Просмотр полной версии : Нулевик
Сегодня поставил нулевик, заехал в магазин купил фильтр сам потом жидкость для пропитки и фильтр картерных газов... снял стоковое всё, и только тогда до меня дошло что нужен патрубок :) Как русский людь я втыкнул етот нулевик в дырку где стояло "всё базовое", подошло всё как родное, фильтр картерный взял на "12" поставил всё ок, втыкал не в трубку каторая идёт от дрыга а в сам дрыг отцепив эту саму трубочку. Вопрос: обязательно ли патрубок каторый выводит этот фильтр к фаре? Страшно ли что нулевик находится близко к двигателю? Картерный фильтр дожен торчать прям в дрыге? Или же всё таки должен весеть на етой трубочке?! Всё это купил потому что устал брать по 400руб каждый месяц фильтр, этого должно хватить на дольше, если ухаживать конечно за ним. Сивик 1999г.в., EK3 дрыг D15B мкпп.
P.S. Рёв жуткий, прямотока нету, а такое ощущение что у моего сивика 8 труб взади, особенно если газульку утопишь :)
Страшно ли что нулевик находится близко к двигателю?
Вокруг дрыга жарко, но не вредно.
На холодную резвее должен быть, не зря забор воздуха с улицы делают.
Зимой втыкай сток на место.картерный фильтр мог не покупать,лучше было до него.нулевик размещай на стоковом патрубке у фары,в идеале он должен быть с термо щитком.Кранштейн тока придется сделать
не взлетит ;) зря покупал такой фильтр...
кроме звука и засирания мотора мало что получишь...
VTI-MIKE
10.09.2007, 10:42
не взлетит ;) зря покупал такой фильтр...
кроме звука и засирания мотора мало что получишь...
Почему же порядка 5-10% получишь, а что касается грязи надо чаще мыть раз в месяц достаточно. А шустрей она станет и звук приятный...
Почему же порядка 5-10% получишь, а что касается грязи надо чаще мыть раз в месяц достаточно. А шустрей она станет и звук приятный...
это все слова...
ставил себе на отстроенном моторе подобный нулевик (ради хохмы замера) - эффект +0,2 кобылы, момент тот же!
Я ставил не для прибавки кобыл, просто надоело каждый месяц покупать стоковые фильтра по 400руб... Всмысли мог бы не покупать картерный фильтр?!?! А что делать? Оставить дыру в дрыге? У меня нулевик торчит вертикально а не горизонтально, так как патрубка нету. Вот в чем то весь и вопрос, плохо ли это? Или надо срываться и хватать патрубак каторый выводит нулевик к фаре?
Вот в чем то весь и вопрос, плохо ли это? Или надо срываться и хватать патрубак каторый выводит нулевик к фаре?
не сри в движок, поставь штатный фильтр, тем более на зиму!
Оставить дыру в дрыге? У меня нулевик торчит вертикально а не горизонтально, так как патрубка нету. Вот в чем то весь и вопрос, плохо ли это? Или надо срываться и хватать патрубак каторый выводит нулевик к фаре?
А фото можешь показать, интересно как это вертикально и в каком месте.
VTI-MIKE
10.09.2007, 13:02
Насчёт прибавки нулевика я не мерял, но разгон почуял. У меня стоит система динамического наддува (эта таже хрень что и нулевик только патрубок впускной выходи к воздухазабору и получаеться принудительное поступление). А насчёт зимы да согласен я сам себе поменяю к холодам на штатный.
VTI-MIKE
10.09.2007, 13:07
Я ставил не для прибавки кобыл, просто надоело каждый месяц покупать стоковые фильтра по 400руб... Всмысли мог бы не покупать картерный фильтр?!?! А что делать? Оставить дыру в дрыге? У меня нулевик торчит вертикально а не горизонтально, так как патрубка нету. Вот в чем то весь и вопрос, плохо ли это? Или надо срываться и хватать патрубак каторый выводит нулевик к фаре?
Помоему разницы ни какой вот если бы ты купил систему дин. наддува это другой вопрос, а так пофиг. По логике конечно чем ближе к щели или патрубку откуда воздух поступает лучше, но я думаю что на стенде разницы особо не будет...
