PDA

Просмотр полной версии : обороты двигателя...



Ksandeor
21.05.2010, 21:31
машина чудит.обороты иногда когда на перекрестре стоиш почти до нуля опускаются,а иногда 1500-2000 тыс держатся и не опускаются!когда газану на месте,иногда встанут как и нужно,а иногда не помогает...
может ли быть это как нить связано с тем что нужно менять масло в варике???просто каробас немного подгоняет иногда...
или дросель над поглядеть???

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

или датчик кислородный???или датчик детонации...?

EFancy
21.05.2010, 21:32
Имхо, ХХ. заслонка, впуск. в этом направление стоит копать.

Ksandeor
21.05.2010, 21:37
что за ХХ ????))

and_RU
21.05.2010, 22:21
Клапан Холостого Хода.

Ksandeor
21.05.2010, 22:33
and_RU,
а он же вроде только на корбуляторах?)

EFancy
21.05.2010, 23:07
Он не на корбуляторах а на дросельной заслонке, которая стоит на впускном коллеторе.

если плавают обороты вариант что эта система загажена - чистка дросельной заслонки.

если обороты ОЧЕНЬ высокие вариант разбитого (негерметичного) впуска. может прокладка порвалась к примеру.

Unreal84
22.05.2010, 10:29
мужики
тоже обороты плавают, но не то что бы плавают..а например сегодня в пробках стоял 500 оборотов, вчера в пробке 800..через 3 часа в пробке 600..и так как бы плавают но с большими промежутками времени...но самое интересное например если поставить дворники на периодическое включение...то в момент включения дворника происходит падение оборотов на 200-300...но это когда стоишь на месте...и пофиг в режиме D или P все одно..но иногда кстати обороты и плавают прямо так то 500 то 600 то 800..в одно и тоже время. и в момент включения вентилятора радиатора тоже обороты падают..но потом через секунда обратно возвращаются...
делал кап рем год назад. сказали что мыли топливную систему всю полностью...но я им не верю..после пары случаев...поломки движка....
так что делать???
ехать пробовать мыть систему?? а может в генераторе дело?? а может в АКПП??

majei
22.05.2010, 10:44
коробка тут явно не причём, топливная система тоже, возможно клапан стабилизации оборотов ХХ мозг парит, плюс ДЗ и КХХ

EFancy
22.05.2010, 10:59
Коробка стопудова не причем, а при включение любой электроники у тебя ОБЯЗАНЫ обороты падать, потребление больше же. а восстанавливаются обратно - это нормально, так и должно быть. ты если все разом выключишь то они по идеи должны подскочить на небольшое время. народ с кондиционером и музыкой бывало глох)))

плавать: они быстро плавают. прям секунда 500 секунда 1500 (к примеру) и так цикл.
генератор, да работает он же у тебя? не трогай. может чуть шалит но не более.

если прям плавают то смотри ДЗ и навесное к ней.

Ssokol
22.05.2010, 12:55
И у меня проблема, при запуске на холодную обороты поднимаются до 1500 и сразу падают почти до нуля иногда и глохнет итак раза 3-4, потом постепенно выравниваются до прогревочных. Дз,хх,свечи,топливный фильтр, все чистил и менял. В чем может быть проблема?

EFancy
22.05.2010, 14:25
На прогретом двиге, без нагрузке, какие обороты?

Mutabor
22.05.2010, 14:26
И у меня проблема, при запуске на холодную обороты поднимаются до 1500 и сразу падают почти до нуля иногда и глохнет итак раза 3-4, потом постепенно выравниваются до прогревочных. Дз,хх,свечи,топливный фильтр, все чистил и менял. В чем может быть проблема?

Топливный насос!

Stiffler
22.05.2010, 14:31
Mutabor,

или сеточка?

Unreal84
22.05.2010, 15:17
у меня прокладка впуска сделана из картона и герметика...может оттуда подсасывает и поэтому чуток обороты прыгают??
а что за клапан стабилизации ХХ??? или его просто промыть и все?
как вообще это оценить самому?? а то мне кажется любой сервис скажет давай мыть..и давай бабос))))...

EFancy
22.05.2010, 16:39
шо значит картон? покупная?
почему сразу мыть?

ForwardRoman
22.05.2010, 16:45
У меня когда задний ход(иногда и драйв) включаешь обороты плавают от 1000 до 500, а один раз вообще заглохла. Сказали ребята(не на диагностике)что дроссельная заслонка заср*лась. Попробую...

Ssokol
22.05.2010, 17:32
На прогретом двиге, без нагрузке, какие обороты?
Да на прогретом тоже всегда по разному), как прогреется может 500-600, проедешься около 800 станут. Пару дней назад при вкл. вентилятора поднимались от 800 до 1300, щас при включении не прыгает.
Mutabor ну если топл. насос почему тогда только на холодную такой разброс, да и машина наверно бы тупила? Вообще вся эта хрень началась после смены мозга и форсунок.

LeonardoD
22.05.2010, 23:12
Люди, у мя 2000 вирс на варике, купил недавно, началась такаяже шляпа, обороты то низкие, то болтаются, то двигло троит... Кароч не гадайте чо у вас, лучше к офицалам на диагностику, чес слово... Мы помыли БДЗ, погоняли на высоких оборотах, обрадовались всё прошло... Через неделю такаяже фигня началась, я на диагностику, а мне там показали что 3 датчика ошибки выдают. К слову вот ошибки:
- Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
- Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
- Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи

Вощем я считаю что 600 руб не жалко, зато точно знаете чо у вас случилось. ИМХО

to ForwardRoman
У меня тож тока на D и R плавают =/ Бывает в пробке стоишь тормоз на пригорке отпускаешь и машинка скатывается назад, или например на ХХ едешь она рывками идёт...

