Просмотр полной версии : Задние противотуманки - 1 или 2?
Народ, объясните, пожалуйста, сколько на 5D задних противотуманок - одна или две? В мануале стрелка указывает только на один фонарь, и горит один - хотя по виду есть место под второй.
Вот я и думаю - так было иди перегорел второй?
это стандарт для Европы, кажется, одна противотуманка слева.
правая не должна гореть, это пустышка.
это стандарт для Европы, кажется, одна противотуманка слева.
правая не должна гореть, это пустышка.
Однако, все контакты там есть и если вырезать заглушку, то можно ввернуть лампочку и получить две противотуманки :)
Однако, все контакты там есть и если вырезать заглушку, то можно ввернуть лампочку и получить две противотуманки :)
Интересно, интересно! 8) А отражатель как? Чё то приспосабливать надо? Сам уже пробовал чё то замутить? ::)
Вопрос до боли избит по 4D так же и тут- все там есть (отражатель) просто сверлишь дырку вставляешь патрон и лампочку и подключаешь как хочешь (дополнительные стопори, противотуманки или габариты)
НЕфига гемороиться и расписывать на несколько листов.
Вопрос до боли избит по 4D так же и тут- все там есть (отражатель) просто сверлишь дырку вставляешь патрон и лампочку и подключаешь как хочешь (дополнительные стопори, противотуманки или габариты)
НЕфига гемороиться и расписывать на несколько листов.
Спасибо за совет по 4Д в FAQ читал. Интересует практическое воплощение на 5Д ибо "нет мелочей- есть тонкости" ::) Кстати, как эксплуатация сего девавйса, всё в порядке?
Однако, все контакты там есть и если вырезать заглушку, то можно ввернуть лампочку и получить две противотуманки :)
Интересно, интересно! 8) А отражатель как? Чё то приспосабливать надо? Сам уже пробовал чё то замутить? ::)
Отражатель там такой же, т.к. праворуких машинах противотуманка стоит справа, а не слева, как у нас. Сложностей там никаких нет, надо только прорезать дырку аккуратно - сейчас там стоит заглушка.
Но я этим заниматься не стал, я вообще задние ПТФ не включаю - нужды в них нет, а задних слепит.
С этим девайсом на 4D все отлично, светят и не потеют, в 5D все так же сделать можно.
... я вообще задние ПТФ не включаю - нужды в них нет, а задних слепит.
включаю именно в плохую погоду: сильный ливень-снег-туман
пусть слепит, так безопаснее.
Дык эта... На Тойте две задние противотуманки было. Назад едешь оч помогают, они да лампы заднего хода и как днем! Безопасност однако:-)
ЗЫ на 5Д лампы заднего хода чё то слабоваты...
... я вообще задние ПТФ не включаю - нужды в них нет, а задних слепит.
включаю именно в плохую погоду: сильный ливень-снег-туман
пусть слепит, так безопаснее.
Чем безопаснее? Если слепит, значит наоборот, безопасность понижается, т.к. человек не сможет вовремя среагировать на твои стопари.
в плохую погоду он стопарей просто не видит, а задний ПТФ попробуй не заметить!.. тем более не симметричный
в плохую погоду он стопарей просто не видит, а задний ПТФ попробуй не заметить!.. тем более не симметричный
Для справки: мощность лампочки в ПТФ и стопарях одинакова. Конструкция отражателей тоже отличается не самым кардинальным образом. Теперь вопрос: как можно не увидеть стопарей, но увидеть ПТФ?
ЗЫ: а вот не успеть вовремя среагировать на стопари, если все время включены ПТФ - это легко.
рассказываю.
мощность лампочек одинаковая, но, специально, чтобы не слепили стопари, у них стоит рассеиватель в форме гофры (или елочки? как угодно). поэтому их видно, но они не слепят, следовательно, видно ЧУТЬ ХУЖЕ, чем ПТФ.
дальше.
когда ты едешь, у тебя горят еле заметные в плохую погоду габариты. только когда ты тормозишь включаются стопари.
следовательно, при равномерном прямолинейном движении при включенном заднем ПТФ снижается риск получить в зад
когда ты едешь, у тебя горят еле заметные в плохую погоду габариты. только когда ты тормозишь включаются стопари.
