Просмотр полной версии : Машина греется
Доброго времени суток!!
Ехал утром на работу, стоя в пробке кинул взгляд на приборную панель... ужаснулся на пару секунд, увидев, что температура канкретно зашкаливает (обычно чуть меньше половины кубиков, а сейчас почти до максимума, кубов 4-5 не хватает)... подождал минуту, растут(( Врубил печку, упало пару кубов, легче не стало. Тырк-пырк, в итоге понял, что если включить кондёр, даже на минимум, то температура восстанавливатся и приходит в норму. Если вырубить кондёр, то температура в норме до первой остановки. Приехал на работу, проверил тосол - всё в норме подтёков нет, масло менял 2 недели назад...
Граждане, скажите у кого какие идеи??
ruslan4ik
24.05.2010, 10:03
надо посмотреть работает ли вентилятор?(может датчик отошел)
еще проверить работу термостата...
Agent_ru
24.05.2010, 10:06
скорее всего термостат...как то давно(когда купил первый civic) прочел что у них два заболевания-термостат и задние арки...
термостат у меня на той машине тоже умирал...
проверить просто-потрогай нижний патрубок на радиаторе рукой на прогретой машине...если холодный то всё, термостату трындец...
Доброго времени суток!!
Ехал утром на работу, стоя в пробке кинул взгляд на приборную панель... ужаснулся на пару секунд, увидев, что температура канкретно зашкаливает (обычно чуть меньше половины кубиков, а сейчас почти до максимума, кубов 4-5 не хватает)... подождал минуту, растут(( Врубил печку, упало пару кубов, легче не стало. Тырк-пырк, в итоге понял, что если включить кондёр, даже на минимум, то температура восстанавливатся и приходит в норму. Если вырубить кондёр, то температура в норме до первой остановки. Приехал на работу, проверил тосол - всё в норме подтёков нет, масло менял 2 недели назад...
Граждане, скажите у кого какие идеи??
в системе охлаждения не тосол, а антифриз.
Причины:
- неисправный термостат
- засраный радиатор
Устраняется заменой термостата и промывкой радиатора (снимается решётка радиатора и моется обычным кёрхером с пеной).
Доброго времени суток!!
Ехал утром на работу, стоя в пробке кинул взгляд на приборную панель... ужаснулся на пару секунд, увидев, что температура канкретно зашкаливает (обычно чуть меньше половины кубиков, а сейчас почти до максимума, кубов 4-5 не хватает)... подождал минуту, растут(( Врубил печку, упало пару кубов, легче не стало. Тырк-пырк, в итоге понял, что если включить кондёр, даже на минимум, то температура восстанавливатся и приходит в норму. Если вырубить кондёр, то температура в норме до первой остановки. Приехал на работу, проверил тосол - всё в норме подтёков нет, масло менял 2 недели назад...
Граждане, скажите у кого какие идеи??
ну у меня ситуация была практически идентична твоей.
итог - течь радиатора!
а радиаторы меняются по гарантии...
ну у меня ситуация была практически идентична твоей.
итог - течь радиатора!
человек же написал, что уровень охлаждающей жидкости у него в норме, поэтому причём тут течь???
человек же написал, что уровень охлаждающей жидкости у него в норме, поэтому причём тут течь???
да при том что я когда смотрел уровень жидкости после повышения температуры у меня тоже все было норм!!!
а к ОД уже приехал на половине радиатора на след. день!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
а радиаторы меняются по гарантии...
ну если мне 2 раза меняли, значит меняются :)
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
хотя я тож склоняюсь больше к версии термостата....ну может ещё пробка возможно!
ressiver
24.05.2010, 12:36
радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, и 2 вентилятора включаются и осуществляют обдув всегда одновременно, и скорее всего у Вас просто по какой-то причине не включаются вентиляторы когда температура двигателя растёт, (видимо датчик) включив кондиционер, включаются вентиляторы, тем самым охлаждают 2 радиатора вместе !! поэтому температура падает
да при том что я когда смотрел уровень жидкости после повышения температуры у меня тоже все было норм!!!
а к ОД уже приехал на половине радиатора на след. день!!!
