Просмотр полной версии : Продолжаем обсуждать. Хендай Сонату
http://www.tagaz.ru/cars/sonata/prices/
Комплектация в базе хорошая. Машина просторная - обзорность достаточная. Дорожный просвет более 165мм.
С 2,0 двигателем и АТ - 597,000руб. При обслуживании ТО каждые 10,000 стоимость 6000руб.
Что можете сказать?
п.с.
Замена лобового стекла с работой и т.п. допами (герметик, резинка) 10,500.
замена фары 4950.
а чё говорить? бери.
кстати насколько кондовая эта соната?
В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
valerii_belyi
10.09.2007, 05:41
Да, главное чтобы машина была кондовая... как ФФ2))))
Таксисты берут вовсю! Значит - кондовей не бывает!!! :))
А по делу - выглядит мягко говоря так себе, действительно подустарела морально. Едет тоже не супер, автомат там опять же по-моему 4-ступенчатый. А вот места внутри много и просвет большой. Короче по идеологии реально волга-волгой.
О Волге или Мерсе подумалось когда ее увидел.
Тема создана не для того чтобы ее брать, а для того чтобы показать альтернативы Цивику для будущих поетителей форумов, т.к. сравнения с этой моделью я еще не встречал.
не конкурент она Сивке.... она совсем из другого теста.....
valerii_belyi
10.09.2007, 16:24
не конкурент она Сивке.... она совсем из другого теста.....
Конечно. Машина совершенно для других покупателей. Цивик можно сравнивать, пожалуйста, с Лансером, даже с Короллой и то сомнительно т.к. машина куда более спокойная и без тех претензий на спорт, какие имеет Лансер и Цивик. В этом же ряд хочу поставить Импрезу и Мазду 3. Вот они конкуренты! Но уж не Соната! Конкрурент Сонате - Маджентис! Даже NF позиционируется выше и сравнивать его можно уже с Авенсисом...
Понимаете? Акцент явно не конкурент Цивику, зато конкурент ФФ2, Рено Логану. Да, ФФ2 может выступать в роли дешевого авто. Но ФФ2 может играть на рынке более дорогих авто. С Ниссаном Альмерой можно ФФ2 сравнить.
valerii_belyi
10.09.2007, 16:27
Странных конкурентов вы подбираете Цивику...
Кстати Опель Астра может соревноваться как с Короллой, так и со спортивными одноклассниками. Фольксваген Гольф. Шкода Октавия, которая бывает простой и RS... Правда ей уже в таком случае нужно в один ряд с Type R, Гольф GTI, Мазда 3 MPS. Что, не выдержит Октавия такой конкуренции? Конечно же! А стоит за 30-ку! Вот вам и конкуренция.
а чего странного? По цене схожи.
Похожи по комплектации.
Мне вот нужен семейный авто (на 3 человека) - и Сивик, мне показался семейным.
То же самое можно сказать и про сонату- семейный авто.
Тут писалось про спорт - так вот я НЕ считаю цивик спортивным авто (в моем понимании). Искал себе хорошую машину - и Вы не поверите хрен найдешь что-то лучше:) - опять же по моему мнению.
Почему лучше? - страховка меньше, японская сборка (пока еще), экономичный двигатель, просторный салон, (по отзывам - Хороший автомат).
Вообще если расматривать по классу то весьгольф класс какраз иесть конкуренты сивика,авот еслипо цене(помоему самый важный фактор) то поевляется еще куча вариантов и в других классах.
З.Ы. Почему то все забывают очень достойного конкурента сивику-АР 147.
Хлопцы не сорьтесь, сядете за руль CIVICA и забудете про всех конкурентов..... ;)
К сожалению, новую сивку я себе никогда не приобрету, так просто не нравится она мне. На мой взгляд сивик хорош только в 5 и 6 поколение все остальное это ширпотреб. Все ИМХО и надеюсь никого не обидел. :(
Пользуюсь регулярно такси, где Сонаты ходят и уже не раз сравнивал её с Сивиком из-за близости цены. Таксисты, я спрашивал несколько человек, говорят, что проблем с ней нет. Мне, как пассажиру, в ней удобно, но сам не водил. К её моральному устареванию отношусь наоборот позитивно, т.к. 80-90 годы считаю "золотой порой" автомобилестроения.
