)...
Зря, субарики славятся качеством!
А не внешним видом!!!
vlad_kyiv
13.09.2007, 10:49
. . . Скорее славятся конструктивными особенностями ;)
ЗЫ . А качество - это удел практически всех японских производителей .
конечно обидно. что японцы забили на дизайн....
конечно обидно. что японцы забили на дизайн....
У импрезы с дизайном всегда было не очень... Хотя два предыдущих поколения были ничего так внешне, но салон убог по определению :(
2.0 на автомате в максимальной комплектации стоит 888 800 рублей или по текущему курсу ЦБ на 18/09 25.3286 = 35 090 баксов
2.0 на автомате в максимальной комплектации стоит 888 800 рублей или по текущему курсу ЦБ на 18/09 25.3286 = 35 090 баксов
Значит начали зарабатывать еще и на курсовых разницах. Еще один камень в огород У-Сервиса.
До фиксации рублевых цен немного другое было соотношение
По данным английского сайта:
Разгон до сотни 9.6 на ручке и 11.6 на автомате
Это "спортивный хэтчбэк"!!!
Текущий седан 8.8 - МТ, 11.6 - АТ
А кто знает, что за реклама идет Форестер 2008?
По моему ничем от 2007-го не отличается по крайней мере внешне.
Может комплектаций добавили
На сайте Субару уже готовы к новым импрезам: исчезли все GX теперь только R
может туда воткнут этот самый двигатель 2.0 со 165 лс, вместо 158 нынешних?
Impreza 2.0R Sedan
(5MT / E-4AT, AWD)
Размеры: L x W x H : 4,465 x 1,740 x 1,440 мм
Двигатель: Горизонтально-Оппозитный, 4-х цилиндровый, DOHC, 16-клапанов, бензиновый
Рабочий объем: 1,994 см3
Макс. мощность: 118 кВт (160 лс) / 6,400 об./мин.
Тот же самый. Самое интересное, что у новой на автомате динамика та же, а на ручке хуже. При более мощном двигателе.
вон инфа про новый Форик 2009
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/09/18/1299928
Появились шпионские фото Subaru Forester 2009
На днях папарацци удалось сделать снимки прототипа внедорожника Subaru Forester 2009 модельного года. Автомобиль проходит дорожные тесты на юго-западе Соединенных Штатов. Он заметно вырос в размерах. Если колесная база нынешнего авто составляет 2,5 метра, то у этой модели – уже 2,8 м. Новинка стала даже шире и выше внедорожника Outback.
Официально Subaru пока воздерживается от детальной информации о Forester. Ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2008 года.
Напомним, Subaru Forester 2008 получил высший балл по результатам недавних крэш-тестов, проведенных по протоколу NCAP Национальной администрацией безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). "5 звезд" авто получило за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях.
ИМХО
На фотох скорее всего новый Аутбэк!!!
Это явно легаси
Может они Форестер в двух базах выпускать будут?
Это явно легаси
Вот и я о том же - Легаси Аутбэк!
Начались официальные продажи Subaru Impreza 2008!
В автосалонах группы компаний «У Сервис +» начались официальные продажи Subaru Impreza 2008!
http://subaru-moscow.ru/editor/uploads/images/news/3-112.jpg
Новая Impreza обладает отличной обзорностью и большей, по сравнению с предыдущей моделью, маневренностью. Новая подвеска обеспечит мягкую езду, высокий уровень комфорта и повысит устойчивость автомобиля на дороге. Базовая комплектация Impreza включает климат-контроль с повышенной эффективностью работы, четырехканальную систему ABS, полный электропакет, а также CD-проигрыватель.
http://subaru-moscow.ru/editor/uploads/images/news/51312.jpg
В Subaru Impreza 2008 предусмотрена регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте, увеличен размер боковых зеркал, изменены передаточные числа КП, благодаря чему автомобиль стал более динамичным. В версии 2.0 впервые появилась возможность установки системы курсовой устойчивости VDC совместно с механической коробкой передач, также появилась возможность запуска двигателя кнопкой.
