Просмотр полной версии : !!!!!!MINI-ME!!!!!!!
Приветсвую всех!!!!
Решил создать небольшой отчет!
Работала сивка на PGM моно карбе без проблем, пока в голову мне не пришла мысль накинуть на нее дуал карбы! Да и в добавок деть куда нибудь эту не пригодную к эксплуатации ГБЦ(карбовую) у которой на состыковочной поверхности имеются раковины глубиной 1мм а то и 2мм)))(спасибо старым хозяивам, которые заливали "кислоту" в радиатор)!
Успешно найден комплект дуалкарба с коллектором, банкой и проводкой спасибо shnurick!
Хотел поставить такую же ГБЦ от карбюратора, но передумал! Купил от EK3 96 года впрысковую голову D15B! спасиб CЫН
так же куплена:
-прокладка(можно родную они одинаковые)
-провода ВВ(родные короткие)
-ремень грм (104 зуба)
-электрический бензонасос Japan Cars O24003JC ( в пути)
-фильтра, трубки, тройники .........
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
авто не европейское, черный ящик другой, совсем другие номера вакуумных трубок, больше половины подошло к карбу))) просто их понадобилось удлинить!
Перечитал мануалы нашли какие шланги подключать в канистру с углем)
Так как у дуал карбового блока труба от помпы в термостат другая с 2 дополнительными сосками, для отведения "тосола" из карбов, решил ее не менять и сделать по другому(схема будет позже)!!!
Проводку свою не выдерал, просто немного обновил новыми фишками, раздвоил провод на 2 клапана отчечки и плюс кинул на клапан рециркуляции!
Ну вот примерно и все, как бы ничего особенного! Буду дополнять помаленьку)
прикольно получилось) почём голова и карбы вышли?
Голова и карбы практически 3000, плюс еще много мелочевки всякой!
вот схема как можно сделать отвод тосола из карбов:
"Пришел" на днях насос, подключил через реле света фар от таз 4х контактное-схема
Насос по началу как бы трещит как создает давление звук намного тише! разместил около бака, прикрыл защиткой от воды, хотел под капотом, но передумал температура то не маленькая)))
завтро фоты постараюсь скинуть!
Также возращаю её в сток, раньше выглядила так
"Пришел" на днях насос, подключил через реле света фар от таз 4х контактное-схема
А где этот клапан отсечки стоит, чёта я не вкурсе?
на дуал карбе их два, прикручиваются к карбам.
на дуал карбе их два, прикручиваются к карбам.
Прикручиваются с боку, к одному 2 провода подходит, ко второму 1? Я просто не знал их функцию))
да я тож сильно не разбирался как они работают отсекают поток топлива при остановки двигателя и если тормозить двигателем. Хрон к ним подцепил!
да я тож сильно не разбирался как они работают отсекают поток топлива при остановки двигателя и если тормозить двигателем. Хрон к ним подцепил!
Вот этогт процес торможения двигателем меня интересует, я на десятке когда стал постоянно при езде тормозить двигателем расход сразу на литр упал не меньше...
при торможении двигателем насос будет отключаться, плюс то пропадает с клапанов, да и мне кажеться на всех авто так где электронасос.
**ШУРИК**
12.06.2010, 19:05
насос не должен отключаться,это ошибочное мнение,так,на многих машинах он управляется через мейн реле и пока двигатель работает,насос качает.
просто боюсь у тебя может получиться провал из-за потери давления в рейке,после торможения двигателем.
мембранный электрический насос при создании давления автоматически отключается!
**ШУРИК**
12.06.2010, 23:04
аа,если такой будет стоять,то это да.
Первый запуск прошел успешно, но не без проблем!
по первых нету почему то прогревочных оборотов, хотя шланги тосольные подцепленны, и когда глушиш происходит явление "Дизелинг" двигаетль работает пару сек после выключения зажигания, штука не опасная, но мало приятная)))
буду смотреть клапана отсечки на выходных! обороты набирает махом, сильно пока не крутил, масло хреновое)
Eclipsik
19.06.2010, 19:09
Дизелинг. ты имеешь ввиду работает как дизель да?!
не после выключения зажигания двигатель работает пару сек трясется, это происходит из за того что клапана отсечки не срабатывают и не отсекают топливо оно проходит в камеры сгорания и вспыхивает!
Но хондовские моторы особенно d-серия я заметил в их работе есть небольшой дизельный рокот!
Eclipsik
19.06.2010, 20:44
просто рокот этот не только у меня, Яков ко мне приезжал на белом цивке с жигулевскими арками который тоже Дюал Карб и тоже работает как дизель!
яж говорю замечал дизельный рокот на всех моторах d-серии! это нормально, когда свой покупал тож обратил внимание, и самое главное никакой вибрации даже на убитых подушках)))
Eclipsik
19.06.2010, 21:08
согласен! ))
avtopsih
19.06.2010, 23:13
яж говорю замечал дизельный рокот на всех моторах d-серии! это нормально, когда свой покупал тож обратил внимание, и самое главное никакой вибрации даже на убитых подушках)))
зажигание не проверял стробоскопом,мотор из за него может работать жеско и детонировать при заглушивании.калильное зажигание,так же свечи не родные дают тот же эффект.
не зажигание на глаз и слух, детонации нет просто надо проводку проверить, мож че не так переплел не помню уже))) а вот свечи надо менять!
avtopsih
19.06.2010, 23:36
я имею в виду тот эффект что ты называеш дизелинг,а я детонацией.
я имею в виду тот эффект что ты называеш дизелинг,а я детонацией.
понятно))) но детанация - дизелинг - калильное зажигание разные это три разные вещи))))
левый габарит не прикручен)
подскажите, как идет проводка от мозга до датчиков? с чем соединяется? в этих делах сильно не шарю, как проложить новую проводку от дуал карба с другим мозгом??????
завершил настройку двигателя, установлены два компьютера, 1 от дуал карба второй родной, работают параллельно! проводку переплетать не пришлось! теперь балуюсь кручу винтики, добиваюсь идеального соотношения)
avtopsih
18.08.2010, 23:00
работают параллельно
как добился параллельной работы?
один работает от питалово другово, работа на разные датчики!
снова приветсвую всех!!! как бы пришло время расставаться и продавать квадрат(((( ушел знакомому, в ХОРОШИЕ РУКИ! помог ему поменять много чего! мотор в окуенном состоянии, полностью собственно ручно настроен, мотора вообще считай не слыхать только работу электро насоса)))! также оставил два компа и дуал карб на впрысковой гбц, ввалит нормально!
фоткэ думаю сделать в ближайшее время так для себя на память!
Блин, как ты мог((((
просто уже пришло время, да ежа охота)!
Фото давай ....подробные
и это, в соседнюю ветку по 5 поколению перебираешься? ;)
Мы тебя теперь не знаем ;D
Капец. Мамонтов не убить!!!)))
да грустно без квадрата((((( еще хреновее, когда поглядел объвы по продаже ежей-НИЧЕГО НЕТУ!!!
пока пешеход) но ветку 4 цивиков каждый день посещаю и буду посещать)))
вот обещаные фотэ, правдо пока ночью, потом владелец будет свободен новые нафотаю, чтоб чистый был:)
под капотом все еще тот гибрид,который у мну в подписи, работает нормально, в день проходит минимум по 200км!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.