В пробке вышел, посмотрел, никаких пятен на асфальте нет
пойду прогревать и щупать нижний патрубок, обращу внимание на включение вентилятора
P.S. а вообще сколько стоит сам термостат и сколько за замену берут? (вдруг...)
2boy2
подумал сначала, что радиатор твой по отзыву - но если машин 06года, то скорее всего термостат или датчики температуры глючат.
И раньше надо было дёрнуться, когда увидел:
в догонку... летом в пробке один раз увидел 12 квадратов, как только обнаружил - включился вентилятиор, сразу упали до 9)) видать civic сам испугался от такого
да при том что я когда смотрел уровень жидкости после повышения температуры у меня тоже все было норм!!!
а к ОД уже приехал на половине радиатора на след. день!!!
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
ну если мне 2 раза меняли, значит меняются :)
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
хотя я тож склоняюсь больше к версии термостата....ну может ещё пробка возможно!
а в чём проблема проверять уровень ОЖ перед каждой поездкой, если в норме, то доехать до диллера и поменять термостат по гарантии если понадобится.
Или тут все будут диагнозы ставить про течь радиатора.
соглашусь с мнением большинства,для начала промыть радиатор,посмотреть влючается ли вентилятор радиатора ОЖ. Сложного ничего нет.
Вообщем, патрубок горячий в нижней части радиатора... следовательно термостат работает. Посмотрим что скажет ОД...
Раз телодвижения без включения печки помогают значит точно не термостат.
а в чём проблема проверять уровень ОЖ перед каждой поездкой, если в норме, то доехать до диллера и поменять термостат по гарантии если понадобится.
Или тут все будут диагнозы ставить про течь радиатора.
чё тебе не нравится я никак не могу понять?
вчитался ещё разок :)
такое поведение:
Если вырубить кондёр, то температура в норме до первой остановки.
верный признак неработающего вентилятора, в движении хватает набегающего потока, на стоянке нет.
Может быть для начала найти все доступные разъёмы на вентиляторе и проверить их надёжность, а также разъёмы датчиков температуры ОЖ, их 2 штуки.
Agent_ru
24.05.2010, 15:50
Раз телодвижения без включения печки помогают значит точно не термостат.
включение кондея в данном случае это тоже самое что и включение печки...
что обдув принудительно продувает(кондей), что печка опять же принудительный съем тепла...
по моему тоже самое...
чё тебе не нравится я никак не могу понять?
Мне всё нравится, просто ездить с текущими радиаторами можно только на эвакуаторе, поэтому и советую проверять уровень ОЖ перед каждом заводом двигателя. Остальное позволяет доехать до сервиса и устранить проблему.
включение кондея в данном случае это тоже самое что и включение печки...
что обдув принудительно продувает(кондей), что печка опять же принудительный съем тепла...
по моему тоже самое...
Печка тепло может из внутреннего контура брать (хотя я не знаю как на самом деле на цивике, но скорее все это так), термостат закрыт. А кондиционер радиатор начинает обдувать.
Agent_ru
25.05.2010, 10:12
Evga, ну если у него нижний патрубок теплый то получается что контура сообщаются...выходит, что не важно в каком именно месте охлаждать антифриз...
Илья Сергеевич
25.05.2010, 11:05
С утра завести машину и на стоянке наблюдать за температурой. Когда на приборке не хватает 1-2 кубиков до норм. рабочей t (середина шкалы), верхний патрубок должен начать нагреваться (открытие термостата). Дальше смотреть за t и ждать вентилятор.
Вообще причины навереное 4:
1. Низкий уровень ОЖ
2. Датчик-показометр на приборке
3. Термостат
4. Пропеллер
Ехал с работы утром, ещё раз убедился, что вентилятор работает. Считаю, что проблема серьёзная и достойна посещения ОД.
Записан в Honda на Плеханова сегодня в 15:30, после отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------
Вообщем после посещения ОД вердикт таков: замена датчика включения вентилятора, насколько я понял. По распечатке написано "замена датчика ECT2"
ОД заявил 3600 за датчик и 1100 за замену.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.