http://subaru-moscow.ru/editor/uploads/images/news/4-112.jpg
Значительные конструктивные изменения коснулись салона, благодаря чему увеличен простор и повышена его функциональность. В частности, в автомобиле использованы эргономичные сиденья, которые хорошо поглощают вибрацию и равномерно распределяют давление на спину. Изменение задней подвески позволило значительно увеличить функциональное место для багажа. Автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом, что является редкостью в данном классе. В новой Impreza задние двери открываются до 75 градусов, что позволяет свободно укладывать вещи в салоне, также предусмотрены дополнительные положения регулирования открытия двери для узкой парковки.
http://subaru-moscow.ru/editor/uploads/images/news/4-112.jpg
Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2008 - это городской семейный автомобиль для повседневной езды, обладающий спортивным характером. Основные показатели в эксплуатации автомобиля - комфорт, безопасность и отличные технические характеристики!
В автосалонах группы компаний «У Сервис +» Subaru Impreza 2008 доступна в следующих версиях: Impreza 1.5 (107 л.с., от 577 700 руб), Impreza 2.0 (150 л.с., от 730 800 руб) и Impreza 2.5 TURBO WRX (230 л.с. от 1 107 500 руб.). Для каждой из версий предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач Sportshift* (кроме WRX), а также механической коробкой с пониженной передачей.
Вот. Думаю...
Godzila007
21.09.2007, 13:28
"это городской семейный автомобиль для повседневной езды, ... Impreza 1.5 107 ..." - Я плакаю (((
Ну зачем Fuji продала Subaru Toyot-e?
Вот инсинуаций не надо.
У GM было чуть больше 20% FHI
Toyota купила меньше 9% акций у GM одним пакетом.
Остаток GM распродали на рынке.
Сейчас:
Toyota Motor Corporation 8.69
Fuji Heavy Industries Ltd. 8.21
The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Trust account) 4.30
Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Trust account) 3.86
Northern Trust Company (AVFC) Sub-account American Clients 2.95
Depositary Nominees Inc. 2.54
Nippon Life Insurance Company 2.04
Suzuki Motor Corporation 1.75
Mizuho Corporate Bank, Ltd. 1.58
Mizuho Bank, Ltd. 1.54
Остальное разбросано по мелким инвесторам пакетами менее одного процента
Я тоже думаю... У нас в Украине Имепреза 2.0 л стоит 1:1 как Сивик ES, обе на ручке. У Субы преимущество в классном полном приводе, а также подвеске, более подходящей под наши условия (хотя, х/з). Но Сивка выигрывает практически по всем остальным показателям: комплектация, вместительность, экономичность, да и дизайн в конце-концов. Мля...
http://www.youtube.com/watch?v=3AYIH7VF7gE
Видяха с рекламкой
Смешная
Godzila007
26.09.2007, 18:47
Вот инсинуаций не надо.
У GM было чуть больше 20% FHI
Toyota купила меньше 9% акций у GM одним пакетом.
Остаток GM распродали на рынке.
Сейчас:
Toyota Motor Corporation 8.69
Fuji Heavy Industries Ltd. 8.21
The Master Trust Bank of Japan, Ltd. (Trust account) 4.30
Japan Trustee Services Bank, Ltd. (Trust account) 3.86
Northern Trust Company (AVFC) Sub-account American Clients 2.95
Depositary Nominees Inc. 2.54
Nippon Life Insurance Company 2.04
Suzuki Motor Corporation 1.75
Mizuho Corporate Bank, Ltd. 1.58
Mizuho Bank, Ltd. 1.54
Остальное разбросано по мелким инвесторам пакетами менее одного процента
С ума сойти! Почти "нечейная" компания"!
Выложили официальные характеристики
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17566/IMPREZA_WRX.jpg
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17566/IMPREZA_1_5_2_0_2_0_Sport.jpg
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17566/post-6-1190960801_thumb.jpg
valerii_belyi
12.10.2007, 21:38
Subaru потеряли свой дизайн. Новая Impreza уже не Impreza, а какая-то KIA.
