Просмотр полной версии : помогите с занижением
есть цель занизить цивку на 5см (+/-1)
шестой седан втй
кто ставил пружины - поделитесь какие брать и где..?
кони спорт - 35 мм, ниже нет смысла, колеса только узкие можно будет ставить, иначе на кочках будешь крылья шеркать, сам уже год на таких езжу, и то выглядит низковато, но стойки щас ушатаные каябы
з.ы. резать родные пружины не советую - пружина будет стоять криво и быстро убъет стойки
резать не собирался...
что насчет эйбахов про ?
нужно ли брать амортизаторы или стоковые справятся?
оставишь на стоковых, умрут быстро! ибо ход штока должен быть коротким,т.е рассчитанным под занижение...
если ты хочешь занизить на 5см, то тебе придется докупать кучу регулируемых рычагов, ибо с таким занижением не возможно будет отрегулировать сход-развал.
3 см оптимально.
и кони спорт кит, цена качество оптимально!
у ейбахов код E4020-140 как раз 35 занижение, но нигде найти не могу... на их сайте написано что единственный диллер в россии это http://www.sapfir-auto.ru/ в начии нету
у кони пружины 1020-6066
аморты бильштейновские B6 или B8? пробывал кто, в сочетании с ейбахами?
или теже кони спорт или кони стр-т
на что делать упор в поиске?
нужна управляемость
твой выбор остановит наличие нужного тебе товара)))
ищи ищи, я уже месяц ищу)... наверно кони возьму. в Ярике есть они.
Stiffler
20.05.2010, 16:51
а есть просто пружины жесткие, без занижения, под сток амморт?
твой выбор остановит наличие нужного тебе товара)))
ищи ищи, я уже месяц ищу)... наверно кони возьму. в Ярике есть они.
а ты что ищешь? и где ?
HA_PEuBE
20.05.2010, 17:17
у ейбахов код E4020-140 как раз 35 занижение, но нигде найти не могу... на их сайте написано что единственный диллер в россии это http://www.sapfir-auto.ru/ в начии нету
у кони пружины 1020-6066
аморты бильштейновские B6 или B8? пробывал кто, в сочетании с ейбахами?
или теже кони спорт или кони стр-т
на что делать упор в поиске?
нужна управляемость
Эйбах с бильтами отлично сочетаются, Дружбан себе на хетч поставил, доволен до соплей
HA_PEuBE - можешь у него узнать где он эйбахи брал?
сейчас позвониЛ в сапфир - эйбахи эти могут под заказ привезти 2 месяца... 6400 денег
ещё написал письмо H&R по поводу пружин и амортов, как ответят, отпишу...
а ты что ищешь? и где ?
да разное.. на одном чемто точно не остановился... прочто нужно жесткий пружины и заниженный.. но не больше 35 мм... я много где смотрел на сайтах везде нет в наличии нечего прям просто под нас везде под заказ.. если только бу рулить гденить по форумам..
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
а есть просто пружины жесткие, без занижения, под сток амморт?
а смысал? ужасно будет....я даж не представляю эту ниву)))))
Stiffler
20.05.2010, 17:38
atass,
ну почему же ;D просто я не готов заплатить за свое " чуток бы пожестче" 20 - 25 к...
да дело в том что жесткий пружины специально меньше размера так как ониж не так сильно проседают под весом машины вот поэтому и занижение типо пишут и тп...
Stiffler
20.05.2010, 17:43
atass,
занижаться я не буду точно, мне и так клиренса не хватает(
atass,
занижаться я не буду точно, мне и так клиренса не хватает(
тебе не пружины нужны, а аморты пожестче, но будет это тыш 12 всё равно теже кони или бильштейны b4 серии например
а я уже привык) если конечно не больше 2ух человек в машине)))))но хочу просто повороты проходить нормально а не гнутся и чтоб прожины эти тупый не сгибались до конца...
Stiffler
20.05.2010, 17:48
не, просто пружины мне все равно надо менять... вот и подумал, можно ли извлечь выгоду из замены :) аморты к зиме жестче ставить это апасна ;D ибо сделать это я смогу где нить в октябре..)
