PDA

Просмотр полной версии : Производитель запчастей "555" и "KoYo"(вроде)



DUBAS
02.10.2006, 04:03
Кто что может сказать а запчастях этой марки? когда речь идет о фильтре - пох, в данной ситуации - шаровые ,как качество на такие запчасти? кто сталкивался ? велика разница от оригинала ?
KoYo - вроде пишется так, что вы можете сказать об этом производителе? по словам продавца эта марка делает запчасти для ХМР.... А ХМР их продает как "оригинальные" и мол разницы от оригинала нет! что скажете?

ravnt
02.10.2006, 06:58
мне рулевые наконечники меняли на 555 . долго выбирали из 10-ка фирм. потом позвонили какому то поставщику и он сказал что надо 555 ставить , типа лучше всех из дубликатов. пока не жалуюсь.
а вот про резинки всякие (сальники и саленблоки) коворят надо на продажу дубликаты, а если для себя то токма родные.

Jussi
02.10.2006, 08:57
ставил Koyo подшипник на замену в ролик кондиционера (поменял на фиг на отчественный от КАМАЗа ходит 20.000км без свиста)
тяги и наконечники 555 (пробег 30.000км полет отличный)
нижние шаровые CTR (пробег 15.000км полет отличный)
задний сальник коленвала Honda оригинал (не беспокоит)

Kostolom
02.10.2006, 11:54
Про Koyo скажу так - хороший заменитель оригинала. Задний сальник коленвала Honda оригинал ставил.

OKTAN
07.10.2006, 11:39
Хороший неоригинал)

mex
07.10.2006, 13:32
у кого есть ссылки на онлайн каталоги "555" и "СTR@/<ele признателен.

mobster
10.10.2006, 15:04
А я недавно ставил себе шаровую 555 - пыльник на ней стрёмный и фиксаторы пыльника тоже никакие!!! :(

pokeemon
11.10.2006, 02:10
А я недавно ставил себе шаровую 555 - пыльник на ней стрёмный и фиксаторы пыльника тоже никакие!!! :(


посмотри внимательней, может подделка, на 555 много подделок, популярный бренд,

я тоже на прошлой неделе поставил себе их шаровую, нормально и культурно все смотрелось, в коробочке полный комплектик, все до шплинта было....

DUBAS
11.10.2006, 02:14
Я себе тоже шаровую "555" воткнул ,не жалуюсь, да и комплет полный был,.. в коробочке :) Мастера говорили что потделки "555" есть, отличить внешне - нереально говорят.... проехал 2200 км, все в поряде, проверял...

pokeemon
11.10.2006, 02:18
Я себе тоже шаровую "555" воткнул ,не жалуюсь, да и комплет полный был,.. в коробочке :) Мастера говорили что потделки "555" есть, отличить внешне - нереально говорят.... проехал 2200 км, все в поряде, проверял...



там говорят надо голограмму сматреть а еще иногда левые 555 поизводит другая фирма, на коробке маааленькими буквами пишут..

DUBAS
11.10.2006, 02:19
Ну коробку всю обшарил, все по японски 555,фри файв, japan... )) точно не те что - "маленькими буквами", надеюсь оригинал :)

mobster
11.10.2006, 11:40
Комплект то полный был, но на родной шаровой - сверху и снизу пыльник крепится с помощью колец-фиксаторов, а на 555 - просто обойма металлическая в пыльнике сверху снизу стоит и с натягом садится.; смазки мало было и сама резина у пыльника мне не понравилась. А брал я в exist.

sportsmen
11.10.2006, 11:44
менял верхние рычаги и рулевые наконечники 555 всё ОК

mobster
11.10.2006, 11:58
да у меня вроде тоже все ок - время покажет :)

pokeemon
12.10.2006, 01:57
на коропке должен стоять производитель Sankei Industry Co.,Ltd

555 это их торговая марка, если какой нить другой то левак

1.4i RUS
15.09.2007, 09:23
555 хорошая фирма рычаг их стоит без проблем...

