Просмотр полной версии : кондиционер
Вопрос по кондиционеру.
поиск дал некоторые результаты, НО!
проблема заключается в том что кондер в прошлом году еле еле охлаждал..
в этом практически перестал..
все узлы "на глаз" работают... вентилятор, насос, ремень в норме.
возможны причины?
1. утечка фриона? видимых потеков я не нашел, может плохо смотрел ?! может ктото подскажет где смотреть?
2. забит радиатор кондера ? чем чистить? (нужно ли снимать?) керхером на мойке?!
3. забиты воздуховоды (листья, фильтр салонный) ? печка и просто воздух дует прилично...
Stiffler
18.05.2010, 12:25
RaPToR,
Визуально посмотри на него под бапером)) если очень грязный, то СНИМАТЬ и мыть. Керхером нельзя, очень хрупкий. И заодно качать новый фреон. Я так делал. Если найдешь подтеки от газа отпишись и сфоткай)
а каким образом его мыть ?))) честно говоря даже не представляю..... в емкость с водой и отмакать ?
а подтеки газа какие они? и в каких обычно местах смотреть их ?
Stiffler
18.05.2010, 12:35
;D Снимать, отмачивать, промывать, еще отмачивать. сушить. ставить)
а подтеки газа какие они? и в каких обычно местах смотреть их ?
бля я не могу, спасибо чувак .....поржал на славу)))))))))))))))
Stiffler
18.05.2010, 13:28
Mutabor,
аффтар жжот ;D
RaPToR,
жду фоток ;D
вытащите меня из под стола...
вообще радиатор лучше чистить той же щеткой которой двигатели чистят с железной щетиной... отчищает очень хорошо..
RaPToR, ну ты моришь)))
1. газ не течёт) проверяется для начала давление в системе, если давление норм, то переходишь дальше, если давления нет, значит нет и газа. что бы определить "утечку" нужен газоанализатор, есть специальные.
2. Если газа нет, и утечка не в радиаторе, то будет не лишним снять его полностью (он же у тебя отдельный я надеюсь) и прочистить. Если утечка в нём, то всё равно новый купишь)
3. это тут совершенно не причём.
Stiffler
18.05.2010, 14:33
majei,
Весь кайф обломал :)
Для начала сними АКБ и посмотри под ним трубки, которые идут в салон на испаритель.
Часто бывает, что там их разъедает кислотой с акб....
Течь можно обнаружить в местах, где есть следы компрессорного масла. Бывает не всегда.
И еще одно правило, лишний раз не снимать без надобности узлы кондиционера
народ а у меня тоже вопрос по кондею....:) в общем сегодня на холяву появилась возможность потестить кондей свой... на вакуум... и заправить его по новой... но собственно в чем проблема та... кондей заправлен!!! давление есть! насос работает так как нагнетает давление это было видно по прибору..... и собственно вопрос почему может не сбрасываться давление с системы? у меня получается что насос нагнетает давление и всё, но не сбрасывает.... при полной заправке это может обернуться плачевно((( помогите срочно!!!:'(
nubovshik
22.05.2010, 21:50
А вентилятор у тебя включается? Если нет то пока не заработает вентилятор не заправляй, я две недели с ентим кондером любовью занимался, пока просто проводок один на массу не кинул, вентилятор кондея включился и дал себя заправить.
да он включается и работает нормально но не сбрасывает давление.... может датчик глючит?... сколько он может стоить? никто часом не знает...
ахаххаахахаха поржал на славу автор спасибо, где ты был на химии в 6-7 классе?
nubovshik
23.05.2010, 14:03
jees,
Объясни и мне двоишнику, че не так?
наверное про то как я спрашивал про газовые подтеки ... ))
RaPToR, сделал кондей то?
Stiffler
23.05.2010, 15:29
RaPToR,
никто не хотел тебя обидеть:) разобрался с кондеем?)
ууу.. .можно я тоже влезу))
тут нашел кондей на свой машин. вопрос. есть ли у кондея свой мозг, блок управления? или управляется всё от ECU?
и это. дайте фотки поткапотного - где что по кондею установленно. спасибо.
nubovshik
23.05.2010, 16:45
слева под капотом блок с предхранителями, там реле кондея.
jees,
Объясни и мне двоишнику, че не так?
ты извени обидеть не хочу но про газ ты отжёг.....
слева под капотом блок с предхранителями, там реле кондея.
и это всё из электроники?
EFancy, если просто кондиционер то ему мозг не нужен, регулятор температуры и реле, всё. Другое дело если климат, тогда сложнее.
нене, всё правильно кондей. спасибо! собераю дальше набор юнного механика.
majei,
пока - нет, вот сегодня чистил блок испарител.... фильтра - нет, и штатного места од него нет (((куча листьев и всякой грязи .....
пытался снять нижнию крышку испарителя, не смог отщелкнуть со стороны двигателя ее, пришлось откручивать трубки за аккумулятором, когда открутил - пшикнуло и вышла белая пена... это нормально?
подтеков вроде нигде не нашел....
поеду заправлю на днях.
кстати а вот эта штука не относится к кондеру? которая на мозге висит?
Можно тоже вклинюсь в тему?
Кондиционер работает с каким то страным звуком, как будто присвистывает временами...выключаешь - еще секунд 30 как будто пшикает-свистит...Что бы это могло быть?
Сколько примерно стоит диагностика кондея и куда лучше податься?
(Менял вчера салонный фильтр....нафиг было так неудобно его ставить...зачем там планка - непонятно)
кстати а вот эта штука не относится к кондеру? которая на мозге висит?
у тя ABS есть? ИМХО контроллер ABS. на нём цифери есть. переписал бы, мне помог - сам узнал бы.
хотя я ввидел распиновку мозга, там напрямую подключение кондиционера.
да, АБС - есть
вот циферки с этого девайса
39790-S04-G020-N1
народ, а нормально то, что обороты ХХ падают на 200-300 при включении кондера ?
Stiffler
04.06.2010, 19:11
присоединяюсь к вопросу. у меня тоже хх нестабилен при включенном кондее, и еще усиливается вибрация на руле. Обороты восстанавливаются на нормальный хх, а во ощущениям похоже что троит:( чо делать?
я свой кондей еще не поставил, интересно просто на сколько просаживаются обороты
nubovshik
04.06.2010, 20:17
Послушайте шелкает ли реле кондея когда работает(в блоке предохранителей под капотом)? У меня тоже падают но секунды на две, когда включается и выключается вентилятор, в том числе идет шелчок реле.
вентилятор кондея работает все время, реле шелкает...
а обороты падают, очень трясется ручка КПП.. и трогаться сложнее так как оборотов надо давать больше....это у всех так? на обьеме 1.4?
я думаю это на всех машинах при малх оборотах)))) это азы я думаю))
когда у меня просаживались обороты машина прям "играла". ручки нет (ибо автомат). мозг ECU пытается справится, не дать машине заглохуть.
народ, а нормально то, что обороты ХХ падают на 200-300 при включении кондера ?
Ну не 200-300 а на 100-200 вообще нормально, Нагрузочка однако.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.