PDA

Просмотр полной версии : Дергания на спуске



Buziks
08.09.2007, 19:30
Собираюсь покупать Civic 98г. VTi, хэтчбек, 1,5л., D15B, вариатор.
Сел за руль прокатиться... на спуске при отпущенных педалях газа и тормоза машина начинает дергаться, как будто ее что-то держит потом отпускает. У нас в городе Сочи, есть техцентр Хонда, мастер сделал диагностику электроники, в результате ошибок не обнаружено, осмотр свечей показал обедненную смесь. Мастер предполагает, что неисправен лямбда зонт. А вариатор если и неисправен, то это уже механическая неисправность, а в Сочи негде это определить.

Подскажите, если можете, от чего может быть такие дергания и как определить исправность вариатора.

P.S. Если машину куплю, то сразу же поменяю масло в двигателе и коробке, фильтры, ремни ГРМ...

Buziks
11.09.2007, 22:09
Спосибо за ответы :-\ но вопрос еще актуален, так как машину я купил...

Если при постоянной скорости, тахометр гуляет от 2000 до 2200 (ритмично верх-вниз) - это к покупке нового вариатора???

NOSE
11.09.2007, 23:52
Мда.....Покупать машину с вариком в городе где нет мастеров по варикам...это смелый шаг!

NOSE
11.09.2007, 23:53
Когда гуляют так обороты - это уже не нормально!!!!
Когда последний раз меняли масло в варике???
Какой пробег?

paulhonda
12.09.2007, 00:20
не понимаю в чём плавание оборотов двигателя относится к вариатору.
первый признак кончины вариатора это моргание лампы D и сильна вибрация при трогании с места.

NOSE
12.09.2007, 12:19
не понимаю в чём плавание оборотов двигателя относится к вариатору.
первый признак кончины вариатора это моргание лампы D и сильна вибрация при трогании с места.

И не фига!!!!!!!!!!!!!
Когда лампа D мигает - это далеко не кончина вариатора) Просто компутер слегка тупанул))
А когда вибрации при старте - просто нужно поменять фильтры и масло!!!!!
У вариатора есть 3 поломки:
- Износ стартового пакета фрикционов - 200уе
- Внезапный отказ ехать назад - тут много причин))
- Обрыв и рассыпание главной цепи! поломка самая дорогостоящяя!!!! но она еще ни у кого не произошла)

Если когда нить забыли поменять масло с фильтрами - то идет засорение варика и дальнейший его сплошной глюк.... После того как заменили фильтры и масло...через 3000 км проверьте состояние масла!! И если темное - повторно смените только масло..так как новые фильтры и свежее масло очень хорошо чистит варик...))

Друзья! Варик проще и дешевле чем автомат)) У меня варик прошел уже 233000 - думаю еще столько же пройдет)
Если не рвать на светафорах и плавно нажимать на гашетку...варик будет очень долго работать)))

Тем более сейчас уже очень много машин с вариаторами!! Так что скоро автоматы будут просто ненужны некому...с их долгими переключениями))))

NOSE
12.09.2007, 12:22
Зная как разводят на сервисах...когда приезжают с вариками...мол варик стоит 2000 уе.....дорогая установка......ХЕРНЯ!!! Ровным счетом херня!!!!! Варик б/у стоит 900-950 уе... с пробегом до 50000
А поставить его стоит 6000 руб.....

Просто разводят всех из-за незнания))) А на самом деле все стоит копейки)

NOSE
12.09.2007, 12:25
А!)) И еще....Конструкция варика настолько проста что там просто нечему ломаться..так чтобы не ехать)) Варик при любой поломке доедет до сервиса) Потому как есть аварийный режим)) до 60 км/ч)))
И при мигании лампочки D...машина едет!!! И при вибрациях!!!

Столько уже было написано про варик....
Спасибо что выслушали)

paulhonda
12.09.2007, 12:44
как раз сейчас меняем варик который не едет совсем.
А осыпание ремня в варике часто происходит после замены масла и фильтров.
Так было 3 раза.
на счёт простоты не знаю не перебирал.

NOSE
12.09.2007, 12:46
как раз сейчас меняем варик который не едет совсем.
А осыпание ремня в варике часто происходит после замены масла и фильтров.
Так было 3 раза.
на счёт простоты не знаю не перебирал.


Расскажи плиз!! Подробнее!! Ка это?? Рассыпается после замены масла и фильтров?
И что с вариком? почему не едет)

paulhonda
12.09.2007, 13:00
варик начинает дёргаться.
меняешь фильтра и масло и через 10 км. начинает моргать Д и варик трогается с ударами и с 2000 оборотов.
Сняли поддон а с ремня всё осыпалось в низ куски пластин.
Правда редко но было.
А сегодняшний вообще не торогается с места.
Сейчас контрактный ставим а этот разберём поглядим что внутри.
Но это ради интереса.

NOSE
12.09.2007, 14:40
Ну такое я думаю из-за неправильного обращения с вариком)
Убили его ездой неаккуратной)
Я сам слышал что цепи и рвутся и сыпяться...но не в обычной эксплуатации)


А по поводу разберем и поглядим...ФОТКИ давай!!! Самому интересно!))
Кстати какой пробег у машины?

Buziks
12.09.2007, 20:03
Когда гуляют так обороты - это уже не нормально!!!!
Когда последний раз меняли масло в варике???
Какой пробег?


Бывшый хозяин машины проездил на ней около года, масло в коробке не менял и не знает когда меняли. Масло на щупе светло коричневого цвета (кажется должно быть розового)
Пробег 150 тыс. км.... но походу счетчик скручен.

Заметил еще... на D (машина стоит, нога на тормозе) обороты ходят от 200 (двигатель начинает дребезжать) до 1000 об.
Судя по всем симптомам (описанным на этом форуме) я попал минимум на 8 литров (кажется столько) HMMF с фильтрами, максимум на замену вариатора...

ктото
13.09.2007, 01:40
мне 8 понадобились на афффтомат

NOSE
13.09.2007, 02:14
Когда гуляют так обороты - это уже не нормально!!!!
Когда последний раз меняли масло в варике???
Какой пробег?


Бывшый хозяин машины проездил на ней около года, масло в коробке не менял и не знает когда меняли. Масло на щупе светло коричневого цвета (кажется должно быть розового)
Пробег 150 тыс. км.... но походу счетчик скручен.

Заметил еще... на D (машина стоит, нога на тормозе) обороты ходят от 200 (двигатель начинает дребезжать) до 1000 об.
Судя по всем симптомам (описанным на этом форуме) я попал минимум на 8 литров (кажется столько) HMMF с фильтрами, максимум на замену вариатора...




Мда.....запустили варик...причем сильно.....гони на сервис....пусть меняют масло и фильтра!!!