Falkoner.06
16.09.2007, 02:00
Ставлю пошипники ступиц ко-ё, накончники 555.... :( А через тыщ 10 поменяю на оригинал! Ну ф баню эти 555))

Александр1984
28.12.2008, 15:55
В оригинальных красных коробках хондовских ролики и подшипники Koyo. ГРМ - Гейтс. Но ремень пришлось взять оригинальный, а вот ролик взял неоригинал, продавец знакомый достал 2 койо и оригинал, разница в цене 800 и 1800 р соответственно. В обоих коробочках лежали койо. А вот, что касается подвески оригинал хондовский и ничей больше, тоже касается сальников, резинок, прокладок, уплотнителей. 555 тяжки стабилизатора у меня отходили 2 раза по 2-3 месяца, теперь оригинал. 555 говорят неплохие запчасти, если не подделка, я через проверенных людей брал. Просто тяжки- слабое место и там рекомендуют оригинал, а вот тяга рулевая ходит доолго уже. Шаровой верхней хватило на 1.5 года

Tuninger
28.12.2008, 16:26
ребят , 555 вроде как япония. А ориджинал партс в красной коробке сейчас делается в эмиратах! там сейчас весь оригинал делается, так что не думайте что оригинал привозят из япы, он стоит вдвое дороже эмиратовского оригинала. все по лицензии, но все таки не япония.
По подшипникам поставщик завода - NTN
Сайлентов нормальных нет, оригинал, только в сборе с рычагами, тогда уж лучше взять сайлент кит полиуретан со штатов. кстати одним выстрелом ремонт и тюнинх

rip
29.12.2008, 09:30
Koyo, NTN, NSK, Nachi - поставщики конвеера на хонду
"555"видимо часто лепят, у нас частенько клиенты их ругают. А у некоторых наоборот ходят и ходят... фиг их знает)))). На семинаре у них колега был, так вот сами попонцы говорят, что на внутренний рынок этот бренд делает более качественные детали... Типа двойные стандарты...
Оригинал много откуда везут, у хонды более 30 производств по миру в разных странах, основные потоки к нам идут действительно из эмиратов. Но там склады крупные, производств там практически нет. С попонии намного дороже всё обходится. Железо я (детали подвески и тд) часто на рабте сравниваю, то что с попонии и с эмиратов не отличается, а вот свечи... крышки радиаторов... короче мелочёвка бывает и отличается.... и есессно в худшую сторону...

rip
29.12.2008, 09:34
кстати, у меня на резонаторе родном написано "Sankei" ))) видимо не только по подвеске запчасти они делают))))

Александр1984
29.12.2008, 19:40
Ребята, решать вам, но я думаю, если ремонт равен цене детали, то купите оригинал,это касается подвески, чтобы не переплачивать. Тяжки стаба я менял 2 раза все 4, 555, сейчас достал коробочки, голограмма правильная, не отдирается, фирма та что надо написана. Вот фото шаровой 555, отходила год ровно, только что поменял, это правая, левую брал оригинал с рычагом 1.5 года назад, не беспокоит. А заменить ее не так просто, прессовать надо и рычаг снимать

http://forums.drom.ru/album.php?albumid=1696&pictureid=6968

rip
30.12.2008, 04:47
я тоже за оригинал. Грю - по неоригиналу часто жалуются, и редко у кого больше 1-1.5 лет ходят... бывают конечно и исключения...

Tuner
31.12.2008, 09:03
Осенью меняли с друганом ремни ГРМ и ролики соответственно. Ремни купили оригинальные а вот с роликами вышло так: он купил неоригинал KoYo 500р. ( у него 6-я цивка), я оригинал 2800р. (в коробочке лежал ролик NSK) т.к. неоригинала на мою небыло, 5 магазинов объехал. (7-я цивка). Поменяли все ок. Через 2 недели ролик KoYo засвистел. В районе 1800-2200 оборотов такой противный свист появляется. Так и ездит до сих пор.

rip
31.12.2008, 09:09
и такое бывает, попался брак. я себе койо поставил летом при замене ремня - полёт нормальный))))
в оригинале именно на мою видел и койо и нск))))
В этом плане оригинал в чём рулит - хонда при закупке запчастей для своей торговой марки дополнительно отбраковку делает. Так что нарваться на брак шансов меньше

Александр1984
31.12.2008, 13:37
Это точно. И еще когда оригинал берешь, меньше шансов подделки. Тот же койо бывают подделывают. У меня ГРМ оригинал, а на ремне гейтс написано. Ступичный подшипник передний койо тьфу тьфу отлично себя ведет уже около года, кстати старый оригинальный тоже койо был. Ролик ГРМ прошел уже около 30000 км, все тоже хорошо. Вот парни писали, мотор собирали на тупер. Обидно было, когда при обкатке оригинальный ролик не засвистел, а его заклинило, ремень оборвало, ну и дальше результат, гнутые клапана. У меня кстати на б16 обрывало ремень, без последствий=)))

rip
31.12.2008, 15:17
повезло, что без последствий))))