Сегодня волею случая оказался в Инком-Авто, вот среди всех Deawoo, KIA, ВАЗ и ГАЗ место новой Impreza с ее убогим дизайном... Кошмар. Предыдущая еще была похожа на Subaru и мне даже нравилась, а новая... Неужели дизайнер Nissan занялся вопросом? :)
valerii_belyi
12.10.2007, 21:43
WRX 230 лошадей?????????????????? Оооо............................. Мда.
valerii_belyi
12.10.2007, 21:45
Разве это Subaru??? Разве это Impreza????
http://www.drive.ru/subaru/news/2007/10/10/579572/troe_iz_lartsa.html
Это реально KIA.
valerii_belyi
12.10.2007, 21:46
Вот это была Subaru! http://www.drive.ru/subaru/models/subaru_impreza_wrx_sti/
И силенок было побольше чем у нынешней.
ЦЕНЗУРА это ваша Subaru!
Вот Honda, мало того что два своих мотора для нового Accord 2 и 2.4 л перевела на Евро-5, так еще и мощность моторов возросла у 2 л на 20 лс, а у 2.4 на 30 лс. Вот что такое Honda! Плюс сногсшибательный дизайн! Honda никогда не теряла свои черты.
valerii_belyi
12.10.2007, 21:52
И при этом Impreza еще стала дороже... Епт, за что? Качество выросло? :)
Subaru потеряли свой дизайн. Новая Impreza уже не Impreza, а какая-то KIA.
Сегодня волею случая оказался в Инком-Авто, вот среди всех Deawoo, KIA, ВАЗ и ГАЗ место новой Impreza с ее убогим дизайном... Кошмар. Предыдущая еще была похожа на Subaru и мне даже нравилась, а новая... Неужели дизайнер Nissan занялся вопросом? :)
Дизайн Субару? Ну это дело вкуса. На мой взгляд нет ничего уродливее творений Андреаса Запатинаса. И трибекка и импреза 2007 в этом списке. Но вообще марку любят не за внешний вид, который у японцев традиционно не очень.
Вот это была Subaru! http://www.drive.ru/subaru/models/subaru_impreza_wrx_sti/
И силенок было побольше чем у нынешней.
ЦЕНЗУРА это ваша Subaru!
Вот Honda, мало того что два своих мотора для нового Accord 2 и 2.4 л перевела на Евро-5, так еще и мощность моторов возросла у 2 л на 20 лс, а у 2.4 на 30 лс. Вот что такое Honda! Плюс сногсшибательный дизайн! Honda никогда не теряла свои черты.
Мда... Примерно то же самое: херня этот Сивик 5Д. 140 сил всего, не то что Тайп Р...
Ты сравниваешь WRX с WRX STI. Это две разные машины, хоть и в одном кузове. У WRX MY2007 также 230 сил. Остальные характеристики похуже. У WRX STI MY2008 308 сил против 280 у MY2007.
Так что учи матчасть.
И при этом Impreza еще стала дороже... Епт, за что? Качество выросло? :)
Тебе что нибудь говорит аббревиатура SI-DRIVE?
И при этом Impreza еще стала дороже... Епт, за что? Качество выросло? :)
При переводе цен в рубли, производители в нее вложили КУРСОВОЙ РИСК - цена выросла в среднем на 10% - посмотрите что творится у других марок!!!
И при этом Impreza еще стала дороже... Епт, за что? Качество выросло? :)
При переводе цен в рубли, производители в нее вложили КУРСОВОЙ РИСК - цена выросла в среднем на 10% - посмотрите что творится у других марок!!!
