Просмотр полной версии : пару вопросов о ремонте
Не давно приобрел Civic 1.5 66kw 1992 . Собераюсь сделать ремонт ну есть пару вопросов.Подскажите пожалусто.
1. Хочю поменять антифриз , ну незнаю как и где его слить.
2. ТОпливный фильтр надо сменить , а немогу открутить болт, уже резьба даж сточилась , как его можно открутить?
3.Есть уселитель руля ну почемуто когда накочки наезжяю руль ходит по сторонам и надо его держать если не держать то выбйет в сторону , чтобы это могло быть ?
4.При поворотах похрустывает шрус , лазел под машину смотрел там короче , где шрус начинаеться от движка там пыльник целый ну из под него выдавлено много смазки , а сторона шруза которая прилегает к колесу , чистая и пыльник не грязный.Сколько стоит щяс замена шруза и сам шруз ?
5. При езде из под правого колеса бывает даноситься какойто свист , он похож какбудто резина об освальт треться , например когда в поворот входиш резо, точно такойже свист.это бывает при поворотах и на прямой или на кочках , чтобы это могло быть и может это сход развал ?
deniska22
24.05.2010, 00:20
1 пробка в радиаторе
2 попадос ищи рубки)
3 такая же фигня думал нормально)
4 и 5 ХЗ
а на щет топливного фильтра , я думал может ножовкой по полам разоезать место на фильтре куда болт идет. И ваташить его спокойно
maks_PERM
24.05.2010, 01:09
1й вопрос ответили уже.
2й есть в продаже спец ключи , они затягиваются на гайке при усилии, попробуй им. (см. атач)
3й проверяй рулевые тяги и наконечники на износ.
4й если смазка лезет , то пыльник целым быть не может. Поменять можно и самому , а сколько стоит подскажет http://www.exist.ru/
5й может защиту задевает? :)
4 вопросик. Это тоесть сменить пыльник и все нормально будет , или раз уже хрусты то менять надо шрус целый ? а нащет 5 вопроса там смотрел в нуторь там нет не каких потертостей под крsлом. странно . Может сход развал?
maks_PERM
24.05.2010, 12:10
4 вопросик. Это тоесть сменить пыльник и все нормально будет , или раз уже хрусты то менять надо шрус целый ? а нащет 5 вопроса там смотрел в нуторь там нет не каких потертостей под крsлом. странно . Может сход развал?
Если шурс хрустит , то нужно менять однозначно и пыльник новый к нему не забудь. По звуку , надо услышать что за звук , мб и реально резину жует. Износ резины то есть заметный?
да когда поворачиваеш в любую сторону идет звук тук тук тук. Износ резины есть левое колесо со внутренней стороны дошло до ниток надо резино менять будет , а шрус там идет 1 на каждую сторону , или есть внутренний и внешний?
по 1му.
В блоке еще есть пробка. Прям вперед смотрит гайка такая.
по 3му.
А с чего взяли что руль должен стоять и не шелохнуться когда колесо мотает во все стороны? Гур он помогает крутить руль. НУ еси совсем матает то смотреть надо наконечники и сайнетны ,может там уже нет ничего живого.
по 5му
Гул в поворотах есть? При поднятии колеса колесо не болтается? Диски с каким вылетом?
по 3 просто такое чувство что усилка нет . У меня была раньше другая машина и там руль вообше нечувствовал , спокойно по ямам в повороты входил , а сдесь когда по ямам вхожу то надо двумя руками руль держать.
по 5 бывает что на ходу едеш прямо например и на не ровность наезжаеш и появляеца этот звук ну в поворотах тоже бывает ну невсегда, щяс звука пока еще не слышал , еще заметил что звук этот появляеться не навсех освальтных покрытиях. Ето неможет быть подшипник , звук идет как резина треться обо свальт.Такой резиновый скрип
У тебя машина что в подписи?
на 7х вроде электороусилитель стоит.
у тебя резина не высокая? Подкрылки не стирает она? И может подкрылок упал на колесо. А про асвальтовые покрытия то просто какое-то тише, какое-то громче звучит.
не не что в подписи . Да не колесо там нече нетрет яж говарю иногда бывает такой звук как резина обосвальт поскуливает , этот звук похожий на тот, что если под 100 входить резко в поворот, токо звук который у меня чуть тише.
Писк этот звук?
Самое лучшее поднять колесо и покрутить и посмотреть чего там звучит. А то по инету не всегда возможно поставить диагноз.
ПС
В ветке 7х сивиков не спрашивал?
ладно спасибо разберусь . тут вот хотел спросить еще , у меня не работает радио почемуто , как это можно исправить ? Магнитола диски читает а как врубаеш радио начинаеться шипение и все ни звука , анткна есть .
maks_PERM
25.05.2010, 13:09
ладно спасибо разберусь . тут вот хотел спросить еще , у меня не работает радио почемуто , как это можно исправить ? Магнитола диски читает а как врубаеш радио начинаеться шипение и все ни звука , анткна есть .
Настраивать не надо? :)
Не одна радио волна не работает. как еще настроить можно
VegasRed
25.05.2010, 20:08
попробуй подоткнуть любую другую внешнюю антенну. желательно - заведомо рабочую. и попробуй ловить хоть что-нить. поймаешь - проблемы в машинной антенне или кабеле от нее, не поймаешь - кердык приемному тракту. либо в утиль магнитолку, либо в ремонт
А по поводу свиста , у меня это вроде подшипник по свистывает и звук такой какбудто метал по металлу треться , тоесть кажеться что там нету свазки у него . Заметил еше что свистеть начинет тогда когда еду по черному гладкому асвальту , а так редко свистит. Нужно менять подшипник или можно его смазать и ездить так ? И если менять то с двух сорон ?