Atass, я и так бампер бордюр цепляццо ;D
EugenSS ахахахах...я раньше не цеплял счас губу поставил и капец пришол тоже(
DmRune ты в Москве ищешь?
Ок отлично. если что найдешь буду рад если поделишься информацией.
найду непременно!) поделюсь)
ничего интересного на хонду в наличии не держат, только под заказ, а это у всех 2-2,5 мес ждать, пока придут - уже лето кончится
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=43357
ну и? ну кони это кони) пошел да купил... так ж не интересно))
---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:24 ----------
итак что узнал:
по витиаю ек4 кузов узнавал, про другие не в курсе
eibach pro kit пружины E4020-140 в Sapphire 6400 под заказ 1 мес ждать 777-34-60 (или 62)
Bilstein B6 аморты - в Diol-е под заказ 2-3 недели - 6100перед/штука
5700зад/штука
тел 518-04-11
по H&R на почту не ответили, попробую по другим каналам пробить ещё
я решил заказывать и к следующему сезону поставлю, после зимы
а сейчас займусь кузовщиной и перекрасом...)
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------
бильшты B6
б8 не делают для цивок, хотя именно они бы хорошо подошли с занижающими пружинами...
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Bilstein B6 аморты - в Diol-е под заказ 2-3 недели - 6100перед/штука
5700зад/штука
нашел дешевле... попробую уточнить сроки
а я скант койлы купил себе)))
сегодня прокатился на машине со стойками б6 и пружинами кони - стыки и мелочь очень жестко отдаются в кузов, у меня кони спорт кит на много мягче отрабатывает такую мелочь
а я скант койлы купил себе)))
поставишь - отпишись как оно?
и почем радость?
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
сегодня прокатился на машине со стойками б6 и пружинами кони - стыки и мелочь очень жестко отдаются в кузов, у меня кони спорт кит на много мягче отрабатывает такую мелочь
ну всё в сравнении, надо просто покататься на всём, тогда будет ясно что лучше, а если сравнивать со стоком то всё жестко и управляемо должно быть, если совместимы бренды
заказал бильштейны б6 - будут на днях, а в понедельник мне дадут ответ по эйбахам про кит - какой срок доставки будет, так что наверно к августу уже влуплю этот набор
DmRune еще не поставил увы..погода не дает..тк ставить сам буду без гаража..
а отдал 5 штук за них) с небольшим пробегом правда...но несущественным..так что рад) только чет в городе у нас снова стала дорога разваливаться вроде ток постелили, радовался.. вообще короче начинаю понимать что в россий только на джипах ездить и передвигаться пешком...
если сравнивать со стоком то всё жестко
ну тут ты сильно ошибаешься - двутрубные аморты не жеще стока, но управлеяемость на много лучше
mysony,
Не надо путать народ. Количество труб не определяет жесткость аморта. Есть как одно-, так и двутрубные аморты с различными коэффициентами жесткости: от ориентированных на комфортную езду до хардмегатруперрейсинг
ну оставайся при своем мнении что если спорт - то только жестко,
по мнению моей жены - "сзади на кони спорт кит намного мягче и комфортнее ездить чем на каяба г", я понимаю что это субъективное мнение всего-лишь одного человека,
но я сравниваю 2 аналогичных авто (только один из них вирс, другой простой ферио), у обоих авто в подвеске стоят пружины кони спорт, но вирс на б6, а мой на конях и я узнаю о мелких неровностях на дороге только по звуку шлепков резины, а на вирсе задницей их чуствуешь... и это факт, который сложно опровергнуть
mysony,
и чо? я чет не понял, к чему ты рассказываешь про то, что б6 жеще, чем кони - это общеизвестный факт))
Dr. Zig,
к тому что они не жеще чем сток
вот лучший вариант цена-качество
http://i072.radikal.ru/1005/80/8d2428aa1d91.jpg (http://www.radikal.ru)
mysony,
мы сейчас про этот комплект говорим?
