Просмотр полной версии : облом(((
так вот господа! как то встал я со своим роботом в лесу! загорелась шестереночка и машинка моя без движения. как на зло сотик сел! ну ладно вызвал эвакуатор от хонды и перевезли меня в сто! попросили заплатить и сказали сделаем диагностику узнать гарантийный случай или нет. сделали. сказали :- "вот понимаете диагностика показала что у вас высокая температура сцепления и это не гарантийный случай". типа я стою на скорости в пробках!:o я был крайне возмущен тк никогда не допускаю подобного! даже имея другой автомобиль который имел автомат всегда на нитралочку скидывал! ну и к делу:) значит почитал я тут и составил заяву в свою хонду "по образцу" http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61702 и недавно пришел ответ от хонды что увы ты сам виноват и все же это не гарантия так что бабки невернем! просто мне интересно как так сцепуха греется когда я ее ненапрягаю! дебильный робот вам скажу! неприятно так!:'(
в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".
а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.
crazy_bad_boy
19.05.2010, 10:21
в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".
а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.
Следите за машиной и будите ей рады как я......
дак я ездил по работе ( за городом ,металобаза почти в лесу) и клин был когда тачку завел! то есть она стояла долго причем! просто уехать не смог! а по поводу сотика ; помогли навыки гопника уральского))))))))) типа ребята дайте позвонить)))))) дак и как же быть ? как доказть что дело не в перегреве!?
crazy_bad_boy
19.05.2010, 11:26
апселин,
Попробуй съездить к другому дилеру с той же ошибкой.
дак я ездил по работе ( за городом ,металобаза почти в лесу) и клин был когда тачку завел! то есть она стояла долго причем! просто уехать не смог! а по поводу сотика ; помогли навыки гопника уральского))))))))) типа ребята дайте позвонить)))))) дак и как же быть ? как доказть что дело не в перегреве!?
никак. перегрев мог быть сам по себе.
но перегрев не причина, заставившая тебя вызывать эвик
Ivvanich
19.05.2010, 11:57
в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".
а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.
Катался дважды на тросу, имею еще две машины: одну с ручкой вторую с преселективом, а РКП Сивика все равно до сих пор радует.
По теме топик стартеру, разводят -козлы, у меня в первый раз тоже диагностика типа перегрев показала, я им обрисовал политику партии и свое желание общаться с ХМР, сразу оказалась гарантия.
Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.
Сворливый
24.05.2010, 10:23
Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.
Поясни пожалуйста, если не кидать на нейтраль, то и греться не будет?? %) Тогда почему везде наоборот???
ProperName
24.05.2010, 12:51
никак. перегрев мог быть сам по себе.
но перегрев не причина, заставившая тебя вызывать эвик
Могу ошибаться, но кажется есть несколько порогов перегрева. У меня считывали ошибку о нагреве до 300 градусов по цельсию, но к "шестерне" она не привела. Сказали, что если нагрев больше будет, то вылезет "шестерня".
да, там несколько датчиков: 300, 500, 600... кажется, так.
Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.
часто греется, поскольку выжимной не полностью отходит и оно буксует.
тогда почему говорят что на скорости стоять нельзя????
именно поэтому. сцепа буксует, стачивается, греется
тогда аще ничо не понял! то есть мне в пробке например надо стоять на скорости или же нет? мне в салоне сказали что нельзя! а тут выходит что если не стоять то сцепление греется!:unknown:scratch:-[
все хорошо. на нейтрали не греется, на скорости греется
sasha601
25.05.2010, 13:38
ребят, а на автомате 4д тоже надо все время в нейтраль в пробках? а то мне стремно уже.
ребят, а на автомате 4д тоже надо все время в нейтраль в пробках? а то мне стремно уже.
по моему у вас же обычный автомат! так что нестрашно!))))
Ivvanich
26.05.2010, 09:07
Поясни пожалуйста, если не кидать на нейтраль, то и греться не будет?? %) Тогда почему везде наоборот???
Что наоборот? Ты когда на механике стоишь с выжатым сцеплением, оно у тебя греется?
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
да, там несколько датчиков: 300, 500, 600... кажется, так.
часто греется, поскольку выжимной не полностью отходит и оно буксует.