В своё время владел Хондой Интегрой и до сих пор считаю её самой интересной из своих машин. И если бы Хонда не изменила своим традициям постройки двигателей (высокая форсировка со "вторым дыханием" на высоких оборотах), то даже не сомневался бы в своём выборе. Сейчас же червь сомнений во мне сидит, к сожалению.
Emmuskova
10.09.2007, 21:37
В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.
Emmuskova, возможно Вам просто повезло с конкретным экземпляром Акцента - нельзя же по одному примеру судить о качестве всей сборки :) Хотя я склонен думать, что Акценты те же собирают нормально - на них же вроде 5 лет гарантию дают, так просто таким не разбрасываются. Но акцент по сути своей является представителем класса B и цена за него 400000 вполне себе на уровне, что дает право ожидать приобрести добротный автомобиль. В это же время Соната явно метит минимум в класс D, если не Е, а по цене как иномарки С-класса, значит в чем-то есть-таки изъян?
А вообще конкурентом ее явно можно считать хотя бы по ценовому признаку. Не говоря уже о том, что и Соната и Сивик носят общее определение "семейный седан" (вроде как Сивик именно такой ;) )
В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.
Но тем не мение у вас были проблемы с авто. Про сборку знаю непонаслышке так как тесно связан в том числе и с Тагазом по работе....
Emmuskova
10.09.2007, 22:38
В принципе нормальная машина за свои деньги. Из минусов: морально устарела, тагазская сборка сильно так себе, рулится как типичный америкос(очень мягкая), 2,0 АТ не едет(надо брать хотя бы 2,7). На мой взгляд чуток лучше волги и далеко не бизнес класс.
Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? В чём она выражается?
Я считаю, что за свои деньги (машина максимальной комплектации с доп оборудованием на 40 тыс. обошлась в 411 тыс. руб.) это просто золото и равных ей нет! Единственное, что огорчает - расход топлива в городе 12-14 л. Но это вечные пробки, автомат, постоянно включённый кондиционер, ближний свет и магнитола. На трассе - 7-8 л.
Но тем не мение у вас были проблемы с авто. Про сборку знаю непонаслышке так как тесно связан в том числе и с Тагазом по работе....
Ну я тут форум почитала про проблемы с Цивиком. ИМХО с машиной в 2 раза дороже и проблем должно быть в 2 раза меньше, но это же не так. Кроме того, всё это не проблемы, а так, мелкие неприятности. Про сборку - не знаю, не видела процесс изнутри, сужу только по ощущениям от использования машины.
Emmuskova
10.09.2007, 22:39
Emmuskova, возможно Вам просто повезло с конкретным экземпляром Акцента - нельзя же по одному примеру судить о качестве всей сборки :) Хотя я склонен думать, что Акценты те же собирают нормально - на них же вроде 5 лет гарантию дают, так просто таким не разбрасываются. Но акцент по сути своей является представителем класса B и цена за него 400000 вполне себе на уровне, что дает право ожидать приобрести добротный автомобиль. В это же время Соната явно метит минимум в класс D, если не Е, а по цене как иномарки С-класса, значит в чем-то есть-таки изъян?
А вообще конкурентом ее явно можно считать хотя бы по ценовому признаку. Не говоря уже о том, что и Соната и Сивик носят общее определение "семейный седан" (вроде как Сивик именно такой ;) )
Возможно, мне, действительно повезло с конкретным Акцентом.
Но на него нет гарантии 5 лет (максимум 3 года или 100 000 км). Насчёт того, какое качество можно ожидать получить за 400 тыс. - по-моему, не очень много автомобилей класса В можно купить за эти деньги при условии, что там будет минимум, но всё-таки элементы комфорта и удобства: АКПП, кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники. И ещё в эту сумму включить защиту картера, сигнализацию с автозапуском, замки на коробку и капот. Мне не особо много вариантов приходит в голову.
Поправьте, если ошибаюсь.