следовательно, при равномерном прямолинейном движении при включенном заднем ПТФ снижается риск получить в зад
Если видимость метров 15-20 и днем, то я готов с этим согласиться. Если же речь идет про ночь, то в любом случае, ПТФ будут ослеплять заднего водителя. Никогда не ездили ночью за такими, которые считают, что ПТФ - это полезно?
ну надоело уже, чесслово! я тебе говорю про плохую видимость, про то, когда ничерта не видно, а ты мне про "ослепляют"!
ну надоело уже, чесслово! я тебе говорю про плохую видимость, про то, когда ничерта не видно, а ты мне про "ослепляют"!
Скажи честно, когда последний раз была такая погода, чтобы возникла реальная необходимость включить задние ПТФ?
Ребята!
Не знаю как в городе, а на трассе включал совсем недавно - на трассе Москва-Н.Новгород (М7), на участке Владимирской объездной, когда была ночь, туман, и я одного чудика с еле-еле горящими габаритами чуть не догнал.
Во избежание подобного, решил включить ПТФ сам - судя по тому, как редкие обгонявшие меня машины заблаговременно уходили в крайний левый - помогало.
ну надоело уже, чесслово! я тебе говорю про плохую видимость, про то, когда ничерта не видно, а ты мне про "ослепляют"!
Скажи честно, когда последний раз была такая погода, чтобы возникла реальная необходимость включить задние ПТФ?
07.08.07
вот: http://www.civic-club.ru/forum/topic/18193.htm
К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас то что, лето-все видно, асфальт- благодать, счастье.:-) Погоди вот грянут осень, зима, внезапные весенние снегопады... Сразу все вспомится и плохая видимость и наши настоящие (и даже где то родные) дорожные условия. Ну, а чтоб навсегда запомнить такие "приятные" моменты одного раза хватит, когда в зад въедут (не дай Бог конечно).:-(
Так что лучше перебдеть. +1 к Sancho
Скажи честно, когда последний раз была такая погода, чтобы возникла реальная необходимость включить задние ПТФ?
07.08.07
вот: http://www.civic-club.ru/forum/topic/18193.htm
Не знал, что задние ПТФ позволяют цивику плавать. Да, несомненно такой полезный девайс надо включать всегда.
К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас то что, лето-все видно, асфальт- благодать, счастье.:-) Погоди вот грянут осень, зима, внезапные весенние снегопады... Сразу все вспомится и плохая видимость и наши настоящие (и даже где то родные) дорожные условия. Ну, а чтоб навсегда запомнить такие "приятные" моменты одного раза хватит, когда в зад въедут (не дай Бог конечно).:-(
Так что лучше перебдеть. +1 к Sancho
Теперь я понял, почему некоторые ездят на дорогах в любую погоду с задними ПТФ. Они бдят, оказывается... А ничего, если я таким ездокам буду втыкать в спину дальний? Это тоже один из способов "бдеть". И оправдание будет классное - "мне так лучше видно".
Пустой спор,потому что о разных вещах говорим. Тебе про плохие погодные условия говорят, а ты про тех кто неправильно световые приборы использует.
2Needle, не стоит ерничать. Када начался тот ливень, я на автомате включил задние ПТФ, просто потому что перестал видеть что-либо впереди...
Пустой спор,потому что о разных вещах говорим. Тебе про плохие погодные условия говорят, а ты про тех кто неправильно световые приборы использует.
Спор из серии - нужен ли ксенон на ... (марку машины вставить самому). Я считаю, что нет, т.к. раз нет на машине ксенона с завода, нефиг туда его лепить, ибо слепит. А мне начинают доказывать, что ксенон лучше освещает дорогу.
Коллега на работе вставил ксенон себе на патриот. Говорю ему - на куа ты это сделала, слепит же? Он начинает мямлить, вот мол, задние рессоры просели, поэтому слепит. Т.е. сделать машину он не может, а вот вкорячить туда колхоз-ксенон - это легко. Если раньше он слепил встречных и поперечных обычными лампочками, то теперь он их слепит ксеноном, у которого световой поток значительно выше. При этом, видимость при эксплуатации ксенона с т-рой выше 5100К в плохих погодных условиях заметно хуже, чем даже у самых похабных галогенок. Самый оптимальный вариант ксенона - то 4300К, но его отличить от обычных лампочек на первый взгляд не просто. А если нельзя сразу понять, что у тебя ксенон, то зачем же его ставить, как понты кидать? Вот и лепят 6800 и выше...
"Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..."
ЗЫ: ладно, заканчиваем, давно уже оффтопик...
Needle, ПТФ нужен для езды в тумане.
ПТФ именно для этого предназначен. И включать его надо именно тогда.
Уродам, катающимся в обычных условиях с вкл. ПРФ, вышибал бы их из рогатки!
Извинити... вспылил... но я исправлюсь..
Needle, ПТФ нужен для езды в тумане.
ПТФ именно для этого предназначен.
+1
Из рогатки?! :-) Сурово! Походу назревает "движение луддитов", то бишь разрушителей машин? :-):-):-)
А если серьезно, то и меня бесит ехать за машиной с включ ПТФ, поэтому никогда не включаю их без необходимости. Но все же согласитесь, что въехать в такое авто врядли получится-так
оно мозолит глаз. Можно провести аналогию с ближним светом днем- внимание привлекает, и этим свою функцию выполняет (речь о безопасности).
В общем нет худа без добра. А взаимная вежливость и уважение они придут... Но
не скоро...
я думаю, надо заканчивать тему целесообразности включения задних ПТФ.
на тех фотках лужи, которые не грибным дождиком были накапаны, поверь.
в тот ливень дворники иногда мешали: через ровную струю воды по лобовому (толщиной в несколько миллиметров) было видно гораздо лучше, чем через буранчики, создаваемые в ней дворниками.
метров через 10 - 15 не видно было вообще ничего. это именно те условия, когда надо включать задний ПТФ, т.е. когда ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ.
я не советую ездить с включенными задними ПТФ-ми при хорошей видимости. потому что они действительно слепят.
Да о чем вы спорите я не понимаю. Вы люди которым мешают ПТФ напишите большую питицию о ненадобности ПТФ и отправте ее всем автопроизводителям и допишите что они придурки и на х...й бы они пошли со своей установкой ПТФ. Спор тогда закончиться, а то вы думаете ,что автопроизводители тупят и ставят не нужные вещи.
Вот тем которым ПТФ не нужны пусть не вкл их, как в сильный туман им в зад засадят потом сразу 2 поставят
В общем модератор, закрывай тему нечего плодить лишний спор.
погоди. тема второго ПТФ не раскрыта.
автору топика все понятно? если да, закрою :)
Остался нераскрытым вопрос о том, стоит ли подключать второй ПТФ? Или один - это правильно со всех точек зрения. Во.
Что не понятного? людей много и много мнений, одним судя по высказыванию и одного ненадо что бы их не слепили, а другим два нормально.
Суть топа моно поставить или нет в заглушку ПТФ ответ можно.
Значит можно закрывать
А мне не понятно вот: а стоит ли это делать? Ибо, установка второй, с одной стороны, снижает информативность, при плохой видимости, а с другой улучшает подсветку местности, при парковке в темное время суток. Вопрос в том, что из этого перевешивает?
Вопрос в том сколько можно переливать из пустого в порожнее?
Обмусолили тему, думать можно и так и эдак, хорошо если будет один ПТФ и два, в одно время лучше один в другое два ну поставь через тумблер едишь включи один паркуешься вечером включи 2.
Уважаемые это электрика ее можно подключить как хочешь а можно что бы она моргала.Кому то такой вариант сейчас понравиться выскажется и опять понеслась на 3 листа
Остался нераскрытым вопрос о том, стоит ли подключать второй ПТФ? Или один - это правильно со всех точек зрения. Во.
Подключить можно, надо только дырку проделать.
Один или два ПТФ - не суть важно, наших машин (в смысле made in russia) ставят 2 противотуманки, у большинства иномарок - одну.
Не, меня именно этот вопрос и интересовал: почему у нас 2, а у них 1, кто лучше подумал...
Да уж, народ, не ожидал, что такой невинный вопрос может породить столь бурную полемику :o. В ответ на ремарку Санчо - мне все более чем понятно, и, видимо, тему пора закрывать, а то так и передраться недолго :D.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.