...обычный нулевик...только для звуку-хорошему)) А мощности он не прибавит)
Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)
А зимой можно и промазать)
rjym2007
10.09.2007, 19:28
во сколько обошлось сие удовольствие?
Летом нулевик лучше не смазывать пропитками) так как грязи больше налетает)
Енто дааа!
VTI-MIKE
11.09.2007, 08:59
Нулевик мощности прибавляет полюбому, хоть и чуть чуть это однозначно. На своём примере испытал и почуствовал реальную разницу...
Нулевик мощности прибавляет полюбому, хоть и чуть чуть это однозначно. На своём примере испытал и почуствовал реальную разницу...
пляяя...жаль не сохранил свой диноран с замером на нулевике...но поверь...график не разнился с синими кривыми мощности и момента...
http://data2.gallery.ru/albums/gallery/0000017137-45647-4135506-778.jpg
VTI-MIKE
11.09.2007, 10:57
Не, смех смехом при мне замеряли разница была в 7 л.с. на 1,6 VTI
johnymaster
11.09.2007, 11:18
кстати, а где можно дрыг померить?????
кстати, а где можно дрыг померить?????
r2racing.ru
johnymaster
11.09.2007, 12:14
кстати, а где можно дрыг померить?????
r2racing.ru
а сколько приблизительно стоит???? что-то не могу пока там найти этого!!!
а сколько приблизительно стоит???? что-то не могу пока там найти этого!!!
1000руб. для успокоения души :)
johnymaster
11.09.2007, 12:21
а сколько приблизительно стоит???? что-то не могу пока там найти этого!!!
1000руб. для успокоения души :)
супер!!! давно собирался замерить )))) надо съездить обязательно!!!!!! пасиб Jussi!!!!!!!!!!!!!
млин.... )) Обеднение смеси+ звук из под капота...это максимум что получишь от нулевика....
млин.... )) Обеднение смеси+ звук из под капота...это максимум что получишь от нулевика....
ну не все так плохо с нулевиками:)
диноран выложенный выше - это настройка моей машины на выпуске (Toda + BuddyClub) и мозге (Hondata K100)...
если заменить рессивер и поставить впускную систему AEM V2 - можно настроить примерно на 240л.с. и 250>Нм (данные на перспективу)
плохо не плохо.....)))
Только нулевик без выпуска - есть просто звук.....
Все в двигателе должно быть взаимосвязанно!!)
Думаю что на заводах Хонда не погрешили и поставили бы нулевик в стоке...Если бы знали что это нужно...
А так...все должно быть расчитано!))
Потому как подача холодного воздуха в двигатель без подачи бензина в нужных прпорциях...не даст ровным счетом ничего....
Для этого и существуют все тюнинг -салоны и прибамбасы....
VTI-MIKE
11.09.2007, 15:24
На зводах хонда не ставят нулевик только с точки зрения экономичности расходного материала. Просто на хрена автовладельцу новой хонды доставать и чистить фильтр каждый месяц. А насчёт впуска и выпуска я согласен что эфект будет больше, если это всё совместно, но и просто нулевик даёт хоть и малый но прирост.
rjym2007
11.09.2007, 15:35
во сколько обошлось сие удовольствие?
и всетаки-скока весит в граммах?
VTI-MIKE
11.09.2007, 15:42
Обычный нулевик стоит порядка от 2000 и выше, если ставить систему динам. наддува она от 2500 до 6000р. (Моё личное мнение что лучше ставить систему)
Система динамического наддува
http://www.tuning.su/catalog.html?idc=2561&stype=1&pgsize=50
Система динамического наддува
http://www.tuning.su/catalog.html?idc=2561&stype=1&pgsize=50
Интересная штука....))
Но как она в действии???
Что в итоге она дает? и каковы нагрузка на двигатель)
В перспективе собираюсь себе поставить.
А сейчас стоит конус от них-же
Поставил год назад {так-как то что стояло от старого хозяина (было страшно, 3 пальца щель)}
Мыл пока один раз перед летом (в наборе идет спрей и шампунь)
Пока двиг. холодный то резво получается ;).
а так замеров не делал(всё в планах)
Насколько я в курсе....фильтр моют каждые 20000-25000 не меньше!!! Иначе стирается то что под сеткой...