В 2 раза дороже 411 тысяч - это уже Аккорды, причем совсем не Комфорт :) ;)
Emmuskova
10.09.2007, 22:44
В 2 раза дороже 411 тысяч - это уже Аккорды, причем совсем не Комфорт :) ;)
Ну ладно. Максимальная комплектация Акцента (АТ5) 386 700, Цивика (5D 1,8 Sport АMТ) - 687 736. Делим - 1,778. Почти 2 (не 1,1 же)
Emmuskova, возможно Вам просто повезло с конкретным экземпляром Акцента - нельзя же по одному примеру судить о качестве всей сборки :) Хотя я склонен думать, что Акценты те же собирают нормально - на них же вроде 5 лет гарантию дают, так просто таким не разбрасываются. Но акцент по сути своей является представителем класса B и цена за него 400000 вполне себе на уровне, что дает право ожидать приобрести добротный автомобиль. В это же время Соната явно метит минимум в класс D, если не Е, а по цене как иномарки С-класса, значит в чем-то есть-таки изъян?
А вообще конкурентом ее явно можно считать хотя бы по ценовому признаку. Не говоря уже о том, что и Соната и Сивик носят общее определение "семейный седан" (вроде как Сивик именно такой ;) )
Возможно, мне, действительно повезло с конкретным Акцентом.
Но на него нет гарантии 5 лет (максимум 3 года или 100 000 км). Насчёт того, какое качество можно ожидать получить за 400 тыс. - по-моему, не очень много автомобилей класса В можно купить за эти деньги при условии, что там будет минимум, но всё-таки элементы комфорта и удобства: АКПП, кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники. И ещё в эту сумму включить защиту картера, сигнализацию с автозапуском, замки на коробку и капот. Мне не особо много вариантов приходит в голову.
Поправьте, если ошибаюсь.
Spectra(автомобиль явно классом выше), Aveo, Symbol, фиаты всякии(не силен в них) - цена вообщем очень похожа.
Со списком согласен, но вот Спектра пожалуй даже хуже автомобиль. Приходилось ездить пассажиром в обоих, Акцент производит на порядок лучшее впечатление.
Со списком согласен, но вот Спектра пожалуй даже хуже автомобиль. Приходилось ездить пассажиром в обоих, Акцент производит на порядок лучшее впечатление.
Странно мне спектра больше как раз понравилась, вообщем на вкус и цвет........
Emmuskova
10.09.2007, 23:39
Похожие на акцент АТ5 (автомат 102 л.с., 386 700 руб.) комплектации и цены
AVEO STAR 1,4AT 94 л.с.- 442 100 руб. (больше на 55 400 руб)
Kia Spectra Люкс 101 л.с. (дополнительно есть передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом) - 423 000 руб (больше на 36 300 руб.) Более простая комплектация с автоматом за 409 000; без этого, но и без обогрева зеркал, АБС, колпаков колёс)
Renault Symbol Authentique 1,4 АКП 98 л.с. (без кондиционера, стеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал, регулировки руля по высоте, ABS) - 373 600. Со всем этим (что есть у Акцента), но без ABS плюс ручки и зеркала в цвет кузова, ПТФ, регулировкой вод. сиденья по высоте, указателем наружной температуры и подголовниками задних сидений - 416 000.
Фиат 1.4 COMFORT (ручка 77 л.с.) - 374 000.
Ну и получается, что Акцент - оптимальный вариант с позиции цена-оснащённость (про качество не говорю, не проверяла) ;)
Точно также нет равных Цивику за свои деньги! ;) ;) ;)
Похожие на акцент АТ5 (автомат 102 л.с., 386 700 руб.) комплектации и цены
AVEO STAR 1,4AT 94 л.с.- 442 100 руб. (больше на 55 400 руб)
Kia Spectra Люкс 101 л.с. (дополнительно есть передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом) - 423 000 руб (больше на 36 300 руб.) Более простая комплектация с автоматом за 409 000; без этого, но и без обогрева зеркал, АБС, колпаков колёс)
Renault Symbol Authentique 1,4 АКП 98 л.с. (без кондиционера, стеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал, регулировки руля по высоте, ABS) - 373 600. Со всем этим (что есть у Акцента), но без ABS плюс ручки и зеркала в цвет кузова, ПТФ, регулировкой вод. сиденья по высоте, указателем наружной температуры и подголовниками задних сидений - 416 000.
Фиат 1.4 COMFORT (ручка 77 л.с.) - 374 000.