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/642/
там же регулируется жесткость))))
вот лучший вариант цена-качество
дай ссылку на магазин плиз и хар-ки и чем оно лучше?
жесткость будет в любом случае лучше чем у убитых амортов сотковых, причем уже много кратно меняных на каябы всякие
а сравнивать всё-равно самому надо будет - щас покатаюсь на этом комплекте, а там видно будет, можно даже с кем-нить поменяться на кони комплект на время например, что бы сравнить
мы сейчас про этот комплект говорим?
нет, я не знаю что это, но это не кони, у коней пружины синие и чашки некрашеные
mysony,
чувак, это самые что ни на есть кони)))
а на картинке пружины какого цвета?
чудишь :D
Dr. Zig,
я не думал ты про предыдущую картинку, по сцылке я не лазил, у меня стойки другие 8041 1213 Sport и 8041 1152 Sport + пружины -35мм, пружины я брал прошлым летом, стойки недавно пришли, на стойках чашка отдельно, у передней 2 положения чашки: сток и -35мм, у задних 3: -20мм, сток, +20мм, но если есть необходимость можно еще проточек на токарном станке наделать, хоть через 5мм
не могу найти пружины eibach e4020-140... сапфир сказал теперь что через 2 месяца с лучшем случае... а диол и ст-тюнинг сказали что вообще пока нет заказов...
может взять коневские 1020-6064 ? как они будут с Б6 бильштейнами?
DmRune,
такая комбинация стоит у RIP-а, расспроси у него
у него с конями?
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:05 ----------
угу, с конями, короче наверно их и буду ставить - как поставлю отпишусь по ощущениям
кто что про XYZ скажет ?
как по жесткости в сравнению с теми же KONI ?
Вариант привлекает возможностью своей регулировки по поднятию/занижению .
у знакомого на 5 сивке стоят койлы ХУZ, раньше были кони, щас намного лучше и выглядит машина и управляется
а выглядит она почему лучше?) они ниже коней?
есть ссылки на офф сайт?
ниже
http://xyz-racing.ru/
у знакомого на 5 сивке стоят койлы ХУZ, раньше были кони, щас намного лучше и выглядит машина и управляется
ктоб сомневался - ценник-то в 2 раза выше...
ценник дешевле чем кони, я говарил про койлы а не комплект кони спорт, койлы кони 38к стоят
парни, хочу поменять пружины по кругу, поскольку старые сильно просели, склоняюсь к OBK, дешево и надеюсь сердито.) в екзисте нет моего движка d15b, если выбирать от d15z6 разницы ведь никакой? поправьте если что.
Archie369
15.04.2011, 19:24
если кузова одинаковые то пофигу
kovalex,
еще дешевле и сердитее - снять свои и поехать в жигулевский магаз и подобрать по количеству витков и высоте)))
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------
да здравствует колхоз - бессмысленый и беспощадный!))))
парни, хочу поменять пружины по кругу, поскольку старые сильно просели, склоняюсь к OBK, дешево и надеюсь сердито.) в екзисте нет моего движка d15b, если выбирать от d15z6 разницы ведь никакой? поправьте если что.
да, а можно еще вдовые ОБК поставить, они жесткие и без занижения
подниму тему, ибо в прошлом сезоне таки нашел пружины Эйбахи, и влупил их с б6 амортами, откатал пару месяцев, и перед зимой снял, дабы не быть снегоуборочной машиной, и не убить аморты в морозы
по ощущениям они шикарны, мащина не кренится в поворотах вообще, при этом все пассажиры говорят что вполне себе мягко на ямах и кочках! это странно, но правда!
но, в этом сезоне хочу поехать на кольцо, и поэтому буду брать стойки с регулировками жесткости, дабы можно было нормально настроить под трассу, вот пока выбираю...
