Вход

Просмотр полной версии : обязательно ли вваривать гофру?!



bugai
21.05.2010, 11:20
купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
в старом она была.

kybik
21.05.2010, 16:11
Может флейту?
Откуда там гофра?

mysony
21.05.2010, 16:50
это наверное колхозил предыдущий хозяин, ничего подобного там быть недолжно

bugai
21.05.2010, 17:46
именно гофра...
Видно что вваривали.
Стоит между катом и резонатором.
В одном сервисе спросил-сказали надо вваривать,а то без неё ломать трубу будет...

majei
21.05.2010, 18:06
ппц, сколько же уродов недалёких на руси среди сервисменов...

bugai, просто едь в другой сервис

RuBB
31.05.2010, 17:17
купил новый выхлоп и столкнулся с вопросом: вваривать гофру или нет?
в старом она была.


У Сивиков в стоке роль гофры, т.е гибкого элемента в выхлопной магистрали, выполняет шарнирное соединение между штанами и катализатором. Если шарнирное соединение осталось на месте, то никакие гофры не нужны. В противном случае гофру вваривать все-таки придется. ЛИбо восстанавливать шарнирное соединение


http://www.procivic.ru/img/logbook/civic-si-em1-catkiller-4.jpg

http://www.procivic.ru/img/logbook/civic-si-em1-catkiller-8.jpg




Сохранение гибкого элемента в выхлопе обязательное условие. Без него все напряжение от двигателя к выхлопу рано или поздно вылезет через треснутый коллектор или другое уязвимое место. Есть два варианта – вварить между пламегасителем и коллектором гофру или восстановить родное шарнирное соединение. Второй вариант является самым оптимальным и позволяет убить два зайца одним выстрелом.

Шарнирное соединение выхлопной системы состоит из трех элементов:

* графитовая насадка на фланце коллектора,
* приемный фланец на катализаторе (в него вставляется графитовая насадка) и
* специальные болты с пружинками их соединяющие.

majei
31.05.2010, 19:18
хм, ну понятно что гофру заколхозить проще и дешевле, но это ж ппц... тем более что в новой магистрали всё это должно быть.