Можно менять с одной стороны. Смазка поможет на время и то сложная эта процедура и не факт что удачно пройдет.
А скрежет смотри кожух тормозной. Бывает или камень там застревает, или погнули его как-то.
Tolstiy183
31.05.2010, 11:32
neka122, ИМХО
3. Вообще для рейки тех лет это нормально...ЕСли бы были проблемы с наконечниками и тягами то были бы удары в руль. Думаю что стоит подтянуть чуток рейку....чтобы не так руль вилял.
4. Заниматься шрусами это бред, учитывая их количество на разборках... вал в сборе 1000 р..
5. Ступичный подшипник!!! По еще не совсем мертвый... Поддомкрать колесо, возьми руками зп края и подергай...если подшипник умер, то будет четкий люфт...
Кстати один раз при такой проверке понял что в сервисе мне не докрутили на 1,5 оборота ступичную гайку(((
шатал колесо , оно не шаталось , походу это не подшипник поскуливал а резина , у меня резину сйело за неделю по краям.Колеса стоят домиком, а если смотреть на машину спереди то видно что колеса както смотрят в разные стороны , короче както расползаюца какбудто , изза этого и жрет резину, в чем проблема может быть ?
А нашет шрусов отдал машину в сервис они поездили на ней , и говарят что это шаровые опоры стучят , хотя их проверяли в них был не большой люфт ну некритично это, но правдо они все в черной смазке. Могут ли вместо шрусов стучять шаровые ?
maks_PERM
01.06.2010, 17:18
шатал колесо , оно не шаталось , походу это не подшипник поскуливал а резина , у меня резину сйело за неделю по краям.Колеса стоят домиком, а если смотреть на машину спереди то видно что колеса както смотрят в разные стороны , короче както расползаюца какбудто , изза этого и жрет резину, в чем проблема может быть ?
А нашет шрусов отдал машину в сервис они поездили на ней , и говарят что это шаровые опоры стучят , хотя их проверяли в них был не большой люфт ну некритично это, но правдо они все в черной смазке. Могут ли вместо шрусов стучять шаровые ?
Шурсы не стучат , они хрустят обычно при повороте. А стучать в подвеске могут шаровые опоры , рулевые тяги и рулевые наконечники , ну и сайленты.
Tolstiy183
02.06.2010, 09:26
Шаровые могут стучать легко.... правда если им пришел конец..
Есть еще такая тема, что шаровая фигово затянута и она на конках тоже может стучать...
что касается сход-развала.. но на хондах развал не делается....можно было делать на многорычажке при помощи развальных верхних рячагов... но это уже не штат...
а так сход сделать чтобы колесики нормально смотрели и все..
вообще по машине должно быть ясно.. на 80 км в час отпускаешь руль если не ведет никуда то все гуд.. а если ведет добро пожаловать в сервис
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------
maks_PERM,
Полностью согласен
Короче отдал в сервис.Шрус неменяли ну бывает при повороте чтото постукивает ну очень редко . Поменяли все шаровый и все Буксы с переди. Подвеска теперь негремит, и руль с рук не выбивает и стучяние провало, колеса тепер стоят ровно а ранше стояли домиком , ну щяс стоят колеса прямо ну правое колесо немного смотрит в бок . Тоесть если левое колесо стоит прямо кузову то правое немного откланяеться в бок , как сделать чтоб оно смотрела тоже прямо ?? А взаде подвеску я посмотрел там короче , тоже надо буксы менять онит шатаються , после такого ремонта там надо будет сход развал делать или там крутить нечего , тупо поменять и все ??
Tolstiy183
02.06.2010, 16:07
на хонда сход развал и спереди и сзади...вернее сход спереди..развал сзади...
ты спереди то сход делал или нет??
нет собераюсь на глаз поставить колеса.
Tolstiy183
02.06.2010, 16:55
neka122,
Умник блин!!!! как может колесо смотреть вбок если тебе на сход развале все вымеряли...
я тя вообще недогоняю
на хонда сход развал и спереди и сзади...вернее сход спереди..развал сзади...
ты спереди то сход делал или нет??
Людей путать не надо. Сзади тоже только сход регулируется в стоке на хондах.
Поэтому как полезешь менять там все, то на сходразвал ехать надо обязательно.
Я смотрел в задней подвеске , нечего крутить вроде , а спереди толко 1 болт кррутица
Tolstiy183
03.06.2010, 09:43
dezte,
Дико извиняюсь за свою неграмотность!!!
Только я считал, что сзади верхним рычагом регулируется именно развал..
а спереди положением наконечника сход....
maks_PERM
03.06.2010, 09:46
Я смотрел в задней подвеске , нечего крутить вроде , а спереди толко 1 болт кррутица
Как раз таки и надо крутить , а по задней оси уже выставляют переднюю.
Tolstiy183
03.06.2010, 10:17
maks_PERM,
Подскажи чем именно выставляют жопу.. я так что-то совсем уже подкис))
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
Я вот знаю, что покупают вот такие вещи http://viewitem.eim.ebay.ru/D2_Racing_REAR_CAMBER_KIT_HONDA__EFCRX__EG_EK_DC2_DA6/330436636908/item
для выставления развала колес... чем там сзади выставить сход я лично не знаю...
Подскажите ГУРУ
ерхним рычагом ничего не выставляют. Это так если что. Кончено можно подложить шайбы под уши сайлента и увести развал в +. А так перед передним рычагом есть рычаг, ослабляя крепеж которого можно смещать наконечники продольных рычагов, тем самым регулируя схождение.
И вначале зад регулируется, а потом уж и перед.
Tolstiy183
04.06.2010, 09:25
dezte,
Век живи век учись!!!! буду знать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.