Ну и получается, что Акцент - оптимальный вариант с позиции цена-оснащённость (про качество не говорю, не проверяла) ;)
Точно также нет равных Цивику за свои деньги! ;) ;) ;)
Во тебе не лень.......... Хотя на мой взгляд из списка лучшая спектра: 36 т. рублей разница-у спектры 2 подушки, литые диски, птф, подогрев сидений, плюс она классом все же повыше. По моему разница в 36 покрывается
Давайте остановимся на том, что Спектра и Акцент наилучшие и примерно равные предложения в данной ценовой категории, выбор мужду ними - на любителя, т.к действительно на вкус и цвет...!! :) :) И вернемся, наконец, к теме топика :)
Можно и вернуться, но все забыли про преусловутый Логан из этой категории. Извините что возвращаюсь, но машина в приличной комплектации стоит 320-340 т.р. Я этим летом съездил со своим другом по маршруту Москва-Одесса-Кишинёв и обратно (3,5 т км) - самые лучшие впечатления по всем параметрам. Особенно отмечу, что после 1000 км пути за один раз у меня спина не болела и ничего не затекло.
А вообще у меня сильная головоломка по выбору следующей машины, кандидаты следующие:
- Сивик седан (или МТ за 19900 или топовая за 25000) - т.к. Хонда и движок гуд
- Кашкай в базе за 23000 - т.к. клиренс приличный
- Джаз за 19000 - т.к. симпатяга, всё есть и очень комфортный
- Ниссан Ноте за 18-19000 - рациональный выбор
- Соната (2л, механика, кожа) - т.к. большая комфортная машина, проверенная временем
Сейчас езжу на Альмере 1,5Мкпп Хетч. Очень нравится, за 1,5 года ни одной проблемы.
valerii_belyi
12.09.2007, 13:46
Сейчас езжу на Альмере 1,5Мкпп Хетч. Очень нравится, за 1,5 года ни одной проблемы.
У друга тоже Альмера 1.5, но седан. За два года ни одной проблемы с ней. Вообще.
Сейчас езжу на Альмере 1,5Мкпп Хетч. Очень нравится, за 1,5 года ни одной проблемы.
У друга тоже Альмера 1.5, но седан. За два года ни одной проблемы с ней. Вообще.
У меня у друга наоборот, у друга на 70 т. пробега кап. ремонт мотора
AlexanderKu
12.09.2007, 16:31
Хлопцы не сорьтесь, сядете за руль CIVICA и забудете про всех конкурентов..... ;)
+151
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
Еще раз говорю я по работе связан, как и со спектрой так и с акцентом и по качеству сужу не по одной и даже не по десятку автомобилей. И если на Ваш взгляд акцент даже лучше авео то убеждать вас смысла не вижу. пусть акцент будет лучшем в классе по всем показателям, тем болие врядли его кто то сравнивает с цивиком по этому он не актуален.
AlexanderKu
12.09.2007, 19:35
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
Тут я немного написал о том, как Spectra тормозит http://www.civic-club.ru/forum/topic/10919.htm?420 в тексте, жирным шрифтом.
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
Тут я немного написал о том, как Spectra тормозит http://www.civic-club.ru/forum/topic/10919.htm?420
Это вы к чему интересно?
AlexanderKu
12.09.2007, 19:50
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
Тут я немного написал о том, как Spectra тормозит http://www.civic-club.ru/forum/topic/10919.htm?420
Это вы к чему интересно?
К тому, что не стоит Spectra брать, если даже иногда захочеться погонять. Я имею ввиду, точнее думаю так, что она для людей очень спокойных.
valerii_belyi
12.09.2007, 20:06
У моего пробег 25 тыс. пока.
Может быть смотря как относиться к машине? Никто же не уточняет никогда...
Я могу сказать что ездит часто на машине и порой резво. Но видимо грамотно это делает раз уж у него ничего не летит!
2 NS Я полтора года назад когда брал элантру (хотя изначально заказал акцент) смотрел Спектру, закрыл дверь и у нее открылся бардачок на этом знакомство со спектрой закончилось.
2 Emmuskova +1 Акцент отличная машина даже сейчас в сравнении с логанами (дизайн мягко сказать на любителя) и прочими авеоми
У брата был акцент рейка по гарантии на 2-м году...лампочки.. колодки масло...не в счет. щас ФФ2 взял :)
Тут я немного написал о том, как Spectra тормозит http://www.civic-club.ru/forum/topic/10919.htm?420
Это вы к чему интересно?
К тому, что не стоит Spectra брать, если даже иногда захочеться погонять. Я имею ввиду, точнее думаю так, что она для людей очень спокойных.
