Просмотр полной версии : специфический запах похож на горелую резину..
доброго вреени суток всем!
1) проблема такого рода, со вчерашнего дня при небольшом проезде начинает вонять в салоне да и около машины горелой резиной или чем-то оч похожим, не пойму. источник никак не могу обнаружить..
2) опять же при небольшом проезде оч сильно нагреваются передние тормозные диски, так и должно быть??
3) и последнне - стук-грюк в задней части авто при проезде неровностей, что может быть??
машина - honda civic VI хэтч 3-х 1998г. D14A3
заранее благодарен за ответы!!!
nubovshik
22.05.2010, 21:31
Ченить на днях менял?
Стуки с зади могут быть от стертых тормозных колодок и убитых сайлентах.
1. скоре всего масло через сальник давит. посмотри со стороны коробки или шкива.
2. колодки не отжимаються возможно.
3. сайленблоки и кородки 100%
спасибо, проверим!
еще вопрос, двигатель начал троить, грешу на свечи..
подскажите, пожалуйста, как считать ошибки двигателя, если таковые имеются, на моей машинке? и какие коды за что отвечают??
огромное спасибо!
+ троит
это масло через трамблер ... У меня была такая ерунда.
решилось заменой сальников и резиночек. и запах исчез.
я и свечи менял и ВВпровода.
мощьность не падает на 2000 оборотах?
---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:47 ----------
считать можно если чек появился и горит. там справа под бардачком есть компьютер и 2 разьема. вот тот который с 2 фишками, надо замкнуть и включить зажигание но не заводить подсчитать код. там длинные и короткие сигналы будут.
коды можно в нете найти или в книжке по эксплуатации. Скорее всего покажет неверно выставленное зажигание.
У меня масло через трамблер пошло и капала на коробку, отсюда и характерный запах жженого. и масло как такогово не было видно. уровень проверь.
тобишь, если чек не горит (нету проблем) - невозможно считать что-нибудь??
троение надеюсь побороть свечами (кстати они сравнительно новые NGK-месяц как.. сначала летала, а счас тяги нету, да еще и троение).. насчет трамблера идея интересная, но есть один ньюанс, запах не из подкапотного пространства.. нюхал хорошо, вроде не оттуда.. специально останавливался и открывал капот, после того, как чувствовал запах в салоне..
nubovshik
23.05.2010, 10:01
Вся вентиляция салона завязана на заборе воздуха через отверстия возле капота, когда будешь менять топливный фильтр и если немного разольешь бензина поьмещь о чем я, так что если пахнет в салоне не факт, что не из под капота.
я понял.
хочу поменять ремень ГРМ, посоветуйте производителя?? и как производится натяжение ремня, с помощью чего??
и насчет сечь.. стояли NGK - не сильно мне понравлсь) какие посоветуете??
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:21 ----------
вообщем проблема с троением решилась проверкой свечей и обнаружения на одной из них масла, что свидетельствовало о том, что свеча была в нерабочем состоянии.. после чистки машина начала летать снова!!)) и запах пропал)) наверное запах - несгоревший бензин как-то куда-то попадал и сгорал только не там где нужно, создавая тем самым специфический запах))
вопрос актуален насчет производителя ремня ГРМ+натяжного ролика?? подскажите, пожалуйста, пора менять!!))
спасибо!
Ремень ставил DAYCO ролик INA, если есть возможность ремень ставь оригинал.
sane4ka_83
24.05.2010, 13:19
ремень - только Хонда - 1100-1600р
ролик - Койо - 700-800р
+сальнички,помпа,+ новый антифриз до кучи
заказл.. жду)
всем спасибо!
gabber78
26.05.2010, 01:04
плюс за колодки .
2 gabber78 в смысле??
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
блин, забыл сросить!! сколько зубов нужно на ремне??
D14A3
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.