Просмотр полной версии : бензонасос
нужны фото бензонасоса 7 сивика хетча точнее фото поплавка - непойму, за счет чего он крепися и должен ли он двигаться
Речь про датчик уровня топлива?
Вот его фотка. Красным отмечена как идет крепление поплавка. Сам поплавок не шевелится, а двигается только вместе с пластиковой направляющей.
про крепление я и имел ввиду вместе с этой направляющей, фоткал на телефон и качество ужасное, но получается одеть эту направляющую только таким образом, что поплавок двигаться не может, упирается во что нибудь, да и направляющая эта держится на честном слове - вставить насос на место чтобы она не отвалилась не получается
Хм. Ну там как бы вроде как сделано всё очень просто, проволочка, на которой висит поплавок легко вставляется туда, и тем самым фиксирует пластиковую направляющую, чтоб она не выпала.. Как то так. Я уж точно не вспомню щас, давненько разбирал. Но может руки дойдут, закажу себе датчик уровня топлива, и еще раз полезу менять, но это будет видимо тока через пару недель.
А ты разбирал то зачем? Может там что то сломано в этой направляющей?
разбирать я не разбирал, насос вытаскивал чтобы фильтр поменять оно как-то само разобралось. направляющая эта крепится за счет проволочки которая к поплавку идет? я ее туда ставлю, она вроде защелкивается, но когда насос в бак вставляю она отваливается. датчик уровня отдельно продается? надо поискать если не получится сделать
MIXOH, город какой у тебя?
если москва могу помочь установить на место :) (сам месяц ездил без поплавка пока не вдуплил как установить)
Датчик уровня топлива в сборе с поплавком стоит примерно от 700 рублей, вот его номер 17630-S5A-931.
MIXOH, город какой у тебя?
если москва могу помочь установить на место :) (сам месяц ездил без поплавка пока не вдуплил как установить)
Подольск М.О., попробую сам заморочиться, надо только время чтоб не торопили:) пасиба за предложение
датчик нашел - 1000 рублей жалко за него, попробую починить:)
episodes free (http://www.tvshowsportal.com/)
весь секрет оказался в том, чтобы установиь сначало пластмаску без поплавка, а потом поплавок вставить:)
Ну я же говорил там все просто :)
Игорь`ОК
13.08.2010, 09:50
Мужики, ПОМОГИТЕ, вчера сделал диагностику, у меня машина после пробок не набирала выше 3,5 тыс.оборотов. Диагносты сказали, что бензонасос, ну я так и думал, потому что машина вела себя именно так, что ей не хвататет топлива.
так вот после этого, поехал купил бензонасос, сказазли отмоей машинки.
приехал домой и приступил. Оказазлось, что не от моей, он чуть длиннее и не становится в кожух, соответственно не одевается старакя сетка, новая даже крепится по-другому . она не подойдет.(((
в общем решил собрать обратно, так и сделал. Машина после этого не завелалсь(((
Опять снимал, думал мож проводки не подоткнул, но всё в порядке, при включении слышно, что насос крутится, но не заводится.
Подскажите, что могло случится???
Топливо то дошло до двигателя? Может покачать подольше включая-выключая зажигание? А снимал топливный шланг с насоса после этого, давление в системе хоть какое то есть?
Я как то сдернул шланг сразу, после того, как заглушил двигатель - около стакана бензы напором выдавило оттуда, благо рукой успел прикрыть фонтан, салон не забрызгало.
gt_bikes
13.08.2010, 10:55
когда менял топливный фильтр в баке, также завестись не мог. пытался около часа. но потом начало схватывать потихоньку. пробуй заводиться и газовать. просто топливо ещё не дошло.
Да заводить и газовать то не надо, достаточно просто зажигание включать на пару секунд, пока работает бензонасос (его слышно), выключать и включать снова. После нескольких таких процедур пробовать завести. Если не получается, то еще качать.
а я после замены топливника, как нормальный человек, просто включил-выключил зажигание раз 10-15. завелась с полтыка.
Игорь`ОК
13.08.2010, 11:17
давление собирается, но вытекает бензин, когда снимаешь шланг, со стороны насоса, пальцем затыкать приходится, а из системы, вроде ничего ну или освсем мало, что не заметно за струёй из насоса.
Ну выходит, что насос работаето топиво не идет в двигатель..
Игорь`ОК
13.08.2010, 11:23
включать и выключать зажигание пробовал раз 50 наверное, толку нет.
Давление создается, но, когда сдергиваешь шланг, бензин (около 150гр) вылевается из насоса
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
Ну выходит, что насос работаето топиво не идет в двигатель..
вот в этом-то и заключается мое непонимаение...
Может тогда и насос покупать не надо было, какую то другую причину поискать..
А попробуй, под капотом топливный шланг отцепить, туда бензин доходит?
Игорь`ОК
13.08.2010, 11:32
а никто не сталкивался таким насосом как у меня???