Мы вроде не обсуждали спортивные наклоности спектры? И сравнивать тормозную динамику спектры(есть машины даже без АБС) с сивиком(с АБС, ЕБД и БА) мягко говоря не коректно.
buffalexx
15.12.2007, 23:56
kia cerato бери, 2.0 на АК, или дизель на МК
cultivated
16.12.2007, 22:15
Для сонаты 2 литра маловато, нужно брать 2.7, но это уже другая цена, сам владею акцентом и цивиком, цивик купил поскольку понравился дизайн, ходовые качества ну и конечно цена, брал комфорт мт - 500т, что не нравится в цивике так это динамика, сонату можно прочиповать, и она полетит, а цивик задушили гребаные экологи и с этим я понимаю надо смериться. А в принципе соната нормальная машина, просто корейцев потом тяжелее продавать
И скока после чиповки добавицца ? 3 лошадиные силы ? А расход в полтора раза вырастет . Прямоток , грамотно сделанный , больше даст . С корейскими движками лучше вообще ничего не делать - развалятся , и снято с 2,7 172 лошади всего а с 2 литров 131 у сонаты .
Это на турбинах чип дает хороший прирост . Вообще соната - морально и технически устаревшее авто - чего тут обсуждать ? Единственное достоинство - размер под Д класс - посему и пользуются популярностью у таксистов . За минимальную цену 521,000 - сзади барабаны , две подушки и простой кондей . Не дофига ли ? За столько нормальную машину С класса купить мона .
По поводу абсцента - а чему там ломацца - хотя ломаюцца иногда ? Прост как унитаз - машина на уровне тазов . Тем не менее за свои деньги - вне конкуренции - 290,000 - это цена пустой приеры - очередной отрыжки нашего тазопрома - только с гарантией , терпимой внешностью и возможностью поставить несколько приятных допов типа кондея . Сам бы , выбирая в категории до 300,000 , выбрал бы его .
cultivated
23.12.2007, 16:01
Насчет корейских движков это ты зря, у меня на акценте отсечка сдвинута до 7 т, и крутится двигатель в таком режиме уже 40т, я согласен если выдолбить кат,+ спорт распредвалы+ нулевик+ турбина и машина полетит, но я не являюсь фанатом акцента , у меня две машины, просто я был поражен как изменилась машина, после простой чиповки под евро2. Дело даже не в том что прибавляется порядка 6-8л сил( проверенно на стенде), а в том что машина реально поехала.
«КК» Я сам не взял бы сонату за 500 т, но и от цивика ожидал большей прыти, честно говоря динамикой разочарован, если человек хочет сонату то ради бога, я дал совет как человек знакомый с корейцами, у корейцев один большой минус продавать тяжело.А ты видимо из той группы людей которые считают, что раз Корея то машина не поедет, и пофиг что у меня на чисто японской машине через 2т меняли механизм стеклоподъемника, через15 т менял тормозные диски. ЗАТО ХОНДА ,ЗАТО ЯПОНСКАЯ СБОРКА. Я просто пытаюсь быть объективными
Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Какой смысл крутить до 7 тысяч?
не партесь, берите Getz :)
cultivated
23.12.2007, 16:42
Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Какой смысл крутить до 7 тысяч?
Для того, чтобы меньше падали обороты. Машина чипованная момент наверное сдвинут, но утверждать не буду, при разгоне приход идет вплоть до отсечки
Тормозные диски ведет из-за применения экологически чистых материалов . Лечится установкой брембо или JBT . Стеклоподьемник - это фигня , в принципе .
Насчет кореи - да , я считаю , что это поделки , не дотягивающие до японок ни по одному показателю , кроме цены . 2,7 и 172 лошади - смех - у аккорда с 2,4 190 снимают . Потому как у кореи все тиснуто с япов пятнадцатилетней давности . И это пытаются продать по цене японского . Причем находятся лохи , которые это берут .
То , что ты проехал 40000 , крутя движок до 7000 ни о чем не говорит . Не хочу каркать , но думаю даж до 100000 он не дотянет . Прошей цивик - тож удивишься резалту . Нато и евро4 . А динамика 9 с небольшим до сотни на 1,8 обьема - очень приличный показатель - на уровне покуса 2,0 . Абсцент даж после чиповки из 10 секунд не выедет . Хочешь динамичный авто ? МПС3 или ОПС или типР ,
Акцент - максимальная мощность на 5800 оборотов, максимальный момент (УЖЕ) на 3000. http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Какой смысл крутить до 7 тысяч?