Там WRX STI подорожала на 10 000$
Но вообще это нормальная практика. Если вспомнить Ли Якокку по поводу ноых моделей и ценообразования
Все модели дорожают с выходом обновленной версии
valerii_belyi
15.10.2007, 13:13
ОК. Я понял)))
Тем более Субару сейчас под крылом Тойоты((((
Тем более Субару сейчас под крылом Тойоты((((
Уже обсуждалось выше. У тойоты пакет 8.7%
Нормальная ситуация :)
valerii_belyi
15.10.2007, 20:07
Но тем не менее Тойота сделала свое черное дело, и таки ухудшили дизайн Субару :) Сами не могут сделать нормальный дизайн, так и у конкурента пусть будет не ахти.
valerii_belyi
15.10.2007, 20:07
Сегодня приезжал Mercedes-Benz SL 55 AMG 2007 года выпуска, поцарапано крыло было... Блин, я оценил))))
Да , у машины была харизма . Она выделялась из потока . То , что я увидел в салоне - жуть . Микс нескольких популярных марок . Результат - что-то неопределенное . Один знакомый тестил версию 2 литра - говорит - чем-то напоминает старую . Именно чем - то . Обидно , блин .
Но тем не менее Тойота сделала свое черное дело, и таки ухудшили дизайн Субару :) Сами не могут сделать нормальный дизайн, так и у конкурента пусть будет не ахти.
при чем тут Тойота? У них даже не блокирующий пакет.
Это миляга Запатинас и его бредовые идеи
Те кто пришел на смену конечно исправляли все что могли, но начинали они с этого:
http://www.drive.ru/images/lib/news/63316.jpeg
Сегодня приезжал Mercedes-Benz SL 55 AMG 2007 года выпуска, поцарапано крыло было... Блин, я оценил))))
Что оценил? Как поцарапано?
vlad_kyiv
16.10.2007, 11:26
ГЫ-ГЫ .
Оценил как приезжал :D
ЗЫ . Ведь не к каждому приезжает Беня 2007 года :-*
ГЫ-ГЫ .
Оценил как приезжал :D
ЗЫ . Ведь не к каждому приезжает Беня 2007 года :-*
Яснее не стало
valerii_belyi
21.10.2007, 09:06
Сегодня приезжал Mercedes-Benz SL 55 AMG 2007 года выпуска, поцарапано крыло было... Блин, я оценил))))
Что оценил? Как поцарапано?
Ну, зачем придираетесь к словам.... ?
Машину оценил.
valerii_belyi
21.10.2007, 09:06
Да по работе кто только не приезжает :) Просто прикольная тачка.
Но стоит блин 6 500 000,00 руб.
На выходных встретил новую Импрезию уже вживую в соем районе - прикольно!
ИМХО
Решетку радиатора поменять ей!
sania967
23.10.2007, 12:04
Я тоже видел пару раз в городе.. Белую и черную. Белая очень даже ничего смотриться... Морда из-за решетки не нравиться , а жопа вообше..
http://sti-club.com/forum/files/1805_8_105.jpg
sania967
24.10.2007, 16:04
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Есть косяк
sania967
24.10.2007, 17:53
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Есть косяк
что "есть косяк" ??
Godzila007
24.10.2007, 18:11
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Есть косяк
Что уже жалеешь? ))))
Godzila007
24.10.2007, 18:17
Вот это была Subaru! http://www.drive.ru/subaru/models/subaru_impreza_wrx_sti/
И силенок было побольше чем у нынешней.
ЦЕНЗУРА это ваша Subaru!
....
Ну ты, говори, да не заговаривайся )))) и ещё, не путай WRX с STI это совсем разное.
Godzila007
24.10.2007, 18:17
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17566/post-6-1190960801_thumb.jpg
Куда нести деньги? ))))))
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Есть косяк
что "есть косяк" ??
Купил
Темник: Извиняюсь за офф топ.. Ты себе имрезу новую взял (судя по аватару) ??