он от обычного отличается только тем, что железная часть корпуса двигателя электробензонасоса на 6 мм короче,а общая длина насоса такая же, потому как мой бак разделен на 2-е части карданом. и сам насос с сеткой-фильтром лежит в горизонтальном положении в ванне присоединенной к стакану.
Просто мне все-равно придется менять моторчик(((
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
Может тогда и насос покупать не надо было, какую то другую причину поискать..
А попробуй, под капотом топливный шланг отцепить, туда бензин доходит?
да сегодня приду, сразу попробую, надо еще найти тот самый шланг...
но думаю разберусь
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:29 ----------
дело в том, что там вся эта пластмассовая конструкция, так называемого стакана и ванны, уже была перетянута монтажным, пластмассовым хомутом, когда разбирал, пришлось его срезать, а вот для чего он там был?, фиг его знает, может прижимал что-то к чему-то???
Вот номер твоего насоса, на всякий случай: 17040-S5A-930
Топливопровод под капотом - эт вроде железная трубка, идущая около воздушного фильтра.
дело в том, что там вся эта пластмассовая конструкция, так называемого стакана и ванны, уже была перетянута монтажным, пластмассовым хомутом, когда разбирал, пришлось его срезать, а вот для чего он там был?, фиг его знает, может прижимал что-то к чему-то???
100% это следы замены чего-то предыдущим криворуким владельцем. на заводе никогда ничего не станут перетягивать обычным монтажным хомутом. даже с проводкой так делают в исключительных случаях и хомуты там специальные, крепятся куда-то.
Игорь`ОК
13.08.2010, 19:26
100% это следы замены чего-то предыдущим криворуким владельцем. на заводе никогда ничего не станут перетягивать обычным монтажным хомутом. даже с проводкой так делают в исключительных случаях и хомуты там специальные, крепятся куда-то.
ну это понятно, только вот так похабно было, но теперь я понял для чего это было сделано, там, сверху какой-то клапан или насос, только маленький, так его крепеж кому-то пришлось перевернуть, скорей всего он не отсюда. поэтому и притянут.
Игорь`ОК,
фото бы...
там есть клапан сброса избыточного давления. если он не работает или от него отсоединить трубку, то само собой ничего не заведётся :)
Игорь`ОК
13.08.2010, 19:35
100% это следы замены чего-то предыдущим криворуким владельцем. на заводе никогда ничего не станут перетягивать обычным монтажным хомутом. даже с проводкой так делают в исключительных случаях и хомуты там специальные, крепятся куда-то.
Вот номер твоего насоса, на всякий случай: 17040-S5A-930
Топливопровод под капотом - эт вроде железная трубка, идущая около воздушного фильтра.
спасибо, завтра поеду в Кунцево за насосом, но, хотелось бы и сам крпус со всеми потрахами купить, а то эта кустарная самоделка, как-то не внушает доверия.
Всё, ура машину завел, при сборке вчера, не плотно поставил один из сальников, на выходе из насоса к трубке. как все исправил, 10 раз подергал зажигание и сразу завелась.))
---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
всем спасибо, что отозвались на проблему.
номер корпуса и всех прибамбасов есть??
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
Игорь`ОК,
фото бы...
там есть клапан сброса избыточного давления. если он не работает или от него отсоединить трубку, то само собой ничего не заведётся :)
да хотел фото сделать, да вот только руки не стал отмывать, слишком это долго, а рядом никого не было. Как решусь на замену насоса, когда найду, так подготовлюсь с фотками...
номер корпуса и всех прибамбасов есть??
Вот ссылка на картинку. Скажи какие детали нужны, я тебе скажу их номера.. Или сам зарегистрируйся на needet.ru и там смотри.
http://www.needet.ru/ImageLoader.aspx?size=large&id=4595189600
Игорь`ОК
16.08.2010, 08:44
спасибо, попробую зарегистрироваться.
А что за детали под номерами 18 и 23???
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------
все понял, 23 - сетка-фильтр
спасибо, попробую зарегистрироваться.
А что за детали под номерами 18 и 23???
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------
все понял, 23 - сетка-фильтр
18 - какая то скоба, 17052-S5C-930, на ней видимо датчик уровня топлива крепится.
23 - да, это фильтр топливозаборника, 17517-S5C-931.
Игорь`ОК
16.08.2010, 09:04
в общем я машинку сделал в пятницу поздно вечером. Оказывается была проблема в том, что сальник под номером 5 (http://www.needet.ru/ImageLoader.asp...&id=4595189600) не прижимался плотно, пока ковырялся я, он засох и не прилегал плотно, когда в пятницу разобрал, сразу не понял, что случилось. Но вот в субботу даже приладил тот неподходящий насос, т.к. оригинал 8300руб. Пришлось правда помучиться...
Если надо, могу выложить фотоотчет.
Эффект получился неплохой, у меня машинка теперь на 3-й передаче лучше ускорятся со 140км/ч - прям заметнее принимает и крутит до 155 а там 4-я.
Приятно...
---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:54 ----------
Спасибо AvAnS ...
Да незачто :-)
Рад, что все заработало.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.