как найду выложу сюда инфу, какие взял и почему их, ну и отзыв тоже...
p.s. b6+eibach буду продавать, сегодня-завтра выложу тему в объясвниях
да, а можно еще вдовые ОБК поставить, они жесткие и без занижения
А номера у тебя нет задних ОБК пружин от полноприводной машины
А номера у тебя нет задних ОБК пружин от полноприводной машины
вот народ ленивый - в яндексе вбил "каталог пружин овк"
и скачал их каталог)))
ек5 перед С4Н04911, зад С4Н07012
вот народ ленивый - в яндексе вбил "каталог пружин овк"
и скачал их каталог)))
ек5 перед 04911, зад 07012
Спасибо!
jambulat
18.09.2012, 01:50
А ни у кого после занижения проблем с подкрылками потом не было? Я так подозреваю, что у меня спереди занижена подвеска, так после езды туда-сюда 1000км по трассе оба подкрылка стерлись о колеса... Днем пальну фотку передней арки с колесом, пусть кто в теме скажет, занижена подвеска, или нет))
А ни у кого после занижения проблем с подкрылками потом не было? Я так подозреваю, что у меня спереди занижена подвеска, так после езды туда-сюда 1000км по трассе оба подкрылка стерлись о колеса... Днем пальну фотку передней арки с колесом, пусть кто в теме скажет, занижена подвеска, или нет))
заниженная подвеска и просевшая подвеска это совершенно разные подвески)))
на заниженной обычно пружины жесткие ставят
maXtreme
18.09.2012, 10:12
Именно) недавно приобрел пружины кони -35мм, они жестче стока.
jambulat
20.10.2012, 03:20
Да вот фиг знает, просевшая она или нет. Но жесткая это точно, и вроде как предыдущий владелец с год назад менял передние стойки в сборе.
Вот фотка арки с колесом:
http://s017.radikal.ru/i425/1210/83/57de6a0588e4.jpg
Тут поехав на ТО узнал что у меня колеса стоят не 65 быть а 55, т.е. вроде как радиус у стока меньше. Может, если бы был сток, подкрылки остались бы целы...
Ну и фары тоже светят чуть ниже чем надо (но уже это не вписывается в регламент).
Получается подвеска передняя либо просевшая, либо заниженая?
Еще я заметил такую фишку, что когда приподнимаю машину сбоку домкратом, через какое-то время стойка вытягивается чуть ли не на сантиметр и тогда обратно не поставить 65-е колесо. Домкрат просто не так высоко поднимает...
В общем, посоветуйте мне, пожалуйста, кто-нибудь что делать, чтобы ТО пройти? Ехать настраивать наклон света фар, или покупать новые пружины передние и менять их? Задние у меня похоже хорошие, задок приподнят хорошо так, отнюдь не то, что у лад приор часто бывает, прямо болезнь какая-то.
Тут поехав на ТО узнал что у меня колеса стоят не 65 быть а 55, т.е. вроде как радиус у стока меньше. Может, если бы был сток, подкрылки остались бы целы...
этож сировские щтатные диски, они на 15, резина на них ставится 195/55 R15, такчто все правильно подобрано, съезди на то в более адекватную контору
jambulat
20.10.2012, 13:02
А, извиняюсь, стоят 65, а по номиналу 55. На днях буду зимнюю резину брать, 55 под ТО как раз. Но вопрос остается актуальным. Насчет стоек, что с ними делать. Позже скину фотку машины сбоку. Все-таки у меня ощущение, что задние стойки у меня сток стоят, а передние заниженные или просевшие, поэтому и фары вниз немного светят.
kremerandrey
26.10.2012, 15:52
я себе кони присмотрел -35,и стойки кони
я себе кони присмотрел -35,и стойки кони
))) пружины лучше другие возьми
maXtreme
26.10.2012, 17:08
я себе кони присмотрел -35,и стойки кони
я такие взял себе)
стр.т?
Николай0111
15.11.2012, 12:01
в чем разница белштайнов В4, В6, В12????
В жесткости???
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 14:13 ----------
Сколько бюджет вышел у белштейнов с ейбахами???
в чем разница белштайнов В4, В6, В12????
В жесткости???
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 14:13 ----------
Сколько бюджет вышел у белштейнов с ейбахами???
B4 - обычные
B6 - более жесткие
B12 - это комплект B8+пружины (заниженные)
Цитата:
))) пружины лучше другие возьми
Почему? Чем KONI плохи?
