Просмотр полной версии : Регулировка клапанов при ТО.
TheTERMINATOR
24.05.2010, 09:52
Я извинияюсь, а что, в двигателях на машинах 2008 года нет гидрокомпенсаторов?
Bandit_r
24.05.2010, 09:59
нет .. ))) и не только на 2008 г.в. на всех движках серии I-vtec
TheTERMINATOR
25.05.2010, 06:58
Жесть какая... А в чем глубокий смысл этого?
в сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека :)
TheTERMINATOR
27.05.2010, 09:43
сложности запихивания под одну крышку и компенсаторов и втека
Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?
Чем проще, тем надёжнее
На самокате катаешься? Надежность!
Bandit_r
27.05.2010, 10:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Ага. А растолкуй на пальцах, для чайников, что есть втек? И чем он мешает компенсаторам?
Вот тут вроде всё четко и ясно обрисованно и описанно http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Опередили....
Самокат здесь не причем , грм без компенсаторов проще и надёжнее
TheTERMINATOR
28.05.2010, 10:57
Bandit_r,
visok,
Спасибо, наглядно. Действительно, из-за малых размеров головки, ГК не разместить...
грм без компенсаторов проще и надёжнее
Наличие зазоров не в пользу надежности.
гидрокомпенсаторы, способные надежно работать на таких оборотах стоят очень дорого и ставятся на машины другой ценовой категории.
Так что выбирайте либо компенсаторы либо обороты либо другой ценник на авто.
Potapchik
28.05.2010, 15:21
Ну тупер тоже не ставят, а мотор огого сколько стоит...
на феррари ставят
по-моему, на NSX ставят
там конструкция другая гидрокомпенсаторов,
классическая конструкция работает для оборотов ниже 5000
TheTERMINATOR
04.06.2010, 09:02
на таких оборотах
А какие обороты рабочие для Цивика?
-=TareN=-
04.06.2010, 09:27
У меня на прошлой Ауди 80 стояли гидрики, там мотор как и на сивке до 6750 можно было крутить, но другой вопрос что он раскручивался не так задорно как на сивке. Там я редко когда давал больше 3000., этого хватало. На сивке же зачастую кручу до 5 - 6 тыщ! До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!! Я пологаю это связано как раз таки с работой ВТЕК. Это больше плюс чем минус - не крутишь больше 3000 - экономия, ездишь как на двиг 1,6, раскрутишь более 4000 - красота, задор, но и жрет уже полноценно!!!
shishkin
04.06.2010, 14:46
На бояне нет каких компенсаторов. И раньше не было
TheTERMINATOR
05.06.2010, 16:30
До 3000 оборотов сивка не хочет ехать!!!
На пассатах В5 подхват от турбины тоже с 3000 начинается.
kasper99
05.06.2010, 18:34
Не было на хондах никогда гидрокомпенсаторов,да и не нужны они,т.к во всем нормальном мире их до 100т не трогают по регламенту!
Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов на двигателе D15Z1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.