Тогда у меня сгореть все должно давно, я никогда на нейтраль не скидываю, а пробки на моем маршруте всегда и дикие, если оно реально буксовало, тут же был бы запах
crazy_bad_boy
26.05.2010, 09:53
Ivvanich,
Я кстати тоже склоняюсь к тому что проблемма не сбрасывании на нетралку.
CivicFUN
26.05.2010, 10:08
Народ, вот ту написали, попробуй обратиться в другое ОД, так если VIN засветился, когда отправляли рекламацию в ХМР, это разве поможет, у меня тоже имеется проблема, но с тормозами, получил отказ от ОД, а ОД отказало потому, как ХМР отклонило рекламацию, помогает ли смена дилера?
alex1281
26.05.2010, 10:08
Какие споры!!! На механике все понятно, выжимаешь сцепу, кидаешь в нейтраль отпускаешь сцепу, все нормально. Если постоянно выжимать сцепу в пробке и держать ее то нагрузка ложиться на выжимной подшипник, тут есть нюанс есть не до конца выжать, то возникает трение фрикционных прокладок сцепления, вот тут как раз и будет греться сцепление, а далее и коробка. Тоже самое происходит при начале движения, Вы же не сразу кидаете педаль сцепления, а плавно. Вывод из этого на механике в пробке скидывайте на нейтраль, иначе ВОЗМОЖНА потребуется замена выжимного подшипника.
А на автомате сам не знаю, хотя у мя автомат. Знаю, что на 8 CIVIC'ке стоит роботизированная коробка, а отсюда следует что эта та же самая коробка что и на механике, только все выполняется электроникой. По поводу переключать в нейтраль ничего не скажу. Я не переключаю.
Всем УДАЧИ!!!
CivicFUN
26.05.2010, 11:00
2alex1281
Я про тормоз писал, я заострил внимание про смену дилера при отказе ОД на основании отказа ХМР...!!!
Ivvanich
26.05.2010, 11:31
Ivvanich,
Я кстати тоже склоняюсь к тому что проблемма не сбрасывании на нетралку.
По крайней мере у меня дважды шестерня вылазила совершенно по другой причине;-)
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
Какие споры!!! На механике все понятно, выжимаешь сцепу, кидаешь в нейтраль отпускаешь сцепу, все нормально. Если постоянно выжимать сцепу в пробке и держать ее то нагрузка ложиться на выжимной подшипник, тут есть нюанс есть не до конца выжать, то возникает трение фрикционных прокладок сцепления, вот тут как раз и будет греться сцепление, а далее и коробка. Тоже самое происходит при начале движения, Вы же не сразу кидаете педаль сцепления, а плавно. Вывод из этого на механике в пробке скидывайте на нейтраль, иначе ВОЗМОЖНА потребуется замена выжимного подшипника.
А на автомате сам не знаю, хотя у мя автомат. Знаю, что на 8 CIVIC'ке стоит роботизированная коробка, а отсюда следует что эта та же самая коробка что и на механике, только все выполняется электроникой. По поводу переключать в нейтраль ничего не скажу. Я не переключаю.
Всем УДАЧИ!!!
Мало еще кому удавалось угробить выжимной, даже стоя с выжатым сцеплением на светофорах;) Это только на жигулях подшипники отмираю на 20-30тыс.
crazy_bad_boy
26.05.2010, 11:33
Ivvanich,
У меня не на одной машине не вылазила.
Ivvanich
26.05.2010, 12:56
Ivvanich,
У меня не на одной машине не вылазила. Это здорово. У меня причина как и большинства - не объяснимая, на не прогретой машине после ночной стоянке, при переключениях с задней на первую
та ошибка обычно читается как "недопустимое время при переключении передачи".
сервоприводы не могут сработать быстро - мозги ловят ошибку и встают в клин, не "включая" передачу у себя в мозгу (физически она включена), и не давая команды сбросить в нейтраль.
конечно, имхо.
Side by Side
26.05.2010, 14:13
Кстати) А Ручка не разбалтается переключения робота?)
нет. это же всего лишь кнопка, сделанная в форме ручки :)
Ivvanich
27.05.2010, 11:19
та ошибка обычно читается как "недопустимое время при переключении передачи".
сервоприводы не могут сработать быстро - мозги ловят ошибку и встают в клин, не "включая" передачу у себя в мозгу (физически она включена), и не давая команды сбросить в нейтраль.
конечно, имхо.
Вот именно так и происходит;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.