Есть косяк
Что уже жалеешь? ))))
Хвастаюсь
Куда нести деньги? ))))))
В насиоку, в тюнинг-контору Chamelion
http://autozoo.ru/wp-content/uploads/2007/10/tokyo_subaru_wrx_sti_1.jpg
http://www.supercars.net/gallery/119513/1607/683610.jpg
http://www.supercars.net/gallery/119513/1607/683804.jpg
http://justinysengdds.com/sema07/IMG_4372.jpg
http://justinysengdds.com/sema07/IMG_4371.jpg
http://justinysengdds.com/sema07/IMG_4400.jpg
http://justinysengdds.com/sema07/IMG_4372.jpg
прикольно сзади кучу плавников прилепили. овощную терку стала напоминать.:).
а вообще сзади невзрачная срвсем.
sania967
04.11.2007, 17:26
боковые двери на седане, имхо, чем то смазхивает формой или хрен знает на БМВ 5
Кстати седан ничего так выглядит, посимпатичнее хетча
боковые двери на седане, имхо, чем то смазхивает формой или хрен знает на БМВ 5
Хэтч вообще на БМВ 1 смахивает, так что про двери - это неудивительно ;)
BMW тоже углядел... )))))))))
sania967
05.11.2007, 02:32
боковые двери на седане, имхо, чем то смазхивает формой или хрен знает на БМВ 5
Хэтч вообще на БМВ 1 смахивает, так что про двери - это неудивительно ;)
Ниче он не смахивает..разные машины.
Мне тоже кажется что похожи. Общий профиль борта похож
Мне тоже кажется что похожи. Общий профиль борта похож
Именно борт... и линя к фарам...
Хэтч вообще на БМВ 1 смахивает, так что про двери - это неудивительно ;)
+1.
На днях вживую увидел. Когда проходил рядом, первая мысль была - похожа на БМВ1
Там у Субару как доп идет другая решетка радиатора на новую Ипрезию - если штатную поменять - машинка смотрится!
Хочу CIVIC
08.11.2007, 16:59
а старый кузов как доп не идет? тоже бы смотрелось
Freighter
09.11.2007, 12:02
Привет, ребят =)
У меня, собсна, и есть субару сейчас =) Форестер. За образующимся в перспективе недостатком бюджета присматриваюсь к Сивик 5Д.
Но про Субу хочу сказать одно: она - не конкурент.
Все, кто ВОДИЛИ (а не видели) хоть 1 приличную субу (форестер 2,5 атмо, 2,5 турбо, импреза 2,0, 2,5 турбо) - скажут вам, что ни один переднеприводный авто не сравнится по ощущениям за рулем с СУБАРУ.
Не надо субу сравнивать по дизайну. Я вам сразу скажу: ГОВНО у нее дизайн. Кроме мбыть STi (агрессивно). Суба ценится за рулем.
И совершенно другая философия марки:
СУБА: безопасность за любом покрытии. Удовольствие за рулем. Бенз - не считатется. Функциональность иммет приоритет над дизайном. В салоне - все только необходимое.
ХОНДА: Удовольствие за рулем. Макс. КПД двигателя, турбо - фтопку. Функциональность "втискивается" в дизайн (компромисс). В салоне - футура и удобство.
Freighter
Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
Оппозитник, откровенно говоря, пугает...
Двери без "рамок" - радуют.
Люблю Хонду! ;D
Freighter
Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
Апозитник, откровенно говоря, пугает...
Двери без "рамок" - радуют.
Люблю Хонду! ;D
А чем оппозитник пугает?
Знакомый на Субару Легаси говорит, что в ней музыка совсем гавно. Официалы сами признают, что музыке не уделяют достойного внимания. Собирается сам замутит нормальную музыку.
Freighter
Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
Апозитник, откровенно говоря, пугает...
Двери без "рамок" - радуют.
Люблю Хонду! ;D
А чем оппозитник пугает?
Сложно сказать, тем что другой, не как все ;)
Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
Freighter
09.11.2007, 14:23
Если брать новую машину - все равно, какой двигатель. Будь у субары хоть 8-ка, хоть рядный. БУ - другое дело. Но и тут - не вижу проблем. Атмосферные опоозитники ходят по 200 000 (без врак, с враками - "сколько уогдно"). Турбо - имеют проблемы после 120 000 (все цифры - средние), как то - замена турбины (от 30 тыров). Все проблемы турбоаппаратов в основном из-за особенностей их водителей: спокойных мало.
