Просмотр полной версии : Мерзкий тонкий свист свыше 3500 об.
Может у меня уже паранойя? Но все же открою очередную странную тему, просто интересно, может было у кого ещё...
Не придавал сначала значения этому около недели, но последнее время постоянно при интенсивном разгоне от 3500 об. и выше появляется мерзкий свист, тонкий такой, похож на ультразвук, при переключении исчезает, как только стрелка тахометра доходит выше 3500 - начинается снова.
Чо быть может??? На уши давит ппц как...
p.s.: я не знаю как точнее объяснить, если кому поможет, то на мобиле раньше прикол типа такой был с ультразвуком, вот типа такого и у меня.
crazy_bad_boy
18.05.2010, 11:20
Lexa FSC,
Ты се акустику не менял?
Если менял то это из-за нее.
акустику не менял, единственно что подключал усь и саб.
я пробовал в движении вкл/выкл магнитолу, поначалу звук пропадал кстати, а последнее время нихрена.
а с акустикой это какая связь?
Может у меня уже паранойя? ...при разгоне от 3500 об. и выше появляется ... свист...
Спокойно Пёха, паранойи у тебя нет. Свист - есть, подтверждаю. У меня с момента покупки был, есть и скорее всего - будет... "Конструктивная особенность" видимо. Не обращаю внимания, чего и тебе желаю. На крайняк представляй себе и любопытным пассажирам втирай, что "турбина включается" ;)
кино было про лётчика-испытателя первых сверхзвуковых истребителей, с Рыбниковым. Там антенна проволочная свистела. Устранили перестановкой антенны. Самолёт вскоре разбился :(
Ты там поаккуратнее, мож лучше чтоб свистела..?
ЗЫ
при 3500rpm независимо от скорости и передачи, так что ли? Тогда явно не аэродинамика, а ремень генератора скорее всего.
Лексеич,
у тебя ещё я смотрю оптимизма в избытке :);) у меня уже поубавилось:)
p.s.: хорошая блин особенность автомобиля=))) что ж она раньше не проявлялась?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
Cosmet,
Серёг от тебя как обычно только позитивные новости :)
Лексеич,
у тебя ещё я смотрю оптимизма в избытке :);) у меня уже поубавилось:)
p.s.: хорошая блин особенность автомобиля=))) что ж она раньше не проявлялась?
а чтоб ты сразу не выкинул нах машину. Нельзя сразу все на владельца вываливать, надо постепенно. :)
Lexa FSC,
у меня тоже был аналогичный свист, особенно ощущался на разгоне, когда раскручиваешь двигатель.
Причиной свиста оказался.....задний правый суппорт, который не разжимался назад после торможения, соответственно тормозная колодка, источала свист, стираясь сама, и точа тормозной диск.
Вот такие вот пироги(((
а 3500 оборотов это ещё и с диапазоном втека вроде бы сходится, давно уже читал и забыл :( Поизучай и доложи :)))) мож в нём дело.
Тогда явно не аэродинамика, а ремень генератора скорее всего.
нет, причина не механическая, по крайней мере не ремни - 1000%. это похоже в "мозгах" свистит (какой-нить дроссель под нагрузкой например - они это могут)... а может форсунки... хз короче, че там еще может работать на ~10-12кГц... движущихся с такими скоростями частей в машине нету - не истребитель вроде...
как раз механическая тогда :) раз не от скорости, а от оборотов коленвала зависит.
На аккордклупе читал про свистящее зеркало после 120кмч - вот там была аэродинамика.
crazy_bad_boy
18.05.2010, 12:07
акустику не менял, единственно что подключал усь и саб.
я пробовал в движении вкл/выкл магнитолу, поначалу звук пропадал кстати, а последнее время нихрена.
а с акустикой это какая связь?
У тебя усь во всем виноват, ты питание его куда подключил(тоненький черный проводок)?
crazy_bad_boy,
честно говоря хз даже, я не сам подключал.
А почему ты так считаешь? Объясни какая связь этого свиста с подключением?
WhiteFox
18.05.2010, 12:18
Мож на нейтрали покрутить движек с открытым капотом, послушать? Бывает такой шум от движения воздуха во впускном тракте на больших оборотах. Ну и ремень генератора может свистеть при проскальзывании.
crazy_bad_boy
18.05.2010, 12:21
crazy_bad_boy,
честно говоря хз даже, я не сам подключал.
А почему ты так считаешь? Объясни какая связь этого свиста с подключением?
Да просто потому что у самого такая проблемма была после установки акустики и причина ее кроеться в подлючении уся это 100%.
Связь я думаю в помехах идущих от боторой сети и решения собсно простое ставишь фильтр и все должно пройти (я неустранил, просто некогда).
Бывает такой шум от движения воздуха во впускном тракте на больших оборотах.
тоже возможно, но обычно именно при разгоне, т.е. в движении... ремень генератора свистит по другому.
Да просто потому что у самого такая проблемма была после установки акустики и причина ее кроеться в подлючении уся это 100%.
Связь я думаю в помехах идущих от боторой сети и решения собсно простое ставишь фильтр и все должно пройти (я неустранил, просто некогда).
Да не так. Провода акустические прокладываются как можно дальше от проводки автомобиля и усЁ! У самого шестиканальник запитан. Я на этом у же трех собак съел на трех своих старых машинах!