---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 14:59 ----------
И еще: подскажите пжлста, можно ли только на зад поставить пружины с занижением? Мне то ли кажется, то ли так и есть, но у моего Сиваря перед ниже, чем зад( А если это нормально, то мне так вообще не нравится! Жопа задрана как у кошки весной))) Перед занижать не хочу, итак низко из-за губы
Почему? Чем KONI плохи?
невнятные и непонятные, вроде жесткие на неровностях, но в поворотах машина сильно валится, но это личное мнение
С аммортами кони, эйбахи пружины самое то.
redline003
06.12.2012, 12:11
стоят Эйбахи занижение - 35 6 седан,в самый раз! ниже точно не стоит,про жёсткость пока не могу ничего сказать,так как аморы сток,весной буду ставить билштайны скорее всего B6 и посмотрим.
jambulat
11.05.2013, 17:43
Скажите, скажем, если на EK4 стоят колеса 195/65/R15 при стоковых амотризаторах, то при езде по колдобинам/лежачим полицейским в любом случае колеса не должны касаться подкрылков, или если такое происходит - это нормально?
И еще вопрос, если взять стойки кони спорт с занижением 35мм, то можно будет ездить на тех же колесах 195/65/R15 и не съесть очередную пару подкрылков? Или надо обязательно сток 195/55 ставить?
Ну и последнее что интересует, эти кони спорт вообще номальные стойки для повседневной езды в любую погоду и время года если использовать, долго проживут? Как вариант, конечно, поставить на лето кони, заменить пружины на стоковых и использовать их зимой, сами стойки ведь пока не текут.
VoronovRS
11.05.2013, 17:46
195/65/R15 очень дофига для 6го. ставь 55 или 50
сток рулит 195/55-50 самый раз
jambulat
11.05.2013, 19:17
Да хотелось бы еще на этой резине поездить по возможности, если с конями она будет стоять норм и не будет скрести подкрылки, я бы лучше ее оставил на этот сезон.
VoronovRS
11.05.2013, 19:40
Как хочешь собсно, но с такой резиной все трет, выглядит как трактор и нифига не едет
195/65 даже на сток амортах и пружинах будет цеплять подкрылки. А если машину загрузить еще...
купи комплект стоек от 9го тапка, будет тебе и занижение и рулится будет ок
jambulat
11.05.2013, 21:15
А как считатся радиус шины из ее маркировки? Скажем, если у меня
195/65 R15, то вроде как такая формула должна быть
радиус (высота профиля?) = 19.5*(1+65/100) = 32.2 см,
если взять 55ю шину, получится 30.2 см, т.е. разница всего 2 см вроде как.
При поворотах подкрылок не трется, только когда пужина сильно сжимается, колесо его верхнюю часть цепляет.
А еще, я тут уже писал, передние амморты когда разкружаются, через минут 10 стойка дополнительно разжимается чуть ли не на 1 см, или даже больше. Я так во дворе колесо открутил, а назад уже не мог поставить, домкрат выше не поднимал. Означает ли это что амморты целиком или только пружины пора менять?
Сейчас арки с колесами 195/65 выглядят так:
http://s017.radikal.ru/i413/1305/26/922502424f60.jpghttp://i053.radikal.ru/1305/a2/0a209d0a878a.jpg
jambulat,
Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.
jambulat
11.05.2013, 22:21
jambulat,
Резину надо менять, это кто тебе такие батоны поставил, машина с такими колесами будет хуже ускорятся, открой дверь и посмотри размер резины на шильдике у меня 175/65 R14, родная резина 195/55 R15 или 205/50 R15.
Предыдущий хозяин продал с такой резиной... Блин, теперь еще и насчет резины заморачиваться, я же не кордант тогда покупать буду, а бриджстоун какой-нибудь...
Если без единички, то это не радиус, а и вправду высота профиля, чтобы радиус получить, надо к высоте профиля прибавить 15*2.54/2. Вроде сходится... Получается радиус моих колес сейчас все равно всего на 2 см больше, вроде это не так много, если учесть, что люди занижают подвеску на 3.5 см, некоторые даже на 5...