Собственно, вот.
Меня, если честно, больше заботит вопрос устойчивости на дороге, управляемости на ней.
Зарисовка: на ДР Forester-Moscowclub.ru (я там клабмен) мы сняли полосу в Тушино. Был тест-драйв по мокрой ВПП. Ребят, турбофорь с VDC в положении ВКЛ в занос мне сорвать не удалось! (море свидетелей!!!), (без - резина дымилась ;D).
По колейности - как по рельсам: раскачки НЕТ.
Это - полный привод =) Поэтому, когда я читаю про то, как сивик разворачивает на резиновом переезде через трамвайные пути - мне страшно.
Разубедите меня =)))
Вывод: не сравнивайте полноприводные м монопривоодные машины. Это - разные измерения. При всей той любви к великолепным двигателям Хонды =)
Мечтаю о Субаре, на которой бы стоял атмосферник с выходом 100л.с./литр, как на Тайп-Р =)
Почитав форум уважаемых сивиководов, я понял, что список "косяков" новых моделей (про другие не читал) - намного перевплевывает субоские "болячки" =)
Особенно "понравилось" читать про тормоза....
Так или иначе, буду тест-драйвить 5-дверку =) Без этого сказать сложно!
Freighter
Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
Апозитник, откровенно говоря, пугает...
Двери без "рамок" - радуют.
Люблю Хонду! ;D
А чем оппозитник пугает?
Сложно сказать, тем что другой, не как все ;)
Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
А VTEC не пугает? Оппозитник - совершенно нормальный двигатель. Особой разницы в обслуживании нет. Ходят легенды про свечи и ГРМ, но на самом деле - это от незнания.
Freighter
Мне нравится Субару, но в городе мне такой авто не нужен...
Апозитник, откровенно говоря, пугает...
Двери без "рамок" - радуют.
Люблю Хонду! ;D
А чем оппозитник пугает?
Сложно сказать, тем что другой, не как все ;)
Хотя признаю, что у оппозитника есть много плюсов...
А VTEC не пугает? Оппозитник - совершенно нормальный двигатель. Особой разницы в обслуживании нет. Ходят легенды про свечи и ГРМ, но на самом деле - это от незнания.
Еще случается термо-удар двигателя...
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
Еще случается термо-удар двигателя...
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
Freighter
09.11.2007, 17:07
Да! Ребят! Субара - это полная шняга! Внутри у меня даже бутылку некуда воткнуть, и ни одно красиовй лампочки! Снаружи - говно-говном, вечно засматриваюсь на проезжающие мимо RAV-4 с их офигенным дизайном, и каждый раз по пути на работу 142345 раз разглядываю надменно обгоняющие меня Мазды 3 / Мазы 6. Еще бы, ведь эти люди заслужили уважение - они ВЫСТОЯЛИ в очереди за своим верным скакуном, не то, что я, за каких-то там 2 месяца получивший свою старую помойку 2001 года у зажравшегося пиндоса. Мне стыдно смотреть им в глаза.
(Это просто ирония, ребят, не принимайте близко к сердцу =)) )
По делу: дороговизна Субару - это сказки. Если за ней следить и не насиловать, как впрочем и любую машину, ломаться оан не будет. Тысяч до 90-100 - так точно!
Хотя - со своей я натерпелся.
Еще случается термо-удар двигателя...
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.
Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?
Еще случается термо-удар двигателя...
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.
Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?
Вообще-то ВСЕ турбированные машины нельзя выключать сразу после отжига. Для этого ставится турботаймер, чтобы турбина могла остыть. Так же летят Ауди ТТ и Эволюшены, проблема не в двигле.
Да! Ребят! Субара - это полная шняга! Внутри у меня даже бутылку некуда воткнуть, и ни одно красиовй лампочки!
А у меня есть аж два подстаканника :) Прогресс
Freighter
09.11.2007, 17:35
Никогда не слышал ничего подобного про некий термоудар :-* я серьезно!