А причина свиста, наверное во впускном коллекторе, я сам тоже заметил, что при определенных оборотах может появиться, действительно на ТУРБО похоже )))
ну тада буду всем говорить что у меня после 3500 турбина врубается и все ппц взлетаем вообще :)
mushroom
18.05.2010, 17:45
у мну тоже звучёк какой-то появляется, но после 5000 об/мин. слышу его правым ухом)))
crazy_bad_boy
18.05.2010, 17:57
Directr,
Приезжай я те продеманстрирую свист,и могу поспорить на ящик темного баккарди что свист идет от акустики!
А машина у мну в идеальном техническом состоянии...
Maxim5555
18.05.2010, 18:02
Тоже есть не громкий свист, но как правило на скоростях за 120 км/ч, склоняюсь, что из-за неудачного расположения зеркал. Тк. слышу его левым ухом.
Directr,
Приезжай я те продеманстрирую свист,и могу поспорить на ящик темного баккарди что свист идет от акустики!
А машина у мну в идеальном техническом состоянии...
Да я ж не говорю тебе про именно твой писк, я вообщем рассказал, какие писки и от чего и как... А от бакарди я б тоже не отказался ))
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
А может это бензонасос?
crazy_bad_boy
18.05.2010, 18:25
Да я ж не говорю тебе про именно твой писк, я вообщем рассказал, какие писки и от чего и как... А от бакарди я б тоже не отказался ))
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
А может это бензонасос?
Надо его слушать тода можно чтото конкретное сказать а так это пока ток предположение....)
По поводу бакарди, презжай напою)
Вот и у меня что-то подобное! Хотел тему создать, но отпишусь здесь.
При интенсивном разгоне, бывает так, что после 5000-5500 оборотов из области подкапотного пространства начинает появляться то ли свист, то ли звон металлический, но настолько тихий и шелестящий, что действительно можно принять его за свист.
Самому интересно что это такое. Где-то вычитал, что это такая вот особая настройка клапанов. Еще читал, что поскольку у нас нет компенсаторов, то это тоже может быть причиной металлического свиста/звона при оборотах близких к максимальным рабочим.
у меня появляется такой свист только когда включен кондей и двигатель раскручиваю больше 4 тыщ...
Agent_ru
21.05.2010, 12:48
акустику не менял, единственно что подключал усь и саб.
я пробовал в движении вкл/выкл магнитолу, поначалу звук пропадал кстати, а последнее время нихрена.
а с акустикой это какая связь?
Прямая...свистит твой усилок...проверь, отключи провод управления на нем...и прокатись...уверен, что будет тихо...
Как вариант сделай уровень усиления (крутилка LEVEL как правило) меньше...станет потише играть, но и свист сойдет на нет...
(у меня такая же канитель просто)...
Agent_ru,
попробую завтра на даче отключить и усь и саб и проехать...
Agent_ru,
попробую завтра на даче отключить и усь и саб и проехать...
А если просто магнитолу не включать и проехаться , появляется свист ? Интересуюсь ,т.к. тоже при наборе скорости есть некий звук , но у меня точно в подкапотном пространстве. Было нечто похожее на Королле во впуске (как здесь уже писАли) .
Agent_ru
21.05.2010, 19:49
А если просто магнитолу не включать и проехаться , появляется свист ?
тут дело не во включенном мафоне, а в включенном усилителе...в большинстве случаев управление усилителем берется откуда то с магнитолы...то есть воткнул ключ и тут же заработал усилитель...
проще провод управления питанием на усилке открутить...
тут дело не во включенном мафоне, а в включенном усилителе...в большинстве случаев управление усилителем берется откуда то с магнитолы...то есть воткнул ключ и тут же заработал усилитель...
проще провод управления питанием на усилке открутить...
Понял , просто не знал , у меня сток.
crazy_bad_boy
21.05.2010, 20:54
тут дело не во включенном мафоне, а в включенном усилителе...в большинстве случаев управление усилителем берется откуда то с магнитолы...то есть воткнул ключ и тут же заработал усилитель...
проще провод управления питанием на усилке открутить...
Как от этой проблемы избавиться?
Agent_ru
21.05.2010, 21:09
Как от этой проблемы избавиться?
если ты про свист, то я пока решение не нашел...есть пара идей...опробую напишу...)...
crazy_bad_boy
21.05.2010, 22:06
если ты про свист, то я пока решение не нашел...есть пара идей...опробую напишу...)...
ОК ток не забудь)
И у меня свистит после замены акустики...
Усь не ставил...
terrrible
06.11.2010, 23:08
А у меня сегодня утром засвистело. Помню, что когда-то натыкался на эту тему, вот и самого коснулось)
При разгоне на 3000rpm стабильно подсвистывает. Ни усилителя, ни колонок не ставил.
У меня тоже свистит при разгоне. Музыка штатная, да и она ни причём, свистит из капота откуда то. Свистит не постоянно. Я думаю это от засасываемого воздуха в двиг, или с клапанами связано.
у меня тоже свистит при 4000 тыс оборотов и выше
доносится из под копотного пространства
при интенсивном разгоне
когда кондей выключен ничего не свистит
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
да машина 4д турок 2009гв комплектация комфорт
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.