Для того, чтобы меньше падали обороты. Машина чипованная момент наверное сдвинут, но утверждать не буду, при разгоне приход идет вплоть до отсечки
Для того чтобы меньше падали обороты ИМХО бессмысленно опять же при максимальном уровне момента на 3000, т.к. желательно, чтобы после переключения обороты попали в зону макс. момента (хотя график момента я не видел - может там после 3000 он не сильно падает). Так что скорее всего зона максимального момента тоже как-то изменена все-таки. Извините за оффтоп, кстати :(
cultivated
26.12.2007, 20:07
‘КК” НЕ ХОЧУ СПОРИТЬ ПО ПОВОДУ КОРЕЕ И ЯПОНИИ, КОНЕЧНО КОРЕЙЦАМ ДО ЯПОНЦЕВ НАДО ЕЩЕ ПОДРАСТИ, ГОДА 2 НАЗАД КОГДА ЦЕНЫ НА КОРЕЙЦЕВ БЫЛИ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЯПОНЦЕВ ЭТО БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ ПОКУПКА, НО СЕЙЧАС КОГДА ЭЛАНТРА СТОИТ В ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ С КОРОЛОЙ И ЦИВИКОМ, ЭТО УЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО
ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД, ЗАЧЕМ ТЫ ПИШЕШЬ О ВЕЩАХ В КОТОРЫХ СУДЯ ПО ВСЕМУ НИФИГА НЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ,( Прошей цивик - тож удивишься резалту), КАК ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ПРОШИТЬ 8 ЦИВИК, КАК РАЗ ВСЕ ДЕЛО В ТОМ ЧТО В СОНАТУ МОЖНО ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ ПО OBDII , А С ЦИВИКОМ ТАКИЕ НОМЕРА НЕ ПРОХОДЯТ
Да я образно выразился - может немного некорректно написал . Сам прочитал - виноват - фигню сморозил . На сивке как на мазде - с мозгом ничего не сделать . Я хотел сказать - если убрать евро - каты вырезать и поставить обманку - те же 5 коней получишь , думаю , как от чипа сонаты . Все равно этот чип больше не даст - зато бензик будет улетать лишний не по детски . Полетит - думаю сильно сказано . Или сколько ты думаешь этот чип добавит ? Из 131 лошади 200 появится?
darth138
28.12.2007, 21:20
по поводу лошадок подтверждаю максимуи 6-7, бенза сожрет немеряно. Хонда это Хонда и не надо тут заливать что Хонда это как все марки да это не мерс и не бмв но и не ХУНДАй....... По поводу что цивик не динамичный вообще смешно............. читать таки посты уж подинамичней фф2 2 литра по ощущениям точно, он на равных + - сотые секунды с маздой 3 2.0
darth138
29.12.2007, 02:45
И вообще ребят давайте адекватно оценивать 1,8 двигатель 140 кобыл, при этом бодрый как 2 литровый двиг. мазды и фокуса, сотые сек.не в счет хотя тоже спорно кто кого, экономичный,тяговитый.(сколько в комплексе плюсов) Как можно сравнивать с Хундаями технологичесски устаревшими которые не рулятся толком жрут бензу и при этом динамика в лучшем случае не уступает цивику при 2,0 двигателе. Кроме мазды, лансера, королы,фокуса,гольфа. Сравнивать больше не с кем даже с этой волгой Сонатой, хотя да выше классом так же как и автобус ИКАРУС........))))) ИМХО про сонату звеняйте........
darth138
29.12.2007, 03:43
гы гы гы ))))))) сотрю шас сайт у нас Киа магнетикс бизнес типа класс в макс.компл. стоит дешевле как цивик хетч в макс. где то на две штуки баксов цивик дороже)))))) я пад сталом. Смотрю также нисан Примьеру с 1,8 АТ елегансе примерно на уровне но если с седаном цивиком а если с хетчем хетч опять дороже...... макс комплектация примеры дотягивает до хетча сивки...... Акорд не досягаем )))) Hyundai Elantra в максимале примерно на уровне минимала сивки седан с автоматом. Соната с 2литрами двигла стартует чуть дешевле сивки седана в минимальной комплектации...........