Насколько я в курсе....фильтр моют каждые 20000-25000 не меньше!!! Иначе стирается то что под сеткой...
Ну я думаю это индивидуально к фильтрам относиться.
в моей инстракшен рекомендации кажеться 5000 или раз в год
и очень аккуратно без фанатизма
Насколько я в курсе....фильтр моют каждые 20000-25000 не меньше!!! Иначе стирается то что под сеткой...
Ну я думаю это индивидуально к фильтрам относиться.
в моей инстракшен рекомендации кажеться 5000 или раз в год
и очень аккуратно без фанатизма
Согласен!.... Фильтр нулевик - предмет тонкий и относится к нему нужно внимательно)
Ну + экономия в средствах) 1 фильтр на 100000 км - это хорошо)
Вот есчё
http://att.ru/taccessories/bmc/infoCDA.htm
энд
http://att.ru/taccessories/bmc/infoVAS.htm
VTI-MIKE
12.09.2007, 09:19
Система динамического наддува
http://www.tuning.su/catalog.html?idc=2561&stype=1&pgsize=50
Интересная штука....))
Но как она в действии???
Что в итоге она дает? и каковы нагрузка на двигатель)
У меня стоит система динамического наддува уже езжу пол года, система работы её по сути проста она устанавливается в воздухозаборник попадает в трубу где узким потоком принудительно переходит в сам фильтр. Вообщем она получше обычного нулевика тем более на хонде (покрайней мере у меня на 6-ом не знаю как у других) идёт от самого бампера патрубок к которому собственно я и прикрепил получилось вообще классно прирост ощутил сразу. А что касаеться чистки то его надо чаще мыть раз в месяц или ещё чаще особенно летом...
внешне хорошая штука, но интересно как она проявит себя в замерах по сравнению с другими системами впуска от именитых брендов...
кароче надо ехать на замеры со всеми девайсами...
VTI-MIKE
12.09.2007, 09:34
внешне хорошая штука, но интересно как она проявит себя в замерах по сравнению с другими системами впуска от именитых брендов...
кароче надо ехать на замеры со всеми девайсами...
Согласен лучше всего поехать на замер. Я обычный нулевик не ставил но пробовал вообще без фильтра, так вот с "системой" чуть чуть получше...
система динамического наддува,как звучит! На практике работает,если из нее удалить фильтр.Интересно кто рискнет так ездить
VTI-MIKE
12.09.2007, 13:07
Так ездить можно только на драге 402м., а пожизни это большой геморой попадёт что нибудь и пипец двиглу...
Вместо фары рамку всталлять в виде заборника,но ночью одноглазым ездить.Моно впринципе с галогенками кататься
внешне хорошая штука, но интересно как она проявит себя в замерах по сравнению с другими системами впуска от именитых брендов...
разве это не именитость
http://www.bmcairfilters.com/company.asp
итальянские конторы далеки от японских тюннинх ателье...
история ничто по сравнению с данными по прибавке момента и мощности...
пока не протестирую, не поверю:)
VTI-MIKE
12.09.2007, 13:36
Если есть возможность тестируй будем ждать результата. (самому интересно знать разницу)
Кстати тесты (http://www.bmcairfilters.com/VisDyno.asp)
http://www.bmcairfilters.com/cgi-bin/Images/dyno/HondaCivicTypeR.jpg
http://www.bmcairfilters.com/cgi-bin/Images/dyno/HondaS2000.JPG
Я не фэн именно BMC, но хоца попробовать.
красиво, но не факт, что на моем моторе выдаст такое увилечение, поскольку у меня уже 223л.с. вместо стоковых 197л.с., не говоря уже о моменте, который вырос на 40Нм...
может у кого будет BMC для замера?
VTI-MIKE
12.09.2007, 14:07
красиво, но не факт, что на моем моторе выдаст такое увилечение, поскольку у меня уже 223л.с. вместо стоковых 197л.с., не говоря уже о моменте, который вырос на 40Нм...
может у кого будет BMC для замера?
А у тебя уже нулевик стоит? И не влезет система?
А у тебя уже нулевик стоит? И не влезет система?
как ни странно, но впуск стоковый...
