PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!!! Плавют обороты и дергается....



PRO100MAKS
20.05.2010, 13:56
Ситуацыя такая
На холодную в режиме "D" дергается как будто пинок под зад дали,а когда останавливаешься скачут обороты 0-1000 машина чуть ли не глохнет... на прогретую все это пропадает. и уже на прогретую начинется такая фигня, если тихоничко ехать примерно 15-20км/ч оборотыначи нают плавать в районе 900 - 1400 не добавляя и не отпуская газ, машина както едет рывками,такое происходить только на этих оборотах.Кто-то сталкивался? Как с этим боротся? :'(

majei
20.05.2010, 14:03
первое что приходит в голову это либо надо чистить дроссельную заслонку, либо пора менять жижу в вариаторе)

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

если обороты плавают тока на режиме D знач варик

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

попробуй переключись на L и проедь немного будут обороты плавать или нет

PRO100MAKS
21.05.2010, 08:43
Засслонку чистил... И масло с фильтрами менял не помогает, первоначально было залито ATF сейчас залили HMMF. На L такая же фигня.

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------

Как правильно проверять масло в вариаторе? Прогреть и заглушить двигатель или на прогретом заведенном двигателе?

majei
21.05.2010, 10:44
PRO100MAKS, на холодную уровень смотрят. Если на L такая же проблема, то причина не в управлении вариатором, надо искать причину в железе. Судя по признаками вполне возможно что сильно изношен стартовый пакет.

Ksandeor
22.05.2010, 16:33
а что за стартовый пакет???

LeonardoD
27.05.2010, 23:38
PRO100MAKS, на холодную уровень смотрят. Если на L такая же проблема, то причина не в управлении вариатором, надо искать причину в железе. Судя по признаками вполне возможно что сильно изношен стартовый пакет.
Чота как-то непонятна, если заглянуть в мануал, там написано про "прогретый до рабочей температуры" варик... Качестро картинки гумно, но читаемо)))

Alexandr 52
28.05.2010, 02:50
"прогретый до рабочей температуры"

Да, именно так, после остановки и заглушки дрыга, в течение 2-3 мин:)

majei
28.05.2010, 11:46
по сути разницы нет, как измерять, на холодную уровень масла меньше, на горячую больше... я в этом деле следую рекомендации человека который в хондах разбирается больше чем мы все вместе взятые. не утверждаю что моя истина последняя инстанция. и ещё небольшое замечание, я вижу в этом мануале расхождения с японским, могут ли быть тут вольности перевода? но ускоглазые писали что уровень масла на прогретом вариаторе должен быть чуть выше максимальной отметки...

Alexandr 52
31.05.2010, 00:54
majei, Короче, что бы не париться..., тут где-то есть тема про замену масла в вырике, вот там усе и написано-расписпно!:)

majei
31.05.2010, 00:56
Alexandr 52, а я не парюсь абсолютно

HMAo86
14.06.2010, 20:28
У меня такая же ситуация была что только не перепоробовал не чего не помогает , в ремонт хотел отправить но не взялись из-за того что дешевле контрактный варик заказать . Варик был заказан уже прошел 20 тыс вот собираюсь масло менять проблем пока не было А так вариаторы ходят 150 тыс потом дохнут

stalkman
14.06.2010, 22:14
Варик был заказан уже прошел 20 тыс вот собираюсь масло менять проблем пока не было А так вариаторы ходят 150 тыс потом дохнут

Здарова земляк. Подскажи, сколько у тебя было пробега когда твой варик отошёл (и какой режим эксплуатации, отжиг или спокойный)? А то у меня к 130 подходит (х.з. сколько еще скручено было), Так вот думаю, мож начинать комплект механики подыскивать?