Обычно при перегретом движке, при выключени зажигания, вентилятор продолжает работать вплоть до охлаждения до приемлемого уровня. Знаяит - дачтик был неисправен.
Потом - у меня датчик температуры на прогретой машине никак не шевелится в процессе. Если машина перегрета была - значит, нуль датчика был смещен, и движка работала в повышенном температурном диапазоне.
Подстаканники у меня тоже есть, выдвижные, а вот места на туннеле под бутылку - нема!
Godzila007
09.11.2007, 17:37
Еще случается термо-удар двигателя...
VTEC не пугает почему-то...
А если положить руку на сердце, то аскетичность в дизайне и цены пугают больше чем двигатель, и все остальное... Собственно это была одна из главных причин по которой я в свое время не купил Субару. Уж не обижайтесь...
А что такое термо-удар? То что она на лицо ужастная, страшная внутри - это понятно. Новая получше внутри стала, но снаружи тяжело отличить от мазды, согласен. Но для меня важнее то как она ездит.
Мой друг на Ouback мчал однажды в сторону Питера, и его ГАЙцы остановили, стандартная в общем-то ситуация на наших трассах.
Он остановился и заглушил двигатель. Больше он не завелся. Совсем не завелся.
Как выяснилось потом, двигатель получил термо-удар от того, что при отключении зажигание все замерло и вентилятор охлаждения двигателя тоже... детали точно сказать не могу, но итог - ремонт двигателя. И что самое любопытное, что авто был абсолютно новым и все отлично работало.
Потом еще не раз про что-то подобное о Субару слышал?
Как владелец и гурман Субару, может, расскажешь, в чем тут фикус? (если не трудно, конечно).
Мне б, откровенно говоря, хотелось бы до конца понять, что могло быть и причем не у одной машины, так сказать, понять причины?
Вообще-то ВСЕ турбированные машины нельзя выключать сразу после отжига. Для этого ставится турботаймер, чтобы турбина могла остыть. Так же летят Ауди ТТ и Эволюшены, проблема не в двигле.
"Термо удар" характерен для турб. Турбовые Ауты ни в Россию, ни в Европу не поставляются. Япония, очень редко США.
Старые, до 99гв 2,5л бвигатели Аутов были склонны к перегреву, но Вы пишите "новый" автомобиль. Странно как-то....
Godzila007
09.11.2007, 17:39
Никогда не слышал ничего подобного про некий термоудар :-* я серьезно!
Обычно при перегретом движке, при выключени зажигания, вентилятор продолжает работать вплоть до охлаждения до приемлемого уровня. Знаяит - дачтик был неисправен.
Потом - у меня датчик температуры на прогретой машине никак не шевелится в процессе. Если машина перегрета была - значит, нуль датчика был смещен, и движка работала в повышенном температурном диапазоне.
На турбах бывает. Если вынуть ключь зажигания, ничего у тебя вертеться не будет, если нет турботаймера, тогда будет "аертеться" охлаждение турбины.
И ещё личный вопрос ;) Почему у тебя так мало лс? 2,5л, а лс-ов только 149? Разве не 156?
Вообще-то ВСЕ турбированные машины нельзя выключать сразу после отжига. Для этого ставится турботаймер, чтобы турбина могла остыть. Так же летят Ауди ТТ и Эволюшены, проблема не в двигле.
Спасибо! Век живи, век учись...))))
Freighter
09.11.2007, 17:45
И ещё личный вопрос ;) Почему у тебя так мало лс? 2,5л, а лс-ов только 149? Разве не 156?
Форик америкос 2,5 л 2001 года имеет 149 лс по ПТС-у. Да и так - тоже. В SG-кузовах - под 170 (168 по-моему) ;)
[quote=Егорка Небо ]
Новый, в смысле по годам, свежий совсем на тот момент (истории ~5 лет), но купленный, скорее всего не у официалов. Наверное, американец был, судя по фаршу внутри (любят америкозы это дело)...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.