система влезет - не вопрос, но я рассматриваю варианты:
1. http://passwordjdm.com/images/Products/1899_4.jpg
2. http://www.gruppem.co.jp/application/ram/ram_photo/images/fr-0505.jpg
3. http://www.bestpics.ru/full/DSC00165-3.JPG
или колд интейк с фильтром под бампер, но тут опасность схватить в мокрую погоду гидроудар...
VTI-MIKE
12.09.2007, 14:24
Тогда ставь систему полюбому хуже не будет, а цена не особо разная. А если не секрет то засчёт чего у тебя 223 вместо 200?
Тогда ставь систему полюбому хуже не будет, а цена не особо разная. А если не секрет то засчёт чего у тебя 223 вместо 200?
я ж писал выше: полный выпуск + мозги...
VTI-MIKE
12.09.2007, 14:33
Интересно меня говорили что мозги толк дают только когда ты распредвал ставишь иной. А почём мозги и где делал?
Интересно меня говорили что мозги толк дают только когда ты распредвал ставишь иной. А почём мозги и где делал?
мозги можно настраивать при любом тюнинге, если хочешь максимальной отдачи от установленного железа...
делал r2racing... за мозги с настройкой отдал 900$...
ЗЫ: дорого тюнить атмостферный мотор, мой бюджет с выпуском 2000$
VTI-MIKE
13.09.2007, 10:05
Интересно меня говорили что мозги толк дают только когда ты распредвал ставишь иной. А почём мозги и где делал?
мозги можно настраивать при любом тюнинге, если хочешь максимальной отдачи от установленного железа...
делал r2racing... за мозги с настройкой отдал 900$...
ЗЫ: дорого тюнить атмостферный мотор, мой бюджет с выпуском 2000$
Да согласен дорого, но что делать это того стоит...
Каждый наверное хочет иметь спортивную машину с турбой))) с настроенными мозгами и всякими там причиндалами..... Но!!!
Мое мнение такое: Если нужна такая машина...то проще всего наверное гнать японца (Skyline-Silvia-Soarer-Impreza-Type-R)
Делать из стоковой машинки спорт кар-дело дорогое тем более у нас в Москве) Да и мастеров реальных мало(((
Я понимаю Jussi)) Взял Type-R(уже заряженную машину) и доводит до того как хочет(знает что делает) Маладца)
А говорить о нулевике-как о добавлени мощности....ну это наверное глупо)) Я уверен что и со стоковым фильтром при мозгах-валах-и всяком там выпуске - будет зашибись)) Потому что ставить "Cold Air" без ничего....это просто сделать красатульку под капотом.....Без топливной рейки типа "AEM" и всяких других чудесах...фильтр просто для звуку)
У меня у самого стоит "Твистер"...только я его поставил не для добавление л.с. - Я просто офигеваю над звуком двигателя....похоже на турбину)))) И главное не выхлопная так звучит...а из под капота))) такой звук))) у меня мурашки по коже)))
Хозяин-барин) Удачи в достижении цели)
Я понимаю Jussi)) Взял Type-R(уже заряженную машину) и доводит до того как хочет(знает что делает) Маладца)
ага...просто тыркаться с гражданской машиной, даже с тем же VTI - не имеет смысла...очень много всего предстоить заменить, что бы подгонять машину под стандарт TypeR...
да и литраж мотора много значит 1,6 не владеет хорошим моментом и выжимания даже 200кобыл грозит потрошением всех кишков мотора и всего навесного...а это далеко за стоимость самой VTI...
ЗЫ: дай свой вирс погонять на парковке...у меня ностальгия по ЕК3...:(
Я понимаю Jussi)) Взял Type-R(уже заряженную машину) и доводит до того как хочет(знает что делает) Маладца)
ага...просто тыркаться с гражданской машиной, даже с тем же VTI - не имеет смысла...очень много всего предстоить заменить, что бы подгонять машину под стандарт TypeR...
да и литраж мотора много значит 1,6 не владеет хорошим моментом и выжимания даже 200кобыл грозит потрошением всех кишков мотора и всего навесного...а это далеко за стоимость самой VTI...
ЗЫ: дай свой вирс погонять на парковке...у меня ностальгия по ЕК3...:(
Без проблем))) Всегда рад) Ну и мне наконец-то прокатицца на твоем ТУПЕРЕ!!!))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.