Таки да, ускорение обратно пропорционально радиусу колеса при фиксированном моменте и отсутствии пробуксовки:
M=Fr, F=ma ==> a=M/m/r; Это почти 7%!
Получается радиус моих колес сейчас все равно всего на 2 см больше, вроде это не так много, если учесть, что люди занижают подвеску на 3.5 см, некоторые даже на 5...
А высота профиля у тебя только с одной стороны? ))) На 2 еще умножить надо. 195*0,65*2 и 195*0,55*2. , 4 см почти разницы...
jambulat
12.05.2013, 02:14
Ладно, у меня таки остались 2 вопроса:
1) Вот у таких стоек koni sport 1140-7361 (http://www.koni-store.ru/honda-civic-crx-coupe-incl-vtec-and-vti/amortizatory-koni-sport-kit-komplekt-1140-7361.html) пишут занижение 35 мм, при этом оно регулируется. Так вот интересно, оно регулируется от какого значения? Хотелось бы чтобы при случае можно было выставить занижение как у стока +0.
2) Если стойки за 10 минут после разгружения удлиняются на сантиметр или даже больше, это нормально?
jambulat,
Вбей данные резины, там все расписано http://www.samurai-wheels.ru/calc/
Ладно, у меня таки остались 2 вопроса:
1) Вот у таких стоек koni sport 1140-7361 (http://www.koni-store.ru/honda-civic-crx-coupe-incl-vtec-and-vti/amortizatory-koni-sport-kit-komplekt-1140-7361.html) пишут занижение 35 мм, при этом оно регулируется. Так вот интересно, оно регулируется от какого значения? Хотелось бы чтобы при случае можно было выставить занижение как у стока +0.
2) Если стойки за 10 минут после разгружения удлиняются на сантиметр или даже больше, это нормально?
не регулируется занижение. там имеется в виду регулировка жёсткости.
по высоте: там меняется положение чашки пружины на аммортизаторе. спереди 2 паза - один сток, второй -30мм. сама пружина уже -35мм. т.е. занижение всего в 2 положениях, -35 и -65. -65 бред кстати, аммортизатор не выдержит, я уверен.
сзади 3 паза, +20мм, сток, -20мм. сама пружина -35 тоже. занижение -15, -35, -55 получается.
со сток пружиной и так понятно.
менять положение этой чашки - сущий ад. лучше 1 раз поставить как надо и не лазить. если не так поставишь стопорное кольцо - чашка просто соскочит вниз, последствия сам понимаешь.
пружины в комплекте амно на мой взгляд. они подойдут просто занизить машину на сток аммортах без вреда комфорту, но для нормальной подвески они не катят. они всего на 10-15% жёстче стока. лучше поставить eibach или H&R.
з.ы. сам езжу на Koni Sport + eibach Pro-Kit
второй вопрос поясни, я не понял. уже поздно)
jambulat
13.05.2013, 03:54
SanToS,
Спасибо за разъеснения! По поводу второго вопроса я раньше писАл:
А еще, я тут уже писал, передние амморты когда разгружаются, через минут 10 стойка дополнительно разжимается чуть ли не на 1 см, или даже больше. Я так во дворе колесо снял, а назад уже не мог поставить, стойка опустилась, а домкрат выше не поднимал. Означает ли это что амморты целиком или только пружины пора менять?
jambulat,
мне кажется это нормальное явление. типа остаток масла выдавливает из камеры. у нас же двухтрубные амморты.
DyNaMiTe
13.05.2013, 21:33
SanToS,
А из тюнинга что посоветуешь?
Комплектом что бы.
BC Racing говорят норм)
SanToS,
А из тюнинга что посоветуешь?
Комплектом что бы.
BC Racing говорят норм)
а у меня типа сток? :D
я против полных койлов на улице. не для этого оно создано.
но если ты понимешь, чего хочешь и зачем оно нужно, бери D2. фирма норм, есть офф представители в мск, а это полноценная гарантия, любые запчастюлины в наличии, никаких проблем с ребилдом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.