А вот что интерессно посмотрел Шевроле епика стоит в максимальной комплектации дешевле цивика седана в максимальной на 2 штуки зеленых вот этого не ожидал причем 2,5 DOHC. По лачети молчу вообще...........18 штук примерно макс.компл. Но зато мазда 3 дороже и фокус дороже сивки потому как еврики у них видимо сборка евро сыграла роль но если опять сравнивать с хетчем то на ровне так же как и гольф и ситроен. Вот такие у нас ценообразования. Причем премиум С класс это какраз фокус,цивик,гольф,ситра,мазда3,лансер (одна ценовая ниша) вот что отстает это ауди а3 сума там сошли, залупили цену изрядно........все остальное на низах ц-класса по цене и качеству тоже..........
У нас в голову не пришло бы никому сравнивать Хонду с кореей.......
cultivated
29.12.2007, 13:32
Мы рассуждаем как молодые драйверы, для которых важна управляемость, л.с мощность и тд, а предствте мужика под 55 лет, для которого разгон до 100, и прохождения поворотов не имеет большого значения , а если у него брюхо, и вес за 100кг, то для него важнее спокойней и комфортней добраться из пункта а в пункт б, плюс важен обьем багажника, плюс клиренс.
darth138
29.12.2007, 15:26
olioli
Ну если в этом плане может и так......... а так с наступающим Вас!
Тогда надо покупать ниву с прицепом . У меня живота нет , вес нормальный и далеко не 55 . Будет 55 - куплю кукурузер обязательно или лекс , но не эти чмошные ведра хуйдай и кия . Ф топку их за такие деньги . Ни престижу , ни уважения , ни динамики и управляемости . Только задранная цена , большой багажник (на 3 см кубических больше ) и USB . Да , еще не воруют их - даже угонщики брезгуют кореей .
А клиренс у всего С класса примерно одинаков - плюс минус сантиметр .
darth138
29.12.2007, 20:10
kk
согласен ))))))) Вас так же с наступающим!
спасибо , тебя тоже с наступающим
travokur
13.01.2008, 17:56
Кто сказал что ТАГАЗовская сборка так себе? У меня Акцент 2,5 года 22 тыс. км.
Из проблем: текущие амортизаторы (поменяны по гарантии), дважды не завёлся (один раз лютой зимой подвёл автозапуск двигателя - посадил мне аккумулятор, второй раз просто было -27 и ОЧЕНЬ влажно) и по началу была лёгкая вибрация на ХХ (странно, но после 10 тыс. она пропала). И всё. Больше вообще никаких проблем. И это называется пложая сборка? блин нафик 22тыс это не показатель у меня тазик 12 70 тыс прошел токой хрени не было правда все скрепи гремит но это же тазик
storm1976
16.08.2009, 19:15
Смешно. 22 тысячи - это пробег, что-ли? у меня цивик гибрид, брал за 360 000 с пробегом 200 000, за год проехал еще 40 000, да по таким дорогам, что не дай бог. не потекли стойки, ни разу незавода не было, даже в -30, после того как она на этом морозе 3 дня простояла. менял фильтра, масла, стойку стабилизатора за 300 рублей.ах, ну да, еще забыл - лампочки в фарах раз в пол-года менял, ибо ставлю с повышенной светоотдачей и не выключаю их никогда.
Вот к 150 в акценте успеет сломаться куща вещей, типа стартера, генератора, помпы и тп. Плюс от 95-го бензина он совсем перестает ехать и надо бошку разбирать.
Сторм, как тебе гибрид то ? :)
storm1976
18.08.2009, 23:55
Да пока радует :) - езжу километров по 100 в день. 6.5 литров жрет в среднем, со всеми пробками на киевском шоссе и в городе. Поновее, говорят, жрут еще меньше. А че, в акцент еще и 98 лить надо? я в свою 92 лью. по мануалу она 86 требует. (американка)
darth138
19.08.2009, 09:37
storm1976,
Не равняй их бенз с нашим.........
storm1976
19.08.2009, 11:13
В питере бензин нормальный, если не лить где попало. в 95 присадок слишком много, а льются 92 и 95 из одной цистерны изначально. вот между москвой и тулой, на симферопольском шоссе, залил на 2 заправках разных по пол-бака (одна лукойл, вторая не помню), дождаться не мог - когда ж он кончится, в питер на спорте ехал половину времени - вообще не тянула. под питером разбавил на лукойле - нормально поехала.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.