З.Ы. БДЗ всётаки стоит помыть, лишним не будет а гумна там много копится =)))

З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б

Unreal84
24.05.2010, 05:49
EFancy,
самодельная..в гараже сделали))
ну мне кажется любой мастер просто не мороча себе голову скажет
давай мыть и не парится

EFancy
24.05.2010, 08:47
- Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
- Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
- Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи
З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б




ну тут как ы, 2 варианта на всё.
1. они сдохли.
2а. они поменяны местами;
2б. есть кз на IAT;

если я не ошибаюсьь то на этих двух датчиках одинаковые фишки, распространнёная ошибка это поменяные местами шланги. находятся эти датчики на дросельной заслонке.

IAT - выское напряжение... бобик сдох? эта фигня находится либо в фильтре впуска, либо сздаи (сбоку) впуска. идёт 2 провода - полярность не важна. термометр.

зы. фото подкапотного на почту (смотри личку) , есть дросельная заслонка с датчиками.

sane4ka_83
24.05.2010, 10:43
тож плавают чуток обороты,но не всегда: где-то день в неделю держатся на 500-че за хе... непоняно-смирился
PS : по осени чистил ХХ ,дроссель, форсы,+клапана настраивал 7000км назад

mihaelpurple
29.05.2010, 00:31
Странное дело:
вчера музон рубанулся, не рабортают усилители. магнитола пашет, а звука нет. В багажнике накопители не горят...
А сегодня после замены задних тормозных колодок и рычага одного после как проехался обороты плавают на холостом 1000-1100 раз в секунду примерно. И когда выключаешь зажигание как то долго глохнет, не сразу, а ещё секунду работает-и потом только глохнет..

Что за напасть? интересно: связаны эти два момента или нет...
Может пока тормоза прокачивали напортачилось что нибудь...
Ещё воздушный фильтр снимали, мож чё не на место прикрутили???
а гена играет роль?
предохранители-реле не в счёт?

NORTHin
29.05.2010, 11:10
Странное дело:
вчера музон рубанулся, не рабортают усилители. магнитола пашет, а звука нет. В багажнике накопители не горят...
А сегодня после замены задних тормозных колодок и рычага одного после как проехался обороты плавают на холостом 1000-1100 раз в секунду примерно. И когда выключаешь зажигание как то долго глохнет, не сразу, а ещё секунду работает-и потом только глохнет..

Что за напасть? интересно: связаны эти два момента или нет...
Может пока тормоза прокачивали напортачилось что нибудь...
Ещё воздушный фильтр снимали, мож чё не на место прикрутили???
а гена играет роль?
предохранители-реле не в счёт?

у меня тоже плавоют чистил форсы, дроссель,кхх ниче не помогло
и глохнет тож долго, ну это мне кажеться УОЗ, хотя это только предположение:-\

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

еще у меня журчит чето в топливной. в гараже вобще хорошо слышно
эта насос? надо менять или пусть журчит-это норм?;D

mihaelpurple
29.05.2010, 19:36
сегодня понаблюдал: на холодную всё в норме, проехался на Д, остановился, переключил на П-и понеслось-качание. Включил кандёр-прекратилось. На педальку надовил-обороты поднялись6 и не опускаются... Поддел педальку носком-обороты пришли в норму, плавание прекратилось. возможно несколько вариантов я думаю:

1. Педаль плохо смазана, не возвращается в исходное положение.
2. Тросики перестали хорошо работать, разболтались или ещё чего с ними стряслось.
3. Плохо работает пружина возврата на дроссельной заслонке.
4. В силу того, что всё началось непосредственно после перехода на Р15 (с Р13)- мозг адаптируется к новым калёсам и скоро всё решиться само сабой.

Варианты действий:

1. ждать.
2. срочно в сервис к пацанам.
3. Снять-поставить клему на аккамуляторе.
4. заправиться могучим бензом и дать просраться.

надеюсь на вашу помощь и поправки.

Dr. Zig
29.05.2010, 19:59
mihaelpurple,
а музон то чего не работает?

mihaelpurple
29.05.2010, 20:02
mihaelpurple,
а музон то чего не работает?

Х.З, не просёк есчё. думаю поехать к тому типу (1-ый владелец) который его туда установил. надеюсь на лучшее (релешка полетела, пред какой-нють). Хуже будет, если окажется что накопители сдохли... Я понятия не имею сколько они стоят. И узнавать боюсь.

LOM
04.10.2010, 12:45
Люди, у мя 2000 вирс на варике, купил недавно, началась такаяже шляпа, обороты то низкие, то болтаются, то двигло троит... Кароч не гадайте чо у вас, лучше к офицалам на диагностику, чес слово... Мы помыли БДЗ, погоняли на высоких оборотах, обрадовались всё прошло... Через неделю такаяже фигня началась, я на диагностику, а мне там показали что 3 датчика ошибки выдают. К слову вот ошибки:
- Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Высокое напряжение
- Р0122 Датчик положения дросельной заслонки. Низкое напряжение
- Р0113 Дадчик IAT высокое напряжение в цепи

Вощем я считаю что 600 руб не жалко, зато точно знаете чо у вас случилось. ИМХО

to ForwardRoman
У меня тож тока на D и R плавают =/ Бывает в пробке стоишь тормоз на пригорке отпускаешь и машинка скатывается назад, или например на ХХ едешь она рывками идёт...

З.Ы. БДЗ всётаки стоит помыть, лишним не будет а гумна там много копится =)))

З.Ы.Ы. Датчики куплю кстати, на Д15Б

Улыбнуло))))

А вы когда последний раз ошибки сбрасывали? :)
Может вас за это время прикуривали например? ;)
И что бы считать ошибки не нужно 600рублей, нужно проводок 5см длинной и 10 минут времени))))